Трипоидные ШРУСы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Мая 2024, 13:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Трипоидные ШРУСы  (Прочитано 49611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« : 18 Декабря 2008, 19:36:09 »

недавно слышал про трипоидные ШРУСы для наших ВАЗиков,типа как в иномарках,одни говорят,что мол машину твою переживут,другие наоборот....Хочется услышать мнение действительно знющих людей,кто юзал данный девайс,стоят ли своих денег и т.д.Очень бы хотелось приобрести в И.С. спортивные,но к сожалению нет денег столько...Может кто посоветует,что-либо стоящее??
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 10:25:54 »

Может отвечу немного не в тему, но хочу добавить следующие...
у меня до таза была корейский папелац
так вот у него были внутренние триподы, незнаю по поводу долговечности, но у них было одно неумолимое достоинство! пыльники шрусов(любых) можно было менять не вынимая привод из коробки и не выбивая наружний шрус с полуоси. так же не надо было откручивать ступичную гайку, а просто отсоеденить рулевой наконечник. по времени можно было поменять оба пыльника за 15 минут на одной оси! вместо нескольких часов мучений и сливания масла из коробки.
Записан
Серёга
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 219


тазы должны быть суровыми !!!


« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 10:32:49 »

ааа это у них как я понел нету стопорного кольца внутри, и там чтото типа ролика стоити из за этого он разбирается очень легко
Записан
Alex99
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 11:38:06 »

где нету стопорного кольца?  трипоид держится в коробке на стопорном кольца... а вот разобрать трипоид можно не вынимая его обоймы из коробки.. снимаешь большое стопорное кольцо(то что наружное) и полуось у тебя в руках.. а дальше меняшь любой из пыльников. у меня внутренний трипод на КИА отходил 170тыс за 11 лет.. дальше машину продал.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 19:54:48 »

Трипоидные ШРУСы на ВАЗики продаются уже триста лет. Сама конструкция - безусловно хороша. Но по производителям, я сейчас ни чего толком не скажу. Просто не знаю. Если этот самый производитель нормальный (не Харбин-подвал) - бери смело. По спорту ВО ВСЕХ НЫНЕШНИХ ВАРИАНТАХ ПРИВОДОВ, внутренний ШРУС идет трипоидный. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 20:50:31 »

Трипоидные ШРУСы на ВАЗики продаются уже триста лет. Сама конструкция - безусловно хороша. Но по производителям, я сейчас ни чего толком не скажу. Просто не знаю. Если этот самый производитель нормальный (не Харбин-подвал) - бери смело. По спорту ВО ВСЕХ НЫНЕШНИХ ВАРИАНТАХ ПРИВОДОВ, внутренний ШРУС идет трипоидный. И.С.
А вы случайно не знакомы с людьми,которые знают о них побольше и могут что-то конкретное порекомендовать,буду очень признателен.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
ShiG
с сообщениями
*

Репутация: +0/-87
Offline Offline

Сообщений: 226



WWW
« Ответ #6 : 22 Декабря 2008, 18:03:59 »

Может не совсем в тему, и не реклама точно, но.

В шонксе аццкие скидки - в т.ч. и на ступицы/ломы под 2141е шрусы.

Вроде кто-то тут интересовался недавно.
Записан

Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 18:04:36 »

Я перезадал данный вопрос нашим спортсменам, но их ответы особой ясности не внесли. НОРМАЛЬНЫЕ трипоидные шрусы ДЛЯ БУРЖУЙСКИХ машин - эти, да! - хороши и надежны. На спорт берутся именно они и превариваются под ВАЗовскую коробку. А вот то, что выпускают буржуи специально для наших ВАЗиков... В этой ценовой нише, по словам ребят, кроме китаез, ни кого нынче и не осталось. А данным трудорям,- что ШРУЗы трипоидные, что ядерномагнитные - конечный продукт по качеству одинаково не радует. Так что, порекомендовали мне "не канифолить занятым товарищам мозги, и поискать нормальные ВАЗовские шрусы". Единственно что, - мелькнуло некое название, типа "МПА" (если, кто что не попутал). Я попросил уточнить. Дадут интересную инфу - поделюсь. И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #8 : 23 Декабря 2008, 13:26:23 »

Я перезадал данный вопрос нашим спортсменам, но их ответы особой ясности не внесли. НОРМАЛЬНЫЕ трипоидные шрусы ДЛЯ БУРЖУЙСКИХ машин - эти, да! - хороши и надежны. На спорт берутся именно они и превариваются под ВАЗовскую коробку. А вот то, что выпускают буржуи специально для наших ВАЗиков... В этой ценовой нише, по словам ребят, кроме китаез, ни кого нынче и не осталось. А данным трудорям,- что ШРУЗы трипоидные, что ядерномагнитные - конечный продукт по качеству одинаково не радует. Так что, порекомендовали мне "не канифолить занятым товарищам мозги, и поискать нормальные ВАЗовские шрусы". Единственно что, - мелькнуло некое название, типа "МПА" (если, кто что не попутал). Я попросил уточнить. Дадут интересную инфу - поделюсь. И.С.
Понятненько,ну если и эта ожидаемая инфа ничего, так сказать, обнадеживающего не поведает,то будем искать нормальные ВАЗовские.....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 17:06:07 »

Ну, резюмирую результаты опроса. Практически все тольяттинские товарищи порекомендовали потратить свободное время не на глупые вопросы, а на поиски ШРУСа от АвтоВАЗа. Правда, многие добавили, что РАНЬШЕ, Пеленга выпускала достойные трипоидные внутренние гранаты. И, как я уже писал выше, неплохие отзывы прозвучали про ранее неизвестное мне NРА. Ребята из М5 утверждают, что ресурс этих самых NРА, больше, чем у ВАЗа... И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #10 : 30 Апреля 2009, 21:25:29 »

Ну, резюмирую результаты опроса. Практически все тольяттинские товарищи порекомендовали потратить свободное время не на глупые вопросы, а на поиски ШРУСа от АвтоВАЗа. Правда, многие добавили, что РАНЬШЕ, Пеленга выпускала достойные трипоидные внутренние гранаты. И, как я уже писал выше, неплохие отзывы прозвучали про ранее неизвестное мне NРА. Ребята из М5 утверждают, что ресурс этих самых NРА, больше, чем у ВАЗа... И.С.

Вобщем нашел я эти NPA в одном из магазинов,стоят 700 р. наружний,только вот продавец сказал,что их делают на одном заводе,что и Пиленгу,только технология немного разная,вот я теперь думаю,брать их или ехать куда-нить в Питер-Ладу и брать ВАЗ...Еще он сказал,что мол самые самые это GKN Lobro,я слышал,что они ничего,но не более того....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 02 Мая 2009, 13:29:26 »

  Все же, наружную гранату я брал бы ВАЗовскую. А вот на счет внутренней (трипоидной) может еще репу и почесал бы.  И.С.
Записан
SRGK60
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 256


« Ответ #12 : 02 Мая 2009, 21:27:32 »

  Все же, наружную гранату я брал бы ВАЗовскую. А вот на счет внутренней (трипоидной) может еще репу и почесал бы.  И.С.

Скорее всего я и последую вашему совету....
Записан

Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
mmaaxxuuss
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49


« Ответ #13 : 03 Мая 2009, 11:30:34 »

стояли у меня GKN.правда не долго. 1500 км. на кольцевой правый нафиг развалился,а левый был уже на подходе. купил потом вазовские на питерладе,уже тыщ 5000, все нормально.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #14 : 03 Мая 2009, 11:46:36 »

От гкн там только название было...
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines