Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Двигатель => : Aleksandrir 23 June 2015, 13:39:39



: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 23 June 2015, 13:39:39
Добрый день товарищи автомобилисты. Хотелось бы услышать ваши советы, рекомендации и предложения в тюнинге 127 движка для активной езды на загруженной машине по городу и трассе 50/50. В приоритете с хорошей тягой на низах и общей стоимостью около 30т.р. деревянных. За ранее спасибо!


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 23 June 2015, 14:44:03
За указанные деньги невозможно ничего сделать.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 23 June 2015, 14:46:09
Что-то не представляю себе. Какие-то прям заводские требования к мотору: 50 на 50 город-трасса, груженая машина, тяга на низах....и бюджет в 30 тыс все идеи убивающие на корню т.к. очень маленький. Любое даже не сильно глобальное изменение в железе потребует настройки программы, а значит замены контроллера, а это уже съест почти весь бюджет. Но предположим удастся уложиться в бюджет и поменять распредвалы и даже поменять контроллер, косу и прошиться, да будет машина резвее, но вот будут ли лучше низы? сомниваюсь. Может просто обыкновенный чип тюнинг без замены мозгов и помудрить с коробкой? Но опять же условие город трасса 50 на50.......с другой стороны не всеже ездят хорошо за 200 км\ч.....наверно лучше всеже подбирать под себя коробку


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: admin 23 June 2015, 14:50:07
 Согласен с ребятами: это не бюджет для форсажа.
Лучше эти 30 тысяч вложить в КПП или в подвеску - это будет и серьезно и оченно ощутимо.
И.С.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 23 June 2015, 17:19:34
Хорошо, давайте попробуем бюджет увеличить до 60-70 т.р.  с возможностью наращивать мощность по этапам. и акцентом на эксплуатацию за городом. желательно конечно  с комментариями.  по трассе я кстати больше 160 не езжу  но 140 должна быть комфортом не хуже стока.  И есть ли кто, кто подскажет где в Питере коробку хорошо переберут?


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 23 June 2015, 18:09:36
Ну по мне так любой серьезный тюнинг двигателя надо начинать с вопроса-а кто мне это все будет настраивать. Ибо без правильной программы, написанной именно под конкретное железо все это бессмысленно. Соответственно от этого будешь плясать в выборе контролера и исправления условий при которых выбранный контролер будет работать, будь то механический дроссель в варианте и январем или дополнительные датчики в варианте с корветом.
Ну а по железу. 127 двигатель на мой взгляд не располагает к наддуву и путь его улучшайзинга скорее атмопуть. А что у нас дает ощутимую прибавку в таком случае? На ум приходит четырехдроссель. Но фишка в том, что у меня ни на одной моей машине четырехдроссель не стоял и я даже не могу сказать как он на низах, верхах и т.д. Если я не ошибаюсь тут вроде у Кости Zakonа был четырехдроссель на двенахе. Было бы мне любопытно услышать как оно. Ну и полюбому надо будет при серьезном улучшайзинге ставить прямоток.....

А по коробке....Волков Алексей, Евгений Лосев. Но блин не знаю- давно не пересекались, работают ли они еще по данной теме.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 23 June 2015, 18:59:25
Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 23 June 2015, 19:11:35
Ммда.. я так понял собрать обычный городской автомобиль будет проще и дешевле.
Что значит "собрать обычный городской автомобиль" ?


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:03:32
на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 24 June 2015, 10:18:47
на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки.
Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту ))


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:22:52
на подобие описанного в теме "Помогите новичку в выбором валов для 1,6 16v" с валами 44/48, доработанной головой, возможно с 54 дросселем , волговскими форсунками, выпуском 4-2-1 и + доработанная коробка.
Перечисленное тобой уже тыс на 70 тянет без настройки.
Проще и дешевле добавить еще 50 тыс и взять машину для души, какую нибудь тринашку, уже с мотором, валиками, выхлопом и проч. А эту оставить в стоке чтобы запчасти возить, поверь моему опыту ))


1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто?
2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:27:00
Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка
какая стоимость будет.
а коробку потом.
я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 24 June 2015, 10:29:40
1) Мысль конечно интересная, сколько примерная стоимость уже готового авто?
2) Изначально хотелось бы что бы имеющийся мной автомобиль то же ехал.
Берешь 75 тыс как вариант https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/vaz_2108_2001_568824407 и в тот же день уезжаешь на бодром тазе :)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 24 June 2015, 10:32:37
Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка
какая стоимость будет.
а коробку потом.
я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка.
Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска....


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:34:23
Обдумаю этот вариант. пока такой суммы нет, кредит отдам и подумаю. :)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:36:16
Да и если начать с :
валами 44/48+доработанная голова+выпуск+прошивка
какая стоимость будет.
а коробку потом.
я так понял что переборка и настройка коробки 25-30т.р.? правильно?
Это уже тянет на 70, еще без доработки коробки. По КПП тебе Алексей распишет стоимость ряд + пара + блокировка.
Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины. А чтобы этот снаряд еще более менее рулился - нужны подвеска....
фуххх...  ммм ..да я все понял отдавать кредит и копить копить копить...


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:39:37
барабаны на диски точно поменяю, 20т км . а колодки в них уже перекосило...(


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 24 June 2015, 10:42:11
Всем Спасибо за советы, разъяснения и комментарии!


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Миша К. 24 June 2015, 18:18:33
Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Za_k_on 25 June 2015, 09:54:37
у меня 16 клопов 1,8 было на левинских блэктопах. Валы нуждины 11 (290).
ХХ был 1100, ехало примерно с них же. Реально можно было на 100-200 оборотов понизить, но мне так удобнее было.
Но даже при покупке шотового мотора, работы было очень много. От проводки под дад и дтв, установки фоздушного фильтра, до врезания в рога дополнительных штуцеров, чтобы на РХХ и ДАД были отдельные контура.
Ещё может возникнуть проблема с тормозами. Огромный чёрный шнивовут из первых партий работал на одном горшке. Все уверяют, что стоковый не потянул бы.

Всё уже больше года как разобрано и катается теперь в Магнитогорске.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 25 June 2015, 12:52:48
Костя, а голова пиленая была? Вот так бы в принципе ты бы порекомендовал такой мотор как удобный для города?


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Za_k_on 25 June 2015, 14:36:36
Да, пиленая с облегчёнными клапанами.
Выпуск паук U-Power 4-1, 2 эворезонатора, 63-я труба.

Из минусов для города - когда вваливаешь - громко. Хотя, сейчас не хватает этого, не расступается никто.

Второй момент - кроилово с фильтром воздушным. Носки быстро не нашёл, пилил капот.
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200656357/xlarge/211429112.jpg)
(http://za-k-on.users.photofile.ru/photo/za-k-on/200661207/xlarge/212122114.jpg)

тут ещё пара фоток http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200656357/ (http://photo.qip.ru/users/za-k-on/200656357/)
Можно было подрезать рога, укоротить дудки, опустить движок - вариантов куча. Но в такую штуку на скорости хорошо задувало холодным воздухом.

С морозами проблем никаких не было.

Ехало - хорошо, мне нравилось. Не замерялся, не успел. По ощущениям - как теперешний 201-сильный тайпер. Не хуже, по крайней мере.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 05:46:01
Да, отзыв хороший -может и правда в дальнейшем не наддувы всюду лепить, а дросселя-глядишь с коробками поменьше проблем....
Выпуск паук U-Power 4-1, 2 эворезонатора, 63-я труба.
Из минусов для города - когда вваливаешь - громко. Хотя, сейчас не хватает этого, не расступается никто.
Ну так-то есть и тихие прямотоки-можно и с 63 прямотоком также жаловаться, что стало тихо и никто не расступается. Так что тут от бюджета и желания зависит.

......
Так что я понимаю-глобальных минусов нет-отличный городской вариант, но не дешевый. Однако, можно тоже вот так купить уже готовый мотор и возможно (если повезет) будет дешевле чем собрать самому.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 26 June 2015, 09:36:18
Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...
Ну ты сделай такой автомобиль, а потом попробуй продать дороже. Через пару месяцев вопрос низкой цены тебя перестанет удивлять =)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 26 June 2015, 09:39:47
Ну так-то есть и тихие прямотоки-можно и с 63 прямотоком также жаловаться, что стало тихо и никто не расступается. Так что тут от бюджета и желания зависит.
У кого ниче никуда не валит - тому и 63 труба тихо, а когда машина реально едет, на широких валах, да еще и на дросселях - тут уже ничего не помогает. Только пилить нишу запаски и внедрять какой нибудь огромный глушитель.
При этом как глушить сами дросселя? Они вообще тоже орут нефигово.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Za_k_on 26 June 2015, 10:44:19
Передвигаться если с потоком - то можно больше 3000 и не крутить. Тогда в машине можно свободно разговаривать.
А выхлоп был не особо и дешёвым.
И да, дросселя громкие. Но хрюкают очень приятно.
Брал мотор за 60 в сборе с дросселями, плюс выхлоп б-у около 12 вроде. Настройка, выставление валов, замена дэфанувшего шкива коленвала и мелочёвка - 10.
Патрубки, датчики, проводка.
Несколько дней в боксе на свап - бесплатно, сам ковырял.
Врезание допштуцеров в рога не помню сколько
Короб для фильтра - бесплатно, по чертежу делали, потом болгарили.
Переварка подрамника, удлиннение выхлопа в двух местах ( был с девятки) - по дружбе бесплатно
резка капота - не помню сколько.
И т.д.

Это при наличии кпп с рядом и блокой, тормозов и 3.1 рулевой рейки, плазы эксперта, 15-х всмпо и адреналина2.

Не очень дешёвая игрушка была.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Aleksandrir 26 June 2015, 11:15:01
Как интересно тема поменялась) :)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 11:18:48
Передвигаться если с потоком - то можно больше 3000 и не крутить. Тогда в машине можно свободно разговаривать.

Слабо себе представляю, что можно вложить денег, заставить машину ехать и быть настолько не эмоциональным, что бы больше 3000 не крутить....по мне так это мазохизм чистой воды. :)


У кого ниче никуда не валит - тому и 63 труба тихо, а когда машина реально едет, на широких валах, да еще и на дросселях - тут уже ничего не помогает. Только пилить нишу запаски и внедрять какой нибудь огромный глушитель.
При этом как глушить сами дросселя? Они вообще тоже орут нефигово.

Не знаю, не знаю.....дросселей у меня не было поэтому и сказать то нечего. Были у меня только наддувные версии, вроде ехало ничего так. Однако, сначало был прямоток аля стингер и было весело-все расступались, зато во двор ночью стыдно въезжать. Потом был установлен тихий и всё-на дороге никто дорогу не уступают. некоторые наоборот в меня перестроиться норовят, стало опаснее. Но зато ночью во двор без проблем.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 26 June 2015, 12:19:31
Турботаз без глушителя вообще по громкости равен атмо-тазу с полной трассой с двумя банками.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 12:25:07

Еще для мощного мотора нужны соответствующие тормоза, а чтобы тормозить - нужны хорошие шины.

А скажи, у Калины изначально тормоза очень плохие? Есть у меня мысль, если уж цену так сильно не взвинтят купить НФР-ку....должна вроде скоро выйти. Там конечно тормоза будут не как на совсем гражданских, но и ждать чего то супер пупер тоже не стоит. Калина же наверно прям кардинально  не отличается по развесовке от зубилки или в Калине больше веса на жопе?...Но вряд ли же....а зубилка и с 14-ми вентилируемыми и даже с задними барабанами тормозила вроде сносно......


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 12:31:30
Турботаз без глушителя вообще по громкости равен атмо-тазу с полной трассой с двумя банками.
А почему так? Ну ладно допускаю, что дросселя вносят свой неповторимый звук, но остальное то...? Ну валы.....заставляют машину работать не ровно и из-за этого повышать холостые......за счет чего они громче?


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Za_k_on 26 June 2015, 12:56:29
Может потому, что улитка - это глушитель?


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 13:12:02
Может потому, что улитка - это глушитель?
Интересная мысль :)
Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было :)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Dmitriy_47 26 June 2015, 14:31:08
Может потому, что улитка - это глушитель?
Интересная мысль :)
Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было :)
можно просто оцепить калитку гейта и послушать, как она стала бубнить)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 14:49:11
Может потому, что улитка - это глушитель?
Интересная мысль :)
Честно говоря, когда отвалился даунпайп было громко...но сравнить с атмоверсией возможности не было :)
можно просто оцепить калитку гейта и послушать, как она стала бубнить)
А-ха-ха она тут у меня на днях сама отвалилась :)))))))) Звук не изменился-тока ехать перестала машина :)


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: admin 26 June 2015, 15:18:06
 Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее Самары. А потому - и требования по тормозам там несколько иные.
И.С.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 26 June 2015, 17:40:08
Калина с салоном весит ровно 1000


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Игроман 26 June 2015, 18:30:59
Калина с салоном весит ровно 1000
хм... моя самара весит чуть больше со всем хламом.....и либо там сильно другая развесовка.....что мне кажется сомнительным, либо по поводу тормозов можно не особо париться.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Миша К. 26 June 2015, 23:38:37
Либо в Питере цены ниже, либо с машиной с авито что-то не так. Только КПП с седьмым рядом, парой и блокой б/у выходит 20-25т.р. А это практически подготовленный автомобиль в класс стандарт и при такой низкой цене...
Ну ты сделай такой автомобиль, а потом попробуй продать дороже. Через пару месяцев вопрос низкой цены тебя перестанет удивлять =)

У нас в городе движки 120-140л\с уходят по 80 косарей, а тут целая машина....  Было бы бабло свободное, забрал бы данный авто не задумываясь.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: admin 28 June 2015, 01:38:38
ВАЗ 2108 - 950кг.
Калина - 1100кг.
В снаряженном состоянии разница еще немного увеличивается.
Все это не глобально, но для пружин - это 3-4кг.
И.С.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 28 June 2015, 23:40:04
Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: troyan007 28 June 2015, 23:58:20
вторая калина с кондеем весит больше 1150. как сколько-нибудь опытного водителя себя никак не позиционирую, но пересев с 2114 разница в весе в некоторых ситуациях чувствовалась заметно.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Tech 01 July 2015, 22:31:42
Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.
А ты на весы-то ее загонял вообще? Мы тут десятку стоковую с лёгкой проклейкой в один слой и полупустым баком загнали на весы и чуть не охренели - 1270кг без водителя.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 02 July 2015, 00:14:12
Калина 1080 у меня в паспорте. Это с полным баком и запаской.
А ты на весы-то ее загонял вообще? Мы тут десятку стоковую с лёгкой проклейкой в один слой и полупустым баком загнали на весы и чуть не охренели - 1270кг без водителя.
Не я, знакомый загонял калину-люкс. Нарисовалось 1100. У меня кондера нет, и мотор 11183, так что в 1080 вполне верится.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Serg_x 05 July 2015, 23:24:02
Взвесили сегодня калину на автодроме.
Салон разобран, сзади ничего нет кроме усилителя кузова.
Капот пластик, крылья пластик
Итог - 1168 Кг вместе со мной. Я - 85.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Tech 09 July 2015, 22:34:22
Взвесили сегодня калину на автодроме.
Салон разобран, сзади ничего нет кроме усилителя кузова.
Капот пластик, крылья пластик
Итог - 1168 Кг вместе со мной. Я - 85.
Ну вот, 1080кг с лёгким облегчением. В стоке должна весить как с тобой, только без тебя. И это у тебя еще хетч - он легче.


: Re: Легкий тюнинг 127 мотора калины 2 для активной езды при полной загрузке
: Б@гира 05 August 2015, 11:35:20
Тут все лень было, а сегодня взвесила таки свою четырку- со всем барахлом в багажнике который обычно с собой вожу, но без меня -1140кг


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.