21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
16 Мая 2024, 08:48:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 350675 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #600 : 08 Октября 2014, 17:53:57 »

Теперь про 400 метров. Serg_x, для кого-то и керлинг - спорт (что особо заметно, когда на лед вываливается толстозадая и животастая чемпионская немецкая женская команда), но я, посмотрев пару раз заезды американских чудес, что на мессершмиттовских реактивных моторах и парашютах, вместо тормозов -  так вот - я на этот счет на всю жизнь успокоился. У штатовцев, если помните, существует лишь одно правило - чтоб машина от земли не отрывалась... Только это уже не спорт - это война моторов. И МЕГА-ТУРБО-ВАЗ НА 600 ЛОШАДЕЙ, ЭТУ ВОЙНУ ПРОИГРАЛ, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЯ. Он просто не в той весовой категории...
Слова человека далекого от спорта, который не знает зачем нужно деление на классы и регламент.
Неужели это так?
Так вот давайте не будет сравнивать американские Top Fuel болиды и наш передний привод.
Скажем, разделим все авто на классы по приводам, и посмотрим кто и на какой машине в переднем приводе в России самый быстрый.
Как думаете, кто?
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #601 : 08 Октября 2014, 19:14:47 »

В тех же штатах помимо  Top fuel, есть stok и superstock, правда пендосы в них мускулкары заряжают, так наши Вазики по временам и там бы в чашки приезжали...На этапы RDRC(российский драг чемп) приезжают чемпионские авто из польши и прибалтики, только в переднеприводных классах уезжают без чашек, а в остальных собирают немало. http://rdrc.ru/files/rdrctextpages/44a52855c1c4caff42b48fe7ab3dbbde.pdf
Кстати если проанализировать результаты участников от первых этапов к последним, и учесть кол-во участников http://www.dragtimes.ru/files/rdrctextpages/70cd1b3c364bea006a5d526157bb5dd5.pdf , то определенная интрига на след сезон есть, в том что сезон будет практически уверен, СМП рейсинг(промоутер чемпа)- это Б.Роттенберг.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 19:35:12 от artyom2115 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #602 : 08 Октября 2014, 20:52:08 »

Тогда, - чего же ты ранее от такого теста отказался?
И.С.
В каком смысле отказался? Я скинул тебе телефон, предложил потестить приору механика, турбовую соответственно (свой турбомотор я на тот момент уже разобрал) - ты не позвонил, не знаю или не помню почему - не суть, не позвонил, не приехал - никаких тестов не состоялось. Тестировать наш боевой таз я само собой не дал бы в чужие руки, во-первых - он как бы клиентский (т.е. принадлежал не нам, мы его только делали и пилотировали), а во-вторых - сажать человека, который первый раз едет на турботазу с мощностью более 500 сил - опасно, как для автомобиля (можно легко залететь на стоимость авто за полмиллиона), так и для самого водителя (думаю, не надо объяснять).
У нас тут клиентский тазик всего-то слегка под 400 сил чувак решил починить на сервисе поближе к себе (от нас далековато находится и проблема была несложная, под силу рядовым механикам), так они починили и решили попробовать, чО ж это такое, результат вот такой:



Замотало на третьей, ехал близко к бордюру, зацепился колесом, скорость была 120-130. Сказать, что владелец был в шоке - ничего не сказать.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #603 : 08 Октября 2014, 21:17:22 »

Как так -под 400сил и сток крабы с рычагами?у меня после установки 15 колёс при торможении в колее жуткие переставки были, растяжки и усилитель телика Креатеч, решили проблему.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #604 : 08 Октября 2014, 21:27:01 »

Как так -под 400сил и сток крабы с рычагами?у меня после установки 15 колёс при торможении в колее жуткие переставки были, растяжки и усилитель телика Креатеч, решили проблему.
Крабы стальные, рычаги треугольные.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #605 : 08 Октября 2014, 21:44:12 »

Пардон,на фото показалось что сток...но подрамник или растяжки с такой мощностью само собой,мне кажется.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 21:46:06 от artyom2115 » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #606 : 08 Октября 2014, 23:14:05 »

В каком смысле отказался? Я скинул тебе телефон, предложил потестить приору механика, турбовую соответственно (свой турбомотор я на тот момент уже разобрал) - ты не позвонил, не знаю или не помню почему - не суть, не позвонил, не приехал - никаких тестов не состоялось. Тестировать наш боевой таз я само собой не дал бы в чужие руки, во-первых - он как бы клиентский (т.е. принадлежал не нам, мы его только делали и пилотировали), а во-вторых - сажать человека, который первый раз едет на турботазу с мощностью более 500 сил - опасно, как для автомобиля (можно легко залететь на стоимость авто за полмиллиона), так и для самого водителя (думаю, не надо объяснять).
У нас тут клиентский тазик всего-то слегка под 400 сил чувак решил починить на сервисе поближе к себе (от нас далековато находится и проблема была несложная, под силу рядовым механикам), так они починили и решили попробовать, чО ж это такое, результат вот такой:



Замотало на третьей, ехал близко к бордюру, зацепился колесом, скорость была 120-130. Сказать, что владелец был в шоке - ничего не сказать.


  вот это история так история! 
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #607 : 08 Октября 2014, 23:40:31 »

 Господа, да Вы, как я вижу, за рубежи нашей любимой Родины только если на пляжи Египта, да Турции выбираетесь!
Что там про WRC "старые гонщики" говорят? Что это дело для молодых?  Это полная правда: "старым гонщикам" там ни чего не светит! -после тридцати лет у человека падает скорость реакции и ему уже очень сложно конкурировать с более молодыми, но уже достаточно опытными соперниками. Леб потому и один такой! И, кстати, artyom2115, а ты не в курсе - куда именно пошел Леб, после окончания своей гоночной карьеры в WRC? Правильно - в столь любимый тобой WTCC... И, кстати, не смотря на принципиально иные правила и технологии пилотирования - Леб уже в тройке...
 А чтоб реально сравнить уровень WRC и WTCC - надо просто сравнить цифры посещаемости (они есть на соответствующих сайтах - можете сами сравнить). Соотношение: 12 к 1... и само-собой, - не в пользу WTCC. Это, - как мужской хоккей и хоккей женский...
 И на добивку: прежде чем говорить о НАШЕЙ Гранте, неплохо бы было уточнить - В КАКОЙ СТРАНЕ ГОТОВИЛИ ЭТУ ЛАДУ И КТО СИДЕЛ ЗА РУЛЕМ. И если, artyom2115, ты такой поклонник WTCC, - может расскажешь прочим читателям - ПОЧЕМУ НА НАШЕЙ ГРАНТЕ БРИТАНСКИЙ ФЛАГ???
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #608 : 09 Октября 2014, 00:17:51 »

 Serg_x, это не у меня аппетиты растут - это ты логику диспута не отслеживаешь!
Вроде как - это ты заговорил о том, что "плюются" промвалами МЕГА-ВАЗы, а после этого,- ты с какого-то перепуга предложил мне поставлять промвалы НА ЭТИ МАШИНЫ.
 Я же ответил - что предложение твое бредовое и если это действительно так (Т.Е. - речь шла о МЕГА-ТАЗах), то тогда я вообще не понимаю сути примера: ибо у Dead_Kenny (с коего начинался базар) - вовсе не МЕГА-ТАЗ. И напомнил, что с дуру можно и ... сломать! Что, кстати, - это очень ярко демонстрирует фото, сброшенное Tech"ом... А надеяться, что промвал будет исправно ходить на 600 пониках... Как-то это - очень по детски!
 После чего я напомнил старинный спор все с тем же Tech"ом, где он на полном серьезе убеждал - что его МЕГА-ТУРБО прекрасно катаются на стоковой трансмиссии...
 И тут ты, Serg_x, зачем-то предлагаешь свой автомобиль на тесты... ЧТО ТЕСТИРОВАТЬ???
А на счет разговора трех летней давности - об отсутствии реальных, повседневно эксплуатируемых ТУРБО-ВАЗов,-  так тогда их толком В ПИТЕРЕ и не было. По крайней мере,- все что "каталось" у любимого тобою Жени из Озерков - в среднем ломалось в течении первого месяца (у меня с год назад хлопец из этой конторы радиатор покупал - и по ходу программы долго жаловался). И кстати, для честности обсуждения - ты сам в это время ездил ни разу не на Турбо!
 Да и сейчас я не вижу поводов для восторга: ТУРБО-ВАЗов ко мне нынче приезжает действительно много. Но только едут все они... да ни как они не едут! За все время я ни одного МЕГА - не увидел. Причем,- я не собираюсь утверждать, что таковых в Питере ВООБЩЕ НЕТ. Я сейчас пишу о том, что львиная доля питерских ТУРБО-ТАЗов не едет даже на уровне приличных атмосферников.
 И я даже легко могу объяснить - в чем основная проблема. Ни чего нового: на бюджет Орленка-на-Дэшнике, турбо не слепишь. А народ до сих пор искренне верит, что 50 тысяч - это сверхмощный бюджет, а ресивер от Стрингеров - это самый настоящий ТУРБО-девайс...
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #609 : 09 Октября 2014, 00:29:26 »

 Tech, может ты забыл, но от любых МОИХ ТЕСТОВ ты как-то плавно отказался. А проверять мы хотели (я хотел) вполне конкретный момент - сколько времени в условиях серьезной эксплуатации проживет стоковая трансмиссия твоей МЕГА-ТУРБО.
 Если ты реально готов, то мы легко можем договориться на лето. Сценарий тот же: я выбираю трассу, а ты едешь (не шибко отставая) у меня в кильватере... Причем, я честно тебе гарантирую, что в машине на которой я собираюсь приехать - даже 400 боевых пони не будет. Более того - она будет СЕРИЙНАЯ (правда - мелкосерийная).
 Главное - чтобы из-за санкций не поменялись таможенные правила (или еще что-нибудь - связанное с индивидуальным ввозом машин), а то - я поеду к родственникам в Тольятти на велике...
 И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #610 : 09 Октября 2014, 09:14:50 »

Tech, может ты забыл, но от любых МОИХ ТЕСТОВ ты как-то плавно отказался.
От же ж настырный... читай, вспоминай. Ближе к следующему лету и договоримся.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #611 : 09 Октября 2014, 09:20:36 »

Что там про WRC "старые гонщики" говорят? Что это дело для молодых?  Это полная правда: "старым гонщикам" там ни чего не светит! -после тридцати лет у человека падает скорость реакции и ему уже очень сложно конкурировать с более молодыми, но уже достаточно опытными соперниками. Леб потому и один такой! И, кстати, artyom2115, а ты не в курсе - куда именно пошел Леб, после окончания своей гоночной карьеры в WRC? Правильно - в столь любимый тобой WTCC... И, кстати, не смотря на принципиально иные правила и технологии пилотирования - Леб уже в тройке...
 А чтоб реально сравнить уровень WRC и WTCC - надо просто сравнить цифры посещаемости (они есть на соответствующих сайтах - можете сами сравнить). Соотношение: 12 к 1... и само-собой, - не в пользу WTCC. Это, - как мужской хоккей и хоккей женский...
 И на добивку: прежде чем говорить о НАШЕЙ Гранте, неплохо бы было уточнить - В КАКОЙ СТРАНЕ ГОТОВИЛИ ЭТУ ЛАДУ И КТО СИДЕЛ ЗА РУЛЕМ. И если, artyom2115, ты такой поклонник WTCC, - может расскажешь прочим читателям - ПОЧЕМУ НА НАШЕЙ ГРАНТЕ БРИТАНСКИЙ ФЛАГ???
 И.С.
Про 12 к 1 смешно даже, Алексей обуздайте фантазию...Чтобы не быть пустословом дайте ссылку на рекламирумый Вами ресурс, где размещена такая статистика, мы то вам ссылки показываем. Сообщу Вам, раз Вы не в курсе, при награждении пилотов звучит Гимн России, а лада спорт российская команда, Руководитель команды- Виктор Шаповалов также россиянин...Кстати в комаде есть пилот, ваш земляк, пока у него не очень получается, но еще молод. А британский флаг потому что пилот британец, в любимом Вами wrc на германском поло ездят француз и фин, немцев там как то маловато. Пилоты старой школы говорят что современный чемпионать для мальчиков, в то время как старый регламент группы N для мужчин, раз вы текст плохо усваиваете, видео Вам в помощь https://vk.com/video3388507_138903141?hash=9b9c795d63ad4515
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #612 : 09 Октября 2014, 10:58:13 »

Tech, да я помню!
Мне и просто прокатиться энд посмотреть - то же интересно. Это, конечно, не имеет ни чего общего с теми тестами о которых я ранее писал (и сейчас пишу), но, все одно - подобный поход в гости мне был бы КРАЙНЕ ИНТЕРЕСЕН. Так что,- от твоего предложения я ни в коем случае не отказываюсь!
 А тогда (если я, конечно, ранее не писал) - у нас со СТАРШИМИ совладельцами начались первые серьезные разногласия. В SS-20 начали пересаживаться на американские программы и пытались и меня научить ПРАВИЛЬНО "продавать кока-коллу". И к форуму этому серьезные претензии у СТАРШИХ появились. Да и прочее наше общение с клиентами их перестало устраивать... Короче, - я тогда впервые поднял вопрос о моем выходе из корпорации, дружеском расставании и разделе...
 Так что, ты, Tech, конечно извини - но тогда мне стало совсем не до дружеских визитов. Хотя - до сих пор жалею об этом. Тем более, что тогда мы все одно - ни к чему не пришли. И гиморный процесс взаимного недовольства продолжался-накапливался еще долго. Пока, позапрошлой зимой мы, наконец-таки, не разбежались окончательно.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #613 : 09 Октября 2014, 11:06:25 »

Да и сейчас я не вижу поводов для восторга: ТУРБО-ВАЗов ко мне нынче приезжает действительно много. Но только едут все они... да ни как они не едут! За все время я ни одного МЕГА - не увидел. Причем,- я не собираюсь утверждать, что таковых в Питере ВООБЩЕ НЕТ. Я сейчас пишу о том, что львиная доля питерских ТУРБО-ТАЗов не едет даже на уровне приличных атмосферников.
Что по-вашему "МЕГА"?
Таз, объезжающий Порше 911, еволюшены и wrx sti - это МЕГА или нет?
Так вот чтобы увидеть хоть один такой таз (собранный кстати Женей), достаточно всего лишь было приехать на автодром на чемпионат от Freerace, или в Карелию, на "Регион-10".

Львиная доля тазов собрана на стингерах, китайских улитках с коллектором из водопроводных труб и рассверленных волго-форсунках.
Не Жени с озерков тут вина. Он собирает то, на что у клиентов хватает денег.
Бюджет моей машины еще в начале лета перевалил за пол миллиона (без учета стоимости самой машины).
И мне ничего не стоит на существующий конфиг воткнуть турбину побольше, раздуть ее до 2 бар и снять те-же самые 400+ сил.
Это обошлось бы чуть более чем бесплатно  (особенно по сравнению с общим бюджетом), потому что остальное железо позволит реализовать улитку намного больше, чем сейчас стоит.
Только задачи у меня несколько другие - не езда на 402 метра.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 11:40:32 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #614 : 09 Октября 2014, 11:10:49 »

Кстати интересно увидеть хоть один "приличный атмосферник".
Даже просто увидеть будет достаточно, заехать с ним я уже даже не мечтаю, потому что знаю, что это миф, и такой в Питере есть всего один, и то собран своими руками в гараже. Но и он мне не конкурент
« Последнее редактирование: 09 Октября 2014, 11:21:04 от Serg_x » Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines