Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => ЭБУ. Программы ЭБУ. "Перепрошивка" => : ванька 19 October 2010, 23:45:59



: эбу
: ванька 19 October 2010, 23:45:59
здрасти, хочу поменять контроллер бошевский без обратки и лямбды на январь. Нашел 2111-71, не разбираюсь в них, но где то прочитал что они какие то ограниченные. как они в плане тюнинга? или стоит поискать 41 или 61?


: Re: эбу
: kirillart1 20 October 2010, 10:13:21
Смотря как зайдет тюнинг если не хватит серийной прошивки и потребуется что то типа ls или spt или .... то тогда лучше брать сразу 41 или 61 но надо будет в них прошивку залить от 71 чтобы они работали на 71 проводке.


: Re: эбу
: admin 20 October 2010, 12:26:13
 Ты бы для начала указал номер своего Боша, а то, так может выйти, что тебе без перепиновки, Январь еще и не встанет.
 Но если у тебя стоит Бош, имеющий аналог в виде Января (Итэлмы), то ОН - ОДИН - КОНКРЕТНЫЙ (судя по тому, что ты пишешь - это Январь 2111-71). Впрочем, если у тебя стоит Бош "двадцатка", то с заменой "мозгов", тебе придется заменить еще и датчик детонации.
  А если не рассматривать вопрос необходимости перепиновки и переписки программы, то, конечно, - у 41-ых и 61-ых Январей память заметно больше.
  И.С.


: Re: эбу
: Proektant 20 October 2010, 12:47:12
http://www.chiptuner.ru/content/changes/


: Re: эбу
: WAD 11 November 2010, 22:04:22
Всем Здрасти. Просьба на пару дней одолжить или дать под залог "ЭБУ" на ваз 21124. Либо "бош 7.9.7+", либо "январь 7.2". Родной стоит "М 7.3"(прошивка I308DA02), проблемы с детонацией, датчик ДД пляшет на ХХ от 0,1v до 4.2v, прыгает УОЗ до с10 до 3 градусов, менялись датчики (4 шт).
Самое интересное, при замене М73 на БОШ 7.9.7+ или Я 7.2, ДД - рисует правильно, УОЗ не скачет! Хочется покататься с такими "ЭБУ".


: Re: эбу
: admin 11 November 2010, 23:04:27
 Завтра надо посмотреть - есть ли у нас что-то соответствующее. Мы ведь все больше держим "болванки" под запись. Правда, наш Леха может закинуть туда любую программу, но как у него будет завтра со свободным временем - это отдельный вопрос.
  А так, по жизни, - лежит твоя дорога к Игорю Пикоткину...
И.С.


: Re: эбу
: WAD 11 November 2010, 23:22:26
Завтра надо посмотреть - есть ли у нас что-то соответствующее. Мы ведь все больше держим "болванки" под запись. Правда, наш Леха может закинуть туда любую программу, но как у него будет завтра со свободным временем - это отдельный вопрос.
  А так, по жизни, - лежит твоя дорога к Игорю Пикоткину...
И.С.

Буду ждать ответа ....




: Re: эбу
: admin 12 November 2010, 16:24:16
 Нашли Бош 21124-30. И.С.


: Re: эбу
: WAD 12 November 2010, 19:14:57
А есть ещё какие нибудь обозначения?(цифры). Подойдет под евро3 или нет?


: Re: эбу
: admin 12 November 2010, 20:08:25
 WAD, все цифры которые ЧТО-ТО ЗНАЧАТ, я написал.
Применение  - ВАЗ 21124. Серия - 30. Номер прошивки - ФИОЛЕТОВО. Их на один двигатель может быть сколько угодно.
 Так что, WAD, если хочешь конкретики, то укажи мне то, что написано непосредственно на крышке контроллера: 21124-1411020-???
  У тебя там может быть 30 (Бош)/ 31 (Автэл)/ 32 (Ителма) или 10 (Бош)/ 11 (Автэл)/12 (Ителма).
  Вот эти цифири и важны. А все остальное - забудь сам и не парь меня.
Но что-то подсказывает мне, что 16-ти клапанная "тридцатка" - это Евро2... и тебе нужна "десятка"...
  Ты бы приехал, что-ли... Да "мозги" глюкозные снял и показал нашему Лехе. Он либо твою прогу перезальет (если контроллер не поврежден), либо закачает тебе соответствующую программу в наш б/ушный Бош.
  И.С.
 


: Re: эбу
: WAD 13 November 2010, 14:48:05
У меня стоит "Итэлма" 21124-1411020-12. Мозги уже перезаливались прогой от паулюса, но детонацию это не исправило. Вот я и хочу попробовать либо "бош 7.9.7+", либо "январь 7.2", на котором датчик правильно рисует. Если Лёха сможет залить соответствующие, я конечно подъеду с утра и... 


: Re: эбу
: admin 13 November 2010, 16:15:24
 Хоть я абсолютно без всякого энтузиазма отношусь к деятельности псевдо наследника битого под Сталинградом  фельдмаршала, тем ни менее - ежели прога менялась полностью, то, скорее всего - новая перепрошивка косяк не исправит.
  Можно попробовать залить в наш б/ушный Бош "десятую" программу (что соответствует твоей "двенадцатой"), но, скорее всего - дело не в "мозгах".
  Впрочем, - доедь до Лехи - "попытка не пытка".
И.С.


: Re: эбу
: WAD 13 November 2010, 17:03:37
Но ведь на диагностике с мозгами "бош 7.9.7+" и "январь 7.2" датчик был спокоен и УОЗ не прыгал, а прокатиться с этими мозгами у меня было время 5-10 мин. Вот и хочу либо отмести этот факт полностью, либо все получится.

А нужно подъехать куда? на таллинскую?


: Re: эбу
: Proektant 13 November 2010, 21:07:07
Но ведь на диагностике с мозгами "бош 7.9.7+" и "январь 7.2" датчик был спокоен и УОЗ не прыгал, а прокатиться с этими мозгами у меня было время 5-10 мин. Вот и хочу либо отмести этот факт полностью, либо все получится.

А нужно подъехать куда? на таллинскую?

Двигатель сток?
Тупо замени на другой контроллер со стоковой прошивкой, если детонация уйдет - глючит эбу.
Будешь покупать новый контроллер  - бери январь 7.2 без всяких "+" только, чтобы если что потом можно было шиться  ;)


: Re: эбу
: WAD 13 November 2010, 21:11:29
Двигатель- полнейший сток.
Вот я и пытаюсь выпросить у кого нить другой контроллер. Просто без причин покупать- не совсем праильно! ;)


: Re: эбу
: admin 13 November 2010, 23:02:29
 WAD, в ожидании тебя наш Леха (само-собой - на Таллинской) уж все глаза проглядел! Или ты как-то пытаешься выбрать такой момент, чтоб в нашей конторе всем было не до тебя?
 Ты уж либо отрывай задницу, либо ни канифоль мозги!
  Уже все можно было пять раз проверить!
Выбор то невелик: либо глюк (что согласно написанному ранее тобой - сомнительно), либо неисправно "железо" контроллера, либо где-то дальше по проводке висит косяк.
Если мы имеем дело с неисправностью самих "мозгов", то замена контроллера, само-собой, вопрос решит.
  И.С.


: Re: эбу
: WAD 13 November 2010, 23:10:31
WAD, в ожидании тебя наш Леха (само-собой - на Таллинской) уж все глаза проглядел! Или ты как-то пытаешься выбрать такой момент, чтоб в нашей конторе всем было не до тебя?
 Ты уж либо отрывай задницу, либо ни канифоль мозги!
  Уже все можно было пять раз проверить!
Выбор то невелик: либо глюк (что согласно написанному ранее тобой - сомнительно), либо неисправно "железо" контроллера, либо где-то дальше по проводке висит косяк.
Если мы имеем дело с неисправностью самих "мозгов", то замена контроллера, само-собой, вопрос решит.
  И.С.

Насколько я помню, я не писал что уже выезжаю. :o Сегодня же рабочий день был. Я собирался завтра с утра приехать. ;D

Завтра то можно с утра подъехать?


: Re: эбу
: WAD 14 November 2010, 21:34:26
Приезжал. Леха с Серегой выдали мне Bosch M7.9.7 B108DN09 21124-1411020-10. Прокатился. Разница была большой. После моей итэлмы, которая на полностью прогретом двигле, при разгоне "стрекотала". Эта же при разгоне пару раз выдала по пол секунды стрекота. И то я думаю,если пару дней покататься  и обучив ЭБУ, детонация сошла бы  на нет. А может и нет.... ???
Спасибо И.С.  В общем к Пикоткину мне дорога...   


: Re: эбу
: федя 27 March 2011, 20:08:10
Всем привет!Такой вопрос,имеем автомобиль 1.5 8 клоппов мозг VS 5.1 2111-1411020-72,буду делать 16 клаппанную, куплен мозг б/у Январь 5.1.2 на ваз 2112,можно ли оставить старую проводку и добавить только датчик фаз,и если можно - то куда в контроллере подключить этот датчик фаз?И второй вопрос очень хочется проверить новый мозг на работоспособность,если я его подключу как есть то автомобиль должен завестись но ошибок будет много(со слов диагноста),кто что скажет?Заранее спасибо за ответы!


: Re: эбу
: admin 27 March 2011, 22:09:17
 федя, твой вопрос надо бы перезадать Игорю Пикоткину - это его епархия. Я уже точно не помню, но мне казалось, что распиновка 71-ых 8ми клапанных Январей (твоя Ителма - их полный аналог) не совпадает с 71-ыми 16-ти клапанными Январями. Но очень может быть, что ты прав, и все дело только в датчике фаз.
 Я попрошу Игоря, чтоб он ответил на твой вопрос.
И.С.


: Re: эбу
: федя 27 March 2011, 23:23:13
admin - Ок!Спасибо.


: Re: эбу
: cache 28 March 2011, 09:06:15
Всем привет!Такой вопрос,имеем автомобиль 1.5 8 клоппов мозг VS 5.1 2111-1411020-72,буду делать 16 клаппанную, куплен мозг б/у Январь 5.1.2 на ваз 2112,можно ли оставить старую проводку и добавить только датчик фаз,и если можно - то куда в контроллере подключить этот датчик фаз?И второй вопрос очень хочется проверить новый мозг на работоспособность,если я его подключу как есть то автомобиль должен завестись но ошибок будет много(со слов диагноста),кто что скажет?Заранее спасибо за ответы!
1. Можно вообще оставить родной блок VS 5.1 2111-1411020-72, калибровщик который будет настраивать сделает калибровки под 16 клаппанную.
    Будет ни сколько не хуже.
2. Старую проводку оставить можете, но ее нужно перекомутировать (проводочки местами менять).
3. Датчик фаз подключается по схеме на свой эбу, в свой номера разьемов.
4. Подключите новый мозг, и заводите, помоему не заведется, только включится бензонасос.


: Re: эбу
: igor 28 March 2011, 10:58:20
Всем привет!Такой вопрос,имеем автомобиль 1.5 8 клоппов мозг VS 5.1 2111-1411020-72...

Клопы- это дело СЭС, а с мозгом к доктору Курпатову! Сельская приблатнённость уважения не добавляет.

Теперь по делу. Распиновка этих блоков отличается. Переплетать жгут- дело хлопотное. Проще взять жгут от 2111-1411020-61, а датчик фаз подключить на провод адсорбера, перекинув пин в разъёме контроллера жгута.


: Re: эбу
: Deejay CooL 07 April 2011, 21:10:18
Вот, наконец-то, я вас нашел!!! Точнее, Шуня, лидер питерского Калина-Клуба дал мне ссылочку. Ребята, вопрос такой - есть Калина 1.4 16v с ЭБУ Бош 7.9.7+, прошивка залита от Паулюса, какая - хоть убей, не помню. Собираюсь на майских перебрать движок, поставить травмобезопасные поршни 79мм, из-за расточки блока под такой размер объем увеличивается до 1.5л. Вопрос - возможно ли в реальном времени откорректировать программу под данный получившийся двигатель? И какие плюсы это принесет?Необходимо ли менять ЭБУ на Январь 7.2?


: Re: эбу
: igor 07 April 2011, 22:30:45
В реальном времени можно настроить только Январь 7.2.

А что за поршни? Точно замерь получившуюся степень сжатия.


: Re: эбу
: Deejay CooL 08 April 2011, 12:29:29
Поршни делают в Тольятти, как гарантирует производитель избавляет клапана от встречи с поршнями при обрыве ремня ГРМ(что я уже испытал на семейном бюджете =(...), один московский калиновод поставил себе такие, доволен. Степень сжатия - 10.3, прокладка ГБЦ - 2112. Есть ли смысл менять блок на Январь, что даст доработка программы? Человек мозги не перешивал вроде, динамикой и расходом доволен, бензин 92й.


: Re: эбу
: Garinv2004 13 April 2011, 00:12:21
Братцы)), дайте лучше № телефона с кем пообщаться по поводу внезапно умершей подомной 2112, а то писать много.
В двух словах:
Вчера загорелся чек, через 50 км заглох на ходу, заводиться и снова глохнет при наборе оборотов.Сегодня не завел, но поставил бк "ШТАТ", он не вдит эбу хотя в настройках выбираю мозг авто( Bosch 7.9.7( 21114-1411020-30)? прошивка B104DN15), искра на свечу приходит с опозданием в 3 сек,ГРМ на месте,  датчик коленвала поменял. ДАйте дельный совет.


: Re: эбу
: admin 13 April 2011, 00:26:21
 952-01-43 Игорь/ +7-921-742-50-40 Андрей.
Но готовься тащить машину к ним на Рубежную.
 И.С.


: Re: эбу
: Garinv2004 13 April 2011, 06:55:15
спасибо)


: Re: эбу
: Vitis 12 April 2012, 04:48:09
Новую тему создавать не стал, решил спросить в этой.
Есть блок м73 на классике. 21067-1411020-22. Надо его заменить на январь 7.2 с возможностью откатки в онлайне.
Собственно вопрос: Какой именно блок выбрать? И какие трудности возникнут в плане совместимости?


: Re: эбу
: admin 12 April 2012, 18:13:45
 Vitis, ты заложи номер контроллера (с номером прошивки) в поисковик - тебе там этих сравнительных таблиц выпадет - выше крыши.
 И.С.


: Re: эбу
: Dmitriy_47 13 April 2012, 00:38:32
21067-1411020-11 илтема
21067-1411020-12 автел

твое http://chipdiagnost.narod.ru/images/2107-1s.z.jpg
я 7.2 http://chipdiagnost.narod.ru/images/07-1.jpg

смотрим распиновки, если что еще и косу надо к нему, кроссировка косы (больше 2-х пинов), дело-дрянь, проще докупить косу. сам недавно накололся при замене ВОШ на Я 5.1.2


: Re: эбу
: admin 13 April 2012, 13:03:51
Dmitriy_47, ты не перепутал:
"21067-1411020-11 илтема
 21067-1411020-12 автел"  - обычно Январи (Автел) заканчиваются на "1", а Итэлма - на "2"
И.С.


: Re: эбу
: Dmitriy_47 13 April 2012, 19:24:20
sorry, Алексей прав!!! 21067 **** -11 Аател 21067 **** -12 Илтема. Главное, что не ВОШ с ультрафиолетовым стиранием древних и нетехнологичных ROM ПЗУ)))


: Re: эбу
: федя 19 April 2012, 22:52:19
Ребят ни у кого нет схемы подключений системы управления двигателем для 103 проводки? (имеется проводка 21103 3724026-11 без лямды и контроллер Январь 5.1.2 - 71)вот хочу всё это хозяйство внедрить,а схемы нету (Желательно цветную)!Заранее спасибо!


: Re: эбу
: Dmitriy_47 20 April 2012, 00:42:23
у меня тоже 5.1.2, вот схемы смотри:
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html
 если не секрет, где ты приобрел жгут, а то нужен пятнашный, а его заказывать надо, либо за 3500 (вместо 2200) заламывают... конечно 1.3 рубля не деньги, такая брыжная накрутка просто убивает!!!


: Re: эбу
: федя 20 April 2012, 21:42:26
Dmitriy_47 - спасибо огромное за схемы! А жгут я брал в Москве(если быть точным возле Домодедово авто магазин "кемп") цена 3500р.,честно говоря я и этому был несказанно рад,т.к. у нас в Смоленске вообще ни какой проводки не найдёшь.


: Re: эбу
: Dmitriy_47 21 April 2012, 00:40:06
спасибо за инфу. теперь из принципа буду ждать заказ!  с таким ценообразованием иногда кажется, что тазы собирают не в РФ и не даже не ЕС, а где-то на другой планете...


: Re: эбу
: AlexMAE 23 April 2012, 21:03:40
спасибо за инфу. теперь из принципа буду ждать заказ!  с таким ценообразованием иногда кажется, что тазы собирают не в РФ и не даже не ЕС, а где-то на другой планете...
может чутка припозднился, но замечу
есть инфа, что за 2200 продают отмытую и обновленную, НО СТАРУЮ Б/У проводку :o


: Re: эбу
: admin 23 April 2012, 21:53:07
 Dmitriy_47, ты немного остынь в праведном гневе: проводку на 5-ый Январь уже года три, как ГТЗЧ ВАЗа на продажу не отпускает. Более того - ее просто ни кто не производит.
  Так что, - либо речь идет о старинных запасах (что крайне сомнительно), либо о мало-кооперативном творчестве конкретного гаража (или подвала). А тут - какие могут быть одинаковые цены? Сначала разъемы где-то подешевле наковыряй (в Самаре их на вес мешками с "Искры" прут, а в Москве - за заметные бабки через крупных дилеров выписывают), да провода закупи. Потом посади пару умельцев с паяльниками. Причем - узбеки в Москве тебе обойдутся явно дороже, чем те же заводчане в Самаре или, не дай Бог - в Сызрани...
 Так что... как организуешь, где и кого.
Да и, вообще - гимор это приличный - вот ни кто особо и не занимается. А цены - от затрат. И еще отдельный вопрос - с какими из этих жгутов ты потом меньше напаришься.
 И.С.   


: Re: эбу
: Dmitriy_47 23 April 2012, 23:35:15
может чутка припозднился, но замечу
есть инфа, что за 2200 продают отмытую и обновленную, НО СТАРУЮ Б/У проводку
Это скорее тема для фучей, а не сетевых магазинов, хотя всякое бывает) Да и по проводке видно, была ли она под капотом авто или нет...
Не особо хочется вдаваться в вопросы ценообразования, но теперь понятно, почему бабло за нее дерут!!! Не выпускают и все))) Да я еще и соврал, 2200, это без "торговой наценки", так 2500, что-ли)


: Re: эбу
: федя 28 June 2012, 23:24:48
Ребят такая проблема: установил новый мотор,новую проводку подкапотную (номер проводки  21103 3724026-11,в магазине покупал сказали что без лямды,а оказывается разём для лямда зонта есть),контроллер  Январь 5.1.2 2112  - 71,завожу свой драндулет ,а он незаводится,стартер крутит,искры нет,топливо в рампе есть но форсунки бензин не льют,бензонасос качает,бортовик выдаёт пару ошибок (0601 и 1602).Беру ставлю свой старый контроллер  VS 5.1 2111-1411020-72,появляется искра на свечах но слабая,беру у знакомого ещё один контроллер Бош 2112 на конце цифра 40,ставлю ,вообще всё мёртво,бензонасос не качает искры тоже нет.По подключению проводки косяков нет(да там и перепутать то сложно),может всё дело в контроллере.Может мне нужен какой то другой контроллер?Что делать,подскажите пожалуйста?


: Re: эбу
: AlexMAE 01 July 2012, 14:05:26
Федя начнем с того, что твой старый контроллер VS 5.1 2111-1411020-72 это одновременный впрыск в нем всего ДВА канала управления форсунками и причем в качестве одного из них используется канал подогрева ДК, а Январь 5.1.2 2112  - 71 это фазированый, правда немного кастрирован т.е в нем нет выходов подогрева ДК и  адсорбера, но есть четыре канала для управления форсунками.
Соответственно эти блоки вообще не совместимы.
А вот Бош2112 с 40 на конце является полным контроллером и имеет все необходимые каналы управления.
Остается разобраться с твоей проводкой и мотором. По идее 103 проводка как раз под систему фазированого фпрыска без датчика кислорода и адсорбера и Январь 5.1.2 2112  - 71 с ней должен работать если рабочий, проверяй все внимательно, прозвони провода.
0601    Ошибка связи с иммобилизатором, 1602 появляется после снятия питания ее надо сбросить и больше про нее не вспоминать.
На счет Бош2112 с 40 точно не скажу, как он будет работать без ДК, по хорошему его надо прошивать прошивкой где нет контроля ДК, но с прошивкой Бошей есть проблемы. Но бензонасос то точно должен работать и форсы и свечи искру давать, а вот на счет заводиться, держать ХХ и т.д. пусть ребята подскажут. Так что разбирайся с проводкой если есть уверенность, что сами контроллеры рабочие.


: Re: эбу
: Dmitriy_47 01 July 2012, 18:39:27
согласен с Александром. грузи заново прошивку от 2112-71 и прозвони вводы форсунок по схеме ... Вопрос на "пять"  какой модуль зажигания стоит, если нет искры (и как ее наличие проверяли)? 2112-71 100% соответствует схеме коммутации 103й-го жгута! Про ДК можно забать)


: Re: эбу
: федя 10 July 2012, 00:28:09
согласен с Александром. грузи заново прошивку от 2112-71 и прозвони вводы форсунок по схеме ... Вопрос на "пять"  какой модуль зажигания стоит, если нет искры (и как ее наличие проверяли)? 2112-71 100% соответствует схеме коммутации 103й-го жгута! Про ДК можно забать)



Ура завёл я свой пепелац!Проводка не подходила к контроллеру,оказывается коса с лямдой и без отличается по распиновке на тех схемах что сбросил  Dmitriy_47 всё хорошо видно,был приобретён Январь 5.1.2112 - 41 и сразу всё завелось.Модуль зажигания оставил старый с 8 клапанного мотора,а искру проверяли - снимаем все колпачки в один колпачёк свечу,в тёмное место,пытаемся завести и смотрим.Но в контроллере стоит заводская прошивка,я так понимаю от 1.5 16 кл.,а мотор 1.6 16кл.,т.е. по идее надо его перепрошить.Конфигурация мотора такова:ШПГ полностью сток,124 поршневая,ГБЦ расшорошены только каналы,впускной коллектор стандарт (расточенный до 37),54 дроссель,выпуск Паук и резонатор И.С. глушитель ОПП.В скором будущем нормальный компрессор,интеркуллер  и валы.Ребят есть пару вопросов:
1.При установке прямоточной выхлопной системы добавляются ли вибрации в салоне (в частности на педали газа и сцепления)?
2.Для чего некоторые устанавливают Гофру глушителя (http://tuning-vaz.ru/production/592/)?
3.Кольцо которое на стыке глушителя и резонатора всё таки маловато в диаметре,может быть от какого нибудь другого автомобиля хорошо подходит?


: Re: эбу
: admin 10 July 2012, 08:35:08
1. Вибрацию задает двигатель, а не система выпуска. И если только, ты не закрепил выпуск жестко к кузову (как обычно делают под спорт), то причины вибрации надо искать в работе мотора.
2. Гофра реально нужна как-раз в тех случаях, когда выпуск крепят намертво: ДВС-то "гуляет" даже на самых жестких опорах. Но, по большому счету, есть смысл в ее использовании и на гражданских машинах: это дополнительное "мягкое" сочленение между мотором и системой выпуска.
 Только стоит помнить, что именно гофра первая и прогорает.
3.Мы обычно предлагаем графитовое кольцо, которое несколько больше стокового (странно, то тебе его не предложили). Если же, на твой взгляд, маловато и оно (?), то, конечно - можно использовать любое, подходящее по размеру, кольцо от иных иномурочных выпусков.
 И.С.


: Re: эбу
: федя 11 July 2012, 23:43:06
admin - весь выпуск весит на резиновых подушках,про гофру всё понятно,а про кольцо,ваши хлопцы предложили,но на мой вопрос чем оно отличается от стандартного они ответили - ни чем,и т.к. народу в магазине было много я решил их больше не задерживать и купить у нас в обычном магазине,завтра попробую от иномарки какое нибудь подобрать.


: Re: эбу
: admin 12 July 2012, 18:41:34
 Федя, если бы оно ни чем не отличалось, мы бы эти кольца не продавали. Кто конкретно из наших орлов дал тебе такую полезную информацию?
 И.С.


: Re: эбу
: Dmitriy_47 14 July 2012, 11:53:05
))))
Проводка не подходила к контроллеру,оказывается коса с лямдой и без отличается
значит коса была не 103я)
Федя, по поводу компрессора я могу сказать только одно: результат не превзойдет ожидания.
Из всех центробежных приводных нагнетателей самый надежный и 'эффективный', это компрессор Андрея Пономарева. НО, поездив на ТУРБО, всякое желание ставить центробежник отпало)
Под все виды наддува надо понижать СЖ, а у тебя новая ШПГ, как быть?
P.S.: если ты в Питере, зайди в магазин "микроника", он тоже на Таллинской, и купи k-line адаптер, стоит недорого, зато поможет тебе очень серьезно)


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.