Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании "Инжектор-Спорт"

Тюнинг ВАЗ, автотюнинг, автоспорт => Приводные нагнетатели. Турбины => : toluk 09 August 2008, 02:27:21



: турбопоршни ТДМК
: toluk 09 August 2008, 02:27:21
собственно хотел поинтересоваться возможна ли их установка в мой турбомотор или всётаки они развалятся ибо Лужские меготокаря немогут обработать мне нивские или всётаки  поискать хорошего токаря который сделает  из нивских ??? и можете ли вы их привезти надо под 1.5 и скока будет это стоить ???


: Re: турбопоршни ТДМК
: Pasha 09 August 2008, 09:47:22
есть выход на нормальных токарей и на кругло-шлифовальный станок. если интересует - пиши.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 09 August 2008, 19:51:04
Толик, ежели у ТДМК действительно существует такая позиция, как "турбо поршни", то я не вижу ни каких проблемм - привезем. Другой момент, что я, почему-то, ни разу не сталкивался на прайсах ТДМК с чем-либо подобным... Впрочем, постараюсь в понедельник узнать - вдруг, это что-то новое (скажем, под СТКашные турбины). И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 09 August 2008, 19:59:00
http://www.ftdmk.ru/21124_turbo.htm ну вот такие
 очень хотелось услышать мнение Игоря об этих поршнях


: Re: турбопоршни ТДМК
: igor 10 August 2008, 00:06:37
Мнение смогу сформулировать только тогда, когда соберу и настрою турбо (или компрессорный) мотор на этих поршнях. Картинка же мало информативна. Данное изделие представляет интерес и для нас с Андреем с точки зрения подготовки двигателей под компрессор, а в перспективе и под турбокомпрессор.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 10 August 2008, 00:09:53
соберу тогда на них и потащу настраивать наверно к вам и ещё хотел спросить возможна ли установка турбины серии ТКР или двигатель двенахи несможет её раскрутить ???


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 10 August 2008, 00:41:34
соберу тогда на них и потащу настраивать наверно к вам и ещё хотел спросить возможна ли установка турбины серии ТКР или двигатель двенахи несможет её раскрутить ???

 ТКР - это своего рода сокращение "турбокомпрессор". А какой турбокомпрессор из линейки ТКР выбирать - это уже задача согласования поршневой и газотурбинной части. Но, насколько мне известно, отечественные заводы по производству турбокомпрессоров не изготавливают агрегатов для бензиновых двигателей.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 10 August 2008, 00:53:44
а если поставить ТКР-7Н1 или её гоячая часть невыдержит температуры бензинового выхлопа? или лутше турбину от какованибудь сааба или ауди отобрать?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 10 August 2008, 11:32:19
а если поставить ТКР-7Н1 или её гоячая часть невыдержит температуры бензинового выхлопа? или лутше турбину от какованибудь сааба или ауди отобрать?

Все-таки турбину  или турбокомпрессор?
Я думаю что мало кто может  так просто ответить по поводу соответствия того или иного двигателя и турбокомпрессора. Этой задаче посвещено много научной литературы, проводится много экспериментов и все равно остаются неизученные вопросы.
Поскольку в случае тюнига никто, как правило, не готов тратить время и деньги на исследования, а все хотят вкрячить недорогой ништяк и получить афигенный результат, то получается куча разных необоснованных мнений и самых нелепых решений.
Турбокомпрессор, предназначенный для дизельного двигателя несколько отличается от агрегата, ориентированного на бензиновый ДВС в силу разных рабочих процессов двигателей, но это не означает что он вообще не будет работать с ним. Я настраивал такой ТАЗик с турбокомпрессором от АУДИ 2.5 ТДИ, все работало, но насколько правильно одному Двигательному Богу известно.
В Москве мне понравился двигатель с турбонагнетателем от Сааба (диаметр колеса компрессора около 50 мм). Это был Гаррет, его запросто можно купить новый за 20-21 т. руб, очень хорошая конструкция и он ремонтопригоден.
У ТКР 7 диаметр колеса компрессора 70мм - это достаточно много для тазика.


: Re: турбопоршни ТДМК
: ShiG 10 August 2008, 17:08:50
В линейке тех же  ккк существуют турбины - устанавливаемые как на бензиновый, так и на дизельный двигатель.

Повторю - ккк. Не ТКР.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 11 August 2008, 02:01:12
так какую турбину лутше поставить может тд 04 или 05 ???


: Re: турбопоршни ТДМК
: ShiG 11 August 2008, 06:21:24
Андрей уже ответил

[quate] Я думаю что мало кто может  так просто ответить по поводу соответствия того или иного двигателя и турбокомпрессора. Этой задаче посвещено много научной литературы, проводится много экспериментов и все равно остаются неизученные вопросы. [/quote]

Но нужно хотя бы смотреть турбокарты.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 11 August 2008, 17:22:49
Толик, я заказал нам по комплекту этих поршней (8кл. и 16кл.), коии, действительно являются НОВИНКОЙ. Другой момент, что я не уверен, что они существуют, как изделие: на сайте ТДМК написанно, что поршни поступили на испытания в СТК. Так что, ежели данные поршни ТДМК уже продает, то через недельку они будут у нас на складе. Как только это произойдет, сразу напишу. И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 11 August 2008, 21:54:17
тока никому их непродавайте обязательно приеду и заберу!!! одгоняйте от комплекта 16вэ всех тюнингаторов ;D а и чуть незабыл в каком исполнении они прибудут если прибудут конечно
 мнеб желательно  82.4 блок то мой уже точить пора 


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 12 August 2008, 15:44:31
Толик, с ТДМК порадовали: на настоящий момент существуют только 16клапанные поршни на 82.0. Других размеров пока нет. Ежели данный стоковый размер тебе нужен, то напиши - мы привезем. Я забоялся брать - у нас поршни на 82.0 ВООБЩЕ НЕ БЕРУТ. И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 12 August 2008, 19:56:25
плоха что нет на 82.4   получаеться надо гильзовать блок он хоть выдержит если его загильзовать? и самое главное скока они будут стоить?


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 13 August 2008, 13:19:26
Толик, на счет гильзования советовать не готов - это уже вопрос к Андрею и Игорю. Почему ТДМК выпускает только стоковый размер (и лишь на 16кл.), я так же сказать не готов. Вероятно,- идет обкатка технологий и оборудования, а также - проверка уровня спроса... Что касаемо стоимости девайса, то на заводском сайте заявленна цена в 3000р. Вот что-то около этого и будет. Сам понимаешь,- я не буду звонить в отдел сбыта ТДМК и выяснять, почем мне обойдется ОДИН КОМПЛЕКТ вышеуказанных поршней. И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: toluk 21 August 2008, 01:16:54
 вородекак наконецто нашолся человек который обработает мне нивские поршни вот теперь думаю ТДМК  или НИВА как быть  ??? 


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 19 March 2012, 00:54:31
 Ну уж, не знаю! С ТДМК конечно проще. Но есть и апологеты использывания нивовских поршней - с их точки зрения такой вариант надежнее.
И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 27 March 2012, 13:45:09
 Алексей, боюсь, что с ТДМК не проще. Чем закончилась ситуация ты в курсе, а вопрос всего-лишь в глубине цековок! В общем мы на них за турбопоршни сильно обиделись (2 раза)!

Остается надеяться на их сознательность и желание искупить вину атмосферными поршнями под блок 21083 и 75,6 к.в на мой тестовый мотор  ;)


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 27 March 2012, 14:29:27
 Боюсь, что тольяттинцы все наши обиды видели в гробу в белых тапочках. Есть у них серийный поток, что делает основной оборот, а все остальное - по левому борту.
 Я еще этим летом очень надеялся пообщаться с ними на счет эксклюзивов, но так до Тольятти и не доехал. Может - этим летом сложится...
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: igor 27 March 2012, 23:57:45
Алексей, на счёт эксклюзива с ними общаться бесполезно. Этот народ знает о поршнях не больше, чем пингвины.

Атмосферные поршни у них "ПОЛУЧИЛИСЬ". Что касается турбопоршней, эти бодрые перцы наделали кучу косяков. Врезультате стандартные поршни держат давление наддува и мощность больше, чем турбо-поделие ТДМК.

А теперь вернёмся к вопросу о том, почему мы "не любим" тольяттинских авторитетов. Ты сам очень чётко подметил, что "тольяттинцы все наши обиды видели в гробу в белых тапочках". Никто из них не хочет отвечать за свои дела. Поэтому мы предпочитаем работать с американцами, хотя с удовольствием бы подкормили отечественного производителя.





: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 28 March 2012, 01:26:21
А теперь вернёмся к вопросу о том, почему мы "не любим" тольяттинских авторитетов. Ты сам очень чётко подметил, что "тольяттинцы все наши обиды видели в гробу в белых тапочках". Никто из них не хочет отвечать за свои дела. Поэтому мы предпочитаем работать с американцами, хотя с удовольствием бы подкормили отечественного производителя.
Дык подкормите, в чем траблы? Набрали килограмм 10 заводских поршней нивских (с которыми, кстати, в данный момент наблюдаются осложнения, судя по слухам), нашли добротного токаря, посчитали лужу, наделали поршней, цена готового решения в данный момент - 2200-2500 рублей. Сделаете дешевле - мегакруто.
P.S.: ТДМК - ацтой, как и весь Тольятти в области турбостроения. До сих пор.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 28 March 2012, 16:37:05
 Господа, что вы наехали на бедное ТДМК, как Белаз на самокат? Заказ на турбопоршни в ТДМК делали Турбо-Клуб и ЛСС. Непосредственно в ТДМК решение об окончательном виде этих самых поршней НЕ ПРИНИМАЛОСЬ! Нравится - не нравится, запускать - не запускать, и, даже, - КАК ИХ ОБОЗВАТЬ... все это решали в Самаре и в Тольятти!
 ТДМК же, уже отвечало на подобные претензии НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЭТОМ ФОРУМЕ:
  "Че нам сказали, то мы и сделали. Это раз. Приставку "турбо" навесила Самара - у нас в прайсе такой позиции НЕТ. Это два. Сами поршни делаем по ВЫДАННЫМ чертежам и под КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ. А потому что-то изменить в ЧУЖОМ чертеже - не могли и сейчас не готовы. Это три. Закажите нормальную партию поршней под свой чертеж - сделаем, как скажете. Это четыре. Можем рассчитать поршень под ваши требования, но сделайте СЕРЬЕЗНЫЙ заказ. Десять штук делать не будем. Это пять. Те поршни, что сейчас есть в Турбо-Клубе и ЛСС, ни какое реальное ТУРБО не потянут - А ОБ ЭТОМ И САМАРА, И ТОЛЬЯТТИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ еще на стадии запуска указанных партий поршней. Это шесть."

 Так что, господа, прекратите вы эти перекладки с больной головы на здоровую! За эти поршни надо не с ТДМК спрашивать! А с вышеупомянутых ЗАКАЗЧИКОВ.
 ТДМК, прежде всего, после этих конкретных заказов, САМО НИ ЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ВЫПУСКАЛО! Об изменениях речь шла. Но! НА ЧЕМ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВОПЛОТИТЬСЯ? На воздухе? Да и, все что может сделать ТДМК в подобном случае - это предложить заказчику эти самые изменения!

 Так что, - давайте уж пинать каждого за то, что он сам наковырял.
У ТДМК абсолютно отсутствует связь "с народом". Это раз. Кроме изначально накатанной линейки под изменение объема, - ни какого иного тюнинга они не делают и делать не собираются. Более того - ни чем новым они не интересуются (по крайней мере - в появлении новых изделий ни чего подобного как-то не заметно). Это два. Ну и, на последок - очень аморфно они реагируют на все подобные наезды. Меня уже достало объясняться за их завод. В пору требовать от ТДМК оплаты "адвокатских" услуг - коли не в состоянии сами нанять толкового чела "для связей с общественностью"! Это три.

 Делает ТДМК свои поршни для увеличения объема - дешево и сердито! Продаем - сотнями. Работает - не хуже стока. А про их Турбо-тему пора забыть. Тем более, - что тема то, изначально НЕ ИХ и ей уже сто лет, а без ЗАКАЗА ни хрена подобного они делать не будут!
И.С.

 


: Re: турбопоршни ТДМК
: igor 29 March 2012, 00:32:09
Господа, что вы наехали на бедное ТДМК, как Белаз на самокат? Заказ на турбопоршни в ТДМК делали Турбо-Клуб и ЛСС. Непосредственно в ТДМК решение об окончательном виде этих самых поршней НЕ ПРИНИМАЛОСЬ! Нравится - не нравится, запускать - не запускать, и, даже, - КАК ИХ ОБОЗВАТЬ... все это решали в Самаре и в Тольятти!

Алексей, меня, как конечного потребителя вся эта "Санта-Барбара" не интересует. Андрей списывался с этими перцами. Эти "мега-инженеры " так и не смогли ему ответить на вопрос, какой объём камеры сгорания в их поршнях! При этом приставка "турбо" прозвучала из уст представителей ТДМК.

 
ТДМК же, уже отвечало на подобные претензии НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ЭТОМ ФОРУМЕ:
  "Че нам сказали, то мы и сделали. Это раз. Приставку "турбо" навесила Самара - у нас в прайсе такой позиции НЕТ. Это два. Сами поршни делаем по ВЫДАННЫМ чертежам и под КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗ. А потому что-то изменить в ЧУЖОМ чертеже - не могли и сейчас не готовы. Это три. Закажите нормальную партию поршней под свой чертеж - сделаем, как скажете. Это четыре. Можем рассчитать поршень под ваши требования, но сделайте СЕРЬЕЗНЫЙ заказ. Десять штук делать не будем. Это пять. Те поршни, что сейчас есть в Турбо-Клубе и ЛСС, ни какое реальное ТУРБО не потянут - А ОБ ЭТОМ И САМАРА, И ТОЛЬЯТТИ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ еще на стадии запуска указанных партий поршней. Это шесть."

Это всё виляние мохнатой задницей! Почему "добросовестный производитель" не указал устно или в сопроводительных документах максимальное давление наддува и предельную мощность, как это делают американцы?

Если они сами знали, что поршни- дерьмо, почему пустили их в продажу минуя "разработчиков"?

Серьёзный заказ у конторы, которая не отвечает за свою продукцию... Купив у них 4 комплекта, мы прилипль тысяч на 50 рублей. На сколько можно попасть, заказав "серьёзную партию"?



: Re: турбопоршни ТДМК
: Proektant 29 March 2012, 09:26:57

Остается надеяться на их сознательность и желание искупить вину атмосферными поршнями под блок 21083 и 75,6 к.в на мой тестовый мотор  ;)

Андрей, а ты не хочешь заказать под свой атмо поршни на заказ?
Сделают под твои параметры (компрессионную высоту, кольца, СЖ и т.д).
Бюджет порядка 9-10 т.рублей.
Во всяком случае можно попробовать пообщаться...


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 29 March 2012, 11:43:50
На заказ можно сделать вообще что угодно http://turbobazar.ru/showpost.php?p=167975&postcount=40 именно у тех людей которых здесь недолюбливают.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 29 March 2012, 14:25:15
Я и сделаю на заказ, только в США. А это будет тестовый низ, на котором проверю голову и впуск.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 29 March 2012, 14:30:49
 igor, ТДМК не продает эти поршни и ни когда не продавало! А продает их ТурбоКлуб и продавал ЛСС (у них первая партия за два года закончилась, а новый заказ они делать пока не готовы). И те поршни, что были у вас с Андреем в руках - это поршни от заказа ЛСС (у ЛСС же и полученные). ТДМК только скоординировало - к кому за этими поршнями обращаться. А поскольку у ЛСС я могу взять поршни в цену завода (а с ТурбоКлубом ни как не работаю), то, соответственно - вот тебе и вся цепочка.

 И, пожалуйста, igor, не путай ты заводы работающие "на поток", с мастерскими "под заказ"! Ну, ты еще на ВАЗ позвони и попроси сделать тебе десять комплектов МЕГА поршней...

 ТДМК выполнило заказ и отдало продукцию заказчикам. Те обозвали ее "Турбо" - и запустили в продажу. ВСЕ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ ОБ ЭТИХ ПОРШНЯХ - ИНФОРМАЦИЯ ОТ Т-КЛУБА и ЛСС.
 Это примерно то же, как если бы Рома-Криотетч сделал бы интерфейс под нагнетатель от Дилижанса (на 0.3 Бара), а все это счастье, каким-нибудь волшебным образом, воткнули бы на Турбину бара на два... А когда там все повторило бы подвиг грелки в зубах у Тузика, народ стал бы предъявлять претензии Роме...

 Serg_x, почему ты решил что ВСЕХ ЭТИХ людей тут недолюбливают?
Прежде всего - я о большинстве этих товарищей ни чего толком не знаю. Какая тут любовь-недо-любовь? В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА!
 Того же Макси я не терплю конкретно ЗА ПАЛЬЦЫ и ЕГО МАНЕРУ ВЕСТИ БЕСЕДУ. Вот если он таким же образом побеседовал бы, скажем, со мной - да в темном месте, да без посторонних свидетелей - вот тогда бы я его зауважал!
 А что касаемо его творчества... НЕ МОЙ УРОВЕНЬ. Да и вариантов "пересечения" тем пока не наблюдается.
  Что же касаемо ТурбоКлуба, то сама их деятельность мною только приветствуется. А вот их пиар-работа вызывает заметное раздражение. Хотя... не они первые, ни они последние! Да и в их прайсе - немало конкретных элементов "лечилова". Из того, что мы уже оговаривали - сцепления ТурбоСервис (Люк обыкновенный - крашенный), и эти самые злосчастные поршни от ТДМК!
 Но "недолюбливать" - это перебор. Делают свое дело. И не самым худшим образом!
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Б@гира 01 July 2012, 22:55:53
Увы, как я ни надеялась на лучшее-меня не минула чаша сия....Слово "турбо" в названии поршней лишнее, а ведь бралось то в свое время именно под турбо. Поршни не выдержали даже символический наддув в 0,55бар и устроили очередной армагедон моему мотору.
(http://i004.radikal.ru/1207/18/bf40ced266f7.jpg) (http://www.radikal.ru)
Пока не знаю, но очень надеюсь, что оторвавшаяся часть поршня не повредила турбину.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 01 July 2012, 23:22:22
надеюсь, что оторвавшаяся часть поршня не повредила турбину
Алена, не переживай, кусок большой не пролезет)
По-моему история Сержа повторяется))) Кстати, контакта поршня с ГБЦ (какая толщина прокладки) не обнаружено?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 01 July 2012, 23:25:51
или это клапан поработал? мотор проверяли на "втык"?


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 02 July 2012, 02:14:32
 Господа, ну я же уже писал: ТДМК не считает эти поршни пригодными для ТУРБО! Приставкой ТУРБО их наградили в ЛСС и Турбо-клубе! )
 0.5 бар, правда, они до этого случая вроде как держали успешно. Но... видимо, вопрос не только в силе наддува!
Через неделю буду в Тольятти, загляну по этой теме в СТИ...
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 02 July 2012, 02:36:42
По моему пора пойти протоптанной тропой и купить нивовские поршни за 1200р и пропилить в них сколько нужно.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 02 July 2012, 12:32:35
Сдается мне, конкретно в данной ситуации это не проблема хреновых поршней, хоть они и хреновые.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 02 July 2012, 12:35:19
Господа, ну я же уже писал: ТДМК не считает эти поршни пригодными для ТУРБО! Приставкой ТУРБО их наградили в ЛСС и Турбо-клубе! )

Не совсем. Клуб турбо в свое время сделали совместный проект с ТДМК, объяснили, как нужно правильно их сделать - сделать их правильно у ТДМК не получилось, а переделывать оказалось влом.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 02 July 2012, 13:40:52
techМне почему-то тоже... Наверное близко к тому что я на клубтурбо писал...
Подождем рассказа Алены


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 02 July 2012, 16:57:10
 Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли!
  Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят!
И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 02 July 2012, 18:51:43
Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли!
  Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят!
И.С.
На данный момент это не очень актуальный вопрос и разбор "кто дурак" не особо интересен. Есть проверенное 100% работающее бюджетное решение, которое держит далеко за 400 сил, почему бы им не пользоваться :)


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 03 July 2012, 00:02:02
 Учитывая стоимость вопроса, спорить явно не приходится.
И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 03 July 2012, 03:53:51
Ну, - тут каждый вещает свое! ТДМК ответсьтвует, что работали СТРОГО ПО ЗАДАННОМУ ЧЕРТЕЖУ и сразу предлагали внести некоторые изменения... и, само-собой, - им не вняли!
  Что-то наводит меня на мысль, что обе стороны слегка лукавят!
И.С.

Тут уже не важно кто чертил, кто делал. Если поршни были куплены под брендом ТДМК, то с них и спрос. Странно только что у производителя нет желания внести исправления в конструкцию, поскольку их изделие было бы отличной альтернативой нивопоршням, на которых, судя по демотиваторам, даже Жириновский строит турботазы...
Но зато они  поддержали мои отношения с коллегами из США...


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 03 July 2012, 09:13:16
 У меня несколько иной угол зрения: я считаю, что если уж что-то делаешь, то делаешь до самого победного конца... или просто не берешься за новый проект.
 Но, видимо, на определенный голодный момент, экономическая составляющая у ТДМК перевесила (или - у них изначально ни кто не отслеживает ни тактику, ни стратегию продвижения бренда).
 Но, на сколько я помню, у Турбо-клуба в прайсе эти поршни изначально ни какого упоминания о ТДМК и не имели. Коробку из под них, правда, я в живую не видел. В случае же с ЛСС, я ни могу не согласиться с Motoredmind - написано на коробке ТДМК - трудно ожидать, что претензии будут адресованы к кому-нибудь другому...
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Za_k_on 03 July 2012, 12:13:24
О как. Если бы мне собрали мотор за мои деньги и он бы, не побоюсь этого слова, "дриснул", то претензии бы были исключительно к тому человеку, кто выбирал комплектующие и его собирал. А вот уже у этого человека претензии могут быть к производителю. Если я что-то собираю сам и оно ломается - претензии сначала к себе, а потом уже, если дело в конкретном БРАКе, к производителю.
Или я не правильно мыслю?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 03 July 2012, 12:30:43
Так именно поэтому мы и злые на ТДМК, поскольку взорвав свои поршни на стенде 2 раза и окончательно убедившись что они принципиально не работоспособны (слишком глубокие цековки), стало ясно что их придется менять.  Поэтому  давление наддува и оставили минимальным, которое выдает турбокомпрессор, но его хватило...


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 03 July 2012, 13:35:36
Так именно поэтому мы и злые на ТДМК, поскольку взорвав свои поршни на стенде 2 раза и окончательно убедившись что они принципиально не работоспособны (слишком глубокие цековки), стало ясно что их придется менять.  Поэтому  давление наддува и оставили минимальным, которое выдает турбокомпрессор, но его хватило...
Почему из российских производителей поршней вы выбрали самые хреновые и затем перешли на американские, не попробовав остальных? Литье и ковку делают на заказ не одна контора, тот же нелюбимый здесь Касп сделает любые поршни под любой палец с любой геометрией. Я уже не говорю про Бушлакова, Егорова и прочих товарищей, у которых вся их продукция прошла испытания на боевых машинах в раллийных условиях.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 03 July 2012, 15:04:15
 Serg_x, а почему ты сам в свое время, выбрал ТДМК, а не перечисленных тобою производителей?
Уж наверное не потому, что ТДМК было самым дорогим брендом в этом списке...
 И хотя меня то же не радует, что в Америке поршни на заказ делают ДЕШЕВЛЕ, чем у нас... но логика Игоря и Андрея тут вполне очевидна.
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 03 July 2012, 15:20:28
Может Игорь с Андреем цены приведут для сравнения?
Я почему использовал? Потому что опыта было мало, потому что я не отдал 300 тыщ за мотор чтобы экономить 10 на поршнях, потому что у меня на выпуске не стояла улитка, которая новая стоит 30к, и колесо горячки которой расхерачится к чертям осколками юбки. У Андрея с Игорем опыта тоже мало чтоли получается? Или хваленых связей в автомире настолько мало что кроме тдмк они не знают где купить поршни? Или у них нет станка чтобы вырезать лужи в нивских поршнях? Ну блин тогда есть телефон Жени с Озерков, пусть звонят, он им нарежет на всю жизнь поршней :)

По ценам на поршни у меня информация обратная. Но пусть лучше Багира сама скажет сколько ей обойдется комплект из 4 шт американский поршней. Ковка на заказ сделанная в России, стоит 12-15 тыр.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 03 July 2012, 15:48:30
Я чОта как-то вообще нить логики потерял. Нахрена, простите, покупать какие-то там американские супер-пупер поршни за космические бабки, если можно взять и тупо купить за две тысячи пятьсот рублей решение, которое держит ваще совсем любые разумные нагрузки, будь то дрэг, город, ралли и прочая-прочая? Вот блин мотор, в котором стоят поршни за 2500 рублей, кто в курсе - поймут:

(http://s60.radikal.ru/i167/1207/c5/b5b4868a3ac6.jpg)

Я более чем уверен, что Игорю с Андреем для их проектов таких мощностей ну просто за глаза в тазомоторах, какой смысл изгаляться с поисками меганебюджетов каких-то?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 04 July 2012, 05:16:23
ТДМК выбрали по причине увеличенной перемычки между кольцами и формой днища,  давшей нам степень 9:1. Правда, вскрыв упаковку в магазине у Алексея настроение сразу убавилось, когда увидел глубину цековок, но я даже успел поездить на них, пока не отдал машину в каркас...
 Порши из США, потому что  перед этим заказывали там на свой БМВ и не только.
А нивовские поршни я резать не буду, хоть и станки есть...


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 04 July 2012, 09:53:35
А нивовские поршни я резать не буду, хоть и станки есть...

А объяснение этому есть?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Б@гира 04 July 2012, 11:13:12
Некоторые вопросы мне адресовать бесполезно ибо я не специалист по моторам и поэтому мотор собираю не я. Но могу ответить почему я не соблазняюсь на дешевизну нивапоршней. Хочу машину на каждый день и поэтому мне хочется иметь нормальные низы и поэтому мне не нравится идея со степенью сжатия 8 и ниже. Но при этом и не хочу ставить маленький турбокомпрессор,потому что хочу чтобы машина ехала не только на низах. Вобщем хочу всего сразу и побольше. Поповоду нивапоршней....вот вы все пишете, что это проверенный, ресурсный вариант....чет читаешь форумы-только человек пишет, что собрал веселый мотор так почти тутже либо все распродает, либо пишет про проблемы. Лично мне не попадались истории про то как наддувный (1бар и более) тазовский мотор прожил долго и счастливо тысяч так 50 км. У вас есть такая статистика?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Za_k_on 04 July 2012, 11:51:24
Алён, тут просто тактично намекают, что не лучше ли было сделать более надёжный мотор на нивопоршнях, нежели рисковать с ТДМК? Как я понял, задача была поездить пока на чём-то, пока придут заказанные поршни? Кто-то считает чужие деньги, кто-то нет. Но равнодушных всёравно мало, т.к. сумма не маленькая, а мотор не рабочий. За чей счёт ремонт, как и кто возместит тебе пешие прогулки или нетазовские поездки на время ремонта - тоже дело не наше. НЕ моё по крайней мере. Просто обидно.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 04 July 2012, 11:55:19
Некоторые вопросы мне адресовать бесполезно ибо я не специалист по моторам и поэтому мотор собираю не я. Но могу ответить почему я не соблазняюсь на дешевизну нивапоршней. Хочу машину на каждый день и поэтому мне хочется иметь нормальные низы и поэтому мне не нравится идея со степенью сжатия 8 и ниже. Но при этом и не хочу ставить маленький турбокомпрессор,потому что хочу чтобы машина ехала не только на низах. Вобщем хочу всего сразу и побольше. Поповоду нивапоршней....вот вы все пишете, что это проверенный, ресурсный вариант....чет читаешь форумы-только человек пишет, что собрал веселый мотор так почти тутже либо все распродает, либо пишет про проблемы. Лично мне не попадались истории про то как наддувный (1бар и более) тазовский мотор прожил долго и счастливо тысяч так 50 км. У вас есть такая статистика?
У меня есть такая статистика. И по моторам, куда дуется гораздо больше 1 бара. Я лично на своем отъездил 60 тысяч. А распродается все по совсем другим причинам - очень дорого чинить трансмиссию, в частности - на моторах за 300 сил частенько слизывает 3 передачу. Конкретно под твои потребности, думаю, вполне хватило бы турбины TD04L, которая с правильно подобранными валами в спуле уже с 3000 и крутится до 8000, и с низами там нет ну совсем никаких проблем.
Ни на одном из настроенных мной турбомоторов (а их не 1, не 2 и не 10) на нивопоршнях не было такой проблемы, которая есть у тебя сейчас, с любым пробегом и мощностями начиная с 200 и заканчивая 500+.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 04 July 2012, 12:02:16
Ну и дополню: 0.6 бар турбиной VF37 (а это весьма немаленькая турбина) я дул в стоковый 124 низ на 95 бензине, и поршни не чувствовали при этом никаких неудобств. Неудобства чувствовал я во время настройки - очень трудоёмкий и требующий большой концентрации процесс, но пары часов вполне хватило, чтобы на мощностных режимах полностью устранилась детонация. Повторюсь, складывается ощущение, что конкретно в твоем случае виноваты не поршни.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 04 July 2012, 13:07:31
Никто не заставляет делать степень сжатия 8, вы же не 2 бара задуваете.
Надо доработать камеру сгорания, прошарошить каналы, поставить кулер и обеспечить его хороший обдув. Для города лучше будет жидкостной - тоже никаких проблем с ним нет. Для мотора обеспечить охлаждение - радиатор от галези трехрядный + термостат похолоднее.
Такой комплекс мероприятий отодвинет грань детонации с приличным запасом. Если выжимать все 1.5 бара, то степени 8.5 будет вполне достаточно. Главное иметь при этом работающий ДД и настроенные фильтры, а с этим как я понимаю, проблема.
Для еще большей надежности можно перейти на 98 бензин. Разница в цене не такая большая и даже лучший кпд частично её компенсирует.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Б@гира 04 July 2012, 19:12:54
Алён, тут просто тактично намекают, что не лучше ли было сделать более надёжный мотор на нивопоршнях, нежели рисковать с ТДМК? Как я понял, задача была поездить пока на чём-то, пока придут заказанные поршни?
Нет хронология была другая, сначала был собран мотор, а потом испытания показали, что ТДМК не то что нужно. И были заказаны поршни в Америке. Поршни пришли. ТДМК совсем чуть-чуть не дожили.

Для еще большей надежности можно перейти на 98 бензин. Разница в цене не такая большая и даже лучший кпд частично её компенсирует.
Раньше ездила на 98, и сейчас по привычке поглядываю на ценники. Удивляет на некоторых заправках 98 уже по 43 руб, хотя на Киришах еще пока цена адекватная 34 руб. Если он на всех заправках будет стоить по 43-45руб то блин....напрягает. И правда придется отстраиваться под разные марки топлива, потому как на бензин и так уходит неприлично много в месяц(при том что расход нормальный 12-14 литров на сотню в режиме тапка в пол).Придется что-то типа понедельник-среда ездить на 95, с четверга по воскресенье на 98 и выше.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 04 July 2012, 22:44:33

[/quote]
А объяснение этому есть?
[/quote]

Достаточно сравнить их с тойотовскими или от эвика.

Насчет датчика детонации в данном варианте можно не переживать - там корвет, да и настройка на моторном стенде, позволяет сделать это точно.

Tech, я понимаю твою политику, но, поверь, была возможность поиграться и с составом и с углом на стенде.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Proektant 05 July 2012, 00:15:03
Андрей, а можно фото поршней попросить скинуть. Для общего развития...


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 05 July 2012, 00:58:11
Насчет датчика детонации в данном варианте можно не переживать - там корвет, да и настройка на моторном стенде, позволяет сделать это точно.
Вы настраиваете коррекции по ТОЖ и ТВ во всем диапазоне? Внедрили электронный датчик давления топлива? Без ДД результат будет всегда одинаков. Не важно бензин в баке отливает, на улице +35, или на заправке не того налили.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 05 July 2012, 01:02:17
Все таки я не понимаю почему вы выбрали тдмк хотя я думаю заранее знали что ничем хорошим это не кончится. Почему за те же деньги нельзя было вырезать поршни из нивских и быть уверенным в качестве? Не понимаю...


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 05 July 2012, 20:29:02
нива или ковка UM, наверное это больше не по надежности, а вопрос бюджета и технической эстетики...
кто что думает про поршни 'мотордеталь'
(http://www.avtoopt.com/images/product/50609_54324.jpg)
их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 05 July 2012, 23:25:09
кто что думает про поршни 'мотордеталь'
их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?

*facepalm*
Зачем? Ну вот объясните мне хоть кто-нибудь, зачем эти поиски? Вам говорят - вот поршень, который легко переваривает 500 сил и стоит как три блока сигарет. ЗАЧЕМ вы ищете что-то другое? Мотивацию хочется очень понять.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 06 July 2012, 09:06:47
стоит как три блока сигарет
смотря кто что курит) стоят они вместе с пальцами и кольцами целых 1560 р! Питерские тазоводы даже в 16рях таких точат лужу и успешно катаются...
оффтоп: Tech, я тебе вопрочс в личку кинул по поводу фланцев TB25 и T25. Это правильно, если их без доработки состыковать?


: Re: турбопоршни ТДМК
: AlexMAE 06 July 2012, 21:46:34
кто что думает про поршни 'мотордеталь'
их очень хвалили по качеству, может оно и подойдет как основа для турбо?

*facepalm*
Зачем? Ну вот объясните мне хоть кто-нибудь, зачем эти поиски? Вам говорят - вот поршень, который легко переваривает 500 сил и стоит как три блока сигарет. ЗАЧЕМ вы ищете что-то другое? Мотивацию хочется очень понять.

Я целиком и полностью согласен с Tech
Если есть проверенное решение, цена его ??? (подскажите сколько будет стоить готовый проточеный турбо комплект нивапоршней с комплектом колец и пальцем) я так понимаю не 10000р то зачем что то выдумывать и рисковать целым мотором?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 07 July 2012, 01:23:05
Саш, все просто:
комплект  поршневых колец где-то рублей 370,
сам поршень 152р., 
комплект  пальцев 192 р 
стопорные кольца 4р за штучку
поршневые кольца 538 р. за комплект
+ работа токаря)
или готовые на клубтурбо, если есть время подождать)


: Re: турбопоршни ТДМК
: AlexMAE 07 July 2012, 14:44:22
Саш, все просто:
комплект  поршневых колец где-то рублей 370,
сам поршень 152р., 
комплект  пальцев 192 р 
стопорные кольца 4р за штучку
поршневые кольца 538 р. за комплект
+ работа токаря)
или готовые на клубтурбо, если есть время подождать)
погоди, не понял :o
комплект колец из 4шт. =370р
4 поршня                     =608р
комплект пальцев 4шт.  =192р
стопорные кольца 4шт.  =32р
что еще за кольца за 538р???
+ работа токаря ??? сколько это???
что точить, чертеж есть???
Итого я насчитал за деталюхи
370+608+192+32=1202р
+работа токаря неизвестно и его качество работы тоже
надо искать проверенных людей

Я так понимаю готовые клубтурбо как раз и есть нивопоршни проточеные из нивовских???
там ценник колеблется от 2500 до 2800, я лично не пожалел бы этих денег нежели проводить эксперименты на своем вновь изготавливаемом движке, лишняяя 1000 не те деньги чтобы получать гемор и по новой перебирать движок


: Re: турбопоршни ТДМК
: Миша К. 07 July 2012, 18:36:42
Насчет колец тоже не понял, может стопорные? Да и с ценами что-то не то, т.к. оригинаньные Вазовские стоят что-то порядка 1800рублей за комплект.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 07 July 2012, 18:47:36
sorry, 370 это я промахнулся (из 'левого' прайса прилетело)... цены взяты из обычного магазина, на сине-белых коробочках написано "Производитель. Россия. АВТОВАЗ."
Александр, вопрос не в том, что +/- 1000 р, вопрос упирается возможность ждать, когда поршни приедут. Ни ты ни я не обладаем рентгеновским зрением и чудесным даром Ванги: Что стоит в моторе мы не знаем (хотя тебе его перебирали)!
А если турбо-поршней в магзине не будет или они зстрянут где-то? мотористы будут ждать полтора месяца?


: Re: турбопоршни ТДМК
: brich01 08 July 2012, 03:17:25
Из личного опыта: собрал 8-ми клап. мотор на тд-04л (0,7 бар) на 16-ти клап-х турбопоршнях ТДМК, проточил у токаря лужу под степень 8,5 - перегородки на одном поршне полопались. Теперь на стандартных нивских, толщина днища ближе к краям поршня 5 мм(чтобы выйти на сж 8,5) пробег более 10000 км-все нормально. Поршни - 900 руб, токарь - 300 руб. В Москве кованные нивские с любым смещением - 3500 руб. В дрэге на Мамишных поршнях и более 2-х бар на 98-м бензине дуют.Я бы посоветовал кованные, если дуть более 1-го бара,да еще и на сж - 8,5, т.к. не в каждом регионе есть грамотные настройщики, некоторые из них "сталевары". Ковка увеличит шансы уехать своим ходом от "сталевара".   


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 19 March 2013, 00:56:35
А сейчас мы пролетаем над городом Баден-Баден. Голос с последнего ряда: "Э, че два раза повторять -  не лохи же летят"


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 19 March 2013, 12:32:18
 Motoredmind, да не комментируй ты спам - жирно им будет. Я эту рекламную хрень уже вытер и твой анекдот "повис" без привязки!
И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Motoredmind 19 March 2013, 17:14:21
 Да надо и мое стереть. Чего ветку засорять? При 6-ти часовой ночной пересадке в аэропорту не считаю что от моего безделья что-то убыло...
А спам навязчивый, как таксисты в Росси: идещь на другой рейс, а  тебе: "такси недорого".


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 19 March 2013, 20:34:19
 В хорошие дни я до часа на этих придурков трачу. Но тема старая: чем популярнее сайт - тем активнее спамеры. А сейчас сезон начнется - так и вовсе полная жесть пойдет...
 А заблокируешь им все ходы, так ни на форуме будет толком не зарегистрироваться, ни картинку сбросить, ни ссылку заявить.
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 26 March 2013, 18:28:25
Ребята, всегда интересно почитать ваши споры :D Но, по факту мне хоть кто-нибудь сможет сказать, где в Питере я могу найти "проверенного человека", который мне пропилит нивапоршня со знанием дела?

Сам понятия не имею, какой размер лужи мне нужен, планирую дуть 0,5-1,3б в 2112 блок со стоковой 16вэ головой. Кататься хочу на 0,5б, но в дни отжига иметь возможность "подкрутить гайку" чтобы дуло больше.

Заранее спасибо.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 26 March 2013, 20:05:41
под 0.5 нечего думать, ставь бутер или аккуратно на 3мм пропили свои 124-е поршни


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 27 March 2013, 10:07:06
под 0.5 нечего думать, ставь бутер или аккуратно на 3мм пропили свои 124-е поршни

0,5 это минимальный наддув, хочу 1,5 в максималке и возможность регулировки от и до, я ж написал. -_-

Бутерброд из прокладок не вариант - выплюнет, да и не православно это.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 27 March 2013, 11:46:37
0,5 это минимальный наддув, хочу 1,5 в максималке и возможность регулировки от и до, я ж написал. -_-

Бутерброд из прокладок не вариант - выплюнет, да и не православно это.
Верные мысли, юный падаван, посещают тебя. Готовые нивопоршни доработанные купить должен ты.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 27 March 2013, 13:48:08
Верные мысли, юный падаван, посещают тебя. Готовые нивопоршни доработанные купить должен ты.

Те это, что турбо-клабовские? Ждать долго их, капиталить в сервисе буду, стоять не сможет машина месяц у них.

В Питере найти бы такие, как вскрою и узнаю размер, быстро купить чтобы.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 27 March 2013, 14:29:32
В Питере найти бы такие, как вскрою и узнаю размер, быстро купить чтобы.
Ну тогда выбор небольшой, не припомню, чтобы у вас кто-нибудь там занимался этим. Обращайся к Игорю, может у него есть какой быстрый вариант.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 27 March 2013, 18:31:52
Ну тогда выбор небольшой, не припомню, чтобы у вас кто-нибудь там занимался этим. Обращайся к Игорю, может у него есть какой быстрый вариант.

Что мне нужно сказать найденному токарю, чтобы он правильно запили мне нивапоршни на 0,5-1,5 бара?


: Re: турбопоршни ТДМК
: igor 27 March 2013, 18:35:51
Нужно выкатить 0,5- 1,5 литра!  :D


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 27 March 2013, 20:04:51
Нужно выкатить 0,5- 1,5 литра!  :D

От этого в его голове ТЗ не появится.

Есть конкретные цифры? Какого диаметра должна быть лужа, какой глубины, какой должен оставаться буртик, нужно ли снимать фаску по полученному острому краю. Как правильно сделать цековки под клапана, возмножно ли сделать невытыкайки или только под фазы перекрытия т.п.

Как зависят ВСЕ эти параметры от того, сколько я планирую дуть?

Если не знаете, где можно почитать, чтобы узнать? Или у кого можно спросить?


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 27 March 2013, 20:46:40
ТЗ простите кому? у нас в конторе проектная деятельность обходится заказчикам в миллионы или десятки миллионов!


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 27 March 2013, 22:13:55
 Что-то наводит меня на мысль, что ни кто из производителей этой инфой делиться не пожелает. типа: Сначала покупай, а потом измеряй, что душе угодно...
  Я не шибко то жалую Турбо-клуб (а уж они меня - и подавно). Но, по моему, гораздо проще уже было купить у них готовые турбо-ниво-поршни. Дней за пять они бы доехали.
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 27 March 2013, 22:40:06
Что-то наводит меня на мысль, что ни кто из производителей этой инфой делиться не пожелает. типа: Сначала покупай, а потом измеряй, что душе угодно...
  Я не шибко то жалую Турбо-клуб (а уж они меня - и подавно). Но, по моему, гораздо проще уже было купить у них готовые турбо-ниво-поршни. Дней за пять они бы доехали.
 И.С.

Видимо придется -_- Если будет так - куплю, замерю и буду продавать в Питере под своим брендом, благо токарей хватает. :D

Кстати на тему, я что-то сразу не приметил, а у вас ТУРБО поршни вот эти:
http://tuning-vaz.ru/production/2072/
Под заказ? Сколько по времени? Мерить не буду, если что. :D

ТЗ простите кому? у нас в конторе проектная деятельность обходится заказчикам в миллионы или десятки миллионов!

У нас тоже, только мы проектируем вещи посложнее лунки в поршне.  :D


: Re: турбопоршни ТДМК
: igor 27 March 2013, 22:47:27
Похоже, что мертвец сам не сильно понимает, что он хочет. Сплошной бред!
Конфигурации двигателей под давление наддува 0,5 и 1,5 бар избытка отличаются принципиально!
Отдавать собирать турбомотор в сервис полный бред. С тем же успехом можно попросить написать портрет маляров из соседнего ЖЭКа.
Детали должен подбирать моторист! Чертить чертежи и контролировать заказанные изделия.

И последний совет. Если сам не можешь посчитать объём камеры сгорания в поршне для обеспечения нужной степени сжатия, не лезь в мотор. Дороже выйдет!

Что касается твоей ссылки, это и есть то дерьмо от ТДМК, про которое создан топик. Разваливаются при давлении 0,6 бар. Мы повелись на дешевизну, купили 4 комплекта и попали на бабки тысяч на пятьдесят рублей! Ублюдки, которые произвели это дерьмо, слились очень жидко! Теперь тольяттинским дристопалом нас не заманишь!


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dead_Kenny 27 March 2013, 23:07:54
Похоже, что мертвец сам не сильно понимает, что он хочет. Сплошной бред!
Конфигурации двигателей под давление наддува 0,5 и 1,5 бар избытка отличаются принципиально!
Отдавать собирать турбомотор в сервис полный бред. С тем же успехом можно попросить написать портрет маляров из соседнего ЖЭКа.
Детали должен подбирать моторист! Чертить чертежи и контролировать заказанные изделия.

И последний совет. Если сам не можешь посчитать объём камеры сгорания в поршне для обеспечения нужной степени сжатия, не лезь в мотор. Дороже выйдет!

Что касается твоей ссылки, это и есть то дерьмо от ТДМК, про которое создан топик. Разваливаются при давлении 0,6 бар. Мы повелись на дешевизну, купили 4 комплекта и попали на бабки тысяч на пятьдесят рублей! Ублюдки, которые произвели это дерьмо, слились очень жидко! Теперь тольяттинским дристопалом нас не заманишь!

Цифры примерные, может не 1,5 в максималке а 1,3, или вообще 1 бар. Ты хочешь сказать, что мотор, собранный допустим на 1,3 бара не поедет, если вэстгейт выкрутить так, чтобы улитка надувала не больше 0,5? Как же он тогда разгоняется в той фазе, когда она не вышла на рабочее давление?

Да, я не могу посчитать объем камеры сгорания, я не представляю как это сделать и поэтому я здесь. А когда задаю вопросы, мне предлагают напоить токаря. Я вот этого никогда не понимал, все вокруг такие умные и крутые спецы, как будто всегда такими были и как будто все остальные тоже с рождения должны все знать. Вместо того, чтобы помочь, нужно обязательно самоутвердится. Суть России в целом.

Турбомотор в сервисе мне собирать не будут, только блок проточат и поршня перекинут, я думаю на это способен любой моторист, даже понятия не имеющий о наддуве.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 27 March 2013, 23:23:03
мерить там с ТДМК нечего. к сожалению они сделаны неправильно. от края надо отступить 12 мм и углубиться не более 3х мм, переход на радиус. короче говоря наверное по 124й заготовке все.
мне ни разу не жалко оказать помощь коллеге тазоводу и тупо взять у человека поршни и чертеж и отдать его токарю. токаря в СПБ найти не так просто оказалось, я его нашел случайно в области.
Кирилл может также посодействовать в изготовлении поршней. ценник его я не знаю, но не думаю что будет космос.
Игорь Олегович, ты конечно меня извини, но кандидатскую защищать, а потом диплом доцента получать было вовсе необязательно чтобы собрать мотор, я сам знаю по себе, какой это труд и как работать на нормальной работе, чтобы потом инметь "высокую" честь преподавать в ВУЗе...
Один хрен что турбо, что не турбо у меня есть ребята знакомые, которые мне помогали, они что турбовые моторы, что нетурбовые собирают и не пять и не десять в год, а намного больше и ходят движки на коммерческом автотранспорте без проблем по 700 тыков.
А у этих орлов и техникум ни у всех закончен.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 27 March 2013, 23:43:43
 igor, ты чего накинулся на человека? Ну не знает он как "лужу" считать. Я, кстати, тоже не совсем представляю - где брать этого мифического токаря - чтоб не испортил и не напортачил. Как отец у меня на инвалидность вышел, так я любую связь с продвинутым пролетариатом и потерял!
 Да и на ТДМК не бросайся, как Тузик на грелку. И хотя я тоже считаю, что если уж ввязался в дискуссию, то нефиг втихоря сливаться, типа: "меня тут не понимают". Но про историю появления в продаже своих Турбо-поршней, они тут все достаточно подробно рассказали: это конкретный заказ все от того же Клуба Турбо. Который, кстати, очень даже, эти самые поршни до сих пор использует и продает.
 Что касаемо моего понимания того, что могут-и-не-могут Турбо поршни от ТДМК (это уже для Dead_Kenny), то у меня оно отложилось так: на 1.5 они однозначно не потянут. И даже про 1.0 я очень сильно сомневаюсь. Но лично знаю человека (наш покупатель) у которого эти поршни уже третий год ходят на 0.7 бар.

 А вообще-то, тут хорошо бы вмешаться нашему симбирскому другу Tech@у и подсказать интересующемуся человеку - как правильно задать токарю задачу (может - чертежи есть)? А то и, Tech, - уже сам бы продал ему нужные поршни (как я понимаю, на исторической Родине вождя пролетарской революции (и моих предков по материнской линии) достаточно активно СВОИМИ силами собирают оговариваемые турбо-ДВСы и уж явно за Ниво-поршнями в Самару не гоняют). Их Ульяновска груз конечно идет не намного быстрее, чем из Самары, но и разговор у нас тут уже не первый день идет!
 А еще хорошо бы услышать Serg_х - подскажи ты парню - где и кто у нас в Питере может такие поршни сделать (продать)! Ты же, по моему, всех задействованных в этой теме работяг уже знаешь!
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 27 March 2013, 23:47:34
 О! Пока я писал прошлый текст, Dmitriy_47 с позитивом вышел! Дим, ну хоть ты помоги человеку! Дай ему телефон все того же Кирилла. Или своих гатчинских токарей с чертежами!
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: igor 28 March 2013, 08:29:53
Не нападал я на мертвеца. Просто пытаюсь предостеречь его от возможных последствий. По себе знаю, что часто кажутся простыми те дела, в которых не разбираешься.

Теперь про проточку поршней. Поршень не круглый, а эллипсно-бочкообразный. Чтобы его правильно установить на токарный станок, сначала надо найти алюминиевую болванку диаметром миллиметров 100. Сделать из нее разрезную оправку, зажать в ней поршень за головку и проточить базу на юбке. Затем взять болванку миллиметров 80, изготовить из нее другую оправку. Установить на нее поршень, зафиксировать затягом через шпиндель (затяг тоже надо изготовить). Только теперь можно протачивать. По копиру или фасонным резцом. Сколько такая работа может стоить, если точить всего один комплект?

Токарь, который не знает, что такое поршень, может тупо зажать его в кулачках патрона и деформировать.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 28 March 2013, 09:11:03
О! Пока я писал прошлый текст, Dmitriy_47 с позитивом вышел! Дим, ну хоть ты помоги человеку! Дай ему телефон все того же Кирилла. Или своих гатчинских токарей с чертежами!
 И.С.
Алексей, я все уже скинул) К сожалению гатчинский токарь живет еще при социализме и ни сайта ни радиотелефона не имеет. Зато умеет и не ленится делать оправки, т.к. у пенсионера времени, как опыта достаточно. Кирилл делал цековки фрезами из старых клапанов. Я видел, как углубляли заводские проточки точно таким способом.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 28 March 2013, 10:44:32
Но про историю появления в продаже своих Турбо-поршней, они тут все достаточно подробно рассказали: это конкретный заказ все от того же Клуба Турбо. Который, кстати, очень даже, эти самые поршни до сих пор использует и продает. А вообще-то, тут хорошо бы вмешаться нашему симбирскому другу Tech@у и подсказать интересующемуся человеку - как правильно задать токарю задачу (может - чертежи есть)? А то и, Tech, - уже сам бы продал ему нужные поршни (как я понимаю, на исторической Родине вождя пролетарской революции (и моих предков по материнской линии) достаточно активно СВОИМИ силами собирают оговариваемые турбо-ДВСы и уж явно за Ниво-поршнями в Самару не гоняют). Их Ульяновска груз конечно идет не намного быстрее, чем из Самары, но и разговор у нас тут уже не первый день идет!

Нет, клубтурбо поршни ТДМК турбовые не продает. Лёня отлично знает, какое это "гэ", и что оно не получилось. Он торгует обычными заводскими доработанными нивопистонами, сейчас еще новые поршни появились из спец. заготовки с более толстым днищем под камеру 14.5 кубов, ну и лично для меня делает поршни с лужей 23 куба из этой же заготовки.
Сами мы ничего не пилим - это геморой, которым не стоит заниматься ради одного текущего проекта, профит несопоставим с потраченным временем, дешевле взять готовые.


: Re: турбопоршни ТДМК
: admin 28 March 2013, 12:55:35
 Забавно! ТДМК валит  - на Турбо Клуб, Турбо Клуб - на ТДМК... А Храмов (ЛСС тоже участвовало в проекте) - на тех и на других...
Кстати - это у Андрея в ЛСС я видел комплект с теми ТДМКашными поршнями, о которых мы сейчас говорим. С чего я и решил, что КлубТурбо от них еще не отказался.
 И.С.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 28 March 2013, 15:03:55
сейчас еще новые поршни появились из спец. заготовки с более толстым днищем под камеру 14.5 кубов, ну и лично для меня делает поршни с лужей 23 куба из этой же заготовки.
что-то интересное, поршни из мегаспец заготовки? мои знакомые писали Леониду про них, но он сказал, что эти поршни делаются только из пистонов со смещением 2.3мм.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 28 March 2013, 23:17:20
что-то интересное, поршни из мегаспец заготовки? мои знакомые писали Леониду про них, но он сказал, что эти поршни делаются только из пистонов со смещением 2.3мм.
Со смещением - это другие поршни, делаются из обычной нивы путем спиливания днища. Новые поршни - не те, о чем говорят твои знакомые, эти появились вот буквально месяц назад.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 29 March 2013, 09:06:08
А они уже продаются? На сайте есть фото? Я там углядел только некий "люкс" с относительно небольшой лужей 14.5 кубика.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Tech 29 March 2013, 11:21:06
А они уже продаются? На сайте есть фото? Я там углядел только некий "люкс" с относительно небольшой лужей 14.5 кубика.
Ну это они и есть, эти поршни без каких-либо смещений, из новой заготовки.


: Re: турбопоршни ТДМК
: Serg_x 15 May 2013, 11:39:46
3500р полный комплект с пальцами и кольцами. Лужа по желанию, цековки тоже.

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/i-1387.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/serg.x/1353/i-1389.jpg)


: Re: турбопоршни ТДМК
: Dmitriy_47 15 May 2013, 13:16:43
отличные пистоны!!! Кострома решает!!!


Sorry, the copyright must be in the template.
Please notify this forum's administrator that this site is missing the copyright message for SMF so they can rectify the situation. Display of copyright is a legal requirement. For more information on this please visit the Simple Machines website.