Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Тормоза. => : fde 09 September 2008, 14:33:48



: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 09 September 2008, 14:33:48
С первой машиной вопросы практически закрыты. Обсуждалось в теме http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2768.0 (http://tuning-vaz.ru/forums/index.php?topic=2768.0)

Вопрос по второй машине-  неделю назад вернули нам из ремонта 2113. В выходные на фигурке испытывали что у нее и как.
http://foto.mail.ru/mail/fde/2293/2343.html (http://foto.mail.ru/mail/fde/2293/2343.html)
В машине отсутствуют амортизаторы, и практически скончалася тормозная система.

На машине планирую ехать на следующий сезон в клуб-стандарт, так что список желаемых изменений составляется под это условие.
Текущая конфигурация подвески:
пружины клаксон -30мм.
полный комплект стабилизаторов
амортизаторы - мертвые  :)
опоры стоек - передние SS-20
задние - мертвы :)

Хочется поставить
B6
задние опоры Асоми/Эволекс (что рекомендуете?)


По тормозам требуется
передние диски R13 Brembo Max
кит ЗДТ Торгмаш
колодки
(готов воспользоваться советом)
 
Какое время составит сбор данного заказа?.



: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: tosha 09 September 2008, 15:54:40
передние диски R13 Brembo Max
кит ЗДТ Торгмаш
а как планируется ЭТО настроить, может перед 14?


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 09 September 2008, 16:26:09
ИМХО, ЗДТ торгмаша допускают установку в стандартную тормозную систему. (без переделок передних дисков на больший диаметр).

Вносить несертифицированные изменения в тормоза не хочется без крайней необходимости на данном этапе.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: RazzoR 09 September 2008, 16:57:59
ИМХО, ЗДТ нафиг не нужны.
Задние опоры - аналогично.
Б6 - правильно. Пружины - лучше даже СС20 поставить под стандартную высоту.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Proektant 09 September 2008, 17:45:13
Согласен с RazzoR'ом.
С Б6 правда опоры сс-20 не стал бы оставлять.

А на 2113 вентилируемые 13-ые тормоза? Просто посмотрел сейчас каталог - брембо макс 13-ые вентилируемые...

Надо переговорить с тех. комиссаром, по-моему возможна установка 14-х тормозов, т.к. ставятся они с использованием штатных сертифицированных деталей. Если допустит в стандарт на 14" вентилируемых - ставить их. Если нет, то на стандарте ехать.

Колодки - феродо дс2500. Дешевле феродо премьер(красные), ate, можно еще lucas-trw.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 09 September 2008, 18:09:02
Да. В настоящее время стоят 13 вентилируемые, но от долгого простоя заржавели практически полностью. Так что менять диски требуется.

А на что рекомендуете опоры менять? ШС?

По поводу колодок думал про premier по собственному опыту, но решил уточнить с учетом изменений системы.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: RazzoR 09 September 2008, 18:11:20
Сейчас у меня TRW. Нравится. Лучше Феродо красных, ИМХО.
14е передние в "стандарте" можно ставить.
ШС под стандарт я б не стал. ШС надо под усиленный кузов. СС20 оставил бы.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Proektant 09 September 2008, 18:28:00
Езжу на trw. Хорошие колодки, торможение информативное, но перегреть можно...((( 
Ставь 14", переделки минимум. Тем более диски все равно менять.
Если сс-20 не убьют B6, то можно оставить их. Ездил на торгмаше с сс-20, претензий не было. Когда менял торгмаш на B6 побоялся за били и заменил их...


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Ser103 09 September 2008, 20:56:48
Привет! Просто напоминаю:

Технические требования к автомобилям Зачета «Клуб-Стандарт»
# Тормоза и рулевое управление.

    Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.

# Подвеска.

    4.1 Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.

    4.2 Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

    4.3 Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».

    4.4 Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: RazzoR 09 September 2008, 21:31:56
на деле, до тормозов никто не докапывается. обычно прикапываются к салазкам сидений. Это любимая тема :)


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: admin 09 September 2008, 22:15:28
По наличию данных девайсов докладываю следующее: 1. В6 мы ждем уже почти месяц. Может будут завтра, а может - через полгода. Обещать сложно. 2.Задние опоры (на кой хрен они нужны под спорт?) лучше брать Эволекс. Они банально дешевле и, как минимум, не хуже Асоми. 3. Брембо Макс пока есть и R-13 и R-14. А колодки под них (по-уму) надо ставить Ферродо. А вот какие по бюджету пройдут... Лучше - Перфоменс 2240р. (2160р.), а бюджетнее - Премьер 415р. (400р.). Тут бумажник - лучший советчик. Как компромис - можно ЕВС Спорт 1305р. (1255р.) Хоть и не Ферродо, но под Брэмбо прокатывают. 4. ЗДТ надо заказывать заранее. Сейчас идет четыре комплекта, но они давно расписанны. На складе в Тольятти лежит еще пять - кажется, один или два комплекта еще не имеют покупателей. Но это смогу проверить только завтра. Вроде ни чего не забыл? Удачи! И.С.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Proektant 09 September 2008, 22:30:51
Ser103, тормоза 2112 сертифицированы....
Ссылочку кидаю с форума "клубного ралли":
http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?t=1306 (http://www.clubrally.ru/forum/viewtopic.php?t=1306)


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 10 September 2008, 11:27:15
Спасибо всем за исчерпывающую информацию. Пища для размышлений появилася.

По тормозам определился.
Если найдется комплектик ЗДТ найдется, то откладывайте под меня. Если не найдется, то впишите меня в следующий заказ.
За
Brembo MAX R13, Ferodo Perfomence приеду в воскресение по возвращению из Пено раньше времени до вас доехать физически нет.
Еще возьму комплект колодок Ferodo Premier перед и, если есть, зад под барабаны (на 14ю).
Большая просьба до воскресения данные вещи отложить, если есть такая возможность.

По поводу подвески - надо думать. Какую замену посоветуете?
Или поставить на данный момент B4 в надежде, что за время жизни первых удастся купить B6?




: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Ser103 10 September 2008, 11:29:08
fde, вы хотите раз проехать посмотреть изнутри, как оно?


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: RazzoR 10 September 2008, 13:10:36
я так и не понял прикола делать 13 перед + ЗДТ... Дурость это, ИМХО.
Б4 - вообще не вариант. Не стоит, явно.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 10 September 2008, 13:14:18
Не совсем.

Хочется начать регулярно ездить, но позволить себе держать каркашенную машину бюджета нет.

На данный момент в планах проехать Кубок 47 региона 2009. И близлежащие к Питеру гонки ККР(где стандарт представлен более чем 1й машиной). Бюджет для езды в стандарте есть. Желание тоже.

P.S.: Более года мотаюсь по всем гонкам(удаленностью до 800 км в один конец) как фотограф-водитель. Так что представление изнутри вполне четкое имею :) Просто появились средства целенаправленно ездить.



: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Ser103 10 September 2008, 13:44:02
Понятно. Думаю не стоит заниматься полумерами.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 10 September 2008, 13:57:24
Ясно. К моменту появления в магазине может и решусь на 14е диски :) Но пока остаюсь при своем мнении.

Вопрос по поводу подвески по прежнему открыт. Была тут неделю назад похожая тема по подвеске, но что-то не могу ее сейчас на форуме найти :(


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Proektant 10 September 2008, 14:05:47
Хотели Б6, чем сейчас они не устраивают?


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: RazzoR 10 September 2008, 14:06:58
Слишком много я видел уборов и просто аварий именно из-за ЗДТ коряво настроенных. Себе точно их не поставлю до тех пор, пока на 15е передние суппорта не перейду. А это ХЗ когда случится вообще :)


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: admin 10 September 2008, 14:13:59
Ну, В6 можно поискать по городу - их редко держат в наличии из-за высокого ценника, но ежели закупают какое-то весомое количество, то продают далеко не за неделю. Так что, у кого-нибудь запросто могут лежать остатки. Ну, а как они к нам придут - сразу напишу. А про В4 я не был бы столь категоричен - на их базе даже Синицын что-то собирает. И уж по крайней мере, они ни как не хуже Плазы. А в этой ценовой нише, окромя двух вышеперечисленных вариантов, больше ни чего и нет... Что-то приемлемое начинается от 8000р. Причем, совершенно не факт, что это что-то "от 8000" при подобной эксплуатации будет жить дольше. А так - хоть каждую гонку по паре В4 выбрасывай - дешевле "боевых" колодок... Что касаемо прочего заказа, то все названное (окромя переднего "Премьера"), мы до воскресенья отложили. Ежели "Премьер" на морду появиятся, то отложим и его. И.С.


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Proektant 10 September 2008, 14:42:23
ЗДТ настроить можно, но под стандарт придется повозиться.
Свои плюсы в них есть...
Вот в том, что это первая необходимость на машине, я не уверен.

fde, все равно рано или поздно придешь к тому, что хорошая подвеска необходима  ;)


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: RazzoR 10 September 2008, 14:51:22
у нас народ начинает моторы строить, а о подвеске мало задумывается, к сожалению.
Ефимов на 2108 гонял на КВ, кстати...


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Ser103 10 September 2008, 15:08:52


P.S.: Более года мотаюсь по всем гонкам(удаленностью до 800 км в один конец) как фотограф-водитель. Так что представление изнутри вполне четкое имею :) Просто появились средства целенаправленно ездить.


Не торопись, у тебя 0,5 года в запасе. ;) Подойди к ребятам из "старших" классов, поговори, что да как. На "Санкт-Петербурге" в "Стандарте" наверное поедет Буриков.М на "Калине" с ним пообщайся. Сделай выводы.   


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: fde 10 September 2008, 16:11:24
Не факт, что он в стандарте поедет ;)

Он вроде ниссан починил, но это уже оффтопик. А по Калине его характеристика следующая: "Впору каркас и в клуб". Цитата не точная, но примерно так он выразился на собрании на тему клубного ралли северозапада.

В общем резюмирую вопрос подвески. Сейчас буду ставить Б4, а по факту появления в продаже Б6 - покупаю их в ЗИП или на замену...

P.S.: На В4 в выходные прекрасно отъездили "Политехник". Вопросов нет, кроме их сна на скоростях менее 30 км/ч. Так что они вполне подойдут :)


: Re: Тормоза и подвеска на 2113.
: Ser103 10 September 2008, 16:22:03
Не факт, что он в стандарте поедет ;)

Он вроде ниссан починил, но это уже оффтопик. А по Калине его характеристика следующая: "Впору каркас и в клуб". Цитата не точная, но примерно так он выразился на собрании на тему клубного ралли северозапада.

Не важно в каком классе поедет. Возьми с его машины решения.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.