Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Александр 22 April 2007, 20:53:38



: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Александр 22 April 2007, 20:53:38
Есть а/м 21113 16кл. 1,5л, все стандарт, туповат движек-постарались на АВТОВАЗЕ. Контроллер 5.1 кислородного датчика нет, какие варианты могут быть для этого железа если необходимо авто для повседневной езды как трасса так и город (погонять тоже люблю), но с расходом бензина до 13 л/100км.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 23 April 2007, 14:53:46
Александр, я не понял про кислородный датчик - нет лямба-зонда? ДМРВ, надеюсь, на месте? Короче, ежели у тебя стандартный 16-ти клапанник без обратной связи, то искомый результат ты можешь получить через постановку валов типа 48-44 (Уфа) или 10.05 (Нуждин), или ТМ-3 (ТоргМаш) + заслонка 52(54) + паук УСА... Предложение стандартное, ни чего нового я не предлагаю. Предпологаемый прирост при граммотной прописке - лошадей 25. Но это в идеале. А так, по жизни, для улучшения динамики мы рекомендуем заняться КПП, а вовсе не двиглом. Результат на порядок круче. Дерзай, Александр! И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Александр 23 April 2007, 15:54:34
Спасибо за информацию, какую главную пару стоит ставить при всех таких доработках или стоит начать с КПП а потом уже в двигло лесть?
Какой ряд и гл. пару оптимально поставить при режиме город-трасса.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: igor 23 April 2007, 22:46:51
Коробка строится под двигатель. Определись, что будешь делать с мотором и будешь ли вообще, а уже потом думай о рядах и парах. Поройся здесь (http://www.ks-test.ru/diagrams.htm), может что и заинтересует.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 24 April 2007, 13:35:52
Не согласен с Игорем,- очень часто переделки коробки зауши хватает, чтоб почувствовать себя Шумахером (малые деньги - неплохие результаты), а вот влезая в двигло, надо очень четко себе представлять бюджет сего мероприятия. Валы/заслонка/выпуск - это на вскидку тысяч двадцать, а любое более глобальное действо... от 40-50-ти... Оно того стоит? Что же касаемо подбора ряда/пары, то сие есть дело сугубо индивидуальное (смотри соответствующий раздел форрума). Без таблиц что-то объяснять просто нелепо. Хочешь реально разобраться - едь либо к нам на Таллинскую, либо к Стасу. Удачи. И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Phant0m 24 April 2007, 20:54:03
Впрыск тоже нужно настраивать.
Но с ДМРВ нормальной реакции на педаль не получить.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Stas 24 April 2007, 22:44:24
: "Phant0m"
Впрыск тоже нужно настраивать.
Но с ДМРВ нормальной реакции на педаль не получить.


"Нормальная реакция" - понятие относительное.
Большинство людей и без ДАДа прекрасно себя чувствуют ;)


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Phant0m 25 April 2007, 02:04:11
Понятное дело :D
Но зачастую выходит что человек по накупал всего а отдачи от этого не получил. Инертность датчика портит всю картину. Можно конечно поправить так чтобы её уменьшить, но хочется чтобы было измерение в реальном времени, чем по таблице БЦН.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Stas 25 April 2007, 12:16:39
: "Phant0m"
Но зачастую выходит, что человек понакупал всего а отдачи от этого не получил


Отдача от мотора это не только мгновенный отклик на педаль газа.
Для многих - мощность, момент, эластичность и оборотистость мотора, а главное стоимость - имеет бОльшее значения. ;)
На современных иномарках, педаль газа вообще электронная. Там отклик на нажатие - совсем задемпфирован.

PS. На мой взгляд, при не сильных доработках и небольшом бюджете (аля валы+мин. доработка ГБЦ, выпуск) нет большого смысла отказываться от ДМРВ.

: "Phant0m"
Какой ряд и гл. пару оптимально поставить при режиме город-трасса.


Похоже на 18ый ряд. Там первые 3 передачи короткие, динамичные, а 4 и 5 уже больше для трассы.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Phant0m 25 April 2007, 13:26:42
Вроде я про ряды не писал :D
Естественно при немного доработанном двигателе можно и на ДМРВ ездить. Хотя прошивку всёравно нужно править :!:
Но задумчивость педали раздражает, и весь смысл доработак просто теряется. Эластичности опять же нету из за задумчивости и переходов с одной калибровки на другую.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: igor 25 April 2007, 23:53:50
: "admin"
Не согласен с Игорем,- очень часто переделки коробки зауши хватает, чтоб почувствовать себя Шумахером (малые деньги - неплохие результаты), а вот влезая в двигло, надо очень четко себе представлять бюджет сего мероприятия. Валы/заслонка/выпуск - это на вскидку тысяч двадцать, а любое более глобальное действо... от 40-50-ти... Оно того стоит?


Алексей, ты не правильно меня понял. Я же написал, что коробка строится под двигатель, а двигатель может оставаться стандартным!
  Но если в планы входит доработка мотора, то начинать надо именно с него, а уже потом подбирать ряды и пары.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: igor 26 April 2007, 00:16:46
: "Phant0m"
Естественно при немного доработанном двигателе можно и на ДМРВ ездить. Хотя прошивку всёравно нужно править :!:
Но задумчивость педали раздражает, и весь смысл доработак просто теряется. Эластичности опять же нету из за задумчивости и переходов с одной калибровки на другую.


Не нужно делать из ДАДа культа! Всё по ДМРВ отлично едет! Каждый автомобиль строится для своих целей, под эти цели выбирается и тип контроллера и датчики, по которым работают эти контроллеры. Ты же пытаешься запихнуть ДАД куда надо и куда не надо.
И если ты так страстно агитируешь за установку этого датчика, расскажи тогда уж и про недостатки, и про цену вопроса.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Phant0m 26 April 2007, 00:39:47
Никто из него не делает культа.
Просто на нём автомобиль становится более понятным и предсказуемым.
Недостатков в ЭСУД работающей на ДАД нет.
Единственный недостаток в том что если меняется что то в железе то нужно заново калибровать.
Я его не ставлю куда попало, только тем кому это надо и кто этого хочет.
Цена вопроса не так и велика.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 26 April 2007, 14:17:50
Игорек, полностью согласен с первичностью тюнинга движка по отношению к КПП. Но писал я для тех ребят, чей бюджет заставляет ограничиться одной лишь доводкой КПП, выбирая реальное улучшение динамики при замене ряда/пары, по предпочтению перед незначительным "лошадинным" приростом, получаемым за те же деньги от движка. Что же касаемо ДМРВ, то, опять же,- солидарен с Игорьком - и Нуждин, и Брагин, и ТоргМаш делают очень серьезные  именно АТМОСФЕРНЫЕ движки, хотя, по желанию клиента, легко могут собрать толковый агрегат и на ДАДе. На мой вопрос,- "почему?", во всех трех конторах ответили встречным вопросом,- "а зачем?"...


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 26 April 2007, 14:29:38
Господа, обалденная просьба ко всем (и особо к г-ну Фантому) - следите за элементарной граммотностью! Очень сложно поверить в достойный уровень технического образования человека, чьи тексты приходится перечитывать по три раза, дабы понять,- что же, собственно,  хотел донести до народа их орфографически (и синтаксически) бессильный автор. У меня у самого проблеммы с письменным русским языком, да и запятые я выставляю "на слух" - как Маяковский, но мои фразы хотя бы МОЖНО ПОНЯТЬ С ПЕРВОГО РАЗА! Заранее благодарен! И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Phant0m 26 April 2007, 14:41:04
Ок исправлюсь :)
Я же двоечник :P


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Phant0m 26 April 2007, 15:26:47
Автомобили участвующие в гонках строить на ДМРВ я бы не стал.
Я никого не агитирую на использование ДАД с ДТВ.
Но то что на нём автомобиль становится более предсказуем это факт.

Нажимаем резко на педаль газа, ДМРВ начинает медленно усреднять данные.
В этот момент начинает работать «ускорительный насос».
В этот момент программа переходит в режим работы по таблице БЦН.
Делается это для того чтобы компенсировать временную задержку до поступления адекватного массового расхода воздуха. После чего регулирование переходит в нормальный режим по ДМРВ. Датчик со временем стареет, его реакция на резкие изменения расхода увеличивается. Система работающая на ДАД не страдает такой болезнью. Реакция на изменение давления во впускном тракте происходит куда быстрее. При помощи математических алгоритмов пересчёта мы получаем практически мгновенные показания расхода.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Александр 27 April 2007, 09:40:37
Я не специалист в вопросах тюнинга ВАЗов представляю все более-менее поверхносно, Вы как специалисты ответьте мне на вопрос: целесообразно ставить тот или иной вал на ГБЦ без ее доработки (камеры, каналов впуска и выпуска), будет ли он выдавать себя полностью имею в виду по КПД.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 27 April 2007, 20:49:54
Не готов спорить по поводу целесообразности установки ДАДа на спорткары - таких машин сейчас гоняет очень даже не мало (и не плохо), а вот для обычного тюнинга сей вариант малость гемороен - полностью переписывать программу под каждое пустячное изменение... Ну не знаю!.. Тут, наверное, каждый должен выбирать для себя сам. И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 27 April 2007, 21:15:34
Александр, валы с подъемом до 10.93 включительно (я использую нуждинскую линейку) ставят безо всякой доработки ГБЦ. Понадобится лишь разрезная шестерня, да не плохо бы (но не обязательно), увеличить впуск/выпуск (заслонка/паук). Само-собой,- необходимо перепрописать мозги (отрегулировать карбюратор). Голову пилят только под реальный спорт, неприемлемый для гражданской езды. А переделывать ГБЦ под обычные тюнинговые валы, конечно можно, но не целесообразно - стоить это будет дорого, а изменения на выходе - минимальны. Игра не стоит свеч. Ежели очередные гаражные умельцы разводят тебя на "пройти каналы, увеличить клапаны, шлифануть еще чего-нибудь и т.д. и т.п.", аргументируя необходимость сих действий последующей граммотной работой устанавливаемого распреда, то можешь смело ехать в другую контору - ТЕБЯ РАЗВОДЯТ НА БАБЛО. Мастер должен четко разъяснить, что даст доработка ГБЦ (в данном случае) и что это будет стоить... Вот такие вот дела! И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: berlinername 08 May 2007, 09:31:13
"..Ежели очередные гаражные умельцы разводят тебя на "пройти каналы, увеличить клапаны, шлифануть еще чего-нибудь и т.д. и т.п.", аргументируя необходимость сих действий последующей граммотной работой устанавливаемого распреда, то можешь смело ехать в другую контору - ТЕБЯ РАЗВОДЯТ.." javascript:emoticon(':lol:')
Laughing

вопрос по распредвалам, проясните пжлст что за линейка распредвалов такая - RX1-2-3? и есть ли она у вас в продаже на 8v.
P.s. В прайсе стоимость пер. торм. суппорта в сборе 14" цена за компл. это левый + правый? :roll:


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Stas 08 May 2007, 11:29:17
: "berlinername"
вопрос по распредвалам, проясните пжлст что за линейка распредвалов такая - RX1-2-3? и есть ли она у вас в продаже на 8v.



Эта тема была популярна лет 3-5 назад.
Когда требовалось получить максимальную мощность от 8кл. мотора.
Суть в применении спец. радиусных толкателей.
+ колодцы к ГБЦ тоже особым способом дорабатывались. При чем, такое  оборудование есть только в Москве.
На практике, к сожалению не шибко надежная конструкция, требующая к себе повышенное внимание и частое обслуживание.
Сейчас имеет смысл ставить 16кл ГБЦ, если конечно Вы не фанат 8кл или карбов  ;)


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 10 May 2007, 15:07:10
Само-собой, это цена за пару супортов. А по RХ-ам Стас все расписал - ежели готов ехать на пару дней в столицу нашей родины на доработку ГБЦ, под вышеуказанные валы, а затем, обращаться туда же по поводу всех серьезных регулеровок, то RХ - ЭТО ТВОЙ ВАРИАНТ... И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: berlinername 11 May 2007, 09:23:10
спасибо за ответ, цена порадовала, как впрочем и качество товаров приобретенных у вас и уже инсталлированных в мой "ВАЗ инжектор-с" :D , только вот инжектор у меня БОШЬ :( , а чуть раззадорить моторчег распредвал-дросс-прямот. непомешало бы, под 103 ряд КПП, вот и теряюсь в предложениях "Динамика";"Мастер-мотор";"Нуждин";"СТК"..итд, некоторые производители прям сливочно-карамельные хар-ки декларируют в интересующем меня диапазоне - 1500-5000(4500) об.мин. Ваше мнение по  выбору "низового" распред. был бы благодарен узнать.  :?


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 14 May 2007, 15:05:45
По распредвалам в указанном диапазоне хорошо зарекомендовали себя уфимский 54-ый вал и нуждинские 10.63, 10.7, 10.93. Стоимость вопроса в районе 3000-3500р. Бош придется поменять на Январь (объем бошовой памяти не даст толково переписать программу под новое железо). Сие деяние обойдется еще примерно в 4000р. Да граммотная прошивка - баксов 100. Забыл разрезную шестерню - рублей 350. Alles! И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: igor 15 May 2007, 00:03:27
Позвольте высказаться человеку, который настроил на стенде не один десток моторов с различными распредвалами. Кроме того, сам занимаюсь изготовлением распредвалов, поэтому могу предположить, что кое-что в них понимаю.
Вал ММ-52. Устойчивые холостые 1000 об/мин. Хороший низ и середина, расход топлива не на много отличается от стандартного. Подъём 10,2/9,6, что не сильно уменьшает ресурс кинематики ГРМ наших ТАЗов.
Вал ММ54. Холостые 1100, неустойчивые. До 2000 об/мин низа нет, подхват с 3500. Неплохая середина и верх до 7000 об/мин. Для достижения наибольшего эффекта требуется замена штатного впускного коллектора на "спортивный ресивер". Расход по сравнению со стандартным больше литра на 2 при спокойной езде. Более подходит для трассы, нежели для города.
Вал Нуждин 10,63. Превосходит штатный 10-й вал разве что по расходу топлива и вредным выбросам в атмосферу. Не используется ни в одной Питерской тюнинговой конторе.
Вал Нуждин 10,93. Холостые 1000, неустойчивые. Низ неважный, хорошая середина и верх до 7000, желательна установка  "спортивного ресивера", но неплохих результатов можно добиться и со стандартным впускным коллектором. Вполне подходит для города, но лучше для трассы. Большой подьём клапанов сильно уменьшает ресурс кинематики ГРМ.
Выбирать Вам!


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 15 May 2007, 17:35:34
Ну для начала вынужден перенаправить Игорька в "Карт", где и 10.63 (который ну ни кто в Питере не ставит), и 10.93 как то все-таки внедряют беспечному народу... И, причем,- очень давно, и, как это не удивительно,- с оченно хорошими (для покупателей) результатами! А самое забавное - КЛИЕНТЫ, КОИМ ЭТИ ВАЛЫ УСТАНОВИЛИ,- РЕАЛЬНО ДОВОЛЬНЫ! И ни могу не подбросить Игорьку злющую подлянку - как минимум трое из моих постоянных покупателей сменили валы производства Игоря Пикоткина на нуждинские 10.93 (двое) и на уфимский 54-ый (один)... Уже года по полтора-два ездят! И ведь не знают, бедолаги, какое дерьмо себе поставили... И это только те, кто точно сменил именно пикоткинские распреды, а сколько еще было демонтированно дилижансовских валов (уж не того ли же самого  мастера?) Ну а по 54-ой Уфе я рекомендую обратиться к Стасу в "Ралли-сервис",- прочитав игорьковский пассаж, я не поленился оторвать Стаса от рабочих дел, и поинтересоваться его мнением по сему вопросу. Желающие могут не поверить мне на слово и связаться с самим Стасом... Отзывы были НАИЛУЧШИЕ! А ежели не мучить конкретных ребят, то могу сослаться на личную статистику: 1. За прошедший год распредвалов 10.63 производства ИПК "Колобок" (тобишь Александра Михайловича Нуждина) было проданно 64 штуки, а 10.93 - 118. 2. За вышеуказанный отрезок времени 52-ых валов НПФ "Мастер Мотор" было реализованно 61 штука, 54-ых - 38. 3. За все тот же срок по возврату мы получили 1 вал 10.63 (дефект хранения - глубинная ржа - затопило склад в Тольятти, а ни одна сволочь не проверила высохшие упаковки) и 2 вала 10.93 (дефект транспортировки - какой-то урод сложил их в фуру под нивовские блоки в сборе). ВСЕ ЭТО ЕЗДИТ!!! И ПРИЕЗЖАЕТ ПО НОВОЙ!!! НО ТЕПЕРЬ УЖЕ ЗА ПРОЧИМ ТОВАРОМ - РАСПРЕДЫ, ОТ ЧЕГО-ТО, МЕНЯТЬ НЕ ХОТЯТ... Даже у супермастера Игорька, схававшего не один десяток Тузиков на этом деле...


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: igor 16 May 2007, 01:20:15
Алексей, не кипятись!
Ну для начала вынужден перенаправить Игорька в "Карт", где и 10.63 (который ну ни кто в Питере не ставит), и 10.93 как то все-таки внедряют беспечному народу... И, причем,- очень давно, и, как это не удивительно,- с оченно хорошими (для покупателей) результатами!

Для Карта именно я настраиваю автомобили на Январях, поэтому немного в курсе комплектации. Вован работает на 10,93! И действительно, на них весьма неплохие результаты! А вот 10,63 почему-то не ставит  :? И на стенде мы эти валы катали. 10,93 рулит перед 10,63 во всём диапазоне оборотов.
 
И ни могу не подбросить Игорьку злющую подлянку - как минимум трое из моих постоянных покупателей сменили валы производства Игоря Пикоткина на нуждинские 10.93 (двое) и на уфимский 54-ый (один)... Уже года по полтора-два ездят! И ведь не знают, бедолаги, какое дерьмо себе поставили...

Во первых, газодинамика- штука мутная! Я тоже менял народу "фирменные" валы на свои, причём, с положительным результатом! Последний пример- Сергею "Хаммеру" перед драгом в Новгороде. Теперь его старый валик продаётся!

Во вторых, я не называл 10,93 и ММ54 дерьмом! Хорошие валы, не спорю, но для определённых целей! Их нельзя назвать "низовыми". А ведь berlinername спрашивал именно про "низовые" валы! Я считаю, что в данном случае оптимальным будет ММ52. 90 сил с такими валиками с полторашки снимали, естесственно, после замены выхлопной системы и настройки инжектора.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 16 May 2007, 15:33:44
Игорек, я очень далек от стадии "кипения", просто ни мог не отреагировать на твою категоричность в суждениях. Что касаемо "Карта" и вала 10.93 то, действительно, Вова их ставит гораздо охотнее, чем что-либо иное. Но тут "ларчик просто открывался" - 10.93 при относительно небольшом завышении уровня оборотов ХХ (1000-1200), дает оченно заметный прирост мощи. 10.63 выдает более скромные результаты, но позволяет выставлять ХХ практически в стандартных рамках. Что касаемо твоих валов, то правильно будет сказать, что нормально они работают исключительно после твоей личной настройки в составе КИТа твоей же разработки. Такие варианты, насколько я знаю, недурственно рассекают как по нашему славному городу, так и по окрестным реалиям. Так что, Игорек, поднимай техуровень установщиков, пытающихся работать на твоей продукции! А весна-то поперла! И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Motoredmind 18 May 2007, 18:23:02
Вал 10.63 ставить некому не светую. Со стандартным выпуском он только повышает ge и токсичность. В КАРТе его уже не ставят на впрысковые моторы больше года.
И ещё Стас, конечно авторитетный и уважаемый человек, но он, по-моему, занимается только торговлей. И здесь, опять же на мой взгляд, самым объективным судьёй будут стендовые испитания, причем не ограничивающиеся одной ВСХ, но и как минимум демонстрирующие
нагрузочные характеристики.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: Stas 18 May 2007, 22:27:16
: "Motoredmind"
И ещё Стас, конечно авторитетный и уважаемый человек, но он, по-моему


Спасибо за комплимент. ;)
Насчет "только торговля" - Ваше мнение ошибочно.
Я не настройщик, если об этом намек, но проданные железки приходится наблюдать не со стороны.

PS. А мой первый 8кл валик Нуждин 10,85 был установлен уж наверное лет 5 назад. После этого, было много экспериментов в т.ч. и роторный мотор и 16 кл. 200лс на дросселях. Так что, могу иметь свое мнение о валах. ;)

PS. Возможно оно не объективное.
На истину в последней инстанции - не претендую.
Т.к. в этом вопросе, считать свою точку зрения абсолютной и единственно верной - недальновидно.
Тюнинг - это ощущения и порыв.


: "Motoredmind"
И здесь, опять же на мой взгляд, самым объективным судьёй будут стендовые испитания, причем не ограничивающиеся одной ВСХ, но и как минимум демонстрирующие
нагрузочные характеристики.


+1
Но к сожалению, не всех удается убедить в необходимости настройки на стенде.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 21 May 2007, 18:11:37
ГОТОВ ПОСПОРИТЬ. Единственно объективным доводом в пользу того или иного железа являются реальные отзывы клиентов, коим сие железо внедренно. Стэнд - штука оченно забавная, а главное, - крайне зависимая от того, кто хороводит процессом. Я забыть не могу Пашу, бывшего помошника Вовы по Карту, коий (имея соответствующее высшее образование) при ныне здравствующих свидетелях мамой клялся, что при установке ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ПАУКА 4/1 ему удалось снять с подопытного ведрейро лишних 15 кобыл. Что и было зафиксированно НА МОЩНОСТНОМ СТЭНДЕ... Как говорит в таких случаях моя самая любимая из бывших жен: "И ведь многие верят..." И не важно, что технически это невозможно. И фигня, что инженеры с ТоргМаша даже обсуждать подобную инсинуацию не стали, а порекомендовали набить морду тому, кто жал на педальку и снимал показатели. Нуждин и Брагин независимо друг от друга поинтересовались не существует ли в Питере своей местной Волшебной Школы Газодинамики или Гадания у Стэнда По Тени От Автомобиля... И все хором выдали резюмэ: при наличии желания и навыков на стэнде ЛЕГКО можно снять с обычного восьмого движка лошадок этак сто... И еще: а покажет ли вышеупомянутый магический стэнд реальный рабочий моторесурс испытуемого агрегата? А его надежность? А ровность  и стабильность продолжительной работы? Или надо напомнить пару свежих историй о супердвижках, чьи характеристики СО СТЭНДА так восхищали читателей питерских сайтов менее полугода назад... Я даже могу подсказать те мастерские где сейчас ждут своей очереди на помойку эти самые ЧЕМПИОНЫ СТЭНДОВЫХ ПРОГОНОВ... А ежели возвернуться к приснопоименному распреду 10.63, то воспользуюсь словами самого Александра Михайловича Нуждина (дословность не гарантирую - разговор давний): "этот распредвал мы производим еще с тех пор, когда на ВАЗе о выпуске инжекторного автомобиля всерьез даже не думали. Проданно их за это время не одна и не две тысячи штук, причем -  более, чем в сотню городов России и окрестностей. С тех пор запущенно в серию большое колличество новых разработок, но,- 10.63 как расходился сотнями, так и расходится. Надо понимать, что все эти покупатели, работющие с нами годами, конкретные идиоты, а те мастера, что не в состоянии нормально отрегулировать сей вал и прописать соответствующую программу - они и есть ГЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЮНИНГА? А может, мнение этих хлопцев о собственных знания и способностях несколько не соответствуют реальному раскладу дел?" От себя добавлю,- хотите побеседовать с Нуждиным ( с фактами и живыми цифрами) - нет прблемм - приезжайте (предварительно согласовав со мной) к нам на Таллинскую - я организую. Только рекомендую помнить,- за Александром Михайловичем авторитет  более двух десятков лет гонок и производства. Его знают и в Варкуте, и в Казани, и в Таллинне, и в Москве, И в Минске, и в Нижнем, и в Питере и, и, и, и... ЕСТЬ, ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ ОТВЕТНО??? Мания величия жить не мешает?!! Есть хороший специалист! Обращайтесь! И.С.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: igor 22 May 2007, 01:09:34
: "admin"
 Единственно объективным доводом в пользу того или иного железа являются реальные отзывы клиентов, коим сие железо внедренно.

C этим невозможно не согласиться! Тюнинг- с родни шоу-бизнесу! Мы продаём эмоции. А на эмоции влияет не только прибавка мощности и крутящего момента. И рекламные технологии здесь сродни шоу-бизнесу: создаётся культ личности или конторы, затем впариваются ништяки "от кутюр"! И клиент часто доволен хотя бы тем, что прикоснулся к славному имени!
: "admin"
Стэнд - штука оченно забавная, а главное, - крайне зависимая от того, кто хороводит процессом.

И тут согласен! Надо уметь работать на стенде, т.е правильно ставить эксперимент и понимать результаты. И в казусе с Пашей и его коллектором сам стенд совсем не при чём!
Кроме того, стенд- безпристрастный судья! И если процессом хороводит человек грамотный и честный, тогда у клиента есть возможность понять, за что же он на самом деле заплатил деньги.

 
: "admin"
А ежели возвернуться к приснопоименному распреду 10.63, то воспользуюсь словами самого Александра Михайловича Нуждина (дословность не гарантирую - разговор давний): "этот распредвал мы производим еще с тех пор, когда на ВАЗе о выпуске инжекторного автомобиля всерьез даже не думали. Проданно их за это время не одна и не две тысячи штук, причем -  более, чем в сотню городов России и окрестностей. С тех пор запущенно в серию большое колличество новых разработок, но,- 10.63 как расходился сотнями, так и расходится. Надо понимать, что все эти покупатели, работющие с нами годами, конкретные идиоты, а те мастера, что не в состоянии нормально отрегулировать сей вал и прописать соответствующую программу - они и есть ГЕНИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЮНИНГА? А может, мнение этих хлопцев о собственных знания и способностях несколько не соответствуют реальному раскладу дел?"

Алексей, слова: "продана не одна тысяча"- не аргумент! Этой хрени (http://www.ask-e.ru/), я уверен, продана тоже не одна тысча штук. И большинство покупателей счастливы! А чтобы не было недоразумений с распредвалами, попроси, пусть их производители пришлют описание, как их устанавливать, при каких доработках двигателя какие момент и мощность ожидаются, пусть дадут рекомендации по впуску и выпуску. Это будет уже серьёзный подход!
: "admin"
От себя добавлю,- хотите побеседовать с Нуждиным ( с фактами и живыми цифрами) - нет прблемм - приезжайте (предварительно согласовав со мной) к нам на Таллинскую - я организую. Только рекомендую помнить,- за Александром Михайловичем авторитет  более двух десятков лет гонок и производства. Его знают и в Варкуте, и в Казани, и в Таллинне, и в Москве, И в Минске, и в Нижнем, и в Питере и, и, и, и... ЕСТЬ, ЧЕМ ПОХВАСТАТЬСЯ ОТВЕТНО??? Мания величия жить не мешает?!! Есть хороший специалист! Обращайтесь! И.С.

Спасибо, обязательно воспользуемся предложением. Только не для обсуждения вала 10,63. Имеются вопросы по индицированию процессов впуска и выпуска. Мы будем признательны, если получим какую-либо информацию по данному вопросу.


: Что сделать, хочется прибавки 20-30л/с.
: admin 23 May 2007, 14:49:27
Игорек, ну для тебя предварительные созвонки, для последующего звонка Нуждину,- не требуются. Я всегда рад пособить тебе с подобной беседой, поскольку считаю  лично для себя очень полезным все это послушать. За недостатком образования многие ваши умности я не понимаю, но, "революционную суть" ухватываю... Что касаемо необходимой информации по валам, то ее можно почерпнуть на нуждинском сайте www.Kolobok 84.ru. С тем же, что ты написал о стэнде, я практически со всем согласен. Но вновь подчеркиваю решающий момент человеческого фактора, что частенько ставит под сомнение полученные результаты (Это камень не в огород Кирила, и не в твой - пошоркайся по рейсерским форрумам, где различные тюнингаторы ссылаются на результаты стэндовой проверки - заикаться от смеха начнешь!) А вот момент продолжительной эксплуатации того или иного КИТА, стэнд не покажет. Ну, если только, ты не запустишь его БЕСПЕРЕРЫВНО НА ПОЛГОДА, как поступали ребята из SS-20, для проверки результатов последствий установки своих опор на различные амортики. Кстати, как раз на одном из таких балабольных форрумов я прочитал очередной идиотизм некоего суперспеца под погоняловом типа "тюнингер", который с умным лицом рассуждал об излишних нагрузках на ось амортика при установке опор SS-20. Я, конечно, понимаю - поумничать хочется, но зачем же глупости то писать? Хрен с ними, со стэндовыми испытаниями SS-ников, но  неужели ВАЗовский стэнд форшмачней тех аргументов, коих начитался на нэте наш лопотошный дружок... Игорек, это я как раз к тому, что я не против стэнда (я всеми руками "ЗА"), я против повсеместных ссылок на подобные испытания без КОНКРЕТНОЙ привязки к конторе-испытателю и спецам стэндовикам! До встречи! И.С.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.