если я успею до сентября (все уже куплено ) накрыть мотор новой 16 кл. ГБЦ, то придется покупать новую турбу на фланце t25...
больше не хочу ездить на 1752, скучно)
наверное поставлю td04hl-15t, кЕтай, kinugawa или KAMAK скорее всего буду брать. а может быть гаррика 2554, он шарик, наверное раздуваться будет даже раньше чем td-шка?
Вообще, если решусь гражданский турбо собрать - это будет пиленный 16-рь(с фазой около 280-290), на 2112-м колнвалу(1500см3), нивапоршни, степень 9,0, ТД04л - 0,7 бар, кулер эво(китай в мусор), форсунки не пилил бы, взял бы нормальные, ряд стандарт в "старом"(без щупа) корпусе можно без плит усиления, червяк, г.п.-3,9, сцепу постарался бы органику. Момент 200+, пинок не раньше 3300-3500об.
Еще понравилась 99-я с 1,6 16-ти клап.(около 280-290 град.), ТД05 тв/скр(Китай, но именно какой-то фирмы, 1,5 бара вроде ходят нормально), с.ж.-не знаю, но она на обкаточной прошивке(0,5 бар, отсечка 5100об), трансмиссию не помню, на 3-й передаче в 3500об/м., очень понравилась,
срывала 15-е Данлопы в пробуксовку,