Купить качественный коленвал 78
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Купить качественный коленвал 78  (Прочитано 25572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #30 : 15 Марта 2018, 18:13:39 »

В общем решено, оставлю 75,6 коленвал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #31 : 16 Марта 2018, 10:42:13 »

В целом нормально относятся, даже интересуются, поддерживают. Но на анонимные звонки резко реагируют. А в целом сами конечно не выискивают ничего, им это не нужно. Но коли "спалили", надо конечно зарегистрировать.
Ну а причем тут турбо. Как связана турбина и регистрация?
Если в ПТС мотор нельзя указать в декларативном порядке, там хоть турба, хоть атма. Низя и все. Будь любезен получи предварительное одобрение НАМИ, согласуй установку в ГИБДД и т.д.
Один черт для регистрации изменений нужно снимать 16рь.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #32 : 16 Марта 2018, 15:49:54 »

В целом нормально относятся, даже интересуются, поддерживают. Но на анонимные звонки резко реагируют. А в целом сами конечно не выискивают ничего, им это не нужно. Но коли "спалили", надо конечно зарегистрировать.
Ну а причем тут турбо. Как связана турбина и регистрация?
Если в ПТС мотор нельзя указать в декларативном порядке, там хоть турба, хоть атма. Низя и все. Будь любезен получи предварительное одобрение НАМИ, согласуй установку в ГИБДД и т.д.
Один черт для регистрации изменений нужно снимать 16рь.
Не надо снимать, уже почти зарегистрировали и все разрешения получили. Только вот движок навернулся, надо новый блок покупать.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2018, 15:57:13 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #33 : 16 Марта 2018, 15:50:39 »

По поводу турбо, посмотрел вот это сообщение от admin-а и загрустил:
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,1657.msg2242.html#msg2242
« Последнее редактирование: 16 Марта 2018, 16:10:14 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #34 : 16 Марта 2018, 18:17:26 »

Понятно, что самая распространенная конфигурация для приоровского блока - это 10й шатун и нивовские поршни. Вероятно по причине дешевизны.
Но вот как вам такой вариант?
Коленвал 75,6
Прировские шатуны (можно H-образные) 133,32
И вот эти поршни, 216.23: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=617
Они как раз разработаны под турбо на длинном шатуне.
При переходе с атмо на турбо в данном случае потребуется заменить только поршни, причем они как раз по ширине 82,5.

Слышал и другой вариант - оставляют кованые поршни атмо 216.09 и шатуны 133,32, но заменяют коленвал на 71.
Какие соображения? По-моему это ерунда какая-то, уменьшать ход коленвала.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #35 : 16 Марта 2018, 23:19:48 »

Понятно, что самая распространенная конфигурация для приоровского блока - это 10й шатун и нивовские поршни. Вероятно по причине дешевизны.
Но вот как вам такой вариант?
Коленвал 75,6
Прировские шатуны (можно H-образные) 133,32
И вот эти поршни, 216.23: http://www.sti-motor.ru/info.php?id=617
Они как раз разработаны под турбо на длинном шатуне.
При переходе с атмо на турбо в данном случае потребуется заменить только поршни, причем они как раз по ширине 82,5.

Слышал и другой вариант - оставляют кованые поршни атмо 216.09 и шатуны 133,32, но заменяют коленвал на 71.
Какие соображения? По-моему это ерунда какая-то, уменьшать ход коленвала.
Поршни под это дело ты будешь брать кованные, причем дважды (сначала атмо, потом турбо) если речь о 82.5, ценник не мал на них. Чем тебя нивопоршни не устраивают с 10 шатуном? Хочешь атмо? Собирай тогда атмо на 82.5. Хочешь турбо? Делай сразу на нивопоршнях 82.4! С заменой колена 75.6 на 71 колено это что-то. Смысл вроде как не в смене колена, а в разжатом моторе, сж под турбо порядка 8.2-8.6, смотря сколько дуть. С 71 коленом как бы ниже не ушло, считать надо, да и на 133 шатуне с 71 коленом что-то мне думается р/с будет не для турбо . Зачем вообще огород городить этими компромисами между атмо и турбо, не выйдет из этого ничего хорошего, только денег ввалишь. Результат можно получить как от атмо, так и от турбо, вопрос, какой хочешь результат. Если разгон на пару секунд до сотни уменшить, то и атмо можно, а чтоб при разгоне в сидения вжимало это турбо! Дима выше в посте написал примерные затраты и результаты того или иного варианта, я в целом с ним согласен, но лично я не хочу турбо, на него надо кучу времени, чтобы самому сделать, а если не самому, то в 100 т.р. наверное не уложишься, да и машина нужна почти каждый день, другое дело если есть вторая машина тогда можно и турбо!
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #36 : 17 Марта 2018, 03:24:58 »

Зачем вообще огород городить этими компромисами между атмо и турбо,
Ну кованые турбо-поршни - это вроде уже не компромисс, а улучшение? И что касается R/S, то получается 1,76 (лучше) против 1,6 на нивовских.

Задача, может быть, странная, но тем не менее, актуальная - нужно зарегистрировать приоро-движок на классике как стоковый, а уже после этого городить турбо. Если сразу сделать турбо - не зарегистрируют.
Сейчас, по факту, движка нет - блок разрушился. Буду покупать новый блок и собирать с нуля - и поэтому есть смысл собрать что-то поживее, чем сток (снаружи ведь не видно).
Неприятно то, что коленвал тоже слегка погнулся (клинит). Нужно покупать новый. Ходят слухи, что новый заводской коленвал хуже, чем б/у с двигателя. Хорошие ли коленвалы в этом магазине?
« Последнее редактирование: 17 Марта 2018, 03:35:17 от svnvlad » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #37 : 17 Марта 2018, 12:27:21 »

Зачем вообще огород городить этими компромисами между атмо и турбо,
Ну кованые турбо-поршни - это вроде уже не компромисс, а улучшение? И что касается R/S, то получается 1,76 (лучше) против 1,6 на нивовских.

Задача, может быть, странная, но тем не менее, актуальная - нужно зарегистрировать приоро-движок на классике как стоковый, а уже после этого городить турбо. Если сразу сделать турбо - не зарегистрируют.
Сейчас, по факту, движка нет - блок разрушился. Буду покупать новый блок и собирать с нуля - и поэтому есть смысл собрать что-то поживее, чем сток (снаружи ведь не видно).
Неприятно то, что коленвал тоже слегка погнулся (клинит). Нужно покупать новый. Ходят слухи, что новый заводской коленвал хуже, чем б/у с двигателя. Хорошие ли коленвалы в этом магазине?
Я писал, что шатун 133.3 с 71 коленвалом сделает р/с по моему мнению не для турбо, хотя опять же все относительно и к слову сказать р/с будет не 1.76, а 1.87!!! Это р/с вероятнее для крутильного мотора, ты турбо будешь крутить до 9000 об/мин? Хотел бы я на это посмотреть)! У Димы 47 1,2,3 передача в буксе при активном разгоне, можно спросить до каких оборотов целесообразней крутить мотор, ведь кпп то не расчитана на сверх нагрузки, у нее вроде как лимит есть.
Про кованные поршни. При установке кованных поршней считаю, что мотор вряд ли отслужит столько сколько на литых поршнях! Может конечно есть умельцы, которые сделают и на ковке движку нормально, но в СПб я, например, таких не знаю. Скорее всего ковка подерет горшки и тебе для турбо придется точить в следующий ремонт и соответственно заново хонинговать блок, ставить ковку задача не простая, поставишь с рекомендуемым зазором, может задрать горшки (риск большой), поставишь с повышенным монтажным зазором (чтоб не задрало) начнет масло жрать, поэтому говорю если уж тебе прям очень хочется ковку, ну поставь, только приготовься после нее к следующей расточке и уже покупке нивопоршней на 82.8. Личное мнение.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #38 : 17 Марта 2018, 13:38:05 »

Не надо снимать, уже почти зарегистрировали и все разрешения получили. Только вот движок навернулся, надо новый блок покупать.
на фото очень похоже на люфт в ВГШ.
Как это не надо?) Еще как надо. Надо получить предварительное одобрение, ДО изменения конструкции предъявить средство к досмотру в девственной конфигурации, после резолюции в ГИБДД преступить к изменениям согласно указаниям из предварительного одобрения. Но не ранее.
Вот уж что, а это буквально пару лет как проходили.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #39 : 17 Марта 2018, 13:41:14 »


Задача, может быть, странная, но тем не менее, актуальная - нужно зарегистрировать приоро-движок на классике как стоковый, а уже после этого городить турбо. Если сразу сделать турбо - не зарегистрируют.

засунь туда нивапоршни с лужей и езжай на площадку с новым мотором на стоковой прошивке.
кривое колено в мусор.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #40 : 17 Марта 2018, 14:05:42 »

Я писал, что шатун 133.3 с 71 коленвалом сделает р/с по моему мнению не для турбо
Никто 71 коленвал ставить не собирается, это я просто видел на просторах интернета.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #41 : 17 Марта 2018, 14:11:01 »

Не надо снимать, уже почти зарегистрировали и все разрешения получили. Только вот движок навернулся, надо новый блок покупать.
на фото очень похоже на люфт в ВГШ.
Так и было, постукивал палец, потом стук усилился и через 15 минут все оторвало. Я на трассе был в это время, далеко от города, поэтому останавливаться не вариант было.
Цитировать
Как это не надо?) Еще как надо. Надо получить предварительное одобрение, ДО изменения конструкции предъявить средство к досмотру в девственной конфигурации, после резолюции в ГИБДД преступить к изменениям согласно указаниям из предварительного одобрения. Но не ранее.
Вот уж что, а это буквально пару лет как проходили.
По правилам надо, но когда работаешь с юристом, который на этом специализируется, то получилось без снятия.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #42 : 19 Марта 2018, 15:25:46 »

Всем спасибо за советы!
Поскольку для меня эта машина все-таки делается не с целью раз и навсегда собрать "жоповозку", а для того, чтобы поэкспериментировать и попробовать все, сначала сделаю атмосферу на валах, т.к. этой темой еще не занимался, хочется ощутить, как это ездит. На следующем этапе уже подумаю про турбо. Иначе радость от турбо была бы не полной.
« Последнее редактирование: 19 Марта 2018, 15:27:35 от svnvlad » Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines