admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #105 : 16 Марта 2009, 16:51:41 » |
|
Макс, вообще-то, лучше бы тебе заехать к нам на Таллинскую (если ты из Питера),- да посмотреть опоры чисто визуально. Очень сложно (не растекаясь на пару листов А-4, описать интересующие тебя опоры. Особо если учитывать, что SS-20 делает ПЯТЬ ВИДОВ ОПОР. А у нас в конторе ты сможешь увидеть и опоры в разрезе, и получить некоторое колличество литературы непосредственно по ним. Ну а так - в малом формате, я бы сформулировал основные данные по обсуждаемым опорам примерно так: Эволекс и Асоми - это улучшенные варианты заводской опоры. Отличающиеся от стока, абсолютно иной (гораздо более граммотной) формой и конструкцией резинового демпфера. Что в корне меняет характеристики этих опор. А SS-20 - это опора с кардинально иным принципом работы. Шток аморта более не упирается в подшипник опоры (как на стоке или у Эволекса и Асоми). Используется подшипник гораздо большего диаметра, выведенный из ударной зоны. На самом деле, это очень простенькое и поверхностное объяснение, не рассматривающее все второстепенные аспекты и противоречия. Более того,- у SS-20 есть еще и опора Квин, работающая по тому же принципу, что и Эволекс (упорно/ударный подшипник) Так что, тут можно очень долго распинаться. Но для этого нет ни места, ни времени. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 71
|
|
« Ответ #106 : 16 Марта 2009, 18:02:06 » |
|
Подьехать я к сожалению не могу, т.к. живу в Омске. В общем мой заказ:клаксон Hi Way -50,опоры эволекс. все на ваз 2108. колодки Ferodo Premier перед и зад.Куда платить нужно?Сколько будет стоять доставка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #107 : 16 Марта 2009, 21:33:35 » |
|
Макс, сколько будет стоить доставка до Омска, я понятия не имею: "Деловые Линии", с коими мы отправляем большинство заказов, берут деньги непосредственно с заказчика по факту вручения ему груза. Могу предположить, что при данном объеме, речь идет рублях о трехстах-пятистах. Но без взвешивания и обмера заказа, более точную сумму, тебе не назовут и в самих Д.Л. По наличию товара. Пружины и опоры есть. Колодки присутствуют только передние. Задние отсутствуют с самого начала кризиса. Что касаемо оплаты. Из любой сберкассы отправляешь на наш счет стоимость заказа (согласно розничному прайсу), а на мыло сбрасываешь свои данные. Все. Дальше уже,- дело за нами. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #108 : 17 Марта 2009, 11:55:24 » |
|
Добрый день. Владею автомобилем ВАЗ-21083. Уже давно пришло пора менять заднюю подвеску, вот наконец собрался с деньгами =). Спереди менял осенью только опоры и стойки (денег было в немного). Поставил опоры СЭВИ Спорт + амортизаторы Monroe Reflex, пружины остались сток. Сейчас есть деньги чтобы поменять заднюю подвеску. Купил аммо тоже Monroe Reflex. Теперь сомневаюсь между пружинами.
Почитав форум понял - что пружины -30 для моих аммиков предел. Нашел следующее: 1. Пружина Клаксон СПОРТ укороченная переменный шаг (красная) 2. Пружины ВАЗ 2108 СТК-Eibach переменный шаг 3. Пружина ВАЗ 2108 LESJOFORS
Поэтому вопрос, что посоветуете и что сейчас есть на складе?
P.S. склоняюсь все же к небольшому занижению...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 13:46:18 от Madrover »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #109 : 17 Марта 2009, 21:47:51 » |
|
На складе есть все три варианта. Но под Рефлекс я бы посоветовал: "2. Пружины ВАЗ 2108 СТК-Eibach переменный шаг" Они, кстати, имеют занижение -25мм. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #110 : 17 Марта 2009, 22:51:11 » |
|
Спасибо за совет, завтра вечером заеду куплю. подъезжать нужно по адресу указанному на сайте?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #111 : 18 Марта 2009, 15:03:05 » |
|
Конечно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #112 : 19 Марта 2009, 11:17:29 » |
|
Вчера купил комплект пружин СТК/Eibach. Подкажите про установку пружин. Передние посмотрел - вроде симетрично сделаны. А на задних с одной стороны мягких витков больше. Как их ставить? Мягкими витками наверх?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #113 : 19 Марта 2009, 11:30:08 » |
|
С передними я тоже сильно не вкурил. Поставил помеченной белой краской наружу. А частыми витками насколько помню вниз. Парни поправят если не прав.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
crazy234
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #114 : 19 Марта 2009, 15:26:43 » |
|
Здраствуйте. Подскажите, уменя 21104 пришло время менять подвеску. Хочу Kayaba и пружины H&R 2110 с занижением 30мм или СТК-Eibach ? Хотелось бы получить не совсем тубаретку И если у вас в наличии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #115 : 19 Марта 2009, 16:07:57 » |
|
Господа, общая практика - ставить короткими витками вниз. Но бывает, что на машинах, шоркающиеся по особо грязным дорогам, пружину переворачивают наоборот - тупо,- чтоб забившаяся между витками жесткая грязь, не мешала работе. Вроде как, характеристики пружины от этого не меняются. А вообще, - если с пружинами не идет КОНКРЕТНАЯ инструкция о том, как их ставить,- значит производитель допускает оба варианта. Скажем, на Конях, прямо на металле нарисованны стрелочки, а у СТК - ни стрелочек, ни соответствующего замечания в паспорте или на коробке... Значит - можно ставить и в "грязевом" варианте. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazy234
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #116 : 19 Марта 2009, 16:18:09 » |
|
admin так у вас есть в наличии или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #117 : 19 Марта 2009, 16:30:10 » |
|
Есть и те и другие. И оба варианта не слишком жесткие. А что касаемо выбора... Ну, ежели вопрос финансирования не давит, то, априори,- ХР надежнее и долговечнее... Странно бы было... СТК - это ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ. ХР - это ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПРУЖИНЫ МИРОВОГО УРОВНЯ. А заодно - и мировых цен, не слишком-то сопрягающихся с общим ценообразованием ВАЗа. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crazy234
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 35
|
|
« Ответ #118 : 19 Марта 2009, 16:35:37 » |
|
Спасибо. Завтро приеду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Madrover
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 14
|
|
« Ответ #119 : 20 Марта 2009, 00:17:02 » |
|
Спасибо за информацию. Скорее всего поставлю частыми наверх, но поговорю еще в сервисе... А то по другим форумам такого начитался, просто ппц, такие обоснования - смерть. Но зато посмеялся от души. Всем советую погуглить "Установка пружин с переменным шагом". Поставлю, поезжу, отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|