: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 23 June 2015, 13:39:39 Добрый день товарищи автомобилисты. Хотелось бы услышать ваши советы, рекомендации и предложения в тюнинге 127 движка для активной езды на загруженной машине по городу и трассе 50/50. В приоритете с хорошей тягой на низах и общей стоимостью около 30т.р. деревянных. За ранее спасибо!
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 23 June 2015, 14:44:03 За указанные деньги невозможно ничего сделать.
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 23 June 2015, 14:46:09 Что-то не представляю себе. Какие-то прям заводские требования к мотору: 50 на 50 город-трасса, груженая машина, тяга на низах....и бюджет в 30 тыс все идеи убивающие на корню т.к. очень маленький. Любое даже не сильно глобальное изменение в железе потребует настройки программы, а значит замены контроллера, а это уже съест почти весь бюджет. Но предположим удастся уложиться в бюджет и поменять распредвалы и даже поменять контроллер, косу и прошиться, да будет машина резвее, но вот будут ли лучше низы? сомниваюсь. Может просто обыкновенный чип тюнинг без замены мозгов и помудрить с коробкой? Но опять же условие город трасса 50 на50.......с другой стороны не всеже ездят хорошо за 200 км\ч.....наверно лучше всеже подбирать под себя коробку
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : admin 23 June 2015, 14:50:07 Согласен с ребятами: это не бюджет для форсажа.
Лучше эти 30 тысяч вложить в КПП или в подвеску - это будет и серьезно и оченно ощутимо. И.С. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 23 June 2015, 17:19:34 Хорошо, давайте попробуем бюджет увеличить до 60-70 т.р. с возможностью наращивать мощность по этапам. и акцентом на эксплуатацию за городом. желательно конечно с комментариями. по трассе я кстати больше 160 не езжу но 140 должна быть комфортом не хуже стока. И есть ли кто, кто подскажет где в Питере коробку хорошо переберут?
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 23 June 2015, 18:09:36 Ну по мне так любой серьезный тюнинг двигателя надо начинать с вопроса-а кто мне это все будет настраивать. Ибо без правильной программы, написанной именно под конкретное железо все это бессмысленно. Соответственно от этого будешь плясать в выборе контролера и исправления условий при которых выбранный контролер будет работать, будь то механический дроссель в варианте и январем или дополнительные датчики в варианте с корветом.
Ну а по железу. 127 двигатель на мой взгляд не располагает к наддуву и путь его улучшайзинга скорее атмопуть. А что у нас дает ощутимую прибавку в таком случае? На ум приходит четырехдроссель. Но фишка в том, что у меня ни на одной моей машине четырехдроссель не стоял и я даже не могу сказать как он на низах, верхах и т.д. Если я не ошибаюсь тут вроде у Кости Zakonа был четырехдроссель на двенахе. Было бы мне любопытно услышать как оно. Ну и полюбому надо будет при серьезном улучшайзинге ставить прямоток..... А по коробке....Волков Алексей, Евгений Лосев. Но блин не знаю- давно не пересекались, работают ли они еще по данной теме. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 23 June 2015, 18:59:25 Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 23 June 2015, 19:11:35 Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле. Что значит "собрать обычный городской автомобиль" ?: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:03:32 на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 24 June 2015, 10:18:47 на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка. Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки.Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту )) : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:22:52 на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка. Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки.Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту )) 1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто? 2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:27:00 Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка какая стоимость будет. а коробку потом. я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно? : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 24 June 2015, 10:29:40 1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто? Берешь 75 тыс как вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2108_2001_568824407 и в тот же день уезжаешь на бодром тазе :)2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 24 June 2015, 10:32:37 Да и если начать с : Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка.валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка какая стоимость будет. а коробку потом. я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно? Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска.... : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:34:23 Обдумаю этот вариант. пока такой суммы нет, кредит отдам и подумаю. :)
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:36:16 Да и если начать с : Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка.валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка какая стоимость будет. а коробку потом. я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно? Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска.... : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:39:37 барабаны на диски точно поменяю, 20т км . а колодки в них уже перекосило...(
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 24 June 2015, 10:42:11 Всем Спасибо за советы, разъяснения и комментарии!
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Миша К. 24 June 2015, 18:18:33 Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Za_k_on 25 June 2015, 09:54:37 у меня 16 клопов 1,8 было на левинских блэктопах. Валы нуждины 11 (290).
ХХ был 1100, ехало примерно с них же. Реально можно было на 100-200 оборотов понизить, но мне так удобнее было. Но даже при покупке шотового мотора, работы было очень много. От проводки под дад и дтв, установки фоздушного фильтра, до врезания в рога дополнительных штуцеров, чтобы на РХХ и ДАД были отдельные контура. Ещё может возникнуть проблема с тормозами. Огромный чёрный шнивовут из первых партий работал на одном горшке. Все уверяют, что стоковый не потянул бы. Всё уже больше года как разобрано и катается теперь в Магнитогорске. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 25 June 2015, 12:52:48 Костя, а голова пиленая была? Вот так бы в принципе ты бы порекомендовал такой мотор как удобный для города?
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Za_k_on 25 June 2015, 14:36:36 Да, пиленая с облегчёнными клапанами.
Выпуск паук U-Power 4-1, 2 эворезонатора, 63-я труба. Из минусов для города - когда вваливаешь - громко. Хотя, сейчас не хватает этого, не расступается никто. Второй момент - кроилово с фильтром воздушным. Носки быстро не нашёл, пилил капот. (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211429112.jpg) (http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/212122114.jpg) тут ещё пара фоток http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200656357/ (http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200656357/) Можно было подрезать рога, укоротить дудки, опустить движок - вариантов куча. Но в такую штуку на скорости хорошо задувало холодным воздухом. С морозами проблем никаких не было. Ехало - хорошо, мне нравилось. Не замерялся, не успел. По ощущениям - как теперешний 201-сильный тайпер. Не хуже, по крайней мере. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 05:46:01 Да, отзыв хороший -может и правда в дальнейшем не наддувы всюду лепить, а дросселя-глядишь с коробками поменьше проблем....
Выпуск паук U-Power 4-1, 2 эворезонатора, 63-я труба. Ну так-то есть и тихие прямотоки-можно и с 63 прямотоком также жаловаться, что стало тихо и никто не расступается. Так что тут от бюджета и желания зависит.Из минусов для города - когда вваливаешь - громко. Хотя, сейчас не хватает этого, не расступается никто. ...... Так что я понимаю-глобальных минусов нет-отличный городской вариант, но не дешевый. Однако, можно тоже вот так купить уже готовый мотор и возможно (если повезет) будет дешевле чем собрать самому. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 26 June 2015, 09:36:18 Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене... Ну ты сделай такой автомобиль, а потом попробуй продать дороже. Через пару месяцев вопрос низкой цены тебя перестанет удивлять =): Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 26 June 2015, 09:39:47 Ну так-то есть и тихие прямотоки-можно и с 63 прямотоком также жаловаться, что стало тихо и никто не расступается. Так что тут от бюджета и желания зависит. У кого ниче никуда не валит - тому и 63 труба тихо, а когда машина реально едет, на широких валах, да еще и на дросселях - тут уже ничего не помогает. Только пилить нишу запаски и внедрять какой нибудь огромный глушитель.При этом как глушить сами дросселя? Они вообще тоже орут нефигово. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Za_k_on 26 June 2015, 10:44:19 Передвигаться если с потоком - то можно больше 3000 и не крутить. Тогда в машине можно свободно разговаривать.
А выхлоп был не особо и дешёвым. И да, дросселя громкие. Но хрюкают очень приятно. Брал мотор за 60 в сборе с дросселями, плюс выхлоп б-у около 12 вроде. Настройка, выставление валов, замена дэфанувшего шкива коленвала и мелочёвка - 10. Патрубки, датчики, проводка. Несколько дней в боксе на свап - бесплатно, сам ковырял. Врезание допштуцеров в рога не помню сколько Короб для фильтра - бесплатно, по чертежу делали, потом болгарили. Переварка подрамника, удлиннение выхлопа в двух местах ( был с девятки) - по дружбе бесплатно резка капота - не помню сколько. И т.д. Это при наличии кпп с рядом и блокой, тормозов и 3.1 рулевой рейки, плазы эксперта, 15-х всмпо и адреналина2. Не очень дешёвая игрушка была. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Aleksandrir 26 June 2015, 11:15:01 Как интересно тема поменялась) :)
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 11:18:48 Передвигаться если с потоком - то можно больше 3000 и не крутить. Тогда в машине можно свободно разговаривать. Слабо себе представляю, что можно вложить денег, заставить машину ехать и быть настолько не эмоциональным, что бы больше 3000 не крутить....по мне так это мазохизм чистой воды. :) У кого ниче никуда не валит - тому и 63 труба тихо, а когда машина реально едет, на широких валах, да еще и на дросселях - тут уже ничего не помогает. Только пилить нишу запаски и внедрять какой нибудь огромный глушитель. При этом как глушить сами дросселя? Они вообще тоже орут нефигово. Не знаю, не знаю.....дросселей у меня не было поэтому и сказать то нечего. Были у меня только наддувные версии, вроде ехало ничего так. Однако, сначало был прямоток аля стингер и было весело-все расступались, зато во двор ночью стыдно въезжать. Потом был установлен тихий и всё-на дороге никто дорогу не уступают. некоторые наоборот в меня перестроиться норовят, стало опаснее. Но зато ночью во двор без проблем. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 26 June 2015, 12:19:31 Турботаз без глушителя вообще по громкости равен атмо-тазу с полной трассой с двумя банками.
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 12:25:07 Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А скажи, у Калины изначально тормоза очень плохие? Есть у меня мысль, если уж цену так сильно не взвинтят купить НФР-ку....должна вроде скоро выйти. Там конечно тормоза будут не как на совсем гражданских, но и ждать чего то супер пупер тоже не стоит. Калина же наверно прям кардинально не отличается по развесовке от зубилки или в Калине больше веса на жопе?...Но вряд ли же....а зубилка и с 14-ми вентилируемыми и даже с задними барабанами тормозила вроде сносно...... : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 12:31:30 Турботаз без глушителя вообще по громкости равен атмо-тазу с полной трассой с двумя банками. А почему так? Ну ладно допускаю, что дросселя вносят свой неповторимый звук, но остальное то...? Ну валы.....заставляют машину работать не ровно и из-за этого повышать холостые......за счет чего они громче?: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Za_k_on 26 June 2015, 12:56:29 Может потому, что улитка - это глушитель?
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 13:12:02 Может потому, что улитка - это глушитель? Интересная мысль :)Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было :) : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Dmitriy_47 26 June 2015, 14:31:08 Может потому, что улитка - это глушитель? Интересная мысль :)Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было :) : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 14:49:11 Может потому, что улитка - это глушитель? Интересная мысль :)Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было :) : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : admin 26 June 2015, 15:18:06 Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее Самары. А потому - и требования по тормозам там несколько иные.
И.С. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 26 June 2015, 17:40:08 Калина с салоном весит ровно 1000
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Игроман 26 June 2015, 18:30:59 Калина с салоном весит ровно 1000 хм... моя самара весит чуть больше со всем хламом.....и либо там сильно другая развесовка.....что мне кажется сомнительным, либо по поводу тормозов можно не особо париться.: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Миша К. 26 June 2015, 23:38:37 Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене... Ну ты сделай такой автомобиль, а потом попробуй продать дороже. Через пару месяцев вопрос низкой цены тебя перестанет удивлять =)У нас в городе движки 120-140л\с уходят по 80 косарей, а тут целая машина.... Было бы бабло свободное, забрал бы данный авто не задумываясь. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : admin 28 June 2015, 01:38:38 ВАЗ 2108 - 950кг.
Калина - 1100кг. В снаряженном состоянии разница еще немного увеличивается. Все это не глобально, но для пружин - это 3-4кг. И.С. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 28 June 2015, 23:40:04 Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : troyan007 28 June 2015, 23:58:20 вторая калина с кондеем весит больше 1150. как сколько-нибудь опытного водителя себя никак не позиционирую, но пересев с 2114 разница в весе в некоторых ситуациях чувствовалась заметно.
: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Tech 01 July 2015, 22:31:42 Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской. А ты на весы-то ее загонял вообще? Мы тут десятку стоковую с лёгкой проклейкой в один слой и полупустым баком загнали на весы и чуть не охренели - 1270кг без водителя.: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 02 July 2015, 00:14:12 Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской. А ты на весы-то ее загонял вообще? Мы тут десятку стоковую с лёгкой проклейкой в один слой и полупустым баком загнали на весы и чуть не охренели - 1270кг без водителя.: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Serg_x 05 July 2015, 23:24:02 Взвесили сегодня калину на автодроме.
Салон разобран, сзади ничего нет кроме усилителя кузова. Капот пластик, крылья пластик Итог - 1168 Кг вместе со мной. Я - 85. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Tech 09 July 2015, 22:34:22 Взвесили сегодня калину на автодроме. Ну вот, 1080кг с лёгким облегчением. В стоке должна весить как с тобой, только без тебя. И это у тебя еще хетч - он легче.Салон разобран, сзади ничего нет кроме усилителя кузова. Капот пластик, крылья пластик Итог - 1168 Кг вместе со мной. Я - 85. : Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке : Б@гира 05 August 2015, 11:35:20 Тут все лень было, а сегодня взвесила таки свою четырку- со всем барахлом в багажнике который обычно с собой вожу, но без меня -1140кг
|