admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #570 : 07 Октября 2014, 17:31:36 » |
|
Dead_Kenny, а ты не пробовал тупо поменять местами колеса? Если руль стоит на месте,- то это либо резина, либо люфты. Замена сайлентблоков тут напрашивается сама-собой, но, все же - я бы начал именно с резины. И уж понятно, - что привода и промпровода - явно не к этому разговору. Serg_x, причины, которые ты перечислил, как повод для установки промвала на боевую машину - они конечно существуют. Но они - даже не вторичны и ты сам ни можешь этого не понимать. Жертвовать надежностью ради легкого доступа к фильтру или из-за необходимости возить с собой две запасные "палки"... ну это не шибко серьезно. Это как каркас на скотче крепить - для быстроты и удобства доступа! Люди с собой по две коробки возят, а особые индивиды - по два двигателя! А тут - две палки... И экономия сомнительная, и выбор алогичный. А защиты на иных боевых авто такие стоят - что хоть на мину наезжай - реально опасен только прямой удар колесом... Что касаемо 6-ого класса: на сколько я помню, именно там мы изучали "плечо", а вот расписать, как именно влияет разный момент инерции - это, без наличия на руках конкретных данных, - сделать действительно не реально. Но с тем, что такое влияние присутствуют - я думаю, спорить ни кто не будет. Да и, в конце-концов, - сам увод в сторону - он и есть - наглядное тому свидетельство. Зачем, Serg_x, ты повторяешь то, что я уже написал о кованных приводах - это мне вообще не понятно. Для чего они используются - и так очевидно. Но ПО КОНВЕЙЕРУ (как я уже написал выше) - они не идут. И ни когда не шли. А вот то, что скручивание "трубчатого" привода имеет столь малые значения, что это на "снос" машины просто не может оказывать действие, заметное для водителя - это, как раз - тот самый сопромат: такая "трубка" свернуться может, но вот потом "развернуться" - этого у нее уже не получится. Как я писал ранее - НЕ ТОРСИОН. Так что, "косичка" на Мазде - она конечно возможна, но как водитель этого не заметил - сие уже из области непонятного. Ибо я очень сильно сомневаюсь, что у такого "штопора" не был глобально нарушен баланс. Кстати (не как поклонник японских танков, один из которых меня уже изрядно достал, а для честности изложения): скорее всего речь шла не о родном маздовском приводе,- по аналогу со свой рабочей Мицей, я могу предположить, что родная японская "палка" должна выдерживать на 30% больше того, что может выдать НА ПИКЕ самый сильный ДВС в существующей линейке. Так что,- сначала водитель должен был сжечь сцепление... Хотя, шипы-гвозди, керамика, да дурная голова... Tech, только два примера я привел потому, что упомянутых мною людей тут многие знают и могут задать им (при необходимости) соответствующие вопросы. А в данную полемику я включился ИМЕННО ПОТОМУ, что имею оченно богатый опыт, по внедрению обсуждаемого девайса. А точнее (чтоб не записали в плохиши-агитаторы): мне довелось продать не менее двух десятков промвалов тем людям, контакт с которыми поддерживается постоянно - а потому - я вполне могу в своих рассуждениях опираться на их отзывы. Более того, всего мы продали этих самых мифических промвалов - сильно за сотню и если бы у кого-то из покупателей по данному девайсу шел бы реальный НЕГАТИВ - я узнал бы первым (это я не об отсутствии пользы от внедрения - а о косяках в надежности и качестве). Причем, я достаточно крепко дружу с головой для того, чтоб не впадать в крайности и не пытаться утверждать, что установка промвала РЕШАЕТ ВСЕ ВОПРОСЫ по уводу в сторону. Более того (это уже для Serg_x) - я ни где и ни когда не утверждал, что промвал - это архиНЕОБХОДИМЫЙ ДЕВАЙС. Так что, - не надо меня записывать в стройные ряды маркетологов от ПроШпрота. Мне не вспомнить ни одного случая, когда бы я сказал покупателю что-нибудь вроде: "Ба! Да у тебе тут без промвала - просто ни куда! Срочно бери - и будет тебе счастье!" Промвал - это та позиция, за которой человек приходит сам (и, как показывает практика, за советами как-то не тянется). Мое мнение по данному вопросу таково: эффект утягивания не имеет хоть сколько-то серьезного значения для водителя. А потому - тратить деньги на его устранение - это последнее, что я сам стал бы делать на своем автомобиле. И тут дело не в ненадежности данного девайса (у нас с этим и ранее не было вопросов, а сейчас промвалы начал выпускать Автопродукт, в надежности изделий которого - я более чем уверен). Просто я очень хорошо понимаю, что помимо приобретения все того же промвала, мне надо решить вопрос с приобретением еще одной гранаты и все той же короткой палки. А если у меня (как у Багиры) стоят усиленные привода... то это и гимор, и совсем не бесплатно. Короче, - не надо меня записывать в агитаторы за промвал. Но не надо и промвалы записывать в раздел "тюнинга для лохов". И последнее: то о чем писал Tech: - что бы промвалы "не выплевывало" - просто не надо покупать их в Стрингер-шлепах. А то, так можно дойти и до того, что ВСЕ т-рычаги, продаваемые по стране, очень хрупки - поскольку рычаги от Стрингов - очень красиво лопаются по усилителю, прямо по резанной лазером надписи "Стрингер" (хватило же ума!). Т.Е. - если брать промвалы от проверенных производителей (и не левоторных продавцов) - то все с ним будет нормально. - рысканье автомобиля может иметь в своей первооснове - фигову кучу причин, львиную долю которых, промвал ни как не лечит (это о том, что "рыскают и с промвалами". Ну и на последок. Как выяснилось в процессе дискуссии, у Dead_Kenny вопрос сноса не имеет ни какого отношения к приводам (поскольку - руль стоит прямо). И я всерьез предполагаю, что у 50% покупателей, приобретающих промвалы - ситуация точно такая же. Так что, я еще раз попросил бы Serg_x не записывать меня в дружные ряды тех продавцов с Фучей, которые все лечат установкой "паука" "Субару-саунд". И я отдельно попросил бы (на будущее) Dead_Kenny как-то более подробно и точно излагать свои вопросы. Поскольку я уже не в первый раз утыкаюсь в тот момент, что по ходу обсуждения, у Dead_Kenny всплывают некие новые обстоятельства, кардинально меняющие ситуацию. А то, - лечим понос от немытых фруктов, а оказывается - пациент мешает пурген себе в чай вместо сахара. И.С.
|