SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« : 18 Декабря 2008, 19:36:09 » |
|
недавно слышал про трипоидные ШРУСы для наших ВАЗиков,типа как в иномарках,одни говорят,что мол машину твою переживут,другие наоборот....Хочется услышать мнение действительно знющих людей,кто юзал данный девайс,стоят ли своих денег и т.д.Очень бы хотелось приобрести в И.С. спортивные,но к сожалению нет денег столько...Может кто посоветует,что-либо стоящее? ?
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
Alex99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #1 : 19 Декабря 2008, 10:25:54 » |
|
Может отвечу немного не в тему, но хочу добавить следующие... у меня до таза была корейский папелац так вот у него были внутренние триподы, незнаю по поводу долговечности, но у них было одно неумолимое достоинство! пыльники шрусов(любых) можно было менять не вынимая привод из коробки и не выбивая наружний шрус с полуоси. так же не надо было откручивать ступичную гайку, а просто отсоеденить рулевой наконечник. по времени можно было поменять оба пыльника за 15 минут на одной оси! вместо нескольких часов мучений и сливания масла из коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 219
тазы должны быть суровыми !!!
|
|
« Ответ #2 : 19 Декабря 2008, 10:32:49 » |
|
ааа это у них как я понел нету стопорного кольца внутри, и там чтото типа ролика стоити из за этого он разбирается очень легко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex99
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
|
|
« Ответ #3 : 19 Декабря 2008, 11:38:06 » |
|
где нету стопорного кольца? трипоид держится в коробке на стопорном кольца... а вот разобрать трипоид можно не вынимая его обоймы из коробки.. снимаешь большое стопорное кольцо(то что наружное) и полуось у тебя в руках.. а дальше меняшь любой из пыльников. у меня внутренний трипод на КИА отходил 170тыс за 11 лет.. дальше машину продал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 19:54:48 » |
|
Трипоидные ШРУСы на ВАЗики продаются уже триста лет. Сама конструкция - безусловно хороша. Но по производителям, я сейчас ни чего толком не скажу. Просто не знаю. Если этот самый производитель нормальный (не Харбин-подвал) - бери смело. По спорту ВО ВСЕХ НЫНЕШНИХ ВАРИАНТАХ ПРИВОДОВ, внутренний ШРУС идет трипоидный. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #5 : 19 Декабря 2008, 20:50:31 » |
|
Трипоидные ШРУСы на ВАЗики продаются уже триста лет. Сама конструкция - безусловно хороша. Но по производителям, я сейчас ни чего толком не скажу. Просто не знаю. Если этот самый производитель нормальный (не Харбин-подвал) - бери смело. По спорту ВО ВСЕХ НЫНЕШНИХ ВАРИАНТАХ ПРИВОДОВ, внутренний ШРУС идет трипоидный. И.С.
А вы случайно не знакомы с людьми,которые знают о них побольше и могут что-то конкретное порекомендовать,буду очень признателен.....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #6 : 22 Декабря 2008, 18:03:59 » |
|
Может не совсем в тему, и не реклама точно, но.
В шонксе аццкие скидки - в т.ч. и на ступицы/ломы под 2141е шрусы.
Вроде кто-то тут интересовался недавно.
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 18:04:36 » |
|
Я перезадал данный вопрос нашим спортсменам, но их ответы особой ясности не внесли. НОРМАЛЬНЫЕ трипоидные шрусы ДЛЯ БУРЖУЙСКИХ машин - эти, да! - хороши и надежны. На спорт берутся именно они и превариваются под ВАЗовскую коробку. А вот то, что выпускают буржуи специально для наших ВАЗиков... В этой ценовой нише, по словам ребят, кроме китаез, ни кого нынче и не осталось. А данным трудорям,- что ШРУЗы трипоидные, что ядерномагнитные - конечный продукт по качеству одинаково не радует. Так что, порекомендовали мне "не канифолить занятым товарищам мозги, и поискать нормальные ВАЗовские шрусы". Единственно что, - мелькнуло некое название, типа "МПА" (если, кто что не попутал). Я попросил уточнить. Дадут интересную инфу - поделюсь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #8 : 23 Декабря 2008, 13:26:23 » |
|
Я перезадал данный вопрос нашим спортсменам, но их ответы особой ясности не внесли. НОРМАЛЬНЫЕ трипоидные шрусы ДЛЯ БУРЖУЙСКИХ машин - эти, да! - хороши и надежны. На спорт берутся именно они и превариваются под ВАЗовскую коробку. А вот то, что выпускают буржуи специально для наших ВАЗиков... В этой ценовой нише, по словам ребят, кроме китаез, ни кого нынче и не осталось. А данным трудорям,- что ШРУЗы трипоидные, что ядерномагнитные - конечный продукт по качеству одинаково не радует. Так что, порекомендовали мне "не канифолить занятым товарищам мозги, и поискать нормальные ВАЗовские шрусы". Единственно что, - мелькнуло некое название, типа "МПА" (если, кто что не попутал). Я попросил уточнить. Дадут интересную инфу - поделюсь. И.С.
Понятненько,ну если и эта ожидаемая инфа ничего, так сказать, обнадеживающего не поведает,то будем искать нормальные ВАЗовские.....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #9 : 23 Декабря 2008, 17:06:07 » |
|
Ну, резюмирую результаты опроса. Практически все тольяттинские товарищи порекомендовали потратить свободное время не на глупые вопросы, а на поиски ШРУСа от АвтоВАЗа. Правда, многие добавили, что РАНЬШЕ, Пеленга выпускала достойные трипоидные внутренние гранаты. И, как я уже писал выше, неплохие отзывы прозвучали про ранее неизвестное мне NРА. Ребята из М5 утверждают, что ресурс этих самых NРА, больше, чем у ВАЗа... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #10 : 30 Апреля 2009, 21:25:29 » |
|
Ну, резюмирую результаты опроса. Практически все тольяттинские товарищи порекомендовали потратить свободное время не на глупые вопросы, а на поиски ШРУСа от АвтоВАЗа. Правда, многие добавили, что РАНЬШЕ, Пеленга выпускала достойные трипоидные внутренние гранаты. И, как я уже писал выше, неплохие отзывы прозвучали про ранее неизвестное мне NРА. Ребята из М5 утверждают, что ресурс этих самых NРА, больше, чем у ВАЗа... И.С.
Вобщем нашел я эти NPA в одном из магазинов,стоят 700 р. наружний,только вот продавец сказал,что их делают на одном заводе,что и Пиленгу,только технология немного разная,вот я теперь думаю,брать их или ехать куда-нить в Питер-Ладу и брать ВАЗ...Еще он сказал,что мол самые самые это GKN Lobro,я слышал,что они ничего,но не более того....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #11 : 02 Мая 2009, 13:29:26 » |
|
Все же, наружную гранату я брал бы ВАЗовскую. А вот на счет внутренней (трипоидной) может еще репу и почесал бы. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SRGK60
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 256
|
|
« Ответ #12 : 02 Мая 2009, 21:27:32 » |
|
Все же, наружную гранату я брал бы ВАЗовскую. А вот на счет внутренней (трипоидной) может еще репу и почесал бы. И.С.
Скорее всего я и последую вашему совету....
|
|
|
Записан
|
Нету лучше каратэ,чем в кармане два "ТТ"
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2009, 11:30:34 » |
|
стояли у меня GKN.правда не долго. 1500 км. на кольцевой правый нафиг развалился,а левый был уже на подходе. купил потом вазовские на питерладе,уже тыщ 5000, все нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2009, 11:46:36 » |
|
От гкн там только название было...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|