Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #15 : 16 Ноября 2017, 19:19:32 » |
|
Немного поделюсь информацией,Мотордеталь теперь льёт поршни без термокомпенсирующей вставки. Так что теперь всё под одно Federal Mogul какой то.
Типа лучше? Выполнен как оригинальный поршнень? Или как всегда, под технологией оригинала выдали непонятно что)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #16 : 16 Ноября 2017, 19:36:39 » |
|
С виду сток,может стенки потоньше,вес пара-пара с разницей в 6гр. Лучьше или хуже не знаю,просто к заводской технологии как то больше доверия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 22 Ноября 2017, 20:49:39 » |
|
Если речь про ниву, то я в такие уже 1.8 бара задул, 300 сил и 420 момента снял, и кпп порвал два раза
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #18 : 23 Ноября 2017, 23:17:35 » |
|
Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #19 : 24 Ноября 2017, 10:39:57 » |
|
Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс!
а это потому что матвиенка приехала на мотордеталь и мотордеталь получила халявных бабок от Совета Федерации на типа развитие. Все, баста. Кой-какое оборудование закуплено. Уже пару лет как мотордеталь делает поршни полукустарно в РФ, нормальных кЕтайских промышленных поршней больше не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #20 : 24 Ноября 2017, 11:07:36 » |
|
Serg_x ,я не именно про Ниву,я в общем про Кострому. У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. P.S. коробку конечно жаль,зато момент просто класс!
а это потому что матвиенка приехала на мотордеталь и мотордеталь получила халявных бабок от Совета Федерации на типа развитие. Все, баста. Кой-какое оборудование закуплено. Уже пару лет как мотордеталь делает поршни полукустарно в РФ, нормальных кЕтайских промышленных поршней больше не будет. Ну все долой китайский стк, давай кострому!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #21 : 24 Ноября 2017, 20:19:46 » |
|
У меня Кострома от DJKJLZ там ещё и термокомпенсирующие пластины были и вес +-1гр. У меня такие же были, но мы их ссыпали в поддон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей 85
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 230
2109 - СССР
|
|
« Ответ #22 : 24 Ноября 2017, 20:35:14 » |
|
При желании завалить можно что угодно Да и причина осыпания в поддон не в поршнях была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 27 Ноября 2017, 00:32:17 » |
|
При желании завалить можно что угодно Да и причина осыпания в поддон не в поршнях была. Я и не упрекаю в этом поршня. Они многое пережили за эти 3 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #24 : 28 Ноября 2017, 17:09:29 » |
|
Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! все остальное кроме автрамата примерно одного качества. Нива и есть нива, на турбе норм ходят и тдмк и стк и мотордеталь (старая).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #25 : 30 Ноября 2017, 18:09:53 » |
|
Ну все долой китайский стк, давай кострому!!! все остальное кроме автрамата примерно одного качества. Нива и есть нива, на турбе норм ходят и тдмк и стк и мотордеталь (старая). Автрамат хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #26 : 01 Декабря 2017, 10:40:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #27 : 09 Января 2018, 23:15:50 » |
|
Коллеги, предложили мне колено с ходом 78мм, состояние со слов продавца норм, но надо всеравно ехать смотреть. Как считаете можно ли собрать низ с гранта-шпг? Блок 197.3 гранта, шатун приора, поршни гранта костромские безвтык, но они будут выступать из блока! Вопрос можно ли их торцануть на 1-1.2мм? Не развалятся они при обгоне на трассе после этого ? Цель повысить заводские показатели при сравнительно не высоких затратах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #28 : 11 Января 2018, 14:06:42 » |
|
Куда ж там торцевать? И так-то - не дай Бог весь что, с точки зрения запаса прочности... А со смещением не пытался что-то подобрать? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leva 83
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 192
|
|
« Ответ #29 : 11 Января 2018, 14:57:38 » |
|
Куда ж там торцевать? И так-то - не дай Бог весь что, с точки зрения запаса прочности... А со смещением не пытался что-то подобрать? И.С.
Смещение это речь про поршни ТДМК? Нет, не подбирал. Да вообщем с этим коленом вопрос отпал уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|