Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => КПП. Сцепление. => : Серж123 21 April 2009, 22:10:29



: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 21 April 2009, 22:10:29
Двигатель пока сток 1.6 8 кл,хотолось бы улучшить динамику, поездки 60% город 40% трасса . В техничке теория написана хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации.12 ряд большой ли будет провал между 4 и 5 передачами, 3.9 или 4.1. или может выбрать 18 ряд с ГП 3.7 или 3.9.Или может другие соотношения. Уважаемые, кто юзал сеи нештяки, пожалуйста поделитесь инфой, не скупитесь


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Миша К. 21 April 2009, 22:29:08
Для меня 12-й ряд- самый оптимальный (постоянно рву вторую передачу, за год 3 штуки), с парой 3,9 провалов ненаблюдается.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: AlexxD 22 April 2009, 01:00:21
18 ряд на паре 4.1


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: 7Dimon7 22 April 2009, 13:23:11
господа "ряд такой-то пара такая-то" ни о чем не говорит. Давайте хотя бы примерно описывать впечатления о ряде, расход и тд.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Миша К. 22 April 2009, 16:42:58
Ну про впечатления я уже написал, особо радует безпровальная езда, а расход, это кто как ездит, у меня средний 12литров, зимой до 18-ти доходит, в боевых условиях показывает 25- 30 литров, если чисто ехать по трассе со скоростью 130- 140 км/ч выходит 5- 7 литров.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Proektant 22 April 2009, 17:51:51
Стандартный двигатель:
11+3.7(3.9)
12+4.1(4.3)
Если готовы отдать предпочтение динамике в ущерб максималке
18+4.3

Некоторые любят вариации с 103 рядом для трассы.

Спорт:
под жужжалки самый бюджет - синхронизированный 7ряд.
гп в зависимости от задач и необходимой максималки.

Как выбрать коробку:
Идеально знать ВСХ двигателя. Для стандартного двигателя - это не проблема, есть в сети.
Если меняли железо, но на стенде не снимали ВСХ - тогда по ощущениям 5-ой точки определяем обороты макс. момента и макс. мощности.
Далее определяемся с рядом, потом с ГП. Ряд выбираем, чтобы при переключениях не выпадать за 90% полку момента.
ГП выбираем исходя из максимальной скорости, но не делаем первую слишком длинной, иначе в городе будет тяжело трогаться и будете жечь сцепление.

Для расчета грузите калькулятор расчета КПП и играйтесь.

P.S. Расчет для тех, кто при езде использует весь потенциал ДВС, а не экономит топливо, переключаясь на 2000-3000 оборотах.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 22 April 2009, 21:32:18
Хотелось бы узнать а в стоке какая ГП идет. 103 ряд как я понимаю 1-я длиннее чем у 12 ряда, а остальные сток чтоли и 5-я какая. Кто нибудь юзал 103 ряд расскажите пожалуйста


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Антон (durer) 22 April 2009, 21:47:22
вот сегодня ставлю у Лехи 18й ряд и пару 3.9. при этом 5ю передачу он поставит мне стоковую, так что максималка особо не упадет и по трассе можно будет без напряга ехать... завтра днем забираю машину.... вот весь в предвкушении..... отпишусь как и что


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Proektant 22 April 2009, 22:16:07
Хотелось бы узнать а в стоке какая ГП идет. 103 ряд как я понимаю 1-я длиннее чем у 12 ряда, а остальные сток чтоли и 5-я какая. Кто нибудь юзал 103 ряд расскажите пожалуйста
У 103-го 1ая и 5ая другие (от стандарта).
В техничке есть описания рядов. Да и калькуляторов полно в интернете. Просто забей "калькулятор КПП" в поисковик.   



: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: LRman 22 April 2009, 22:24:42
Уважаемый Проэктант,с точки зрения теории,соовершенно согласен,НО,как правило все хотят ЖИВЫХ ощущений ,впечатлений от ряда и пары.Я сам долго смотрел эти калькуляторы, теорию и тд -в цифрах красиво ,а как это на деле? Вообщем я думаю тут нам поможет только "семинар ИС",где возможно будет за рулем опробовать ту или иную комбинацию (кто какой интересуется)


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Антон (durer) 22 April 2009, 22:30:40
да... но от ДВСа тоже много что зависит. думаю сток 1.6 16в отличается от стока 1.5 8в... соответственно тут неплохо бы послушать как по ощущениям до и после...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Proektant 22 April 2009, 22:47:56
По мне, объективных впечатлений все равно не получить. Потому что мало кто ездил при одной конфигурации ДВС на всех рядах.
У кого какой ряд стоит, как правило его и хвалят.




: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 23 April 2009, 19:33:00
  После Проектанта, как всегда, добавить нечего.
Поэтому только уточню два момента.
1. Тем, кто всерьез пытается ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО, менять ряды категорически противопоказанно. Результат будет строго отрицательным.
  5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий ряды - все они родом с АвтоВАЗа. Их не в гаражах придумали. А в линию запустили не их. А тот СТОК, который является ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНОЙ. И одним из важнейших определяющих этой самой З.С., как раз и является уровень расхода топлива.
 2. Про 103-ий ряд пока стоит забыть. Необходимый вал не выпускался на ВАЗе уже больше года. Так что, все 103-ьи ряды, что сейчас предлагает рынок - ЭТО ЛАЖА на пол года - год. Дольше не ВАЗовские первичный и вторичный валы просто не живут. И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Антон (durer) 23 April 2009, 21:00:29
Забрал я сегодна свою машину от Лехи. Вообще, как мне показалось, грамотный чел.... к своему вопросу подходит очень скурпулезно и делает все на совесть... за что ему респект уважуха и спасибо!
теперь в моем 21124 1.6 16 в стоит котробка с Г.П. 3.9, и 18м рядом... замену валов в коробке я решил делать после того как умерло сцепление... которое тоже заменили на новое "Сакс".
Доехал я пока только до дома, но разницу конечно почувствовал просто колоссальную...  сначала- сцепление.... со старым педаль стояла так высоко, что просто на пределе.... теперь все нормально... только, очень непривычно... после такого огромного хода педали теперь надо попривыкнуть.... теперь по поводу коробки ;D ;D- ездить спокойно, теперь просто как то тяжеловато.... ;D обороты ДВС всегда не ниже 2500, да и тапочку как то хочется в пол вдавливать посильнее ;D так что ни о какой экономии бензина речи просто не идет... но вобщем то мне на это наплевать. (хотя теперь конечно после влвания 25 рэ в коробку придется поэкономить)  а в остальном- ощущения хорошие... пропал провал между первой и второй... тепреь вторая-как бы продолжение первой (по динамике), на третьей и четвертой стала охотнее ехать...а пятую, Леха поставил мне от стандарта,так что по поводу этой передачи- она только для трассы... теперь, как приноровлюсь к коробке и сцеплению (надеюсь к завтра :D) можно будет поотжигать и попробовать замерить насколько изменился разгон.... а он стал подинамичнее.... вобщем слаженость работы коробки и ДВСа радует!
надеюсь, что что то станет попонятнее тем кто еще не сделал себе доводку коробки..


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 24 April 2009, 15:47:22
Если кто знает какая ГП стоит на 2113 1,6 8кл 2008 года


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Proektant 24 April 2009, 15:54:27
Если кто знает какая ГП стоит на 2113 1,6 8кл 2008 года
Скорее всего 3.9, но может 3.7


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 24 April 2009, 16:52:31
 Сейчас на все ВАЗики идет 3.7. И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 24 April 2009, 22:42:25
А если при стоковом ряде воткнуть ГП 3.9 или 4.1 динамика и максималка сильно изменятся, а удлинить 1ю передачу на стоке, это возможно? Блин колхозить неохота но с буджетом все очень туго пока


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: shruzzzz 24 April 2009, 22:51:20
отдельно только 5ю передачу можно менять.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 24 April 2009, 23:32:01
  Воткни ГП4.1 - рвать с места будешь оченно задорноо, да и максималка приемлемая останется. Как вариант малого бюджета. И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 25 April 2009, 00:18:33
Кто нибудь ставил ГП 4.1 на сток поделитесь впечатлениями интересует на сколько максималка упадет и 150 км/ч при скольки об/мин примерно. Ну и какие еще подводные камни имеются.Хотелось бы узнать у людей практиковавших данное нововведение (ГП4.1 или 3.9) на стоковом ряду, ВСЕ + и -


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 25 April 2009, 00:31:33
А что это за девайс "Пластина для усиления крепления валов КПП" Каковы положительные моменты от  внедрения


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: AlexxD 25 April 2009, 00:36:03
вот сегодня ставлю у Лехи 18й ряд и пару 3.9. при этом 5ю передачу он поставит мне стоковую, так что максималка особо не упадет и по трассе можно будет без напряга ехать... завтра днем забираю машину.... вот весь в предвкушении..... отпишусь как и что

Да что вы все на эту максималку западаете?Ни куда она не денется.Другое дело на каких оборотах она будет.У меня сейчас 18 ряд на ПАРЕ 4.5 ! 200 км/ч набирает в легкую,только обороты в районе где-то 7300-7500.Просто вопрос стоит скорее всего,как долго мотор проедет на таких оборотах.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 25 April 2009, 17:22:11
  Полностью согласен с AlexxD.
С новыми штрафами и старыми дорогами, вопрос максималки тихо уходит в тень.
  У меня на спидометре 240... И что? За год плотного катания по стране, я НЕ НАШЕЛ ТАКОГО МЕСТА,  ГДЕ СУМЕЛ БЫ РАЗОГНАТЬ МАШИНУ БЫСТРЕЕ 200 км/ч. Даже ночью на МКАДЕ такой возможности нет (там, почему-то,  и ночью движение довольно плотное)
   Короче, для тех, кто забыл - на нашем КАДе при 180км/ч у водителя ТУПО ОТНИМУТ ПРАВА. И ни каких 200км/ч для этого не надо.
  А на уже упомянутом МКАДе, мой хороший знакомый отдал мусорам сорок косарей за то, что имел глупость ехать со скоростью 165 км/ч. Причем, тормознули его уже на съезде на Рязанку, вернули на пост МКАДа и показали на компьютере его героический перелет...
  Ну а ежели очень уж надо прямо тут и сейчас раскачегарить машину до тех же 170-180км/ч, то ни чего невозможного нет. Весь вопрос в отсечке и развесовке двигателя. А ежели движок собран косячно, то и на паре 3.7 выше 160 км/ч ведрейро не разгонишь.
  Короче. С ГП 4.1 (4.3) для развития большой скорости требуются просто БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ. И ни каких проблем.
  Для сравнения,- моя первая жузжалка 2108 1.3V 1985-ого года выпуска, на 8-ом ряду с ГП 4.1, достаточно уверенно держала крейсерскую скорость 165 км/ч... Только масло приходилось литрами доливать, да  воздушный фильтр менять, т.к.  после двух-трех часов такой крейсерской, фильтр в "кастрюле" просто плавал в масле.
  Теоретически, можно было ту восьмеру и быстрее разогнать. Только вот, по общему состоянию кузова, мне как-то не хотелось этого делать - жутковато, скажем  на 180км/ч оказаться задницей на асфальте...
 Так что, господа, даже если вы твердо рассчитываете в самое ближайшее время как-то избавиться от своих водительских прав, посредством глобального превышения скорости, - ГП 4.1 или 4.3 - вам не помеха... И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 25 April 2009, 17:41:18
 Серж, я уже ответил на твои вопросы в личку.
Кстати, а зачем ты продублировал их туда? Надеялся, что я "не в прямой эфир" открою тебе какую-то СУППЕР ТАЙНУ? Или ты тупо развлекаешься, - пытаешься как-то максимально избавить меня от свободного времени (коего я и без тебя не маю)?
  Но, коль уж я начал тут писать, то кое-что повторю: 1.НЕ БУДЬ ТАКИМ ЛЕНИВЫМ - открой в "техничке" на этом же сайте таблицу по рядам и парам и САМ ПОСМОТРИ, какие скорости, при каких парах, на каких оборотах ты поимеешь. Опять же,- ты что, думаешь, что та таблица для обычных лохов, а НАСТОЯЩИМ ПАРНЯМ тут на форруме расскажут что-то другое???
 2. Пластины усилители КПП, - штука хорошая. Но нужны они тем, - КТО СИЛЬНО КРУТИТ ДВИГЛО.
 При их стоимости, данные усилители можно было бы ставить на любую КПП (лишними не будут). Но одна незадача: ставить их оченно гимморно. И обычный коробочник с этой работой может корпус КПП, вообще зауродовать. Т.К., в процессе, требуется доработка этого самого корпуса.
  В Питере я знаю только одного человека, который за ПРИЕМЛЕМЫЕ деньги берется за эту работу. Сие есть, уже не однократно упоминаемый на этом форруме, Алексей Волков (точно,- скоро начну брать с него бабло за рекламу).
  Так что, покупателям не из Питера, Москвы или Тольятти, прежде чем приобретать этот девайс, стоит выяснить - кто сможет его внедрить в КПП. И почем... И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Антон (durer) 25 April 2009, 18:06:33
причем по деньгам работа встает ничуть не меньше стоимости этих самых пластин.... у того же Алексея.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Серж123 25 April 2009, 20:18:44
Нет это так...для надежности :Dболее постараюсь не повторяться.Да, там все очень хорошо расписано, но хотелось бы узнать субьективные ощущения людей юзавших ГП 4.1 на стоке.Меня мучает один вопрос если 1я передача на стоке с ГП 3,7 и так коротка, то при установке ГП 4.1 не станет ли она вообще тракторной.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: LRman 25 April 2009, 23:36:16
Сам не ездил на 4,1, но могу предположить ,что провалы между передачами (заложенные на заводе)остануться. Динамику то ты получишь, но 50 процентов кайфа потеряешь,ведь радует не только быстрый разгон,но и беспровальный,именно его дает ряд.Мое мнение -не суетись, подкопи денег,и подойди к решению комплексно-ряд,пара(тем более что для внедрения только ГП-ее все равно полностью разбирать)


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: zukashi 26 April 2009, 12:08:17
приобрел практически в дар коробасик от 2108 с рядом номер 7. подскажите могу я просто перекинуть коробасики? машина 2110, карбовая, ДУМАЮ там коробка тоже старого образца.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: 7Dimon7 26 April 2009, 13:12:08
тоже предлогали б\у ряд, как можно оценить его состояние?


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: zukashi 26 April 2009, 13:31:14
каробка недавно была собрана, а зап части куплены в ис. машина убита в попу. вот я приобрел. состояние получше чем у стока 99 года я думаю.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 26 April 2009, 15:18:53
  Потребуется маховик на 8-ой заменить. Десятый не влезет в колокол. Хотя, на твоей машине (судя по году), вполне может идти еще восьмая коробка.
  Кстати, если что, ты можешь сам колокол перебросить. Тогда сцепление десятое останется. И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: McDonald 29 April 2009, 23:11:09
Кто нибудь ставил ГП 4.1 на сток поделитесь впечатлениями интересует на сколько максималка упадет и 150 км/ч при скольки об/мин примерно. Ну и какие еще подводные камни имеются.Хотелось бы узнать у людей практиковавших данное нововведение (ГП4.1 или 3.9) на стоковом ряду, ВСЕ + и -
У меня сейчас стоит 4.13 на стоке. ощущения сугубо положительные. но попрежнему задалбывает короткая первая и большой провал между первой и второй (ну нету у мня денег на правильный ряд. постройка второго движка все свободные финансы съедает). ездил прежде на 3.7. после замены ГП провал уменьшился. динамика увеличилась. 5 передача стала рабочей. как 4 на ГП 3.7. если верить спидометру (а ему верить никогда нельзя) то по трассе свободно идет 170 км/ч при 5000 оборотах. Дальше жена не дает гнать, паникует. Но оговорюсь, ДВС подкормленный, без малого 90 л.с. (на карбе). еси чего еще онтересно спрашивай, поделюсь. только вот сюда забредаю не часто... :(


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: 8ter 01 May 2009, 00:42:34
Да, там все очень хорошо расписано, но хотелось бы узнать субьективные ощущения людей юзавших ГП 4.1 на стоке.Меня мучает один вопрос если 1я передача на стоке с ГП 3,7 и так коротка, то при установке ГП 4.1 не станет ли она вообще тракторной.
не станет. провал останется, но на мой взгляд он помягче стал, вторая еще лучше тянет.
испытываю только положительные ощущения


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: harikos 14 February 2016, 21:44:38
Привет всем)
ваз 2113 1.6 16 кл валы окб 47/050 низ 124 . Сейчас на заводском алюминиевом ресе(в планах распилить его).
Тянет на нём от 2000 об и до 7000 (отсечка 7500),дальше смысла нет крутить..
В планах по двигателю распил реса, хочется конечно и компрессор(низ под него и собирался),но пока не бюджет(
Тем более пробег 60 тысяч уже. Может поставил бы приорониз..
В данный момент конфиг кпп.
Сейчас стоит 18 ряд пара 4.1(самоблок).Уже много катаюсь без 2 передачи(кстати плюс короткой пары)
По динамике всё устраивает, но:
1.максималка по комфортным оборотам 110(3700 об вобще норм обороты в плане ресурса?), хотя быстрее 130 вообще не езжу( дальше када редко выезжаю)
2.разгон до ста (иногда хочется проверить,хотя не важно) .2 передача не дотягивает до 100

Думаю над вариантами,хотя конечно буду конкретнее соображать после вскрытия кпп:

1.Поставить пару 3.7 и 5 передачу сток вместо 18 ряда.
Бюджетно,но как с троганием и вообще потянет ли. Слышал что пара 3.7 потише чем 4.1

2.Оставить пару 4.1 и:
  1 поставить  5 передачу сток. будет чуть лучше чем сейчас
  2. 5 передача от 103 (разрыв не пугает при 2000 будет 75 км/ч) в городе только на набережных и прямых участках без горок должно вытянуть. На трассе отлично( при 3000 тысячах 115)
 В городе реально очень удобно на короткой паре толкаться и трогаться легче, но и иногда кажется что коротко.
 


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 14 February 2016, 23:49:36
Могу предложить 5-ю передачу от 104 ряда, только что снял у себя.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: harikos 15 February 2016, 00:11:47
ну это если пару 4.1 оставлять то взял бы,хотя если заморачиваться то ставить длинную из возможных. Мне кажется я поэтому вторую убил быстро,потому что в ударном режиме переключал))думаю на счёт 3.7.....


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 15 February 2016, 00:48:04
 У меня КПП-18 ряд+3,7+блока, пятая сток... на 126 облегченном низе, пиленая ГБЦ+пиленый рес(алюм) валы 9.06 -270 нуждин...
Ездил и радовался... пока девочка машинку не ушатала, теперь эта КПП на крутиться с 183 мотором... момента достаточно чтоб комфортно трогаться и переключаться... Очень доволен, динамичный и уверенный разгон, даже на 183-ем увереннее трогаешься...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 15 February 2016, 00:50:41
Чтоб  с 3,7 кататься. валы поставь пониже... момента прибавиться...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: harikos 15 February 2016, 03:04:46
Я уже 3 года катаюсь на этих валах, до этого сколько ездили на ней проблем нету с ними)) холостой правда надоедает 1050-1100. Diman - сильная ли разница будет в холостом и моменте.? Собираюсь тоже пильнуть ресивер.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 15 February 2016, 03:12:24
У меня ровный ХХ-900 об. тянет с 1000-ти, пик момента 6800 об, пик мощности 7100-7200.
Раньще стояли ОКБ RS 45, RS-450. для меня такие валы высоковаты, поставил Нуждины 9.06-270, на глаз фаза 250-255 гр.
Считаю для города самое оно...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 15 February 2016, 03:17:00
До сток реса стоял ПроКар, так вот разницы вообще не ощутил, только низы стали побогаче... Пилил и варил сам


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 15 February 2016, 03:19:36
Слево направо Нуждин 9.06-270, ОКБ RS45 9,5-260, ОКБ RS-450 9,5-270


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 15 February 2016, 11:44:56
Можно не менять валы, а просто немного призакрыть выпуск (уменьшить перекрытие). Впуск вероятно тоже придется покрутить, но тут уже по жопомеру или логам смотреть надо.
Если машина на дмрв настроена - можешь смело крутить без перенастройки.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: harikos 15 February 2016, 13:16:09
Сейчас рекомендуемые стоят.Тянет с 2000 тысяч. на дмрв настроена.
 В городе реально 1,3,5 спокойно по передачам)). Такое ощущение, что когда не гоняешься слишком коротко.
Кстати сцепление не менял ещё( я только проехал 60 тысяч). Может нагрузка на сцепление возрастёт если только.   Вообщем я понял, что 18 ряд пара 3.7 это не только двигатель с большим моментом, хотя наверно после 4.1 захочется всё же компрессор)))


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 15 February 2016, 15:54:54
Лучше мечты о компрессоре сразу загнать куда подальше. Он радости еще никому не принес, один геморрой )
Лучше пересобрать низ побольше объемом. Бюджет тот-же, но надежность и простота конструкции на порядок выше.
Приход как минимум тот-же, но еще и с хорошей перспективой.
Валы свои оставишь - будет паровоз тот еще, и с ровными холостыми.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: harikos 15 February 2016, 16:42:47
Кстати да) 1,8 собрать, да чтоб в 7500 крутилось) слышал валики эти как раз тащат))


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: harikos 15 February 2016, 16:56:20
 Под 1,8 128 рес идёт же да? Собираюсь пилить сток алюминь пока.Подойдёт ли он потом под 1,8?


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Миша К. 15 February 2016, 22:24:09
Сейчас у СуперАвто новый 128-й двигатель, с обычным пластиковым ресивером, итальянский коленвал с вазовской шатунной шейкой и поршневая более легкая от FM. Стоимость мотокомплекта смешная, порядка 20-25т.р. С радостью бы собрал бы себе такой трактор, но к сожелению увяз в кризесе.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 15 February 2016, 23:04:16
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Leva 83 15 February 2016, 23:18:51
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Колено не 84мм что-ли? Там 84х82 если правильно помню, итого 1773см^3. Ну не много не дотягивает конечно), но зато при 1 ремонте как раз порядка 1.8л )


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 16 February 2016, 01:08:37
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Колено не 84мм что-ли? Там 84х82 если правильно помню, итого 1773см^3. Ну не много не дотягивает конечно), но зато при 1 ремонте как раз порядка 1.8л )
Насколько я в теме - там 80х131х82. Т.е. почти ровно 1700. Однако есть размер поршней 83, что позволяет получить где-то 1750


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Dmitriy_47 16 February 2016, 16:20:20
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Серега, колено с тонкой шейкой?


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Leva 83 16 February 2016, 17:29:01
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Колено не 84мм что-ли? Там 84х82 если правильно помню, итого 1773см^3. Ну не много не дотягивает конечно), но зато при 1 ремонте как раз порядка 1.8л )
Насколько я в теме - там 80х131х82. Т.е. почти ровно 1700. Однако есть размер поршней 83, что позволяет
получить где-то 1750
В инете нашел супер-авто с конфигом 84х82. Если есть др.информация пришли ссылку пожалуйста. Интересно.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 16 February 2016, 19:55:25
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
Серега, колено с тонкой шейкой?
Нет, шейка стандартная ваз. Шатун полная копия приоры только длина 131 мм. Палец 18. Поршни подходят от приоры (смещение 2.33 мм за счет шатуна)


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 16 February 2016, 19:59:14
В инете нашел супер-авто с конфигом 84х82. Если есть др.информация пришли ссылку пожалуйста. Интересно.
Стандартный низ который выпускает одноименная фирма для своих двигателей 1.8 объемом.
Крутиться не любит, запаса прочности немного, ремонтных размеров вкладышей нет. Со стандартными поршнями любит жрать масло.
Для езды по городу вполне годится.
Для надежности лучше смотреть в сторону аналогичного колена от СТИ на полной шейке.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 17 February 2016, 00:31:12
На супер авто 82.5 номинал. пальцы 19мм, тонкая шатунная шейка... приезжал такой премьер с капиталкой, ремонтных размеров нет...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Leva 83 17 February 2016, 11:02:34
На супер авто 82.5 номинал. пальцы 19мм, тонкая шатунная шейка... приезжал такой премьер с капиталкой, ремонтных размеров нет...
Каким образом решил вопрос?


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 17 February 2016, 11:41:19
Решение одно - замена коленвала.
Есть еще вариант поставить вкладыши от ино, но там вроди только один ремонт, и шатуны надо доработать под замки.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Миша К. 17 February 2016, 22:40:26
Итальянский коленвал? Не смешите меня )) Этот коленвал делается в Индии, и шатуны там-же.
Комплект колено+шатуны+поршня и вправду стоят недорого, и уже есть отзывы от тех кто собирал - ничего криминального в этом железе не обнаружили.
Однако и объем там немного не 1.8 а всего навсего 1.7
 
У моторов 128-х производства Суперавто коленвал именно итальянский, ход 84мм с вазовской шатунной шейкой, с шатунами 129мм и поршнем 82мм с КВ 25,4мм на 18-м пальце. http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html 
Про Индийские коленвалы с ходом 80мм я наслышан, даже ты здесь в какойто теме кому-то скидывал ссылку на комплект 80-го коленвала и шатунов длинной 131мм с сайта ЗЕДА. В Ижевске месные мотористы (специалисты) крутили данное колено (если мне память не изменяет то даже две штуки) и пришли к выводу что оно не пригодно для установки т.к. кривое (лично слышал), после чего отправили его обратно (где брали, я не спросил).


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Миша К. 17 February 2016, 22:45:35
Кстати вот этот комплект по вкусной цене http://33sport.ru/catalog/moto_komplekty/motokomplekt_1_8_v_sbore_super_avto_84_0_129_82_0_sheyka_47_8mm/


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 18 February 2016, 00:55:45
Я когда искал варианты ремонта, писал на Супер-авто, мне ответили: - ставте новые вкладыши...
В итоге собрали приорониз.. 83 мм.
По ссылке, это новый комплект... старый комплект, это поршни 82,5 мм, кв 26,2, палец 19мм...
Да, видимо у магаза 33 спорт , цены двух годичной давности...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Serg_x 18 February 2016, 01:06:02
Про "кривое" я тоже читал. 5 соток - не считаю что это - "кривое". Это на грани допуска.
Никто не заставляет такое ставить, можно сразу расточить в ремонтный размер, благо он есть!
Если уж на то пошло, то у автоваза и в заводских блоках встречается мишура намного менее ровная, даже не попадающая в собственные допуски.
А насчет его итальянского происхождения информация весьма сомнительная, и требует проверки.
Если офис производителя и правда базируется в Италии, то уж производство не там точно.
Зачастую и самого офиса в стране регистрации попросту нет. Зато регистрация в любой стране союза позволяет писать на изделии "сделано в ...." но это редко когда означает, что оно и правда сделано именно там.
Впрочем это не значит что сам коленвал от этого становится хуже, тем более все они наверняка проходят входной контроль.
p.s. в приведенной ссылке речь идет про модернизированный 21128. Странно что одновременно с модернизацией ему не присвоили другой индекс.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: артем 12 March 2016, 17:43:28
подскажите Шестерня 1-ой передачи на 39 зубов откуда???????? голову сломал  какой ряд? и где взять?


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 13 March 2016, 15:13:06
 А какой диаметр?
И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: артем 15 March 2016, 11:37:42
А какой диаметр?
И.С.
107.5


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: admin 15 March 2016, 21:59:15
 А не 38 зубьев? Не обсчитался?
38 зубов на 107.1 (а не на 107.5) - это 18-ый, 12-ый,  102-ой и 111-ый.
У нас на 39 зубов ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕТ.
Чисто теоретически - возможны конечно любые "рукоблудства", но мне самому таковых пока видеть не доводилось, так что - и сказать нечего.
И.С.


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: артем 16 March 2016, 20:35:55
А не 38 зубьев? Не обсчитался?
38 зубов на 107.1 (а не на 107.5) - это 18-ый, 12-ый,  102-ой и 111-ый.
У нас на 39 зубов ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕТ.
Чисто теоретически - возможны конечно любые "рукоблудства", но мне самому таковых пока видеть не доводилось, так что - и сказать нечего.
И.С.

точно 39,спасибо и на этом


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Diman78 16 March 2016, 22:49:57
Может сток...


: Re: Ряды КПП и ГП помогите разобраться
: Миша К. 16 March 2016, 23:45:32
Шестерня первой передачи стандартного ряда имеет 40 зубьев.


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.