Самоблокирующийся дифференциал
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
15 Мая 2024, 11:54:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21
  Печать  
Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал  (Прочитано 237449 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #135 : 16 Июля 2011, 14:51:41 »

 Спутник, народ говорит разное. То что ты описываешь, похоже на момент "срыва". Но ты же трогаешься то по прямой!
 Мне думается, что если звук не исчезнет, то надо будет разобрать и посмотреть.
И.С.
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #136 : 16 Июля 2011, 15:15:01 »

При трогании прямо все тихо,"щелкание появляется при трогании на малом газу с поворотом влево и вправо на сухой поверхности "
Записан
Спутник
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 279


« Ответ #137 : 19 Июля 2011, 11:49:26 »

Да, конечно не по прямой, а только в поворотах. Значит так и должно быть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #138 : 19 Июля 2011, 14:49:16 »

 Да, - тогда все нормально.
И.С.
Записан
johnek007
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #139 : 13 Сентября 2011, 23:40:36 »

Нашел у Вас на сайте "Блокировка КПП 2108 винтовая (без преднатяга) фирмы ОПП". Как себя зарекомендовал? Почему-то мне все советуют фирму валрейсинг
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #140 : 14 Сентября 2011, 10:09:08 »

Насчет ОПП не скажу но валрейсинг нормальные блоки. Хотя может оказаться что это одно и то же 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #141 : 14 Сентября 2011, 12:37:32 »

 Это разные производители.
У ВАЛрейсинга корпуса посерьезнее, но на настоящий момент, мы еще не видели и "порванных" блок от ОПП. Впрочем, мы обычно предлагаем ВАЛрейсинг тем, кто собирается использовать блоку в любительском (домашнем) спорте. А блокировки от ОПП мы позиционируем, как "городские" блокировки.
 Само-собой, - в обоих случаях речь идет очервячных блоках. На реальный спорт идут дисковые блокировки, а такие ОПП не производит.
 Так что, johnek007, при выборе отталкивайся от собственного бюджета и целей, коии преследуешь. Блокировки от ВАЛрейсинга замено дороже, а при "гражданском"ее использовании, ни какх видимых преимуществ ты не получишь.
 И.С. 
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #142 : 14 Сентября 2011, 17:40:53 »

Год по городу откатал на такой. Проблем нет. Хочется уже дисковую 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #143 : 14 Сентября 2011, 18:47:31 »

 Не рекомендую. Она тебя "ударами" на сбросе достанет!
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #144 : 14 Сентября 2011, 19:07:25 »

У меня эур, удары от кочек гасит по крайней мере. А дисковая блока  это так, из раздела хочется, как и многопоршневые машинки... Я вообще себя как-то странно ощущаю. Вроде вложено в машину дофига, (подрамник, коробка, подвеска, жёлтое железо и др.), а машина всё-таки позиционируется как гражданская, ни разу на покатушки не ездил. Вот и думаю: то ли я дурак и зря время и деньги трачу, то ли в ближайшем времени меня прорвёт и ни одно любительское мероприятие я не пропущу   
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #145 : 14 Сентября 2011, 21:14:14 »

...Я вообще себя как-то странно ощущаю. Вроде вложено в машину дофига, (подрамник, коробка, подвеска, жёлтое железо и др.), а машина всё-таки позиционируется как гражданская, ни разу на покатушки не ездил. Вот и думаю: то ли я дурак и зря время и деньги трачу, то ли в ближайшем времени меня прорвёт и ни одно любительское мероприятие я не пропущу   
Вот поэтому надо скооперироваться и рвануть куда нибудь. Я на Техноринге побывал раз и раз заявился, но сорвалось. Надо чаще встречаться
PS единственно понял для себя стандартная КПП для спринтовых трасс вообще никак не катит, даже просто прокатиться, выше второй переключиться не удается. Надо думать о компромиссе. Вторая тачка или менять КПП для покатушек не вариант , думаю к 102 ряду прикрутить ГП 4,3
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #146 : 14 Сентября 2011, 21:50:11 »

18 ряд, 3,9. За год в городском режиме начала хрустеть вторая... (покупалось в ИС, ставилось Алексеем Волковым) То ли мне руки под паровоз, то ли запчасти на меня не расчитаны 
А про чаще встречаться я только за.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #147 : 15 Сентября 2011, 14:06:52 »

Поехали в следующие выходные на техноринг! Можно попробовать договориться о тренировке стоимостью 500 р на целый день.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #148 : 15 Сентября 2011, 14:09:51 »

 Za_k_on, при вскрытии КПП по общему состоянию синхронов можно будет примерно понять в чем косяк. Единственно что: бракованное железо редко перехаживает полгода.
 Но, как бы там ни было,- без вскрытия КПП - это только к Кашпировскому.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #149 : 15 Сентября 2011, 14:28:22 »

Да я без претензий, просто раз уж говорили о коробке и спортивном ряде 
Конечно надо разбирать, смотреть. Потом стучать себя по пальцам, чтобы в сл. раз переключался аккуратнее. Но делать это из-за периодического хруста при включении - это даже для меня фанатизм.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 21
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines