Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #210 : 12 Октября 2012, 12:42:01 » |
|
По расходу воздуха - потому что он неиллюзорно связан с мощностью двигателя. Больше воздуха - больше ТВС сожжено - больше полезной работы произведено. Есть определенная статистика МРВ к показаниям стендов, разброс конечно нехилый, но с точностью +-50 сил судить позволяет.
Не согласен, и я думаю, Андрей тоже не согласится. Уведите УОЗ в отрицательную область, и мощности не будет совсем )) Например у меня МРВ 480 Кг на 8000 RPM, макс. мощность при этом 145.8 л.с. на 7200 RPM. Если построить график потерь (массовый расход / мощность от оборотов) то он выглядит примерно так (в моем варианте) Сразу бросается в глаза растущие с огромной скоростью потери от оборотов. Поэтому МРВ 500 Кг на 5000 об и МРВ 500 Кг на 8000 об - это абсолютно разная мощность! Даже не затрагивая вопрос оптимального УОЗ. И если в первом случае можно приближенно делить на 3, то во втором случае делите как миниумум на 4!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 12:43:47 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #211 : 12 Октября 2012, 13:11:11 » |
|
Конкретное имя человека - Maxi[RPD]. я бы только ради одного этого факта туда заехал)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #212 : 12 Октября 2012, 13:47:03 » |
|
Не согласен, и я думаю, Андрей тоже не согласится. Уведите УОЗ в отрицательную область, и мощности не будет совсем )) Ну давай уж в бездну глупости-то не будем падать, речь идет о нормальной настройке, где УОЗ близок к оптимальному и смеси не на грани горения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexMAE
с сообщениями
Репутация: +6/-6
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #213 : 13 Октября 2012, 02:58:03 » |
|
Спасибо Сергей, а ты сам лично эту контору знаешь. Может конкретное имя человека. А то в конторах обычно есть хорошие спецы, а есть и не очень. И в плане ценника, как у них, что люди говорят, Москва все же Конкретное имя человека - Maxi[RPD]. Сергей а у Maxi[RPD] имя есть? Даже если взять реальную ситуацию моей недружбы с Игорем, я все же отдаю должное его мастерству, мой движок пашет. Поэтому команде Андрея и Игоря спасибо за комплексное решение компрессор + 8v движок. Отсюда вопрос, он возьмется за вполне обычный движок, если не ошибаюсь это автор ПАК Матрица?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #214 : 13 Октября 2012, 11:11:42 » |
|
Безусловно, массовой расход воздуха является мерой индикаторной мощности. Но его, во-первых, надо еще точно измерить! И я честно, говоря не знаю как это сделать без лабораторных условий. Расходомеру особенно верить нельзя, да и применять его в таких моторах нецелесообразно, а по времени впрыска и составу смеси судить однозначно нельзя - топливо может содержать разное количество кислорода, да и обладать разными плотностями и тем более теплотворной способностью. Во-вторых, согласен с Serg_x: мехпотери и рабочий цикл могут быть разными. На 2000 об/мин и на 16000об/мин - совсем разное трение....
Но вопрос был не про то как связаны показатели, а почему мотор не настраивался на стенде? Сейчас же колесных стендов по России порядочно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #215 : 13 Октября 2012, 11:39:30 » |
|
Но вопрос был не про то как связаны показатели, а почему мотор не настраивался на стенде? Сейчас же колесных стендов по России порядочно. Ну, во-первых, ближайший - в 300км, при этом ближайший, на который пустят не просто замерить, а еще и настроить машину с 500+ сил - в Москве, т.е., в 1000км. Во-вторых - не имеет смысла, отвал с тапкой в полу настраивается и без стенда с выводом угла с точностью до +-2, в-третьих - нет проблем с мощностью, есть жесткие проблемы с трансмиссией. Сделать из этого мотора 600+ буквально поменяв ДАД и подняв давление топлива совсем на чуть-чуть - это не есть проблема. Индикацией верности расчитанного МРВ является загрузка форсунок, как я и говорил выше - достаточно несложно зная вполне обычные константы просчитать количество воздуха с погрешностью +-10%, коих вполне достаточно для того, чтобы определить, 300 сил в моторе или 500 Вот на этом логе, например, явно мотор не 200-сильный (мотор моего механика):
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 11:49:10 от Tech »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #216 : 13 Октября 2012, 19:24:52 » |
|
опять какие-то дебри, далекие от простых обывателей) причем только один человек приводит конкретику... вот выложил еще фотку своей 8кл турбо-Костромы, завтра попробую собрать на своем моторе P.S.: а сколько будет держать, если в 16кл 124 поршнях проточить дно на 4мм? зато есть к чему стремиться)))
|
|
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 19:32:44 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #217 : 13 Октября 2012, 23:31:40 » |
|
Стандартные поршни 21124 килограмм избытка держали. Смесь 12,4, степень сжатия 9:1. Турбопоршни ТДМК ни что иное, как 21124, проточенные на 3 мм. У Алёны развалились на куски при давлении 0,6.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #218 : 14 Октября 2012, 00:00:01 » |
|
т.е. Игорь, вы считаете бессмысленно 124-е точить? сколько от внешнего радиуса "мяса" снято было на ТДМК? на spbboost делают вот так: на моих пистонах сделано все в полной аналогии с московским турботазом (глубина 4мм, от края 6мм) с пробегом более 20-ки на давке 0.7-0.9 вопрос в лоб: с меня блок-полторашка с более-менее живым хоном и пистоны, с вас результаты экспермента... P.S.: а вот мой мегабюджетный кулер, стоимостью 3р (на фотке б/у, но ориджинал)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 00:01:38 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #219 : 14 Октября 2012, 20:12:21 » |
|
Не катит! Больше мощность- больше тепла выделяется в камере сгорания, больше тепла переходит в поршень. На турбопоршнях всегда делают более толстое днище, чем на атмосферных, чтобы обеспечить более равномерное распределение тепла по днищу, т.е. избежать локальных перегревов. В данном случае это возможно на участках между цековками. У Алёны именно эти куски и отпадали.
Поставь бутерброд и не парься! Это будет работать значительно лучше, чем вариант с обдиранием стандартных поршней. Религия не позволяет? Так смени веру и будет тебе счастье! Или забей на все дурацкие табу. Миллионы мусульман и свинину жрут, и водку бухают, и при этом великолепно себя чувствуют! Да ещё и над ортодоксами прикалываются!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 20:14:39 от igor »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #220 : 15 Октября 2012, 11:54:59 » |
|
Ну да и правда зачем выжимать из каждой десятой бара лишние лошади когда просто пару десяток можно прибавить и все повалит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #221 : 15 Октября 2012, 13:28:25 » |
|
Serg_x перефразируй, непонятно) у меня беда) один поршень тяжеловат на 3 грамма... думаю, что делать: пилить с юбки или с бобышек? вообще, ганьше мне говорили, отрезал от юбки, поршень на*ер! Игорь, с прокладками порнуха полная, оно даже выглядит ужасно))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #222 : 15 Октября 2012, 16:59:03 » |
|
Serg_x перефразируй, непонятно) Камера сгорания правильной формы (без бутерброда в детонационной щели) будет обладать лушими детонационными свойствами. Отсюда - больший угол УОЗ, отсюда - больше мощность, без лишних затрат, высосанная "из пальца". Увеличение давления наддува приводит к большему нагреву воздуха на впуске. Больше температура - меньше масса воздуха, и опять-же - хуже детонационная стойкость. Образно говоря - одни предпочитают без лишних затрат дунуть бар и получить некие лошади. Другие же сделают все как положено и получат те-же лошади на 0.8 бара. Что делать с доступным избытком в 0.2 бара - тут уже каждый решает сам. Кто-то из так-же задует и получит больше пик, а кто-то реализует управление наддувом и получит ровную полку в широком диапазоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #223 : 15 Октября 2012, 21:49:16 » |
|
Меня умиляют теоретики половой жизни, которые сами сексом не занимались, но слышали за стенкой соседей и подсматривали в замочную скважину. При этом берутся учить других, выдавая свои досужие домыслы за непререкаемую догму.
Строили мы моторы с "бутербродами", крутили их на моторном стенде. С мощностью всё впорядке, никакой чудовищной детонации не наблюдалось. Народ катается и радуется жизни! Но мы предупреждали, что это мегасиротский вариант.
Не спорю, что двигатель с нормальными турбопоршнями более идейный, чем со стандартными поршнями и бутербродом. Но ставить ободранные стандартные поршни на турбомотор- это порнуха!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #224 : 15 Октября 2012, 22:07:44 » |
|
Поршни на турбомотор вырезаются из нивовской "болванки". А вот ставить бутерброд это точно порнуха. Я вообще не знаю никого кроме вас кто такое практикует. Наверное весь мир ненормальный, только вы - истина в первой инстранции.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 22:31:45 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
|