Установка турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:44:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Установка турбо  (Прочитано 676576 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #210 : 12 Октября 2012, 12:42:01 »

По расходу воздуха - потому что он неиллюзорно связан с мощностью двигателя. Больше воздуха - больше ТВС сожжено - больше полезной работы произведено. Есть определенная статистика МРВ к показаниям стендов, разброс конечно нехилый, но с точностью +-50 сил судить позволяет.
Не согласен, и я думаю, Андрей тоже не согласится.
Уведите УОЗ в отрицательную область, и мощности не будет совсем ))
Например у меня МРВ 480 Кг на 8000 RPM, макс. мощность при этом 145.8 л.с. на 7200 RPM.
Если построить график потерь (массовый расход / мощность от оборотов) то он выглядит примерно так (в моем варианте)



Сразу бросается в глаза растущие с огромной скоростью потери от оборотов.

Поэтому МРВ 500 Кг на 5000 об и МРВ 500 Кг на 8000 об - это абсолютно разная мощность! Даже не затрагивая вопрос оптимального УОЗ.
И если в первом случае можно приближенно делить на 3, то во втором случае делите как миниумум на 4!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 12:43:47 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #211 : 12 Октября 2012, 13:11:11 »

Цитировать
Конкретное имя человека - Maxi[RPD].
    я бы только ради одного этого факта туда заехал)))
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #212 : 12 Октября 2012, 13:47:03 »

Не согласен, и я думаю, Андрей тоже не согласится.
Уведите УОЗ в отрицательную область, и мощности не будет совсем ))
Ну давай уж в бездну глупости-то не будем падать, речь идет о нормальной настройке, где УОЗ близок к оптимальному и смеси не на грани горения
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #213 : 13 Октября 2012, 02:58:03 »

Спасибо Сергей, а ты сам лично эту контору знаешь. Может конкретное имя человека. А то в конторах обычно есть хорошие спецы, а есть и не очень. И в плане ценника, как у них, что люди говорят, Москва все же
Конкретное имя человека - Maxi[RPD].
Сергей а у Maxi[RPD] имя есть? Даже если взять реальную ситуацию моей недружбы с Игорем, я все же отдаю должное его мастерству, мой движок пашет. Поэтому команде Андрея и Игоря спасибо за комплексное решение компрессор + 8v движок. Отсюда вопрос, он возьмется за вполне обычный движок, если не ошибаюсь это автор ПАК Матрица?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #214 : 13 Октября 2012, 11:11:42 »



 Безусловно, массовой расход воздуха является мерой индикаторной мощности. Но его, во-первых, надо еще  точно измерить! И я честно, говоря не знаю как это сделать без лабораторных условий. Расходомеру особенно верить нельзя, да и применять его в таких моторах нецелесообразно, а по времени впрыска и составу смеси судить однозначно нельзя - топливо может содержать разное количество кислорода, да и обладать разными плотностями и тем более теплотворной способностью.
 Во-вторых, согласен с Serg_x: мехпотери и рабочий цикл могут быть разными. На 2000 об/мин и на 16000об/мин - совсем разное трение....

Но вопрос был не про то как связаны показатели, а почему мотор не настраивался на стенде? Сейчас же колесных стендов по России порядочно.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #215 : 13 Октября 2012, 11:39:30 »

Но вопрос был не про то как связаны показатели, а почему мотор не настраивался на стенде? Сейчас же колесных стендов по России порядочно.
Ну, во-первых, ближайший - в 300км, при этом ближайший, на который пустят не просто замерить, а еще и настроить машину с 500+ сил - в Москве, т.е., в 1000км. Во-вторых - не имеет смысла, отвал с тапкой в полу настраивается и без стенда с выводом угла с точностью до +-2, в-третьих - нет проблем с мощностью, есть жесткие проблемы с трансмиссией. Сделать из этого мотора 600+ буквально поменяв ДАД и подняв давление топлива совсем на чуть-чуть - это не есть проблема.
Индикацией верности расчитанного МРВ является загрузка форсунок, как я и говорил выше - достаточно несложно зная вполне обычные константы просчитать количество воздуха с погрешностью +-10%, коих вполне достаточно для того, чтобы определить, 300 сил в моторе или 500  

Вот на этом логе, например, явно мотор не 200-сильный (мотор моего механика):

« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 11:49:10 от Tech » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #216 : 13 Октября 2012, 19:24:52 »

опять какие-то дебри, далекие от простых обывателей) причем только один человек приводит конкретику...
вот выложил еще фотку своей 8кл турбо-Костромы, завтра попробую собрать на своем моторе
P.S.: а сколько будет держать, если в 16кл 124 поршнях проточить дно на 4мм?

зато есть к чему стремиться)))
« Последнее редактирование: 13 Октября 2012, 19:32:44 от Dmitriy_47 » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #217 : 13 Октября 2012, 23:31:40 »

Стандартные поршни 21124 килограмм избытка держали. Смесь 12,4, степень сжатия 9:1. Турбопоршни ТДМК ни что иное, как 21124, проточенные на 3 мм. У Алёны развалились на куски при давлении 0,6.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #218 : 14 Октября 2012, 00:00:01 »

т.е. Игорь, вы считаете бессмысленно 124-е точить?
сколько от внешнего радиуса "мяса" снято было на ТДМК?
на spbboost делают вот так:

на моих пистонах сделано все в полной аналогии с московским турботазом (глубина 4мм, от края 6мм) с пробегом более 20-ки на давке 0.7-0.9

вопрос в лоб: с меня блок-полторашка с более-менее живым хоном и пистоны, с вас результаты экспермента...
P.S.: а вот мой мегабюджетный кулер, стоимостью 3р (на фотке б/у, но ориджинал)
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 00:01:38 от Dmitriy_47 » Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #219 : 14 Октября 2012, 20:12:21 »

Не катит! Больше мощность- больше тепла выделяется в камере сгорания, больше тепла переходит в поршень. На турбопоршнях всегда делают более толстое днище, чем на атмосферных, чтобы обеспечить более равномерное распределение тепла по днищу, т.е. избежать локальных перегревов. В данном случае это возможно на участках между цековками. У Алёны именно эти куски и отпадали.

Поставь бутерброд и не парься! Это будет работать значительно лучше, чем вариант с обдиранием стандартных поршней. Религия не позволяет? Так смени веру и будет тебе счастье! Или забей на все дурацкие табу. Миллионы мусульман и свинину жрут, и водку бухают, и при этом великолепно себя чувствуют! Да ещё и над ортодоксами прикалываются!
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 20:14:39 от igor » Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #220 : 15 Октября 2012, 11:54:59 »

Ну да и правда зачем выжимать из каждой десятой бара лишние лошади когда просто пару десяток можно прибавить и все повалит 
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #221 : 15 Октября 2012, 13:28:25 »

Serg_x перефразируй, непонятно)
у меня беда) один поршень тяжеловат на 3 грамма... думаю, что делать: пилить с юбки или с бобышек? вообще, ганьше мне говорили, отрезал от юбки, поршень на*ер!
Игорь, с прокладками порнуха полная, оно даже выглядит ужасно))))
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #222 : 15 Октября 2012, 16:59:03 »

Serg_x перефразируй, непонятно)
Камера сгорания правильной формы (без бутерброда в детонационной щели) будет обладать лушими детонационными свойствами. Отсюда - больший угол УОЗ, отсюда - больше мощность, без лишних затрат, высосанная "из пальца".
Увеличение давления наддува приводит к большему нагреву воздуха на впуске. Больше температура - меньше масса воздуха, и опять-же - хуже детонационная стойкость.
Образно говоря - одни предпочитают без лишних затрат дунуть бар и получить некие лошади. Другие же сделают все как положено и получат те-же лошади на 0.8 бара. Что делать с доступным избытком в 0.2 бара - тут уже каждый решает сам. Кто-то из так-же задует и получит больше пик, а кто-то реализует управление наддувом и получит ровную полку в широком диапазоне.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #223 : 15 Октября 2012, 21:49:16 »

Меня умиляют теоретики половой жизни, которые сами сексом не занимались, но слышали за стенкой соседей и подсматривали в замочную скважину. При этом берутся учить других, выдавая свои досужие домыслы за непререкаемую догму.

Строили мы моторы с "бутербродами", крутили их на моторном стенде. С мощностью всё впорядке, никакой чудовищной детонации не наблюдалось. Народ катается и радуется жизни! Но мы предупреждали, что это мегасиротский вариант.

Не спорю, что двигатель с нормальными турбопоршнями более идейный, чем со стандартными поршнями и бутербродом. Но ставить ободранные стандартные поршни на турбомотор- это порнуха!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #224 : 15 Октября 2012, 22:07:44 »

Поршни на турбомотор вырезаются из нивовской "болванки". А вот ставить бутерброд это точно порнуха. Я вообще не знаю никого кроме вас кто такое практикует. Наверное весь мир ненормальный, только вы - истина в первой инстранции.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 22:31:45 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines