Александр
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 22 Апреля 2007, 20:53:38 » |
|
Есть а/м 21113 16кл. 1,5л, все стандарт, туповат движек-постарались на АВТОВАЗЕ. Контроллер 5.1 кислородного датчика нет, какие варианты могут быть для этого железа если необходимо авто для повседневной езды как трасса так и город (погонять тоже люблю), но с расходом бензина до 13 л/100км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 23 Апреля 2007, 14:53:46 » |
|
Александр, я не понял про кислородный датчик - нет лямба-зонда? ДМРВ, надеюсь, на месте? Короче, ежели у тебя стандартный 16-ти клапанник без обратной связи, то искомый результат ты можешь получить через постановку валов типа 48-44 (Уфа) или 10.05 (Нуждин), или ТМ-3 (ТоргМаш) + заслонка 52(54) + паук УСА... Предложение стандартное, ни чего нового я не предлагаю. Предпологаемый прирост при граммотной прописке - лошадей 25. Но это в идеале. А так, по жизни, для улучшения динамики мы рекомендуем заняться КПП, а вовсе не двиглом. Результат на порядок круче. Дерзай, Александр! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 23 Апреля 2007, 15:54:34 » |
|
Спасибо за информацию, какую главную пару стоит ставить при всех таких доработках или стоит начать с КПП а потом уже в двигло лесть? Какой ряд и гл. пару оптимально поставить при режиме город-трасса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #3 : 23 Апреля 2007, 22:46:51 » |
|
Коробка строится под двигатель. Определись, что будешь делать с мотором и будешь ли вообще, а уже потом думай о рядах и парах. Поройся здесь, может что и заинтересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #4 : 24 Апреля 2007, 13:35:52 » |
|
Не согласен с Игорем,- очень часто переделки коробки зауши хватает, чтоб почувствовать себя Шумахером (малые деньги - неплохие результаты), а вот влезая в двигло, надо очень четко себе представлять бюджет сего мероприятия. Валы/заслонка/выпуск - это на вскидку тысяч двадцать, а любое более глобальное действо... от 40-50-ти... Оно того стоит? Что же касаемо подбора ряда/пары, то сие есть дело сугубо индивидуальное (смотри соответствующий раздел форрума). Без таблиц что-то объяснять просто нелепо. Хочешь реально разобраться - едь либо к нам на Таллинскую, либо к Стасу. Удачи. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #5 : 24 Апреля 2007, 20:54:03 » |
|
Впрыск тоже нужно настраивать. Но с ДМРВ нормальной реакции на педаль не получить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #6 : 24 Апреля 2007, 22:44:24 » |
|
Впрыск тоже нужно настраивать. Но с ДМРВ нормальной реакции на педаль не получить. "Нормальная реакция" - понятие относительное. Большинство людей и без ДАДа прекрасно себя чувствуют
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2007, 02:04:11 » |
|
Понятное дело Но зачастую выходит что человек по накупал всего а отдачи от этого не получил. Инертность датчика портит всю картину. Можно конечно поправить так чтобы её уменьшить, но хочется чтобы было измерение в реальном времени, чем по таблице БЦН.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #8 : 25 Апреля 2007, 12:16:39 » |
|
Но зачастую выходит, что человек понакупал всего а отдачи от этого не получил Отдача от мотора это не только мгновенный отклик на педаль газа. Для многих - мощность, момент, эластичность и оборотистость мотора, а главное стоимость - имеет бОльшее значения. На современных иномарках, педаль газа вообще электронная. Там отклик на нажатие - совсем задемпфирован. PS. На мой взгляд, при не сильных доработках и небольшом бюджете (аля валы+мин. доработка ГБЦ, выпуск) нет большого смысла отказываться от ДМРВ. Какой ряд и гл. пару оптимально поставить при режиме город-трасса. Похоже на 18ый ряд. Там первые 3 передачи короткие, динамичные, а 4 и 5 уже больше для трассы.
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2007, 13:26:42 » |
|
Вроде я про ряды не писал Естественно при немного доработанном двигателе можно и на ДМРВ ездить. Хотя прошивку всёравно нужно править :!: Но задумчивость педали раздражает, и весь смысл доработак просто теряется. Эластичности опять же нету из за задумчивости и переходов с одной калибровки на другую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2007, 23:53:50 » |
|
Не согласен с Игорем,- очень часто переделки коробки зауши хватает, чтоб почувствовать себя Шумахером (малые деньги - неплохие результаты), а вот влезая в двигло, надо очень четко себе представлять бюджет сего мероприятия. Валы/заслонка/выпуск - это на вскидку тысяч двадцать, а любое более глобальное действо... от 40-50-ти... Оно того стоит? Алексей, ты не правильно меня понял. Я же написал, что коробка строится под двигатель, а двигатель может оставаться стандартным! Но если в планы входит доработка мотора, то начинать надо именно с него, а уже потом подбирать ряды и пары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #11 : 26 Апреля 2007, 00:16:46 » |
|
Естественно при немного доработанном двигателе можно и на ДМРВ ездить. Хотя прошивку всёравно нужно править :!: Но задумчивость педали раздражает, и весь смысл доработак просто теряется. Эластичности опять же нету из за задумчивости и переходов с одной калибровки на другую. Не нужно делать из ДАДа культа! Всё по ДМРВ отлично едет! Каждый автомобиль строится для своих целей, под эти цели выбирается и тип контроллера и датчики, по которым работают эти контроллеры. Ты же пытаешься запихнуть ДАД куда надо и куда не надо. И если ты так страстно агитируешь за установку этого датчика, расскажи тогда уж и про недостатки, и про цену вопроса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #12 : 26 Апреля 2007, 00:39:47 » |
|
Никто из него не делает культа. Просто на нём автомобиль становится более понятным и предсказуемым. Недостатков в ЭСУД работающей на ДАД нет. Единственный недостаток в том что если меняется что то в железе то нужно заново калибровать. Я его не ставлю куда попало, только тем кому это надо и кто этого хочет. Цена вопроса не так и велика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2007, 14:17:50 » |
|
Игорек, полностью согласен с первичностью тюнинга движка по отношению к КПП. Но писал я для тех ребят, чей бюджет заставляет ограничиться одной лишь доводкой КПП, выбирая реальное улучшение динамики при замене ряда/пары, по предпочтению перед незначительным "лошадинным" приростом, получаемым за те же деньги от движка. Что же касаемо ДМРВ, то, опять же,- солидарен с Игорьком - и Нуждин, и Брагин, и ТоргМаш делают очень серьезные именно АТМОСФЕРНЫЕ движки, хотя, по желанию клиента, легко могут собрать толковый агрегат и на ДАДе. На мой вопрос,- "почему?", во всех трех конторах ответили встречным вопросом,- "а зачем?"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 26 Апреля 2007, 14:29:38 » |
|
Господа, обалденная просьба ко всем (и особо к г-ну Фантому) - следите за элементарной граммотностью! Очень сложно поверить в достойный уровень технического образования человека, чьи тексты приходится перечитывать по три раза, дабы понять,- что же, собственно, хотел донести до народа их орфографически (и синтаксически) бессильный автор. У меня у самого проблеммы с письменным русским языком, да и запятые я выставляю "на слух" - как Маяковский, но мои фразы хотя бы МОЖНО ПОНЯТЬ С ПЕРВОГО РАЗА! Заранее благодарен! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|