турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
04 Декабря 2024, 13:05:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 87171 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #45 : 03 Июля 2012, 15:04:15 »

 Serg_x, а почему ты сам в свое время, выбрал ТДМК, а не перечисленных тобою производителей?
Уж наверное не потому, что ТДМК было самым дорогим брендом в этом списке...
 И хотя меня то же не радует, что в Америке поршни на заказ делают ДЕШЕВЛЕ, чем у нас... но логика Игоря и Андрея тут вполне очевидна.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #46 : 03 Июля 2012, 15:20:28 »

Может Игорь с Андреем цены приведут для сравнения?
Я почему использовал? Потому что опыта было мало, потому что я не отдал 300 тыщ за мотор чтобы экономить 10 на поршнях, потому что у меня на выпуске не стояла улитка, которая новая стоит 30к, и колесо горячки которой расхерачится к чертям осколками юбки. У Андрея с Игорем опыта тоже мало чтоли получается? Или хваленых связей в автомире настолько мало что кроме тдмк они не знают где купить поршни? Или у них нет станка чтобы вырезать лужи в нивских поршнях? Ну блин тогда есть телефон Жени с Озерков, пусть звонят, он им нарежет на всю жизнь поршней

По ценам на поршни у меня информация обратная. Но пусть лучше Багира сама скажет сколько ей обойдется комплект из 4 шт американский поршней. Ковка на заказ сделанная в России, стоит 12-15 тыр.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 15:23:48 от Serg_x » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #47 : 03 Июля 2012, 15:48:30 »

Я чОта как-то вообще нить логики потерял. Нахрена, простите, покупать какие-то там американские супер-пупер поршни за космические бабки, если можно взять и тупо купить за две тысячи пятьсот рублей решение, которое держит ваще совсем любые разумные нагрузки, будь то дрэг, город, ралли и прочая-прочая? Вот блин мотор, в котором стоят поршни за 2500 рублей, кто в курсе - поймут:



Я более чем уверен, что Игорю с Андреем для их проектов таких мощностей ну просто за глаза в тазомоторах, какой смысл изгаляться с поисками меганебюджетов каких-то?
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #48 : 04 Июля 2012, 05:16:23 »

ТДМК выбрали по причине увеличенной перемычки между кольцами и формой днища,  давшей нам степень 9:1. Правда, вскрыв упаковку в магазине у Алексея настроение сразу убавилось, когда увидел глубину цековок, но я даже успел поездить на них, пока не отдал машину в каркас...
 Порши из США, потому что  перед этим заказывали там на свой БМВ и не только.
А нивовские поршни я резать не буду, хоть и станки есть...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #49 : 04 Июля 2012, 09:53:35 »

А нивовские поршни я резать не буду, хоть и станки есть...

А объяснение этому есть?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #50 : 04 Июля 2012, 11:13:12 »

Некоторые вопросы мне адресовать бесполезно ибо я не специалист по моторам и поэтому мотор собираю не я. Но могу ответить почему я не соблазняюсь на дешевизну нивапоршней. Хочу машину на каждый день и поэтому мне хочется иметь нормальные низы и поэтому мне не нравится идея со степенью сжатия 8 и ниже. Но при этом и не хочу ставить маленький турбокомпрессор,потому что хочу чтобы машина ехала не только на низах. Вобщем хочу всего сразу и побольше. Поповоду нивапоршней....вот вы все пишете, что это проверенный, ресурсный вариант....чет читаешь форумы-только человек пишет, что собрал веселый мотор так почти тутже либо все распродает, либо пишет про проблемы. Лично мне не попадались истории про то как наддувный (1бар и более) тазовский мотор прожил долго и счастливо тысяч так 50 км. У вас есть такая статистика?
Записан

Опытная беспредельщица
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #51 : 04 Июля 2012, 11:51:24 »

Алён, тут просто тактично намекают, что не лучше ли было сделать более надёжный мотор на нивопоршнях, нежели рисковать с ТДМК? Как я понял, задача была поездить пока на чём-то, пока придут заказанные поршни? Кто-то считает чужие деньги, кто-то нет. Но равнодушных всёравно мало, т.к. сумма не маленькая, а мотор не рабочий. За чей счёт ремонт, как и кто возместит тебе пешие прогулки или нетазовские поездки на время ремонта - тоже дело не наше. НЕ моё по крайней мере. Просто обидно.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #52 : 04 Июля 2012, 11:55:19 »

Некоторые вопросы мне адресовать бесполезно ибо я не специалист по моторам и поэтому мотор собираю не я. Но могу ответить почему я не соблазняюсь на дешевизну нивапоршней. Хочу машину на каждый день и поэтому мне хочется иметь нормальные низы и поэтому мне не нравится идея со степенью сжатия 8 и ниже. Но при этом и не хочу ставить маленький турбокомпрессор,потому что хочу чтобы машина ехала не только на низах. Вобщем хочу всего сразу и побольше. Поповоду нивапоршней....вот вы все пишете, что это проверенный, ресурсный вариант....чет читаешь форумы-только человек пишет, что собрал веселый мотор так почти тутже либо все распродает, либо пишет про проблемы. Лично мне не попадались истории про то как наддувный (1бар и более) тазовский мотор прожил долго и счастливо тысяч так 50 км. У вас есть такая статистика?
У меня есть такая статистика. И по моторам, куда дуется гораздо больше 1 бара. Я лично на своем отъездил 60 тысяч. А распродается все по совсем другим причинам - очень дорого чинить трансмиссию, в частности - на моторах за 300 сил частенько слизывает 3 передачу. Конкретно под твои потребности, думаю, вполне хватило бы турбины TD04L, которая с правильно подобранными валами в спуле уже с 3000 и крутится до 8000, и с низами там нет ну совсем никаких проблем.
Ни на одном из настроенных мной турбомоторов (а их не 1, не 2 и не 10) на нивопоршнях не было такой проблемы, которая есть у тебя сейчас, с любым пробегом и мощностями начиная с 200 и заканчивая 500+.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #53 : 04 Июля 2012, 12:02:16 »

Ну и дополню: 0.6 бар турбиной VF37 (а это весьма немаленькая турбина) я дул в стоковый 124 низ на 95 бензине, и поршни не чувствовали при этом никаких неудобств. Неудобства чувствовал я во время настройки - очень трудоёмкий и требующий большой концентрации процесс, но пары часов вполне хватило, чтобы на мощностных режимах полностью устранилась детонация. Повторюсь, складывается ощущение, что конкретно в твоем случае виноваты не поршни.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #54 : 04 Июля 2012, 13:07:31 »

Никто не заставляет делать степень сжатия 8, вы же не 2 бара задуваете.
Надо доработать камеру сгорания, прошарошить каналы, поставить кулер и обеспечить его хороший обдув. Для города лучше будет жидкостной - тоже никаких проблем с ним нет. Для мотора обеспечить охлаждение - радиатор от галези трехрядный + термостат похолоднее.
Такой комплекс мероприятий отодвинет грань детонации с приличным запасом. Если выжимать все 1.5 бара, то степени 8.5 будет вполне достаточно. Главное иметь при этом работающий ДД и настроенные фильтры, а с этим как я понимаю, проблема.
Для еще большей надежности можно перейти на 98 бензин. Разница в цене не такая большая и даже лучший кпд частично её компенсирует.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 13:29:05 от Serg_x » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #55 : 04 Июля 2012, 19:12:54 »

Алён, тут просто тактично намекают, что не лучше ли было сделать более надёжный мотор на нивопоршнях, нежели рисковать с ТДМК? Как я понял, задача была поездить пока на чём-то, пока придут заказанные поршни?
Нет хронология была другая, сначала был собран мотор, а потом испытания показали, что ТДМК не то что нужно. И были заказаны поршни в Америке. Поршни пришли. ТДМК совсем чуть-чуть не дожили.

Для еще большей надежности можно перейти на 98 бензин. Разница в цене не такая большая и даже лучший кпд частично её компенсирует.
Раньше ездила на 98, и сейчас по привычке поглядываю на ценники. Удивляет на некоторых заправках 98 уже по 43 руб, хотя на Киришах еще пока цена адекватная 34 руб. Если он на всех заправках будет стоить по 43-45руб то блин....напрягает. И правда придется отстраиваться под разные марки топлива, потому как на бензин и так уходит неприлично много в месяц(при том что расход нормальный 12-14 литров на сотню в режиме тапка в пол).Придется что-то типа понедельник-среда ездить на 95, с четверга по воскресенье на 98 и выше.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 19:25:14 от Б@гира » Записан

Опытная беспредельщица
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #56 : 04 Июля 2012, 22:44:33 »


[/quote]
А объяснение этому есть?
[/quote]

Достаточно сравнить их с тойотовскими или от эвика.

Насчет датчика детонации в данном варианте можно не переживать - там корвет, да и настройка на моторном стенде, позволяет сделать это точно.

Tech, я понимаю твою политику, но, поверь, была возможность поиграться и с составом и с углом на стенде.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #57 : 05 Июля 2012, 00:15:03 »

Андрей, а можно фото поршней попросить скинуть. Для общего развития...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #58 : 05 Июля 2012, 00:58:11 »

Насчет датчика детонации в данном варианте можно не переживать - там корвет, да и настройка на моторном стенде, позволяет сделать это точно.
Вы настраиваете коррекции по ТОЖ и ТВ во всем диапазоне? Внедрили электронный датчик давления топлива? Без ДД результат будет всегда одинаков. Не важно бензин в баке отливает, на улице +35, или на заправке не того налили.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #59 : 05 Июля 2012, 01:02:17 »

Все таки я не понимаю почему вы выбрали тдмк хотя я думаю заранее знали что ничем хорошим это не кончится. Почему за те же деньги нельзя было вырезать поршни из нивских и быть уверенным в качестве? Не понимаю...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines