подскажите насчет подвески
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Сентября 2024, 07:39:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
Автор Тема: подскажите насчет подвески  (Прочитано 101308 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #105 : 16 Марта 2009, 16:51:41 »

 Макс, вообще-то, лучше бы тебе заехать к нам на Таллинскую (если ты из Питера),- да посмотреть опоры чисто визуально. Очень сложно (не растекаясь на пару листов А-4, описать интересующие тебя опоры. Особо если учитывать, что SS-20 делает ПЯТЬ ВИДОВ ОПОР. А у нас в конторе ты сможешь увидеть и опоры в разрезе, и получить некоторое колличество литературы непосредственно по ним.
  Ну а так - в малом формате, я бы сформулировал основные данные по обсуждаемым опорам примерно так:
 Эволекс и Асоми - это улучшенные варианты заводской опоры. Отличающиеся от стока, абсолютно иной (гораздо более граммотной) формой и конструкцией резинового демпфера. Что в корне меняет характеристики этих опор.
  А SS-20 - это опора с кардинально иным принципом работы. Шток аморта более не упирается в подшипник опоры (как на стоке или у Эволекса и Асоми). Используется подшипник гораздо большего диаметра, выведенный из ударной зоны.
   На самом деле, это очень простенькое и поверхностное объяснение, не рассматривающее все второстепенные аспекты и противоречия. Более того,- у SS-20  есть еще и опора Квин, работающая по тому же принципу, что и Эволекс (упорно/ударный подшипник)
  Так что, тут можно очень долго распинаться. Но для этого нет ни места, ни времени.  И.С.
Записан
Makc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 71


« Ответ #106 : 16 Марта 2009, 18:02:06 »

Подьехать я к сожалению не могу, т.к. живу в Омске.
В общем мой заказ:клаксон Hi Way -50,опоры эволекс. все на ваз 2108.
колодки Ferodo Premier перед и зад.Куда платить нужно?Сколько будет стоять доставка?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #107 : 16 Марта 2009, 21:33:35 »

  Макс, сколько будет стоить доставка до Омска, я понятия не имею: "Деловые Линии", с коими мы отправляем большинство заказов, берут деньги непосредственно с заказчика по факту вручения ему груза.
  Могу предположить, что при данном объеме, речь идет рублях о трехстах-пятистах.
  Но без взвешивания и обмера заказа, более точную сумму, тебе не назовут и в самих Д.Л.
 По наличию товара.
Пружины и опоры есть. Колодки присутствуют только передние. Задние отсутствуют с самого начала кризиса.
  Что касаемо оплаты.
Из любой сберкассы отправляешь на наш счет стоимость заказа (согласно розничному прайсу), а на мыло сбрасываешь свои данные. Все.
Дальше уже,- дело за нами. И.С.
 
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #108 : 17 Марта 2009, 11:55:24 »

Добрый день. Владею автомобилем ВАЗ-21083. Уже давно пришло пора менять заднюю подвеску, вот наконец собрался с деньгами =).
Спереди менял осенью только опоры и стойки (денег было в немного). Поставил опоры СЭВИ Спорт + амортизаторы Monroe Reflex, пружины остались сток.
Сейчас есть деньги чтобы поменять заднюю подвеску. Купил аммо тоже Monroe Reflex. Теперь сомневаюсь между пружинами.

Почитав форум понял - что пружины -30 для моих аммиков предел.
Нашел следующее:
1. Пружина Клаксон СПОРТ укороченная переменный шаг (красная)
2. Пружины ВАЗ 2108 СТК-Eibach переменный шаг
3. Пружина ВАЗ 2108 LESJOFORS

Поэтому вопрос, что посоветуете и что сейчас есть на складе?

P.S. склоняюсь все же к небольшому занижению...
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 13:46:18 от Madrover » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #109 : 17 Марта 2009, 21:47:51 »

 На складе есть все три варианта. Но под Рефлекс я бы посоветовал:
"2. Пружины ВАЗ 2108 СТК-Eibach переменный шаг"
Они, кстати, имеют занижение -25мм. И.С.
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #110 : 17 Марта 2009, 22:51:11 »

Спасибо за совет, завтра вечером заеду куплю.
подъезжать нужно по адресу указанному на сайте?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #111 : 18 Марта 2009, 15:03:05 »

 Конечно. И.С.
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #112 : 19 Марта 2009, 11:17:29 »

Вчера купил комплект пружин СТК/Eibach. Подкажите про установку пружин. Передние посмотрел - вроде симетрично сделаны. А на задних с одной стороны мягких витков больше. Как их ставить? Мягкими витками наверх?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #113 : 19 Марта 2009, 11:30:08 »

   С передними я тоже сильно не вкурил. Поставил помеченной белой краской наружу.
   А частыми витками насколько помню вниз. Парни поправят если не прав.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
crazy234
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #114 : 19 Марта 2009, 15:26:43 »

Здраствуйте.
Подскажите, уменя 21104  пришло время менять подвеску.
Хочу   Kayaba  и пружины H&R 2110 с занижением 30мм  или СТК-Eibach ?
Хотелось бы получить не совсем тубаретку
И если  у вас в наличии?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #115 : 19 Марта 2009, 16:07:57 »

  Господа, общая практика - ставить короткими витками вниз. Но бывает, что на машинах, шоркающиеся по особо грязным дорогам, пружину переворачивают наоборот - тупо,- чтоб забившаяся между витками жесткая грязь, не мешала работе. Вроде как, характеристики пружины от этого не меняются.
  А вообще, - если с пружинами не идет КОНКРЕТНАЯ инструкция о том, как их ставить,- значит производитель допускает оба варианта. Скажем, на Конях, прямо на металле нарисованны стрелочки, а у СТК - ни стрелочек, ни соответствующего замечания в паспорте или на коробке...
  Значит - можно ставить и в "грязевом" варианте.  И.С.
Записан
crazy234
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #116 : 19 Марта 2009, 16:18:09 »

admin  так у вас есть в наличии или нет?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #117 : 19 Марта 2009, 16:30:10 »

   Есть и те и другие. И оба варианта не слишком жесткие.
А что касаемо выбора... Ну, ежели вопрос финансирования не давит, то, априори,- ХР надежнее и долговечнее... Странно бы было...
 СТК - это ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРУЖИНЫ.
  ХР - это ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ПРУЖИНЫ МИРОВОГО УРОВНЯ. А заодно - и мировых цен, не слишком-то сопрягающихся с общим ценообразованием ВАЗа.  И.С.
Записан
crazy234
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 35



« Ответ #118 : 19 Марта 2009, 16:35:37 »

Спасибо.
Завтро приеду.
Записан
Madrover
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #119 : 20 Марта 2009, 00:17:02 »

Спасибо за информацию. Скорее всего поставлю частыми наверх, но поговорю еще в сервисе...
А то по другим форумам такого начитался, просто ппц, такие обоснования - смерть. Но зато посмеялся от души. Всем советую погуглить "Установка пружин с переменным шагом". Поставлю, поезжу, отпишусь.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines