турбопоршни ТДМК
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 10:16:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
Автор Тема: турбопоршни ТДМК  (Прочитано 86872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #90 : 28 Марта 2013, 08:29:53 »

Не нападал я на мертвеца. Просто пытаюсь предостеречь его от возможных последствий. По себе знаю, что часто кажутся простыми те дела, в которых не разбираешься.

Теперь про проточку поршней. Поршень не круглый, а эллипсно-бочкообразный. Чтобы его правильно установить на токарный станок, сначала надо найти алюминиевую болванку диаметром миллиметров 100. Сделать из нее разрезную оправку, зажать в ней поршень за головку и проточить базу на юбке. Затем взять болванку миллиметров 80, изготовить из нее другую оправку. Установить на нее поршень, зафиксировать затягом через шпиндель (затяг тоже надо изготовить). Только теперь можно протачивать. По копиру или фасонным резцом. Сколько такая работа может стоить, если точить всего один комплект?

Токарь, который не знает, что такое поршень, может тупо зажать его в кулачках патрона и деформировать.
Записан

Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #91 : 28 Марта 2013, 09:11:03 »

О! Пока я писал прошлый текст, Dmitriy_47 с позитивом вышел! Дим, ну хоть ты помоги человеку! Дай ему телефон все того же Кирилла. Или своих гатчинских токарей с чертежами!
 И.С.
Алексей, я все уже скинул) К сожалению гатчинский токарь живет еще при социализме и ни сайта ни радиотелефона не имеет. Зато умеет и не ленится делать оправки, т.к. у пенсионера времени, как опыта достаточно. Кирилл делал цековки фрезами из старых клапанов. Я видел, как углубляли заводские проточки точно таким способом.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #92 : 28 Марта 2013, 10:44:32 »

Но про историю появления в продаже своих Турбо-поршней, они тут все достаточно подробно рассказали: это конкретный заказ все от того же Клуба Турбо. Который, кстати, очень даже, эти самые поршни до сих пор использует и продает. А вообще-то, тут хорошо бы вмешаться нашему симбирскому другу Tech@у и подсказать интересующемуся человеку - как правильно задать токарю задачу (может - чертежи есть)? А то и, Tech, - уже сам бы продал ему нужные поршни (как я понимаю, на исторической Родине вождя пролетарской революции (и моих предков по материнской линии) достаточно активно СВОИМИ силами собирают оговариваемые турбо-ДВСы и уж явно за Ниво-поршнями в Самару не гоняют). Их Ульяновска груз конечно идет не намного быстрее, чем из Самары, но и разговор у нас тут уже не первый день идет!

Нет, клубтурбо поршни ТДМК турбовые не продает. Лёня отлично знает, какое это "гэ", и что оно не получилось. Он торгует обычными заводскими доработанными нивопистонами, сейчас еще новые поршни появились из спец. заготовки с более толстым днищем под камеру 14.5 кубов, ну и лично для меня делает поршни с лужей 23 куба из этой же заготовки.
Сами мы ничего не пилим - это геморой, которым не стоит заниматься ради одного текущего проекта, профит несопоставим с потраченным временем, дешевле взять готовые.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #93 : 28 Марта 2013, 12:55:35 »

 Забавно! ТДМК валит  - на Турбо Клуб, Турбо Клуб - на ТДМК... А Храмов (ЛСС тоже участвовало в проекте) - на тех и на других...
Кстати - это у Андрея в ЛСС я видел комплект с теми ТДМКашными поршнями, о которых мы сейчас говорим. С чего я и решил, что КлубТурбо от них еще не отказался.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #94 : 28 Марта 2013, 15:03:55 »

Цитировать
сейчас еще новые поршни появились из спец. заготовки с более толстым днищем под камеру 14.5 кубов, ну и лично для меня делает поршни с лужей 23 куба из этой же заготовки.
что-то интересное, поршни из мегаспец заготовки? мои знакомые писали Леониду про них, но он сказал, что эти поршни делаются только из пистонов со смещением 2.3мм.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #95 : 28 Марта 2013, 23:17:20 »

что-то интересное, поршни из мегаспец заготовки? мои знакомые писали Леониду про них, но он сказал, что эти поршни делаются только из пистонов со смещением 2.3мм.
Со смещением - это другие поршни, делаются из обычной нивы путем спиливания днища. Новые поршни - не те, о чем говорят твои знакомые, эти появились вот буквально месяц назад.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #96 : 29 Марта 2013, 09:06:08 »

А они уже продаются? На сайте есть фото? Я там углядел только некий "люкс" с относительно небольшой лужей 14.5 кубика.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #97 : 29 Марта 2013, 11:21:06 »

А они уже продаются? На сайте есть фото? Я там углядел только некий "люкс" с относительно небольшой лужей 14.5 кубика.
Ну это они и есть, эти поршни без каких-либо смещений, из новой заготовки.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #98 : 15 Мая 2013, 11:39:46 »

3500р полный комплект с пальцами и кольцами. Лужа по желанию, цековки тоже.



Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #99 : 15 Мая 2013, 13:16:43 »

отличные пистоны!!! Кострома решает!!!
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines