эбу
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:25:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: эбу  (Прочитано 56847 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 10 Июля 2012, 08:35:08 »

1. Вибрацию задает двигатель, а не система выпуска. И если только, ты не закрепил выпуск жестко к кузову (как обычно делают под спорт), то причины вибрации надо искать в работе мотора.
2. Гофра реально нужна как-раз в тех случаях, когда выпуск крепят намертво: ДВС-то "гуляет" даже на самых жестких опорах. Но, по большому счету, есть смысл в ее использовании и на гражданских машинах: это дополнительное "мягкое" сочленение между мотором и системой выпуска.
 Только стоит помнить, что именно гофра первая и прогорает.
3.Мы обычно предлагаем графитовое кольцо, которое несколько больше стокового (странно, то тебе его не предложили). Если же, на твой взгляд, маловато и оно (?), то, конечно - можно использовать любое, подходящее по размеру, кольцо от иных иномурочных выпусков.
 И.С.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #46 : 11 Июля 2012, 23:43:06 »

admin - весь выпуск весит на резиновых подушках,про гофру всё понятно,а про кольцо,ваши хлопцы предложили,но на мой вопрос чем оно отличается от стандартного они ответили - ни чем,и т.к. народу в магазине было много я решил их больше не задерживать и купить у нас в обычном магазине,завтра попробую от иномарки какое нибудь подобрать.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #47 : 12 Июля 2012, 18:41:34 »

 Федя, если бы оно ни чем не отличалось, мы бы эти кольца не продавали. Кто конкретно из наших орлов дал тебе такую полезную информацию?
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #48 : 14 Июля 2012, 11:53:05 »

))))
Цитировать
Проводка не подходила к контроллеру,оказывается коса с лямдой и без отличается
значит коса была не 103я)
Федя, по поводу компрессора я могу сказать только одно: результат не превзойдет ожидания.
Из всех центробежных приводных нагнетателей самый надежный и 'эффективный', это компрессор Андрея Пономарева. НО, поездив на ТУРБО, всякое желание ставить центробежник отпало)
Под все виды наддува надо понижать СЖ, а у тебя новая ШПГ, как быть?
P.S.: если ты в Питере, зайди в магазин "микроника", он тоже на Таллинской, и купи k-line адаптер, стоит недорого, зато поможет тебе очень серьезно)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines