эбу
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 13:55:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: эбу  (Прочитано 56729 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #30 : 12 Апреля 2012, 18:13:45 »

 Vitis, ты заложи номер контроллера (с номером прошивки) в поисковик - тебе там этих сравнительных таблиц выпадет - выше крыши.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #31 : 13 Апреля 2012, 00:38:32 »

21067-1411020-11 илтема
21067-1411020-12 автел

твое http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107-1s.z.jpg
я 7.2 http://chipdiagnost.narod.ru/images/07-1.jpg

смотрим распиновки, если что еще и косу надо к нему, кроссировка косы (больше 2-х пинов), дело-дрянь, проще докупить косу. сам недавно накололся при замене ВОШ на Я 5.1.2
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #32 : 13 Апреля 2012, 13:03:51 »

Dmitriy_47, ты не перепутал:
"21067-1411020-11 илтема
 21067-1411020-12 автел"  - обычно Январи (Автел) заканчиваются на "1", а Итэлма - на "2"
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #33 : 13 Апреля 2012, 19:24:20 »

sorry, Алексей прав!!! 21067 **** -11 Аател 21067 **** -12 Илтема. Главное, что не ВОШ с ультрафиолетовым стиранием древних и нетехнологичных ROM ПЗУ)))
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #34 : 19 Апреля 2012, 22:52:19 »

Ребят ни у кого нет схемы подключений системы управления двигателем для 103 проводки? (имеется проводка 21103 3724026-11 без лямды и контроллер Январь 5.1.2 - 71)вот хочу всё это хозяйство внедрить,а схемы нету (Желательно цветную)!Заранее спасибо!
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #35 : 20 Апреля 2012, 00:42:23 »

у меня тоже 5.1.2, вот схемы смотри:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
 если не секрет, где ты приобрел жгут, а то нужен пятнашный, а его заказывать надо, либо за 3500 (вместо 2200) заламывают... конечно 1.3 рубля не деньги, такая брыжная накрутка просто убивает!!!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #36 : 20 Апреля 2012, 21:42:26 »

Dmitriy_47 - спасибо огромное за схемы! А жгут я брал в Москве(если быть точным возле Домодедово авто магазин "кемп") цена 3500р.,честно говоря я и этому был несказанно рад,т.к. у нас в Смоленске вообще ни какой проводки не найдёшь.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #37 : 21 Апреля 2012, 00:40:06 »

спасибо за инфу. теперь из принципа буду ждать заказ!  с таким ценообразованием иногда кажется, что тазы собирают не в РФ и не даже не ЕС, а где-то на другой планете...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #38 : 23 Апреля 2012, 21:03:40 »

спасибо за инфу. теперь из принципа буду ждать заказ!  с таким ценообразованием иногда кажется, что тазы собирают не в РФ и не даже не ЕС, а где-то на другой планете...
может чутка припозднился, но замечу
есть инфа, что за 2200 продают отмытую и обновленную, НО СТАРУЮ Б/У проводку
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 23 Апреля 2012, 21:53:07 »

 Dmitriy_47, ты немного остынь в праведном гневе: проводку на 5-ый Январь уже года три, как ГТЗЧ ВАЗа на продажу не отпускает. Более того - ее просто ни кто не производит.
  Так что, - либо речь идет о старинных запасах (что крайне сомнительно), либо о мало-кооперативном творчестве конкретного гаража (или подвала). А тут - какие могут быть одинаковые цены? Сначала разъемы где-то подешевле наковыряй (в Самаре их на вес мешками с "Искры" прут, а в Москве - за заметные бабки через крупных дилеров выписывают), да провода закупи. Потом посади пару умельцев с паяльниками. Причем - узбеки в Москве тебе обойдутся явно дороже, чем те же заводчане в Самаре или, не дай Бог - в Сызрани...
 Так что... как организуешь, где и кого.
Да и, вообще - гимор это приличный - вот ни кто особо и не занимается. А цены - от затрат. И еще отдельный вопрос - с какими из этих жгутов ты потом меньше напаришься.
 И.С.   
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #40 : 23 Апреля 2012, 23:35:15 »

Цитировать
может чутка припозднился, но замечу
есть инфа, что за 2200 продают отмытую и обновленную, НО СТАРУЮ Б/У проводку
Это скорее тема для фучей, а не сетевых магазинов, хотя всякое бывает) Да и по проводке видно, была ли она под капотом авто или нет...
Не особо хочется вдаваться в вопросы ценообразования, но теперь понятно, почему бабло за нее дерут!!! Не выпускают и все))) Да я еще и соврал, 2200, это без "торговой наценки", так 2500, что-ли)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #41 : 28 Июня 2012, 23:24:48 »

Ребят такая проблема: установил новый мотор,новую проводку подкапотную (номер проводки  21103 3724026-11,в магазине покупал сказали что без лямды,а оказывается разём для лямда зонта есть),контроллер  Январь 5.1.2 2112  - 71,завожу свой драндулет ,а он незаводится,стартер крутит,искры нет,топливо в рампе есть но форсунки бензин не льют,бензонасос качает,бортовик выдаёт пару ошибок (0601 и 1602).Беру ставлю свой старый контроллер  VS 5.1 2111-1411020-72,появляется искра на свечах но слабая,беру у знакомого ещё один контроллер Бош 2112 на конце цифра 40,ставлю ,вообще всё мёртво,бензонасос не качает искры тоже нет.По подключению проводки косяков нет(да там и перепутать то сложно),может всё дело в контроллере.Может мне нужен какой то другой контроллер?Что делать,подскажите пожалуйста?
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #42 : 01 Июля 2012, 14:05:26 »

Федя начнем с того, что твой старый контроллер VS 5.1 2111-1411020-72 это одновременный впрыск в нем всего ДВА канала управления форсунками и причем в качестве одного из них используется канал подогрева ДК, а Январь 5.1.2 2112  - 71 это фазированый, правда немного кастрирован т.е в нем нет выходов подогрева ДК и  адсорбера, но есть четыре канала для управления форсунками.
Соответственно эти блоки вообще не совместимы.
А вот Бош2112 с 40 на конце является полным контроллером и имеет все необходимые каналы управления.
Остается разобраться с твоей проводкой и мотором. По идее 103 проводка как раз под систему фазированого фпрыска без датчика кислорода и адсорбера и Январь 5.1.2 2112  - 71 с ней должен работать если рабочий, проверяй все внимательно, прозвони провода.
0601    Ошибка связи с иммобилизатором, 1602 появляется после снятия питания ее надо сбросить и больше про нее не вспоминать.
На счет Бош2112 с 40 точно не скажу, как он будет работать без ДК, по хорошему его надо прошивать прошивкой где нет контроля ДК, но с прошивкой Бошей есть проблемы. Но бензонасос то точно должен работать и форсы и свечи искру давать, а вот на счет заводиться, держать ХХ и т.д. пусть ребята подскажут. Так что разбирайся с проводкой если есть уверенность, что сами контроллеры рабочие.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #43 : 01 Июля 2012, 18:39:27 »

согласен с Александром. грузи заново прошивку от 2112-71 и прозвони вводы форсунок по схеме ... Вопрос на "пять"  какой модуль зажигания стоит, если нет искры (и как ее наличие проверяли)? 2112-71 100% соответствует схеме коммутации 103й-го жгута! Про ДК можно забать)
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #44 : 10 Июля 2012, 00:28:09 »

согласен с Александром. грузи заново прошивку от 2112-71 и прозвони вводы форсунок по схеме ... Вопрос на "пять"  какой модуль зажигания стоит, если нет искры (и как ее наличие проверяли)? 2112-71 100% соответствует схеме коммутации 103й-го жгута! Про ДК можно забать)



Ура завёл я свой пепелац!Проводка не подходила к контроллеру,оказывается коса с лямдой и без отличается по распиновке на тех схемах что сбросил  Dmitriy_47 всё хорошо видно,был приобретён Январь 5.1.2112 - 41 и сразу всё завелось.Модуль зажигания оставил старый с 8 клапанного мотора,а искру проверяли - снимаем все колпачки в один колпачёк свечу,в тёмное место,пытаемся завести и смотрим.Но в контроллере стоит заводская прошивка,я так понимаю от 1.5 16 кл.,а мотор 1.6 16кл.,т.е. по идее надо его перепрошить.Конфигурация мотора такова:ШПГ полностью сток,124 поршневая,ГБЦ расшорошены только каналы,впускной коллектор стандарт (расточенный до 37),54 дроссель,выпуск Паук и резонатор И.С. глушитель ОПП.В скором будущем нормальный компрессор,интеркуллер  и валы.Ребят есть пару вопросов:
1.При установке прямоточной выхлопной системы добавляются ли вибрации в салоне (в частности на педали газа и сцепления)?
2.Для чего некоторые устанавливают Гофру глушителя (http://tuning-vaz.ru/production/592/)?
3.Кольцо которое на стыке глушителя и резонатора всё таки маловато в диаметре,может быть от какого нибудь другого автомобиля хорошо подходит?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines