==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
12 Мая 2024, 23:23:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42
  Печать  
Автор Тема: ==> Настроенный, правильный, эффективный и надежный выпуск  (Прочитано 364866 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #495 : 06 Марта 2012, 21:12:13 »

В лотусе насколько знаю есть функция оптимизации чего либо по какому то критерию путем изменения одной переменной.
Считал не я.
Было бы интересно если бы вы пересчитали

Впуск объем 3.2 л, длина до клапана 180 мм, раннеры на впуске 37, окно гбц 37, каналы 27, седла 27, седла выпуска 24 каналы 24, окно 35, отводы 35, соединение 4-1 на 600мм от вып. клапана, далее 51мм, резонатор +300мм от 4-1, степень сжатия 11.1, низ 75.6/133.32/82.5
распредвалы мм52/48:
Открытие вп до вмт - 26
 закр вп после НМТ - 78
 фаза 284
 открытие вып до НМТ - 72
 закрытие вып после ВМТ - 24
 фаза - 276

Вроди ничего не напутал ))
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #496 : 10 Марта 2012, 11:27:55 »

 Я оптимизацией не пользуюсь. Результаты выкладываю в эксель и там сравниваю.

 Прикинуть могу, но это как говорится только для тебя  ,  поскольку на это тоже время надо...
 
 Еще надо  указать длину резонатора и наличие  набивки, хотя это работает только на малых и средних оборотах, но растягивает расчет на 5 часов!

 А ещё  очень важный момент - это параметры головки. Без праавильной головы мотор не выдаст ни мощности, ни момента. Повторюсь, что крутили одинаковые конфигурации с разными каналами и  разница, на моторе 1600, составляла больше 2 кгс*м момента и 15 сил ( все остальное выпуск впуск, низы одинаковые).
  Но зато нас  считают жлобами, узнав сколько мы берем за головку, аргументируя это тем что друг за 3000 "запилит"...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #497 : 10 Марта 2012, 11:52:29 »

Впуск объем 3.2 л, длина до клапана 180 мм, раннеры на впуске 37, окно гбц 37, каналы 27, седла 27, седла выпуска 24 каналы 24, окно 35, отводы 35, соединение 4-1 на 600мм от вып. клапана, далее 51мм, резонатор +300мм от 4-1, степень сжатия 11.1, низ 75.6/133.32/82.5

Момент и мощность на каких оборотах? Сдается мне что длина впуска до клапана 180мм слишком мала.
И резонатор слишком близко к пауку.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2012, 11:55:07 от Proektant » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #498 : 10 Марта 2012, 21:08:55 »

Впуск объем 3.2 л, длина до клапана 180 мм, раннеры на впуске 37, окно гбц 37, каналы 27, седла 27, седла выпуска 24 каналы 24, окно 35, отводы 35, соединение 4-1 на 600мм от вып. клапана, далее 51мм, резонатор +300мм от 4-1, степень сжатия 11.1, низ 75.6/133.32/82.5
Момент и мощность на каких оборотах? Сдается мне что длина впуска до клапана 180мм слишком мала.
И резонатор слишком близко к пауку.
Момент где то с 6000 до 7800, мощность на 8000.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #499 : 10 Марта 2012, 21:32:47 »

Еще надо  указать длину резонатора и наличие  набивки, хотя это работает только на малых и средних оборотах, но растягивает расчет на 5 часов!

 А ещё  очень важный момент - это параметры головки. Без праавильной головы мотор не выдаст ни мощности, ни момента. Повторюсь, что крутили одинаковые конфигурации с разными каналами и  разница, на моторе 1600, составляла больше 2 кгс*м момента и 15 сил ( все остальное выпуск впуск, низы одинаковые).
  Но зато нас  считают жлобами, узнав сколько мы берем за головку, аргументируя это тем что друг за 3000 "запилит"...
Ну поскольку вопросом резонатора я пока не задавался, давайте возьмем какой нибудь стандартный.
Насчет гбц что еще нужно? Постараюсь узнать.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #500 : 10 Марта 2012, 23:04:23 »

Момент где то с 6000 до 7800, мощность на 8000.
Т.е. пик где-то на 6500? Может стоит уже в сторону других валов посмотреть, а не мм48/52?
Имхо на ММ 48/52 сложновато снять 170 сил  (это примерно 155лс на колесе при 10% потерь).

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #501 : 10 Марта 2012, 23:42:20 »

Как заплачено, так и посчитано...

А почему выпуск 4-1? Чем 4-2-1 не устроил?
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #502 : 11 Марта 2012, 13:03:44 »

Т.е. пик где-то на 6500? Может стоит уже в сторону других валов посмотреть, а не мм48/52?
Имхо на ММ 48/52 сложновато снять 170 сил  (это примерно 155лс на колесе при 10% потерь).
Были прецеденты получения 160 сил с моторов с худшим р/с и тяжелой шпг. За ту же цену альтернативы мастерам нет.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #503 : 11 Марта 2012, 13:06:15 »

Как заплачено, так и посчитано...
А что главное посчитать и можно ничего не делать?
А почему выпуск 4-1? Чем 4-2-1 не устроил?
Потому что с 4-1 верх заметно лучше на таком конфиге получился, а 4-2-1 только если кастом делать, с существующими такого результата не выходит.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #504 : 11 Марта 2012, 15:00:08 »

Были прецеденты получения 160 сил с моторов с худшим р/с и тяжелой шпг. За ту же цену альтернативы мастерам нет.
Это ты выводы делаешь основываясь на данных со стенда Бунеева?
Если бы передо мной стояла задача 170 сил на гидрике, то я собирал мотор бы на валах Игоря 10,7.
Это подъем, при котором еще можно остаться на стандартных пружинах при аккуратной сборке.

Готовый паук 4-2-1 надо укоротить, что не так уж и сложно - будет тебе кастом и нормальная моментная характеристика.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #505 : 11 Марта 2012, 17:26:18 »

Я не против укорачивания паука, а даже за.
Задачи снять заветные силы не стоит. Скажем так, есть некоторая сумма которую хочется вложить в мотор с максимальной отдачей по мощности и с минимальным вмешательством вовнутрь. Комфорт, пожалуй, уже не очень важен
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #506 : 12 Марта 2012, 11:44:31 »

Еще забыли про подъем клапанов! Ну и примерно перекрытие 1.7- 1.8 и 1.3-1.4  вроде.
Посчитаю после поездки. Вернусь 21-го.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #507 : 12 Марта 2012, 19:53:15 »

спасибо
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #508 : 13 Марта 2012, 12:37:34 »

Задачи снять заветные силы не стоит. Скажем так, есть некоторая сумма которую хочется вложить в мотор с максимальной отдачей по мощности и с минимальным вмешательством вовнутрь. Комфорт, пожалуй, уже не очень важен
Не трогай мотор тогда вообще.
Только паук укороти, найдешь сверху сил 5-10.

Если ты готовишься к шушарингу, лишние средства направь в подвеску, дисковую блокировку и новую резину полуслик А048 или fz-201.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #509 : 13 Марта 2012, 14:55:53 »

Если ты готовишься к шушарингу, лишние средства направь в подвеску, дисковую блокировку и новую резину полуслик А048 или fz-201.
На резину и подвеску деньги направлю.
По мотору все вторнично, думаю ближе к середине сезона.
Паука все равно хочу поменять. Выход из башки 35 и первичные отводы тоже 35. Это не совсем правильно.
Записан
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 42
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines