Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #15 : 26 Апреля 2007, 14:41:04 » |
|
Ок исправлюсь Я же двоечник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #16 : 26 Апреля 2007, 15:26:47 » |
|
Автомобили участвующие в гонках строить на ДМРВ я бы не стал. Я никого не агитирую на использование ДАД с ДТВ. Но то что на нём автомобиль становится более предсказуем это факт.
Нажимаем резко на педаль газа, ДМРВ начинает медленно усреднять данные. В этот момент начинает работать «ускорительный насос». В этот момент программа переходит в режим работы по таблице БЦН. Делается это для того чтобы компенсировать временную задержку до поступления адекватного массового расхода воздуха. После чего регулирование переходит в нормальный режим по ДМРВ. Датчик со временем стареет, его реакция на резкие изменения расхода увеличивается. Система работающая на ДАД не страдает такой болезнью. Реакция на изменение давления во впускном тракте происходит куда быстрее. При помощи математических алгоритмов пересчёта мы получаем практически мгновенные показания расхода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #17 : 27 Апреля 2007, 09:40:37 » |
|
Я не специалист в вопросах тюнинга ВАЗов представляю все более-менее поверхносно, Вы как специалисты ответьте мне на вопрос: целесообразно ставить тот или иной вал на ГБЦ без ее доработки (камеры, каналов впуска и выпуска), будет ли он выдавать себя полностью имею в виду по КПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #18 : 27 Апреля 2007, 20:49:54 » |
|
Не готов спорить по поводу целесообразности установки ДАДа на спорткары - таких машин сейчас гоняет очень даже не мало (и не плохо), а вот для обычного тюнинга сей вариант малость гемороен - полностью переписывать программу под каждое пустячное изменение... Ну не знаю!.. Тут, наверное, каждый должен выбирать для себя сам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 27 Апреля 2007, 21:15:34 » |
|
Александр, валы с подъемом до 10.93 включительно (я использую нуждинскую линейку) ставят безо всякой доработки ГБЦ. Понадобится лишь разрезная шестерня, да не плохо бы (но не обязательно), увеличить впуск/выпуск (заслонка/паук). Само-собой,- необходимо перепрописать мозги (отрегулировать карбюратор). Голову пилят только под реальный спорт, неприемлемый для гражданской езды. А переделывать ГБЦ под обычные тюнинговые валы, конечно можно, но не целесообразно - стоить это будет дорого, а изменения на выходе - минимальны. Игра не стоит свеч. Ежели очередные гаражные умельцы разводят тебя на "пройти каналы, увеличить клапаны, шлифануть еще чего-нибудь и т.д. и т.п.", аргументируя необходимость сих действий последующей граммотной работой устанавливаемого распреда, то можешь смело ехать в другую контору - ТЕБЯ РАЗВОДЯТ НА БАБЛО. Мастер должен четко разъяснить, что даст доработка ГБЦ (в данном случае) и что это будет стоить... Вот такие вот дела! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
berlinername
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #20 : 08 Мая 2007, 09:31:13 » |
|
"..Ежели очередные гаражные умельцы разводят тебя на "пройти каналы, увеличить клапаны, шлифануть еще чего-нибудь и т.д. и т.п.", аргументируя необходимость сих действий последующей граммотной работой устанавливаемого распреда, то можешь смело ехать в другую контору - ТЕБЯ РАЗВОДЯТ.." javascript:emoticon(':lol:') Laughing
вопрос по распредвалам, проясните пжлст что за линейка распредвалов такая - RX1-2-3? и есть ли она у вас в продаже на 8v. P.s. В прайсе стоимость пер. торм. суппорта в сборе 14" цена за компл. это левый + правый? :roll:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stas
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 105
|
|
« Ответ #21 : 08 Мая 2007, 11:29:17 » |
|
вопрос по распредвалам, проясните пжлст что за линейка распредвалов такая - RX1-2-3? и есть ли она у вас в продаже на 8v. Эта тема была популярна лет 3-5 назад. Когда требовалось получить максимальную мощность от 8кл. мотора. Суть в применении спец. радиусных толкателей. + колодцы к ГБЦ тоже особым способом дорабатывались. При чем, такое оборудование есть только в Москве. На практике, к сожалению не шибко надежная конструкция, требующая к себе повышенное внимание и частое обслуживание. Сейчас имеет смысл ставить 16кл ГБЦ, если конечно Вы не фанат 8кл или карбов
|
|
|
Записан
|
! Улитки motorsport !
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 10 Мая 2007, 15:07:10 » |
|
Само-собой, это цена за пару супортов. А по RХ-ам Стас все расписал - ежели готов ехать на пару дней в столицу нашей родины на доработку ГБЦ, под вышеуказанные валы, а затем, обращаться туда же по поводу всех серьезных регулеровок, то RХ - ЭТО ТВОЙ ВАРИАНТ... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
berlinername
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #23 : 11 Мая 2007, 09:23:10 » |
|
спасибо за ответ, цена порадовала, как впрочем и качество товаров приобретенных у вас и уже инсталлированных в мой "ВАЗ инжектор-с" , только вот инжектор у меня БОШЬ , а чуть раззадорить моторчег распредвал-дросс-прямот. непомешало бы, под 103 ряд КПП, вот и теряюсь в предложениях "Динамика";"Мастер-мотор";"Нуждин";"СТК"..итд, некоторые производители прям сливочно-карамельные хар-ки декларируют в интересующем меня диапазоне - 1500-5000(4500) об.мин. Ваше мнение по выбору "низового" распред. был бы благодарен узнать. :?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 14 Мая 2007, 15:05:45 » |
|
По распредвалам в указанном диапазоне хорошо зарекомендовали себя уфимский 54-ый вал и нуждинские 10.63, 10.7, 10.93. Стоимость вопроса в районе 3000-3500р. Бош придется поменять на Январь (объем бошовой памяти не даст толково переписать программу под новое железо). Сие деяние обойдется еще примерно в 4000р. Да граммотная прошивка - баксов 100. Забыл разрезную шестерню - рублей 350. Alles! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #25 : 15 Мая 2007, 00:03:27 » |
|
Позвольте высказаться человеку, который настроил на стенде не один десток моторов с различными распредвалами. Кроме того, сам занимаюсь изготовлением распредвалов, поэтому могу предположить, что кое-что в них понимаю. Вал ММ-52. Устойчивые холостые 1000 об/мин. Хороший низ и середина, расход топлива не на много отличается от стандартного. Подъём 10,2/9,6, что не сильно уменьшает ресурс кинематики ГРМ наших ТАЗов. Вал ММ54. Холостые 1100, неустойчивые. До 2000 об/мин низа нет, подхват с 3500. Неплохая середина и верх до 7000 об/мин. Для достижения наибольшего эффекта требуется замена штатного впускного коллектора на "спортивный ресивер". Расход по сравнению со стандартным больше литра на 2 при спокойной езде. Более подходит для трассы, нежели для города. Вал Нуждин 10,63. Превосходит штатный 10-й вал разве что по расходу топлива и вредным выбросам в атмосферу. Не используется ни в одной Питерской тюнинговой конторе. Вал Нуждин 10,93. Холостые 1000, неустойчивые. Низ неважный, хорошая середина и верх до 7000, желательна установка "спортивного ресивера", но неплохих результатов можно добиться и со стандартным впускным коллектором. Вполне подходит для города, но лучше для трассы. Большой подьём клапанов сильно уменьшает ресурс кинематики ГРМ. Выбирать Вам!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 15 Мая 2007, 17:35:34 » |
|
Ну для начала вынужден перенаправить Игорька в "Карт", где и 10.63 (который ну ни кто в Питере не ставит), и 10.93 как то все-таки внедряют беспечному народу... И, причем,- очень давно, и, как это не удивительно,- с оченно хорошими (для покупателей) результатами! А самое забавное - КЛИЕНТЫ, КОИМ ЭТИ ВАЛЫ УСТАНОВИЛИ,- РЕАЛЬНО ДОВОЛЬНЫ! И ни могу не подбросить Игорьку злющую подлянку - как минимум трое из моих постоянных покупателей сменили валы производства Игоря Пикоткина на нуждинские 10.93 (двое) и на уфимский 54-ый (один)... Уже года по полтора-два ездят! И ведь не знают, бедолаги, какое дерьмо себе поставили... И это только те, кто точно сменил именно пикоткинские распреды, а сколько еще было демонтированно дилижансовских валов (уж не того ли же самого мастера?) Ну а по 54-ой Уфе я рекомендую обратиться к Стасу в "Ралли-сервис",- прочитав игорьковский пассаж, я не поленился оторвать Стаса от рабочих дел, и поинтересоваться его мнением по сему вопросу. Желающие могут не поверить мне на слово и связаться с самим Стасом... Отзывы были НАИЛУЧШИЕ! А ежели не мучить конкретных ребят, то могу сослаться на личную статистику: 1. За прошедший год распредвалов 10.63 производства ИПК "Колобок" (тобишь Александра Михайловича Нуждина) было проданно 64 штуки, а 10.93 - 118. 2. За вышеуказанный отрезок времени 52-ых валов НПФ "Мастер Мотор" было реализованно 61 штука, 54-ых - 38. 3. За все тот же срок по возврату мы получили 1 вал 10.63 (дефект хранения - глубинная ржа - затопило склад в Тольятти, а ни одна сволочь не проверила высохшие упаковки) и 2 вала 10.93 (дефект транспортировки - какой-то урод сложил их в фуру под нивовские блоки в сборе). ВСЕ ЭТО ЕЗДИТ!!! И ПРИЕЗЖАЕТ ПО НОВОЙ!!! НО ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗА ПРОЧИМ ТОВАРОМ - РАСПРЕДЫ, ОТ ЧЕГО-ТО, МЕНЯТЬ НЕ ХОТЯТ... Даже у супермастера Игорька, схававшего не один десяток Тузиков на этом деле...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #27 : 16 Мая 2007, 01:20:15 » |
|
Алексей, не кипятись! Ну для начала вынужден перенаправить Игорька в "Карт", где и 10.63 (который ну ни кто в Питере не ставит), и 10.93 как то все-таки внедряют беспечному народу... И, причем,- очень давно, и, как это не удивительно,- с оченно хорошими (для покупателей) результатами! Для Карта именно я настраиваю автомобили на Январях, поэтому немного в курсе комплектации. Вован работает на 10,93! И действительно, на них весьма неплохие результаты! А вот 10,63 почему-то не ставит :? И на стенде мы эти валы катали. 10,93 рулит перед 10,63 во всём диапазоне оборотов. И ни могу не подбросить Игорьку злющую подлянку - как минимум трое из моих постоянных покупателей сменили валы производства Игоря Пикоткина на нуждинские 10.93 (двое) и на уфимский 54-ый (один)... Уже года по полтора-два ездят! И ведь не знают, бедолаги, какое дерьмо себе поставили... Во первых, газодинамика- штука мутная! Я тоже менял народу "фирменные" валы на свои, причём, с положительным результатом! Последний пример- Сергею "Хаммеру" перед драгом в Новгороде. Теперь его старый валик продаётся! Во вторых, я не называл 10,93 и ММ54 дерьмом! Хорошие валы, не спорю, но для определённых целей! Их нельзя назвать "низовыми". А ведь berlinername спрашивал именно про "низовые" валы! Я считаю, что в данном случае оптимальным будет ММ52. 90 сил с такими валиками с полторашки снимали, естесственно, после замены выхлопной системы и настройки инжектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 16 Мая 2007, 15:33:44 » |
|
Игорек, я очень далек от стадии "кипения", просто ни мог не отреагировать на твою категоричность в суждениях. Что касаемо "Карта" и вала 10.93 то, действительно, Вова их ставит гораздо охотнее, чем что-либо иное. Но тут "ларчик просто открывался" - 10.93 при относительно небольшом завышении уровня оборотов ХХ (1000-1200), дает оченно заметный прирост мощи. 10.63 выдает более скромные результаты, но позволяет выставлять ХХ практически в стандартных рамках. Что касаемо твоих валов, то правильно будет сказать, что нормально они работают исключительно после твоей личной настройки в составе КИТа твоей же разработки. Такие варианты, насколько я знаю, недурственно рассекают как по нашему славному городу, так и по окрестным реалиям. Так что, Игорек, поднимай техуровень установщиков, пытающихся работать на твоей продукции! А весна-то поперла! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #29 : 18 Мая 2007, 18:23:02 » |
|
Вал 10.63 ставить некому не светую. Со стандартным выпуском он только повышает ge и токсичность. В КАРТе его уже не ставят на впрысковые моторы больше года. И ещё Стас, конечно авторитетный и уважаемый человек, но он, по-моему, занимается только торговлей. И здесь, опять же на мой взгляд, самым объективным судьёй будут стендовые испитания, причем не ограничивающиеся одной ВСХ, но и как минимум демонстрирующие нагрузочные характеристики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|