Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #225 : 15 Октября 2012, 23:48:49 » |
|
Опять спор пошел... Я же писал что так и Субару делают и Опель. Прокладка из нержавейки 0.8 мм + еще одна приоропрокладка. И того получается 0,5+0,5+0,8=1.8мм. Не вижу принципиальной разницы с резанными нивопоршнями. Но если нравятся нивопоршни, то ставьте их, а если хотите купить прокладку, то можем посодействовать через ИС, думаю Алексей будет не против.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #226 : 16 Октября 2012, 00:14:11 » |
|
Меня умиляют теоретики половой жизни, которые сами сексом не занимались, но слышали за стенкой соседей и подсматривали в замочную скважину. При этом берутся учить других, выдавая свои досужие домыслы за непререкаемую догму. Вот сейчас вот накатал очень длинный пост по поводу того, кто устриц пробовал, а кто нет, а потом передумал и стёр. Повод для размышлений - попробуйте выйти на квотере хотя бы из 13.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #227 : 16 Октября 2012, 13:25:04 » |
|
Поршни на турбомотор вырезаются из нивовской "болванки". А вот ставить бутерброд это точно порнуха. Я вообще не знаю никого кроме вас кто такое практикует. Наверное весь мир ненормальный, только вы - истина в первой инстранции.
Толстые прокладки кроме Опеля и Субару ставит еще и BMW. А вот кто в Мире ставит ободраные нивапоршни, я не слышал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #228 : 16 Октября 2012, 13:45:09 » |
|
Толстые прокладки кроме Опеля и Субару ставит еще и BMW. А вот кто в Мире ставит ободраные нивапоршни, я не слышал.
Они-то при этом наверное задумываются о форме камеры, и прокладка там стоит такая отнюдь не по той причине, что чьими-то колхозными руками туда была воткнута для расжатия мотора, а все остальное при этом пофигу. Не так ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #229 : 16 Октября 2012, 14:25:34 » |
|
Да дело не в том, драть кого-то или не драть!!! Турбопоршни для установки наддува делают под многие модели атмомоторов. Сам вид трех прокладок (две из них многослойные) на блоке меня лично привел в ужас) Так делали раньше на классике под 80й бенз, у меня в гараже лежит пара медных прокладок 80-х годов. Но бомбовцы или *опелевцы наверняка предлагают ставить ОДНУ прокладку большей высоты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #230 : 16 Октября 2012, 14:33:36 » |
|
Количество прокладок влияет совсем на другие вещи - надежность, жескость, теплопередача... Одна или 3 прокладки - роли не играет почти никакой, если форма камеры хреновая. Вообще даже не сомневаюсь что в том-же моторе БМВ с жирной прокладкой форма камеры очень близка к идеальной. В отличие от тазовского 8-клапанника у которого она в стоке и без прокладки полное УГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #231 : 28 Октября 2012, 00:48:27 » |
|
насчет УГ 8кл и BMW я бы кидать не стал, пока не посмотрел бы на обе ГБЦ, лежащие рядом! Serg_X опять спор ради спора? вот сегодня выкроил время и собрал свой мотор... всю неделю думал о том, что я его помою керхером и обдую с компрессора, но когда пошел снег, все желание отпало) фотки с огрызка (прошу прощения) да и мотор снаружи грязный, но общий смысл думаю ясен))) кстати на этом "чудесном" авторском снимке справа краешек маховика 2.8 литровой брутальной бомбовской рядной шестерки... а вот так "четко" я промерял маслослив и маслоподачу (причем собирал все на макете, мля, мерял даже углы бандж) короче говоря пришлось маслоподачу делать из двух классических штуцеров, хотя есть и плюс: возможность установки доп датчика в ГБЦ) ах да еще добавлю: восьмой масляный фильтр не влез под даунпайп, пришлось купить поменьше от какого-то иноведра (по-моему галант) аж за 110р))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #232 : 31 Октября 2012, 15:42:12 » |
|
Коллеги, начал я ставить свое турбовое чудо под капот) и посетила меня такая мысль: а не надует ли турба при закрытой дроссельной заслонке в картер или ГБЦ через малый контур вент. картерных газов? помпажный клапан, это конечно хорошо, но избыток сбрасывает не мгновенно и при достижении определенного давления ЗА заслонкой) да и давление в ресе "несколько" отличается от атмо... Все это счастье дает основание предполагать, что надо закрывать малый контур, поэтому есть на мой взгляд несколько вариантов решения возможной проблемы с малым контуром: 1 Вентиляцию на улицу и все заглушить в ГБЦ (совсем не правильно) 2 Обратный топливный клапан вразрез (продует ли его на ХХ?) 3 Клапан вакуумника вразрез (только что придумал, даже примерно не прикидывал ) Кто что думает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #233 : 31 Октября 2012, 16:33:58 » |
|
Все применяют обратный клапан от карбовых авто, большой контур в маслопомойку, выход с помойки на улицу через маленький фильтр. Для особо дотошных с большим контуром тоже можно соорудить систему с клапанов ВУТа на выходе с помойки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #234 : 31 Октября 2012, 16:48:18 » |
|
Все применяют обратный клапан от карбовых авто, большой контур в маслопомойку, выход с помойки на улицу через маленький фильтр. может наоборот не "большой", а малый? а бообще очень хорошая мысль, использовать два клапана Большой-то можно как на стоке, перед компрессором (на входе) воткнуть, ничего туда не надует и подшипникам ничего не станет) и клапан ВУТа на него! А в малый я бы через бачек тормозухи от классики (ну или какой другой сепаратор) и топливный клапан пустил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #235 : 31 Октября 2012, 23:39:19 » |
|
Dmitriy_47, если я правильно понял из фото, канал слива входит в поддон ниже уровня масла. Такая система без балансировки с картером работать не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #236 : 01 Ноября 2012, 09:01:29 » |
|
Игорь, а так? Слив будет нормальный? Честно говоря, меня тоже иерзали смутные сомнения по этому поводу... Ну ладно, пока поставлю заглушку, а потом в нее влеплю датчик температуры масла)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 09:14:25 от Dmitriy_47 »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #237 : 01 Ноября 2012, 19:54:14 » |
|
Все применяют обратный клапан от карбовых авто, большой контур в маслопомойку, выход с помойки на улицу через маленький фильтр. может наоборот не "большой", а малый? а бообще очень хорошая мысль, использовать два клапана Большой-то можно как на стоке, перед компрессором (на входе) воткнуть, ничего туда не надует и подшипникам ничего не станет) и клапан ВУТа на него! А в малый я бы через бачек тормозухи от классики (ну или какой другой сепаратор) и топливный клапан пустил! Большой обычно не ставят перед улиткой, а как раз ставят за ней, применяя обратный клапан от ВУТа. Но маслопомойка все-равно нужна. Иначе во время отвала в нем соберется масло которое потом разом хлынет в мотор когда клапан откроется. Хотя тут больше от состояния мотора зависит. Зато это решение позволяет не пускать газы на улицу и не гадить маслом в улитку. Если на колесо вращающееся со скоростью 60 тыс об. разом попадет крупная порция масла, его просто переломает.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2012, 20:37:31 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #238 : 02 Ноября 2012, 21:19:34 » |
|
Абсолютно согласен) только я неправильно выразился... перед улиткой, значит между со стороны фильтром и компрессором))) нафиг не надо, чтобы под нагрузкой тянуло из картера, а не из атмосферы... Игорь Олегович, большой рахмат за умный совет: вчера переварил, за качество швов (и фото) особо не пинайте, я не сварщик (фотограф)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #239 : 03 Ноября 2012, 00:12:11 » |
|
Думаю, так будет нормально.
А вот масло лучше охлаждать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|