Ряды КПП и ГП помогите разобраться
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:22:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Ряды КПП и ГП помогите разобраться  (Прочитано 70675 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« : 21 Апреля 2009, 22:10:29 »

Двигатель пока сток 1.6 8 кл,хотолось бы улучшить динамику, поездки 60% город 40% трасса . В техничке теория написана хотелось бы услышать отзывы об эксплуатации.12 ряд большой ли будет провал между 4 и 5 передачами, 3.9 или 4.1. или может выбрать 18 ряд с ГП 3.7 или 3.9.Или может другие соотношения. Уважаемые, кто юзал сеи нештяки, пожалуйста поделитесь инфой, не скупитесь
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #1 : 21 Апреля 2009, 22:29:08 »

Для меня 12-й ряд- самый оптимальный (постоянно рву вторую передачу, за год 3 штуки), с парой 3,9 провалов ненаблюдается.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #2 : 22 Апреля 2009, 01:00:21 »

18 ряд на паре 4.1
Записан

7Dimon7
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 272

Tazo Preludo


« Ответ #3 : 22 Апреля 2009, 13:23:11 »

господа "ряд такой-то пара такая-то" ни о чем не говорит. Давайте хотя бы примерно описывать впечатления о ряде, расход и тд.
Записан

Tazo Preludo
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #4 : 22 Апреля 2009, 16:42:58 »

Ну про впечатления я уже написал, особо радует безпровальная езда, а расход, это кто как ездит, у меня средний 12литров, зимой до 18-ти доходит, в боевых условиях показывает 25- 30 литров, если чисто ехать по трассе со скоростью 130- 140 км/ч выходит 5- 7 литров.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #5 : 22 Апреля 2009, 17:51:51 »

Стандартный двигатель:
11+3.7(3.9)
12+4.1(4.3)
Если готовы отдать предпочтение динамике в ущерб максималке
18+4.3

Некоторые любят вариации с 103 рядом для трассы.

Спорт:
под жужжалки самый бюджет - синхронизированный 7ряд.
гп в зависимости от задач и необходимой максималки.

Как выбрать коробку:
Идеально знать ВСХ двигателя. Для стандартного двигателя - это не проблема, есть в сети.
Если меняли железо, но на стенде не снимали ВСХ - тогда по ощущениям 5-ой точки определяем обороты макс. момента и макс. мощности.
Далее определяемся с рядом, потом с ГП. Ряд выбираем, чтобы при переключениях не выпадать за 90% полку момента.
ГП выбираем исходя из максимальной скорости, но не делаем первую слишком длинной, иначе в городе будет тяжело трогаться и будете жечь сцепление.

Для расчета грузите калькулятор расчета КПП и играйтесь.

P.S. Расчет для тех, кто при езде использует весь потенциал ДВС, а не экономит топливо, переключаясь на 2000-3000 оборотах.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2009, 22:48:14 от Proektant » Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #6 : 22 Апреля 2009, 21:32:18 »

Хотелось бы узнать а в стоке какая ГП идет. 103 ряд как я понимаю 1-я длиннее чем у 12 ряда, а остальные сток чтоли и 5-я какая. Кто нибудь юзал 103 ряд расскажите пожалуйста
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #7 : 22 Апреля 2009, 21:47:22 »

вот сегодня ставлю у Лехи 18й ряд и пару 3.9. при этом 5ю передачу он поставит мне стоковую, так что максималка особо не упадет и по трассе можно будет без напряга ехать... завтра днем забираю машину.... вот весь в предвкушении..... отпишусь как и что
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #8 : 22 Апреля 2009, 22:16:07 »

Хотелось бы узнать а в стоке какая ГП идет. 103 ряд как я понимаю 1-я длиннее чем у 12 ряда, а остальные сток чтоли и 5-я какая. Кто нибудь юзал 103 ряд расскажите пожалуйста
У 103-го 1ая и 5ая другие (от стандарта).
В техничке есть описания рядов. Да и калькуляторов полно в интернете. Просто забей "калькулятор КПП" в поисковик.   

Записан
LRman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #9 : 22 Апреля 2009, 22:24:42 »

Уважаемый Проэктант,с точки зрения теории,соовершенно согласен,НО,как правило все хотят ЖИВЫХ ощущений ,впечатлений от ряда и пары.Я сам долго смотрел эти калькуляторы, теорию и тд -в цифрах красиво ,а как это на деле? Вообщем я думаю тут нам поможет только "семинар ИС",где возможно будет за рулем опробовать ту или иную комбинацию (кто какой интересуется)
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #10 : 22 Апреля 2009, 22:30:40 »

да... но от ДВСа тоже много что зависит. думаю сток 1.6 16в отличается от стока 1.5 8в... соответственно тут неплохо бы послушать как по ощущениям до и после...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 22 Апреля 2009, 22:47:56 »

По мне, объективных впечатлений все равно не получить. Потому что мало кто ездил при одной конфигурации ДВС на всех рядах.
У кого какой ряд стоит, как правило его и хвалят.


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 23 Апреля 2009, 19:33:00 »

  После Проектанта, как всегда, добавить нечего.
Поэтому только уточню два момента.
1. Тем, кто всерьез пытается ЭКОНОМИТЬ ТОПЛИВО, менять ряды категорически противопоказанно. Результат будет строго отрицательным.
  5-ый, 6-ой, 7-ой, 8-ой, 11-ый, 12-ый, 18-ый и 103-ий ряды - все они родом с АвтоВАЗа. Их не в гаражах придумали. А в линию запустили не их. А тот СТОК, который является ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНОЙ. И одним из важнейших определяющих этой самой З.С., как раз и является уровень расхода топлива.
 2. Про 103-ий ряд пока стоит забыть. Необходимый вал не выпускался на ВАЗе уже больше года. Так что, все 103-ьи ряды, что сейчас предлагает рынок - ЭТО ЛАЖА на пол года - год. Дольше не ВАЗовские первичный и вторичный валы просто не живут. И.С.
Записан
Антон (durer)
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 224



« Ответ #13 : 23 Апреля 2009, 21:00:29 »

Забрал я сегодна свою машину от Лехи. Вообще, как мне показалось, грамотный чел.... к своему вопросу подходит очень скурпулезно и делает все на совесть... за что ему респект уважуха и спасибо!
теперь в моем 21124 1.6 16 в стоит котробка с Г.П. 3.9, и 18м рядом... замену валов в коробке я решил делать после того как умерло сцепление... которое тоже заменили на новое "Сакс".
Доехал я пока только до дома, но разницу конечно почувствовал просто колоссальную...  сначала- сцепление.... со старым педаль стояла так высоко, что просто на пределе.... теперь все нормально... только, очень непривычно... после такого огромного хода педали теперь надо попривыкнуть.... теперь по поводу коробки - ездить спокойно, теперь просто как то тяжеловато.... обороты ДВС всегда не ниже 2500, да и тапочку как то хочется в пол вдавливать посильнее так что ни о какой экономии бензина речи просто не идет... но вобщем то мне на это наплевать. (хотя теперь конечно после влвания 25 рэ в коробку придется поэкономить)  а в остальном- ощущения хорошие... пропал провал между первой и второй... тепреь вторая-как бы продолжение первой (по динамике), на третьей и четвертой стала охотнее ехать...а пятую, Леха поставил мне от стандарта,так что по поводу этой передачи- она только для трассы... теперь, как приноровлюсь к коробке и сцеплению (надеюсь к завтра ) можно будет поотжигать и попробовать замерить насколько изменился разгон.... а он стал подинамичнее.... вобщем слаженость работы коробки и ДВСа радует!
надеюсь, что что то станет попонятнее тем кто еще не сделал себе доводку коробки..
Записан
Серж123
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


2113


« Ответ #14 : 24 Апреля 2009, 15:47:22 »

Если кто знает какая ГП стоит на 2113 1,6 8кл 2008 года
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines