Тормоза и подвеска на 2113.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 10:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Тормоза и подвеска на 2113.  (Прочитано 28155 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« : 09 Сентября 2008, 14:33:48 »

С первой машиной вопросы практически закрыты. Обсуждалось в теме http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2768.0

Вопрос по второй машине-  неделю назад вернули нам из ремонта 2113. В выходные на фигурке испытывали что у нее и как.
http://foto.mail.ru/mail/fde/2293/2343.html
В машине отсутствуют амортизаторы, и практически скончалася тормозная система.

На машине планирую ехать на следующий сезон в клуб-стандарт, так что список желаемых изменений составляется под это условие.
Текущая конфигурация подвески:
пружины клаксон -30мм.
полный комплект стабилизаторов
амортизаторы - мертвые 
опоры стоек - передние SS-20
задние - мертвы

Хочется поставить
B6
задние опоры Асоми/Эволекс (что рекомендуете?)


По тормозам требуется
передние диски R13 Brembo Max
кит ЗДТ Торгмаш
колодки
(готов воспользоваться советом)
 
Какое время составит сбор данного заказа?.

Записан
tosha
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


купЭшкО


« Ответ #1 : 09 Сентября 2008, 15:54:40 »

передние диски R13 Brembo Max
кит ЗДТ Торгмаш
а как планируется ЭТО настроить, может перед 14?
Записан
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 09 Сентября 2008, 16:26:09 »

ИМХО, ЗДТ торгмаша допускают установку в стандартную тормозную систему. (без переделок передних дисков на больший диаметр).

Вносить несертифицированные изменения в тормоза не хочется без крайней необходимости на данном этапе.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #3 : 09 Сентября 2008, 16:57:59 »

ИМХО, ЗДТ нафиг не нужны.
Задние опоры - аналогично.
Б6 - правильно. Пружины - лучше даже СС20 поставить под стандартную высоту.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #4 : 09 Сентября 2008, 17:45:13 »

Согласен с RazzoR'ом.
С Б6 правда опоры сс-20 не стал бы оставлять.

А на 2113 вентилируемые 13-ые тормоза? Просто посмотрел сейчас каталог - брембо макс 13-ые вентилируемые...

Надо переговорить с тех. комиссаром, по-моему возможна установка 14-х тормозов, т.к. ставятся они с использованием штатных сертифицированных деталей. Если допустит в стандарт на 14" вентилируемых - ставить их. Если нет, то на стандарте ехать.

Колодки - феродо дс2500. Дешевле феродо премьер(красные), ate, можно еще lucas-trw.
Записан
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #5 : 09 Сентября 2008, 18:09:02 »

Да. В настоящее время стоят 13 вентилируемые, но от долгого простоя заржавели практически полностью. Так что менять диски требуется.

А на что рекомендуете опоры менять? ШС?

По поводу колодок думал про premier по собственному опыту, но решил уточнить с учетом изменений системы.
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #6 : 09 Сентября 2008, 18:11:20 »

Сейчас у меня TRW. Нравится. Лучше Феродо красных, ИМХО.
14е передние в "стандарте" можно ставить.
ШС под стандарт я б не стал. ШС надо под усиленный кузов. СС20 оставил бы.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 09 Сентября 2008, 18:28:00 »

Езжу на trw. Хорошие колодки, торможение информативное, но перегреть можно...((( 
Ставь 14", переделки минимум. Тем более диски все равно менять.
Если сс-20 не убьют B6, то можно оставить их. Ездил на торгмаше с сс-20, претензий не было. Когда менял торгмаш на B6 побоялся за били и заменил их...
Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #8 : 09 Сентября 2008, 20:56:48 »

Привет! Просто напоминаю:

Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-Стандарт»
# Тормоза и рулевое управление.

    Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

# Подвеска.

    4.1 Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.

    4.2 Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

    4.3 Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

    4.4 Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #9 : 09 Сентября 2008, 21:31:56 »

на деле, до тормозов никто не докапывается. обычно прикапываются к салазкам сидений. Это любимая тема
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 09 Сентября 2008, 22:15:28 »

По наличию данных девайсов докладываю следующее: 1. В6 мы ждем уже почти месяц. Может будут завтра, а может - через полгода. Обещать сложно. 2.Задние опоры (на кой хрен они нужны под спорт?) лучше брать Эволекс. Они банально дешевле и, как минимум, не хуже Асоми. 3. Брембо Макс пока есть и R-13 и R-14. А колодки под них (по-уму) надо ставить Ферродо. А вот какие по бюджету пройдут... Лучше - Перфоменс 2240р. (2160р.), а бюджетнее - Премьер 415р. (400р.). Тут бумажник - лучший советчик. Как компромис - можно ЕВС Спорт 1305р. (1255р.) Хоть и не Ферродо, но под Брэмбо прокатывают. 4. ЗДТ надо заказывать заранее. Сейчас идет четыре комплекта, но они давно расписанны. На складе в Тольятти лежит еще пять - кажется, один или два комплекта еще не имеют покупателей. Но это смогу проверить только завтра. Вроде ни чего не забыл? Удачи! И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 09 Сентября 2008, 22:30:51 »

Ser103, тормоза 2112 сертифицированы....
Ссылочку кидаю с форума "клубного ралли":
http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?t=1306
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2008, 22:39:31 от Proektant » Записан
fde
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #12 : 10 Сентября 2008, 11:27:15 »

Спасибо всем за исчерпывающую информацию. Пища для размышлений появилася.

По тормозам определился.
Если найдется комплектик ЗДТ найдется, то откладывайте под меня. Если не найдется, то впишите меня в следующий заказ.
За
Brembo MAX R13, Ferodo Perfomence приеду в воскресение по возвращению из Пено раньше времени до вас доехать физически нет.
Еще возьму комплект колодок Ferodo Premier перед и, если есть, зад под барабаны (на 14ю).
Большая просьба до воскресения данные вещи отложить, если есть такая возможность.

По поводу подвески - надо думать. Какую замену посоветуете?
Или поставить на данный момент B4 в надежде, что за время жизни первых удастся купить B6?


Записан
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #13 : 10 Сентября 2008, 11:29:08 »

fde, вы хотите раз проехать посмотреть изнутри, как оно?
Записан
RazzoR
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84


« Ответ #14 : 10 Сентября 2008, 13:10:36 »

я так и не понял прикола делать 13 перед + ЗДТ... Дурость это, ИМХО.
Б4 - вообще не вариант. Не стоит, явно.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines