: Поршневая : Max012 20 January 2017, 19:38:58 Всем доброго времени суток.Парни подскажите пожалуйста где можно сделать поршня под заказ,но так чтоб надёжо?
: Re: Поршневая : Serg_x 20 January 2017, 21:55:59 СТИ
ЕВА (Егоров) Брагин Бушланов : Re: Поршневая : Max012 21 January 2017, 10:56:53 Спасибо.А есть контакты компетентных лиц,этих контор, по которым можно связаться с ними напрямую?
: Re: Поршневая : Serg_x 21 January 2017, 16:44:50 Эта инфа через яндекс ищется.
: Re: Поршневая : Алексей 85 23 January 2017, 13:09:16 Давно интересовала ковка,из критичных отзывов жор масла,шум при работе и т.д. Было не понятно происхождение шума на прогретом моторе,понятно что тепловой зазор на холодную 0,06-0,1,но в прогретом состоянии зазор становится как надо.Только на днях нарыл инфы ,что в ковке нет смещения поршневого пальца относительно оси цилиндра,вот он и шум и жор ХОНа и масла.
: Re: Поршневая : admin 23 January 2017, 15:57:54 Шум может вызывать и не профессионально "нарезанная" эпюра.
Кованные поршни - мелкосерийные. И их производителям, зачастую, финансово не выгодно закупать дорогие спец-станки для оконечной обработки изделия. Так что,- чем дешевле "ковка" - тем она шумнее. И.С. : Re: Поршневая : MaximuShuya 07 July 2017, 20:21:15 Доброго времени суток! У меня восьмёрочный двигатель стандартный карбюраторный 8-миклапанный. Планирую поставить коленку 75,6. Также планово планирую заменить поршня. Но без расточки цилиндров. Так вот вопрос какой диаметр поршней брать и не требуется ли замена шатунов? Или шатуны все стандартные?
: Re: Поршневая : Leva 83 07 July 2017, 22:27:56 Доброго времени суток! У меня восьмёрочный двигатель стандартный карбюраторный 8-миклапанный. Планирую поставить коленку 75,6. Также планово планирую заменить поршня. Но без расточки цилиндров. Так вот вопрос какой диаметр поршней брать и не требуется ли замена шатунов? Или шатуны все стандартные? Какие поршни будут? 2110 (тяжелая шпг) или 21116 (облегченная шпг от гранты)? А без расточки почему? Надо померить какой эллипс в цилиндрах, тогда будет ясно какая группа поршневой будет оптимальной или пора в первый ремонт точить. Под 75.6 в восьмерочный блок идут поршни тдмк 2110 со смещением пальца 2.3мм + шатун 2110 или 21116 с приорошатуном, но тогда на 71 колене, а если прям 75.6, то поршень 21116 + 131 шатун и все это при условии, если блок не 1100 и не 1300 кубов. Какие цели то? Поднять момент или мощность или тупо капиталку сделать для самоуспокоения)))?: Re: Поршневая : Diman78 08 July 2017, 00:58:23 Шатуны по хорошему ставить 2110, но можно скромчить и собрать на восьмом...
: Re: Поршневая : admin 10 July 2017, 18:05:29 Господа, это только я прочел про карбюратор?
Тут, как я понимаю - бюджет рулит. А с этой точки зрения все очень просто и односложно: - колено 75.6 - соответствующие поршни ТДМК (возможно - сразу с пальцами и кольцами) - десятые шатуны (поскольку с восьмыми шатунами придется изрядно подолбаться, чтоб решить вопрос с десятым пальцем, под который идут все тюнинг-поршни). Только вот на счет "без росточки"... Я бы, все-таки, сначала блок померил. Ну не верю я, что на карбюраторном ДВСе, да с восьмой ШПГ - и не было выработки. И если я прав - то именно замерщик скажет, - под какой размер поршней надо будет капиталить блок. Причем - блок строго подгоняют под поршни. И.С. : Re: Поршневая : Dmitriy_47 11 July 2017, 13:45:19 Мдя(... карбюратор... лучше уж направить силы на избавление от крабюратора (если автомобиль так дорог владельцу).
Присоединяюсь к Алексею, под низкий блок и 75,6 колено только ТДМК поршни и есть одни, гранта-поршни + гранта-шатуны ну никак туда не влезут. А так вообще без расточки в ремонтный размер менять поршни только перед продажей :D : Re: Поршневая : Leva 83 11 July 2017, 15:49:15 Мдя(... карбюратор... лучше уж направить силы на избавление от крабюратора (если автомобиль так дорог владельцу). При желании влезут. Вопрос только о том чего хочет потребитель, ресурса или инноваций)))Присоединяюсь к Алексею, под низкий блок и 75,6 колено только ТДМК поршни и есть одни, гранта-поршни + гранта-шатуны ну никак туда не влезут. А так вообще без расточки в ремонтный размер менять поршни только перед продажей :D : Re: Поршневая : CePuK 11 July 2017, 16:36:32 http://nppavto.ru/
Вот здесь кованные поршни делают, в работе не видел, но купил один комплект, на вид качественные( конечно заусенцы нужно самому снимать ) А по поводу чертежа...проще подобрать готовый вариант)) : Re: Поршневая : admin 11 July 2017, 17:25:51 А на кой ляд тут КОВКА?
Чтоб масло ведрами доливать? С дешевой ковкой по другому не будет. А если учесть, что "дешевые" кованные поршни - они, все равно - не дешевы... по крайней мере - для данного проекта... то идея кажется в двойне странной. Ну а на счет заусецев... надеюсь, что это шутка. И.С. : Re: Поршневая : Алексей 85 16 November 2017, 14:44:46 Немного поделюсь информацией,Мотордеталь теперь льёт поршни без термокомпенсирующей вставки. Так что теперь всё под одно Federal Mogul какой то.
: Re: Поршневая : Leva 83 16 November 2017, 19:19:32 Немного поделюсь информацией,Мотордеталь теперь льёт поршни без термокомпенсирующей вставки. Так что теперь всё под одно Federal Mogul какой то. Типа лучше? Выполнен как оригинальный поршнень? Или как всегда, под технологией оригинала выдали непонятно что)?: Re: Поршневая : Алексей 85 16 November 2017, 19:36:39 С виду сток,может стенки потоньше,вес пара-пара с разницей в 6гр. Лучьше или хуже не знаю,просто к заводской технологии как то больше доверия.
: Re: Поршневая : Serg_x 22 November 2017, 20:49:39 Если речь про ниву, то я в такие уже 1.8 бара задул, 300 сил и 420 момента снял, и кпп порвал :D два раза :'(
: Re: Поршневая : Алексей 85 23 November 2017, 23:17:35 Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр.
P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс! : Re: Поршневая : Dmitriy_47 24 November 2017, 10:39:57 Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. а это потому что матвиенка приехала на мотордеталь и мотордеталь получила халявных бабок от Совета Федерации на типа развитие. P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс! Все, баста. Кой-какое оборудование закуплено. Уже пару лет как мотордеталь делает поршни полукустарно в РФ, нормальных кЕтайских промышленных поршней больше не будет. : Re: Поршневая : Leva 83 24 November 2017, 11:07:36 Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. а это потому что матвиенка приехала на мотордеталь и мотордеталь получила халявных бабок от Совета Федерации на типа развитие. P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс! Все, баста. Кой-какое оборудование закуплено. Уже пару лет как мотордеталь делает поршни полукустарно в РФ, нормальных кЕтайских промышленных поршней больше не будет. : Re: Поршневая : Serg_x 24 November 2017, 20:19:46 У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. У меня такие же были, но мы их ссыпали в поддон.: Re: Поршневая : Алексей 85 24 November 2017, 20:35:14 При желании завалить можно что угодно :D
Да и причина осыпания в поддон не в поршнях была. : Re: Поршневая : Serg_x 27 November 2017, 00:32:17 При желании завалить можно что угодно :D Я и не упрекаю в этом поршня. Они многое пережили за эти 3 года ;DДа и причина осыпания в поддон не в поршнях была. : Re: Поршневая : Dmitriy_47 28 November 2017, 17:09:29 Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! ;D все остальное кроме автрамата примерно одного качества. Нива и есть нива, на турбе норм ходят и тдмк и стк и мотордеталь (старая).: Re: Поршневая : Leva 83 30 November 2017, 18:09:53 Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! ;D все остальное кроме автрамата примерно одного качества. Нива и есть нива, на турбе норм ходят и тдмк и стк и мотордеталь (старая).: Re: Поршневая : Dmitriy_47 01 December 2017, 10:40:32 Автрамат хуже? кривой: Re: Поршневая : Leva 83 09 January 2018, 23:15:50 Коллеги, предложили мне колено с ходом 78мм, состояние со слов продавца норм, но надо всеравно ехать смотреть. Как считаете можно ли собрать низ с гранта-шпг? Блок 197.3 гранта, шатун приора, поршни гранта костромские безвтык, но они будут выступать из блока! Вопрос можно ли их торцануть на 1-1.2мм? Не развалятся они при обгоне на трассе после этого ;D? Цель повысить заводские показатели при сравнительно не высоких затратах.
: Re: Поршневая : admin 11 January 2018, 14:06:42 Куда ж там торцевать?
И так-то - не дай Бог весь что, с точки зрения запаса прочности... А со смещением не пытался что-то подобрать? И.С. : Re: Поршневая : Leva 83 11 January 2018, 14:57:38 Куда ж там торцевать? Смещение это речь про поршни ТДМК? Нет, не подбирал. Да вообщем с этим коленом вопрос отпал уже.И так-то - не дай Бог весь что, с точки зрения запаса прочности... А со смещением не пытался что-то подобрать? И.С. : Re: Поршневая : admin 11 January 2018, 18:09:41 Ну, раз отпал, так и отпал...
И.С. : Re: Поршневая : Миша К. 11 January 2018, 22:45:10 197,3-133,32-39=24,98мм У СТИ есть поршни с нужной компрессионной высотой (24,9).
: Re: Поршневая : Leva 83 11 January 2018, 23:57:58 197,3-133,32-39=24,98мм У СТИ есть поршни с нужной компрессионной высотой (24,9). Под кованые поршни надо будет кованые шатуны, я думаю что не стоит оно таких затрат, по крайней мере с этим коленом. : Re: Поршневая : admin 12 January 2018, 12:44:12 Кованные поршни вовсе не предполагают в обязательном порядке комплектацию кованными шатунами.
Это все - уже по конкретной местной необходимости и потребности. Ну а на счет затрат... Тут каждый - сам себе сенсей. И зарабатывают все по разному, и расходы - исключительно разные имеют. И.С. : Re: Поршневая : Leva 83 12 January 2018, 16:07:39 Кованные поршни вовсе не предполагают в обязательном порядке комплектацию кованными шатунами. Все так. К стати, а что с расходом масла на кованых поршнях?Это все - уже по конкретной местной необходимости и потребности. Ну а на счет затрат... Тут каждый - сам себе сенсей. И зарабатывают все по разному, и расходы - исключительно разные имеют. И.С. : Re: Поршневая : admin 12 January 2018, 16:38:59 Кованные поршни - кованным поршням рознь.
Все зависит от степени термо-расширения используемой поковки. Идиоту понятно, что дешевая ковка имеет степень расширения запредельную. Соответственно - и зазоры там запредельные. И ни какие самые-самые волшебно-мего-технологичные кольца ситуацию тут не спасут. Либо холодный мотор выливает масло чуть-чуть не литрами, либо ДВС хватает клина сразу, как нагревается до рабочих температур. Проще говоря - в булочную дешевле будет съездить на такси. На серьезной ковке все, конечно, не так критично. Но - соответственно - и цена вопроса меняется глобально. Да и, все одно - масло будет уходить весьма заметно. И.С. : Re: Поршневая : Миша К. 12 January 2018, 22:11:47 Поршни у СТИ под данную КВ есть на 18-м пальце. Берешь Приорошатун и собираешь. На данный момент у меня на гражданском авто приоромотор, именно на ковке СТИ. Мотор на сток валах, сильно далеко не кручу, расхода масла почти нет. Данный двс у меня изначально был на валах и ресивере, крутил его в 8000 постоянно, затем поставил сток валы и сток ресивер, сейчас езжу спокойно. Пробег где-то 30000км.
: Re: Поршневая : Leva 83 12 January 2018, 23:16:35 Поршни у СТИ под данную КВ есть на 18-м пальце. Берешь Приорошатун и собираешь. На данный момент у меня на гражданском авто приоромотор, именно на ковке СТИ. Мотор на сток валах, сильно далеко не кручу, расхода масла почти нет. Данный двс у меня изначально был на валах и ресивере, крутил его в 8000 постоянно, затем поставил сток валы и сток ресивер, сейчас езжу спокойно. Пробег где-то 30000км. Почти нет расхода, это сколько? Мнения разнятся. И как понять сти это дорого или дешево?))) Судя по ценам сти можно за один комплект сти 3 комплекта костромских литых поршней купить если не больше. По идее можно приобрести 131 шатун (не ковка) и с 80 коленом литье поставить. Или тоже подводные камни есть?: Re: Поршневая : Миша К. 12 January 2018, 23:31:02 Кострому, стк и подобные, себе не поставлю и другим более не советую. Стучат почти на второй день после сборки мотора при рекомендованном зазоре 4 сотки. СТИ тоже брякают (но не сразу), но в них есть хотя бы уверенность, что они не развалятся, юбка не оторвется и т.п.
: Re: Поршневая : Leva 83 13 January 2018, 02:32:45 Кострому, стк и подобные, себе не поставлю и другим более не советую. Стучат почти на второй день после сборки мотора при рекомендованном зазоре 4 сотки. СТИ тоже брякают (но не сразу), но в них есть хотя бы уверенность, что они не развалятся, юбка не оторвется и т.п. Стоит сейчас стк, ничего не брякает, пробег пока маленький (14000км), но я этот мотор не жалею практически, единственное, завожу и грею до 30гр., подкручиваю порой и до отсечки!: Re: Поршневая : Миша К. 13 January 2018, 19:43:27 Это видимо как повезет. Года четыре назад собирал другу приоромотор на поршнях стк, они отходили у него три года, потом прогорели (возможно косяк с настройкой), и тоже ничего не брякало. У меня стк поршень развалился на пробеге 2000км, на оборотах 8500. - Весь двс ушел на помойку. Так что я больше не экономлю на поршнях.
Также в качестве эксперимента собирал максимально дешевый мотор. Блок брал низкий, калиновское колено, приорошатун и литой поршень СТИ. Поршни пришлось торцевать на 1,75мм и собирать всё это дело на 12-й прокладке ГБЦ. ДВС вышел крайне удачным, крутил я его в 8500 легко, и ничего не развалилось. сейчас он снят, типа ждет ребилда, короче в запасе. Но есть одно НО, данных дешевых поршней от СТИ (они стоили 1900р) нет в продаже уже пару лет. : Re: Поршневая : Leva 83 14 January 2018, 00:56:17 Это видимо как повезет. Года четыре назад собирал другу приоромотор на поршнях стк, они отходили у него три года, потом прогорели (возможно косяк с настройкой), и тоже ничего не брякало. У меня стк поршень развалился на пробеге 2000км, на оборотах 8500. - Весь двс ушел на помойку. Так что я больше не экономлю на поршнях. Если крутить до 8500 это явно не стк ставить! Не в первый раз слышу, что на таких оборотах что-то с ними происходит!Также в качестве эксперимента собирал максимально дешевый мотор. Блок брал низкий, калиновское колено, приорошатун и литой поршень СТИ. Поршни пришлось торцевать на 1,75мм и собирать всё это дело на 12-й прокладке ГБЦ. ДВС вышел крайне удачным, крутил я его в 8500 легко, и ничего не развалилось. сейчас он снят, типа ждет ребилда, короче в запасе. Но есть одно НО, данных дешевых поршней от СТИ (они стоили 1900р) нет в продаже уже пару лет. : Re: Поршневая : admin 14 January 2018, 18:02:18 Мой хороший товарищ, Роман Агошков, года два выступал в кольце на Калине именно на поршнях СТК (в размерности 82.5)
Мотор у него был удачный: со стандартного низа и каких-то крайне злых нуждинских валов снимали 160 боевых пони (момент теперь уже не скажу). На сколько я помню - мотор Рому ни разу не подводил. Но тут сразу куча оговорок: общий пробег ДВС - реально смешной (на кольце много не накатаешь), диапазон рабочих оборотов - от 3000 до 5000, а после каждых гонок - вскрытие движка и весь необходимый ребилд. Так что, - это информация, скорее всего - только для общего обзора. Вряд ли можно проводить тут хоть какие-то параллели с гражданскими моторами или ДВСами машин смешеного пользования. И.С. |