admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 09 Сентября 2008, 19:42:39 » |
|
За мое отсутствие, аж целых два листа новой темы прошло! Захожу и удивляюсь. Впрочем, тут парни очень легко обошлись и без моих коментариев. Так что, отпишу только по поводу перфорированных дисков и "Пеленги". С перфорацией основная проблемма в том, что в месте "сверления", возникает дополнительное напряжение, которое можно компенсировать лишь высоким запасом прочности металла. Понятно, что и бюджет девайса заметно возрастает. А ежели мы вспомним, что буржуйские з/части на ВАЗики изначально -малобюджетные (для примера, можно провести сравнение со стоимостью тех же тормозныхм дисков на иномурки), то... Короче. У нас в прайсе есть перфорированные диски ОМП (сдробленные, кстати, под фиатовскую ступицу). Вот сравните их стоимость, с ценой того же перфорированного Циммермана на ВАЗ... Как-то сразу становится понятно, почему данный Циммерман не отхаживает и трети того, что отрабатывает аналогично-дырчатый ОМП... Так что, перфорация, как один из вариантов дополнительного охлаждения диска - вполне реальная тема. Но... требующая от производителя, серьезных затрат по сырью, дабы не иметь потерь в конечном уровне надежности изделия... Теперь про передние тормозные цилиндры и, конкретно, - про Пеленгу. Ежели выбросить из головы все СВЕРХБЮДЖЕТНЫЕ буржуйские решения (включая и отечественную Прому), то окромя НАСТОЯЩЕГО ВАЗа, ни чего больше и не остается. Передние цилиндры от Пеленги появились на нашем рынке только по той причине, что перебои с данной заводской з/частью (коии не так уж и редки), моментально заполняются как прибрежнинскими восстановленными (и просто поддельными) цилиндрами, так и прочей подобной шелухой отечественного и китаезовско-турчатского происхождения. По заводским цилиндрам, брак тоже бывает, но говорить об этом, как о тенденции, явно не приходится. Что касаемо качества данной запчасти от Пеленги, то на опыте (не самых огромных) продаж нашей конторы, ни о каком браке, я говорить не готов. ЕГО ПРОСТО НЕ БЫЛО. Но, тем ни менее, на свою собственную машину я бы, все же, поставил ВАЗовский заводской передний цилиндр... И.С.
|