Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #780 : 12 Октября 2012, 14:47:20 » |
|
Все колодки из того что испытывал могу оценить так (в хронологическом порядке): (колодки - моя оценка) АТЕ - 3 Ферродо красные - 3 Феррдо зеленые - 2 Лукас - 3+ Дафми Т7 - 5- (минус за то что последние ЕЗАТИ цепляют заметно лучше, иначе поставил бы 5!) РОСДОТ черные - 3+ Дафми SM - 4 ЕЗАТИ синие - 5- (минус - за то что скрипят)
Как ни странно но самые лучшие колодки - они самые дешевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #781 : 12 Октября 2012, 14:48:59 » |
|
Ну кто во что горазд...рядом ехали м3, там машинки брембо, стоят думаю не меньше моего авто. сорри за флуд,тема то подвеска TRW тоже понравились, но на соболе в сравнении с ТИИР,хоть и перегреваются, но на 2-3 торможения хватает. P.s.Точил кто нить передние растяжки (сабли),болгаркой или наждаком реально осилить?или токаря искать? понимаю что от кривизны рук зависит, но если есть подобный опыт оцените трудоемкость)надо пару мм спилить.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:04:28 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #782 : 12 Октября 2012, 15:04:09 » |
|
Машина и тормоза не показатель. Я ездил и с BMW Z4 и VW Sirocco, и все они едут хорошо, но недостаточно! Я быстрее, даже на Дафми за 300р и сток суппортах А регулярно объезжает всех Шкода фабия РС, как я думаю, вообще в полном стоке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #783 : 12 Октября 2012, 15:06:51 » |
|
Между моим временем и БМВ вечность),у меня в оправдании почти перегрев, а так бы....))) Пример м3 привёл, потому что эксперементируют все по разному. Водитель сказал это не сток.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:11:03 от artyom2115 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #784 : 12 Октября 2012, 15:19:04 » |
|
Вот меня теперь вообще например другая проблема тревожит. В том году ездил на Дафми Т7 спереди. Колдун был зажат почти на максимум - зад перетормаживал ощутимо. Потом отпустил колдун - перетормоз прекратился. В этом году установил колдун с регулировкой, на перед поставил 15 тормоза. В результате регулярной настройки зажал колдун на максимум. Зад был очень близок к перетормозу, но перед все-равно был сильнее. Подумал - вернусь зимой на 14-е тормоза, и все вернется как было (зимой на грунте и снегу пользуюсь одновременно тормоз-газ, поэтому нужны сильные тормоза сзади, и вообще люблю когда носит попу). Поставил 14-е тормоза, воткнул колодки ЕЗАТИ. Опять путем последовательных регулировок пришел к полностью зажатому колдуну. А перед все-равно тормозит сильнее! Поскольку сзади ничего не поменялось - мой вывод - колодки спереди избыточны при данных колодках сзади. Диапазона для настройки нехватает! Надо подбирать лучшие колодки на зад, или как ни странно - искать колодки ПОХУЖЕ на перед. Так что баланс тормозов это та еще проблема. Жаль что многие не уделяют ей должного внимания пихая в тормоза все подряд, и не задумываясь об их синхронной работе, и уж тем более - применительно с своим манерам экстремального вождения.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 15:22:26 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #785 : 12 Октября 2012, 15:37:52 » |
|
Согласен, сток вариант, хоть и "убог",но сбалансированней ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #786 : 12 Октября 2012, 17:18:35 » |
|
Пружины: ВАЗ сток (новые), амморты: демфи-спорт без занижения, опоры: эволекс, стабилизаторы перед+зад, ущп, верхняя распорка, распорка рычагов. Даст ли этот конфиг для ваз 2112 (полный сток) рабочую, достаточно (без диких клевков и завалов) жесткую подвеску? Нужно это все для уверенного и приятного перемещения в городе, покатушек для удовольствия-тренировок. Есть ли смысл менять эволекс на ШС от СС? Для треугольников нужно занижаться, а это лишний гемор (проставки, сошка) и потеря геометрической проходимости, поэтому вариант откладываю в сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #787 : 12 Октября 2012, 19:03:28 » |
|
Вполне нормальный набор для городского автомобиля. Заменить опоры на ШС - это конечно прикольно. Но так ли оно тебе нужно? Рулежка, безусловно, будет поинтереснее. Но ШСы (даже SS-овские) требуют обслуживания. А отсутствие демпфера комфорта не добавляет... Для установки т-рычагов занижать машину вовсе не обязательно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #788 : 12 Октября 2012, 20:40:45 » |
|
admin, как мне сказали на салтыковской, при установке треугольников без занижения привод может достать до рычага, здесь на форуме мне тоже самое подсказали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #789 : 12 Октября 2012, 20:56:06 » |
|
Про форум исправляю, было сказано, что высоту можно оставить стоковую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #790 : 13 Октября 2012, 01:00:13 » |
|
У меня палка привода ложилась на рычаг. Стойки Демфи-Премиум без занижения, пружины СТК-Эйбах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #791 : 13 Октября 2012, 13:02:22 » |
|
Если ход аморта большой (SS-20, Демфи), то такое действительно возможно. Но ко нам мешает подвязать переднюю подвеске? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #792 : 13 Октября 2012, 16:00:09 » |
|
Занижение -30 решит проблему с т-рычагами без добавления проблемы с проставками и прочего? Admin, объясни пожалуйста, что значит "подвязать переднюю подвеске" ? Какой-то дополнительный ограничитель хода подвески (рычага)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #793 : 13 Октября 2012, 17:49:18 » |
|
Если занижение на -30мм. достигается за счет ограничения хода амортизатора, то тогда - "да" - эьо решает проблему. "Подвязать" подвеску, это значит - ограничить ход амортизатора, за счет специального подбора длинны тросика, которым будет заданно максимально возможное расстояние между кузовом (опорой передней стойки) и нижней опорной чашкой амортизатора (тросик намертво крепиться к этим точкам и не допускает раскрытие амортизатора более того, которое сам и ограничивает). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snowlight
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #794 : 13 Октября 2012, 20:15:28 » |
|
Спасибо, вспомнил, что читал про такое решение для раллийных машин, для городского автомобиля дорого выйдет наверно и сложно. Я предполагал занижение за счет аммортов -30 на этих же вазовских пружинах (или есть что то качественное на -30 и мягкое). Меня не столько занижение отпугивает, как необходимость связанных с этим доработок. Находил очень толковую картинку с разбором кинематики передней подвески 2110-12, там хорошо была обоснована необходимость переноса точек крепления рычага.
Я правильно понимаю, что мягкая пружина+жесткий аммо должны хорошо отрабатывать неровности, но значительно качаться при маневрах, с чем и будут бороться стабы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|