и снова подвеска
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Апреля 2024, 20:06:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69
  Печать  
Автор Тема: и снова подвеска  (Прочитано 599648 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #780 : 12 Октября 2012, 14:47:20 »

Все колодки из того что испытывал могу оценить так (в хронологическом порядке):
(колодки - моя оценка)
АТЕ - 3
Ферродо красные - 3
Феррдо зеленые - 2
Лукас - 3+
Дафми Т7 - 5- (минус за то что последние ЕЗАТИ цепляют заметно лучше, иначе поставил бы 5!)
РОСДОТ черные - 3+
Дафми SM - 4
ЕЗАТИ синие - 5- (минус - за то что скрипят)

Как ни странно но самые лучшие колодки - они самые дешевые.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #781 : 12 Октября 2012, 14:48:59 »

Ну кто во что горазд...рядом ехали м3, там машинки брембо, стоят думаю не меньше моего авто.
сорри за флуд,тема то подвеска
TRW тоже понравились, но на соболе в сравнении с ТИИР,хоть и перегреваются, но на 2-3 торможения хватает.
P.s.Точил кто нить передние растяжки (сабли),болгаркой или  наждаком реально осилить?или токаря искать? понимаю что от кривизны рук зависит, но если есть подобный опыт оцените трудоемкость)надо пару мм спилить.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:04:28 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #782 : 12 Октября 2012, 15:04:09 »

Машина и тормоза не показатель.
Я ездил и с BMW Z4 и VW Sirocco, и все они едут хорошо, но недостаточно! Я быстрее, даже на Дафми за 300р и сток суппортах А  регулярно объезжает всех Шкода фабия РС, как я думаю, вообще в полном стоке
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #783 : 12 Октября 2012, 15:06:51 »

Между моим временем и БМВ вечность),у меня в оправдании почти перегрев, а так бы....)))
Пример м3 привёл, потому что эксперементируют все по разному. Водитель сказал это не сток.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:11:03 от artyom2115 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #784 : 12 Октября 2012, 15:19:04 »

Вот меня теперь вообще например другая проблема тревожит.
В том году ездил на Дафми Т7 спереди.
Колдун был зажат почти на максимум - зад перетормаживал ощутимо.
Потом отпустил колдун - перетормоз прекратился.
В этом году установил колдун с регулировкой, на перед поставил 15 тормоза.
В результате регулярной настройки зажал колдун на максимум. Зад был очень близок к перетормозу, но перед все-равно был сильнее.
Подумал - вернусь зимой на 14-е тормоза, и все вернется как было (зимой на грунте и снегу пользуюсь одновременно тормоз-газ, поэтому нужны сильные тормоза сзади, и вообще люблю когда носит попу).
Поставил 14-е тормоза, воткнул колодки ЕЗАТИ. Опять путем последовательных регулировок пришел к полностью зажатому колдуну. А перед все-равно тормозит сильнее! Поскольку сзади ничего не поменялось - мой вывод - колодки спереди избыточны при данных колодках сзади. Диапазона для настройки нехватает! Надо подбирать лучшие колодки на зад, или как ни странно - искать колодки ПОХУЖЕ на перед.
Так что баланс тормозов это та еще проблема. Жаль что многие не уделяют ей должного внимания пихая в тормоза все подряд, и не задумываясь об их синхронной работе, и уж тем более - применительно с своим манерам экстремального вождения.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:22:26 от Serg_x » Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #785 : 12 Октября 2012, 15:37:52 »

Согласен, сток вариант, хоть и "убог",но сбалансированней ИМХО.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #786 : 12 Октября 2012, 17:18:35 »

Пружины: ВАЗ сток (новые), амморты: демфи-спорт без занижения, опоры: эволекс, стабилизаторы перед+зад, ущп, верхняя распорка, распорка рычагов. Даст ли этот конфиг для ваз 2112 (полный сток) рабочую, достаточно (без диких клевков и завалов) жесткую подвеску? Нужно это все для уверенного и приятного перемещения в городе, покатушек для удовольствия-тренировок. Есть ли смысл менять эволекс на ШС от СС? Для треугольников нужно занижаться, а это лишний гемор (проставки, сошка) и потеря геометрической проходимости, поэтому вариант откладываю в сторону.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #787 : 12 Октября 2012, 19:03:28 »

 Вполне нормальный набор для городского автомобиля.
Заменить опоры на ШС - это конечно прикольно. Но так ли оно тебе нужно? Рулежка, безусловно, будет поинтереснее. Но ШСы (даже SS-овские) требуют обслуживания. А отсутствие демпфера комфорта не добавляет...
 Для установки т-рычагов занижать машину вовсе не обязательно.
 И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #788 : 12 Октября 2012, 20:40:45 »

admin, как мне сказали на салтыковской, при установке треугольников без занижения привод может достать до рычага, здесь на форуме мне тоже самое подсказали.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #789 : 12 Октября 2012, 20:56:06 »

Про форум исправляю, было сказано, что высоту можно оставить стоковую.
Записан
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #790 : 13 Октября 2012, 01:00:13 »

У меня палка привода ложилась на рычаг. Стойки Демфи-Премиум без занижения, пружины СТК-Эйбах.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #791 : 13 Октября 2012, 13:02:22 »

 Если ход аморта большой (SS-20, Демфи), то такое действительно возможно. Но ко нам мешает подвязать переднюю подвеске?
 И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #792 : 13 Октября 2012, 16:00:09 »

Занижение -30 решит проблему с т-рычагами без добавления проблемы с проставками и прочего? Admin, объясни пожалуйста, что значит "подвязать переднюю подвеске" ? Какой-то дополнительный ограничитель хода подвески (рычага)?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #793 : 13 Октября 2012, 17:49:18 »

 Если занижение на -30мм. достигается за счет ограничения хода амортизатора, то тогда - "да" - эьо решает проблему.
"Подвязать" подвеску, это значит - ограничить ход амортизатора, за счет специального подбора длинны тросика, которым будет заданно максимально возможное расстояние между кузовом (опорой передней стойки) и нижней опорной чашкой амортизатора (тросик намертво крепиться к этим точкам и не допускает раскрытие амортизатора более того, которое сам и ограничивает).
 И.С.
Записан
snowlight
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33


« Ответ #794 : 13 Октября 2012, 20:15:28 »

Спасибо, вспомнил, что читал про такое решение для раллийных машин, для городского автомобиля дорого выйдет наверно и сложно. Я предполагал занижение за счет аммортов -30 на этих же вазовских пружинах (или есть что то качественное на -30 и мягкое). Меня не столько занижение отпугивает, как необходимость связанных с этим доработок. Находил очень толковую картинку с разбором кинематики передней подвески 2110-12, там хорошо была обоснована необходимость переноса точек крепления рычага.

Я правильно понимаю, что мягкая пружина+жесткий аммо должны хорошо отрабатывать неровности, но значительно качаться при маневрах, с чем и будут бороться стабы.
Записан
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines