Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« : 10 Февраля 2008, 11:30:45 » |
|
Алексей, я недавно узнал, что инженеры АВТОВАЗА, когда-то проектировали роторный двигатель и устанавливали его на классику в качестве эксперимента. Хочу узнать, где в интернете можно увидеть эту информацию? Конечно не подумайте, что я собираюсь перейти на РПД, просто хочу знать устройство, принцип работы итд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #1 : 10 Февраля 2008, 16:22:11 » |
|
Авто ВАЗ занимался данными двигателями ни одно десятилетие. Ставили его как и на классику так и на передний привод. Не так давно они закрыли данный проект и теперь этими двигателями занимается какое то ОПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #2 : 11 Февраля 2008, 03:29:03 » |
|
|
|
|
Записан
|
BR Maxi.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #3 : 11 Февраля 2008, 08:16:20 » |
|
Спасибо, за полезную информацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #4 : 11 Февраля 2008, 08:33:06 » |
|
Маxi, это ты занимался десяткой, команды 3x3, с РПД в базе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #5 : 11 Февраля 2008, 16:56:19 » |
|
От части да.
Люди которые собирали десятку комерческими проектами по установке роторов не занимаются, ими занимается DTT.
|
|
|
Записан
|
BR Maxi.
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #6 : 11 Февраля 2008, 17:58:34 » |
|
Если РПД, действительно имеет приимущества перед обычным ДВС, почему на АВТОВАЗЕ отказались от него?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #7 : 11 Февраля 2008, 18:09:06 » |
|
Если РПД, действительно имеет приимущества перед обычным ДВС, почему на АВТОВАЗЕ отказались от него? Ресурс слишком мал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #8 : 11 Февраля 2008, 18:19:12 » |
|
И что, несмогли увеличить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #9 : 11 Февраля 2008, 18:29:40 » |
|
И что, несмогли увеличить? Если бы это было так просто мы бы уже давно ездили на роторах. Сделать наверное можно но не рентабельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2008, 20:30:23 » |
|
Роторы с ВАЗа шли преимущественно ментам. Причем, счастью последних, на тот момент, не было предела. А закрыли на заводе эту тему, по тем же самым причинам, по которым она не пошла "в люди" и во всем остальном ненашенском буржуйском мире: высокая точность и технологическая сложность изделия, выводит его из стандартного ценового порядка и, делает для покупателя фактически безинтересным. Для сравнения могу напомнить, что на настоящий момент в столице нашей Родины "Фантомов" и RХ-7 примерно одинаково... А что касаемо гаражной сборки роторов... ну, можно еще золото из свинца добывать. Ньютон, кстати, всю жизнь верил, что это возможно... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxi
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 06:51:54 » |
|
Вообще абсолютно все ротора в Москве перебираются в сервисах недалеко ушедших от гаражей или собственно в гаражах! 2110 3x3 собиралась в обычном теплом капитальном гараже обычными интузиастами роторной движухи. Вообще в Москве есть примерно около 10-ка специалистов которые занимаются роторами и могут их собрать, разобрать, перебрать, так что не все так грусно. Грустнее ситуация с зч.
|
|
|
Записан
|
BR Maxi.
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 15:08:08 » |
|
Это как раз то, о чем писал Фантом - погоражная сборка безресурсных роторных двигателей полностью повторяет историю с турбинами: ВАЗики с вышеуказанными ДВСами есть, их можно увидеть, понюхать и даже прокатиться, но вот сгонять на таком своим ходом до Челябинска и обратно... Короче,- нет предела нашим Кулибиным, но только стоит четко разделять кар для погонялок (машина выходного дня), и повседневный ВАЗик, на котором и в пир, и в мир, и в добры люди... А посему - сборка в гаражах роторных, турбинных и прочих внесерийно высокомощностных ДВСов из любви к искуству или, как средство воплощения собственных знаний, навыков и амбиций - достойна всякого уважения и приятно наполняет гордостью за наших технарей. Но пытаться представить это направление, как некий тюнинг ВАЗика для ПОВСЕДНЕВНОЙ езды... Так что, господа, не пытайтесь накачать мышцу, круче чем у Арнольда, дабы стать самым крутым грузчиком - оно себя не окупит... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ShiG
с сообщениями
Репутация: +0/-87
Offline
Сообщений: 226
|
|
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 17:37:33 » |
|
А чем отличаются роторные двигатели для преднеприводных и классических тазов?
|
|
|
Записан
|
Отсечка - это оргазм мотора (c) sparcoman
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 12 Февраля 2008, 21:07:42 » |
|
Шиг, я "классический" вариант не видел, но возму на себя смелость предположить, что различаются они только месторасположением в моторном отсеке (вдоль/поперек) и сочленением с соответствующей КПП... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|