admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #360 : 30 Октября 2012, 18:04:18 » |
|
Один, один. Не перепутаешь. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #361 : 30 Октября 2012, 21:30:58 » |
|
olbocs сравнительно недалеко от тебя есть сто,при нем магазинчик,не знаю как сейчас но первый раз в нем я нашел колодки нипон,это один из бюджетных вариантов который может потягаться с именитыми небюджетными вариантами,проверено лично.Адрес магазина:пр.Кузнецова30/9,было это давно поэтому не знаю работает он или нет,да кстати тел.магазина7457706,попробуй позвони, раньше работал круглосуточно.Надеюсь Алексей не сочтет за рекламу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #362 : 31 Октября 2012, 11:34:16 » |
|
Сергей в конторе один работает? В смысле других Сергеев нет? Не перепутают? Позвоню денька через два. Меня Олег зовут. Serg_x, так какие колодки лучше взять? Фирма и желательно где их купить))
Я отписывал тут http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3238.msg32139.html#msg32139Выбирай!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olbocs
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #363 : 31 Октября 2012, 12:31:56 » |
|
Парни спасибо! На Кузнецова до сих пор работает и СТО и магазинчик и гостиница и клуб))) Заеду посмотрю! Serg_x для оценок колодок я бы вообще выделил отдельное место на форуме, чтобы никто не спрашивал про подобные вопросы. Хотя каждому своё))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #364 : 07 Декабря 2012, 10:19:43 » |
|
Всем привет! отпишусь наверно в этой теме, мож кому полезно будет. затеял по осени доработку тормозной системы - внедрил ЗДТ, приороВУТ+приороГТЦ, осевая схема вместо диагоналки. Подробности с фотками тут http://levsha-47.livejournal.com/3907.htmlну а если вкратце, то все встает без болгарки, молотка и мата:) Тормоза радуют безмерно, особенно по теперешней погоде. Вот только троса ручника к шпильке так и не подцепил, но надо заняться, мож на салтыковскую сгоняю.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #365 : 07 Декабря 2012, 10:32:43 » |
|
И еще, Алексей, а вот тут вот: http://tuning-vaz.ru/production/1727/ фотка вводит в заблуждение, т.к. в реале еще и педаль есть, ну мне про крайней мере так продали
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #366 : 07 Декабря 2012, 12:56:31 » |
|
Всем привет! отпишусь наверно в этой теме, мож кому полезно будет. затеял по осени доработку тормозной системы - внедрил ЗДТ, приороВУТ+приороГТЦ, осевая схема вместо диагоналки. Подробности с фотками тут http://levsha-47.livejournal.com/3907.htmlну а если вкратце, то все встает без болгарки, молотка и мата:) Тормоза радуют безмерно, особенно по теперешней погоде. Вот только троса ручника к шпильке так и не подцепил, но надо заняться, мож на салтыковскую сгоняю. подцепи обязательно, колесо может рубашку троса испортить. если шпильки сломаются - нестрашно, можно и хомутиком прихватить, это не критично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #367 : 07 Декабря 2012, 13:50:04 » |
|
Шпильку я имел ввиду ту, к которой уравнитель прикручивается. К балке-то тросики хомутами прихвачены надежно
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #368 : 07 Декабря 2012, 16:33:22 » |
|
Да, - фотку надо заменить. Это наш Леха-лентяй, поместил фотографию 10-ти дюймового ВУ на Ниву. А там - только тонкая пластина-переходник, а педали, само-собой, остаются родные. В понедельник переделает! Ну а в остальном - Levsha, рад что тебе все понравилось! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #369 : 07 Декабря 2012, 19:29:14 » |
|
Шпильку я имел ввиду ту, к которой уравнитель прикручивается. К балке-то тросики хомутами прихвачены надежно
))) жаль, что не в полной мере из-за снега и зимней резины ощутил "приход"... к весне привыкнешь так и не ткнувшись носом в руль)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #370 : 27 Декабря 2012, 09:38:41 » |
|
Проконсультируйте, пожалуйста. Пока на калине (лето) 13-е диски ВСМПО и новый комплект Нокиан Хакка Гринн, сами понимаете хочется его скатать. В продолжение болезни тюнинга хочется поставить ЗДТ, т.к. в дальнейшем планирую делать ребилд двигателя из 8-ми клапанного в 16-ть со средней форсировкой и естественно переход на 14-е или 15-е диски. Т.к. подошло время замены тормозной жидкости, да и вообще пора перетряхивать задние тормоза, то стою над вопросом может сразу переделать контура и поставить дисковые тормоза. У ДС вроде есть комплект на которые встанут 13-е диски? Спереди стоят новые Брембо Максы естественно 10-е. Вопрос в чем, я смогу настроить так чтобы не перетормаживал зад?. Диски то получается одинакового диаметра, что спереди, что сзади. Или на таком конфиге это не реально, может кто сталкивался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #371 : 27 Декабря 2012, 10:53:43 » |
|
Shur_SPB, комплект таких ЗДТ от Дизайн-Сервиса сейчас ты можешь купить за 12 400р. Данная "акция" (идиотское слово) действует до 01.01.13 (т.е. - до конца года), но изначально мы собирались растянуть ее до 20.01.13. Вот сейчас буду пытаться решить этот вопрос с отцами-командирами. И.С. P.S. А конкретно данный комплект ЗДТ отличается от лукосовской модели (в том числе и от Дизайн-сервиса) тем, что суппорт у нее влезает в 13-ый колесный диск. Лукосовский суппорт крупнее и уже требует 14-ого колесного диска. Сами же тормозные диски на обе разновидности идут 13-ые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #372 : 27 Декабря 2012, 12:34:39 » |
|
Как человек, поездивший на 13,14,15 резине и на 13,14,15 тормозных передних дисках, могу сказать следующее. Оптимально для города и стокового движка - это 15-е диски спереди, 13-е лукасы сзади при увеличенном ВУТе. Всё остальное мне для города не подходило никак. С резиной так же. Продавай на авито свою 13-ю с дисками и бери сразу 15. Чтобы было куда поставить передние тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #373 : 27 Декабря 2012, 13:16:26 » |
|
А на ЗДТ 13 вентелях Д.С., цилиндр больше лукасовского?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shur_SPB
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #374 : 27 Декабря 2012, 13:26:15 » |
|
Оптимально для города и стокового движка - это 15-е диски спереди, 13-е лукасы сзади при увеличенном ВУТе. Всё остальное мне для города не подходило никак. С резиной так же. Продавай на авито свою 13-ю с дисками и бери сразу 15. Чтобы было куда поставить передние тормоза.
Это понятно, что лучше все и сразу. Но бюджет. Поэтому и иду поэтапно. Разве есть смысл мне сейчас ставить 15-е диски с резиной, а тормоза оставлять стоковые. Вот поэтому и вопрос, можно будет настроить так (конфиг такой спереди 13-е диски (тормозные) сзади тоже 13-е диски, чтобы на зад не перетормаживал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|