Купить качественный коленвал 78
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 21:11:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Купить качественный коленвал 78  (Прочитано 25573 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #15 : 14 Марта 2018, 13:37:53 »

Постепенно буду тюнить. По определенным причинам турбину сейчас нельзя ставить.
стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.
Дроссель сейчас на Гранту, Весту уже с завода вроде ставят 52. 54 много, а 52 - почти сток. За счет валов наполнение увеличится, крутиться будет выше, вот и поможет.
ну они много глупых вещей делают в последние 15 лет.
валы, наполнение, заслонка-то каким боком тут?
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #16 : 14 Марта 2018, 19:24:43 »

Постепенно буду тюнить. По определенным причинам турбину сейчас нельзя ставить.
стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.
регистрация
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #17 : 14 Марта 2018, 20:26:30 »

Хорошо, если ориентироваться на турбо, то обосновано ли ставить 78 коленвал? Все-таки на низах ведь турбина еще не работает?
Иными словами, если сейчас подобрать конфигурацию атмо с прицелом в будущем на турбо, чтобы не пришлось это все выбрасывать.
Нормально будет 78 коленвал, 133,32 шатун, расточка в 82,5, валы Нуждин 8,7?
Чтобы замены требовали только поршни.
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 21:18:28 от svnvlad » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #18 : 14 Марта 2018, 23:06:49 »

Хорошо, если ориентироваться на турбо, то обосновано ли ставить 78 коленвал? Все-таки на низах ведь турбина еще не работает?
Иными словами, если сейчас подобрать конфигурацию атмо с прицелом в будущем на турбо, чтобы не пришлось это все выбрасывать.
Нормально будет 78 коленвал, 133,32 шатун, расточка в 82,5, валы Нуждин 8,7?
Чтобы замены требовали только поршни.
Не пойдет. Поршни с размером 82.5 жидковаты под турбо также как и шатуны приоровские! Тут вероятно 2110 шатун и  124-е поршни с проточкой под турбо, кроме того, ремонтный размер турбопоршней если правильно помню 82.4, 82.8, так что из твоего набора только колено остается, но честно говоря под турбо ставить это колено решение спорное, Дмитрий 47 меня дополнит или поправит), он дока в этих вопросах). Про валы лично я считаю и штатных под турбо достаточно будет, Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь).
« Последнее редактирование: 14 Марта 2018, 23:11:07 от Leva 83 » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #19 : 15 Марта 2018, 02:04:22 »

Не пойдет. Поршни с размером 82.5 жидковаты под турбо также как и шатуны приоровские! Тут вероятно 2110 шатун и  124-е поршни с проточкой под турбо, кроме того, ремонтный размер турбопоршней если правильно помню 82.4, 82.8, так что из твоего набора только колено остается, но честно говоря под турбо ставить это колено решение спорное, Дмитрий 47 меня дополнит или поправит), он дока в этих вопросах). Про валы лично я считаю и штатных под турбо достаточно будет, Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь).
В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится.
Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет.
Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное?
Жду совета от Дмитрия 47 тогда)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 02:15:09 от svnvlad » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #20 : 15 Марта 2018, 10:06:22 »

Не пойдет. Поршни с размером 82.5 жидковаты под турбо также как и шатуны приоровские! Тут вероятно 2110 шатун и  124-е поршни с проточкой под турбо, кроме того, ремонтный размер турбопоршней если правильно помню 82.4, 82.8, так что из твоего набора только колено остается, но честно говоря под турбо ставить это колено решение спорное, Дмитрий 47 меня дополнит или поправит), он дока в этих вопросах). Про валы лично я считаю и штатных под турбо достаточно будет, Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь).
В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится.
Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет.
Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное?
Жду совета от Дмитрия 47 тогда)
Ну хорошо, предположим кованные поршни ты поставишь, а шатуны?) Они тоже вроде как облегчены, а на турбо нагрузки будут выше на шпг, чем на атмо, иначе тут бы лепили бы на приорошатунах турбомоторы, они компрессор то на 0.3 бара наверное с трудом выдержат и то ресурс упадет думаю, а уж турбину под 1 бар страшно подумать.
 82.5 действительно между 82.4 и 82.8, тут не поспоришь), но ежели турбо планируешь делать смысл строить атмо? Я, например предпочитаю атмо, поэтому не лезу особо в турбо, а если бы хотел турбо, то вынужден согласиться с Димой 47, что может оно и целесообразней как по ценам, так и по результату. Еще нюанс, ковку под турбо? Лучше поставить литые надежные поршни 124 под турбо и будет тебе счастье).
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 10:09:24 от Leva 83 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #21 : 15 Марта 2018, 10:23:07 »

стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.
регистрация
регистрация турбы?))) не ну денег не жалко, можешь подать заявку в НИМИ ПИТА, получить предварительное одобрение и пр... чушь... Кому это нужно?
 турбо превращается в атмо прямо во дворе дома за час с перекурами путем снятия коллектора с улиткой и установки паука.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #22 : 15 Марта 2018, 10:43:33 »

Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь).
ой, ой, вспомнил. Там дуло-то 0,7-0,8 плюс муфта реса лопнутая была, эти  жалкие 0,7 черти когда появлялись. Всего сил ну максимум 170, а по замерзшей дороге мы наверное реализовали 130-140 это потолок. Короче не ехало оно тогда ни пса.
сейчас 1,2 и с 1700 об. тянет отменно, на 4й с 3000 об букс.

В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится.
Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет.
Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное?
Жду совета от Дмитрия 47 тогда)
Два раза капиталить низ? Сначала атмо, потом турбо? ИМХО, не очень хорошее решение.
Зачем на гражданской машине кованные поршни? На литой болванке нивы отлично все ездит. 124 поршни с лужей значительно слабее нивы, ездить будут, все нормально, но до первого прихвата детона.
78е колено что Индия, что Китай - <...>. Просто смысл пихать в мотор пластилиновое колено и поршни-огрызки, если его крутить до 6к на овощевалах?
Тут кое-кто собрал грантомотор, видимо после подсчета затрат прихренел: прибавка - 6 пони, затраты - 40к. А турба - цена сотка, прибавка - 150 пони.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #23 : 15 Марта 2018, 10:50:33 »

Дима меня провез на своей со штатным 16кл мотором 1.5л, но на турбе, после атмо 1.6 просто огонь).
ой, ой, вспомнил. Там дуло-то 0,7-0,8 плюс муфта реса лопнутая была, эти  жалкие 0,7 черти когда появлялись. Всего сил ну максимум 170, а по замерзшей дороге мы наверное реализовали 130-140 это потолок. Короче не ехало оно тогда ни пса.
сейчас 1,2 и с 1700 об. тянет отменно, на 4й с 3000 об букс.

В каком смысле жидковаты? Если размеры 82.4 и 82.8, а 82.5 между ними находится.
Поршни наверно кованые можно взять СТИ, они делают под турбо? После того как у меня поршень СТК развалился и пробил блок, желания ставить литые нет.
Колено спорное решение - в смысле, что лучше оставить родное?
Жду совета от Дмитрия 47 тогда)
Два раза капиталить низ? Сначала атмо, потом турбо? ИМХО, не очень хорошее решение.
Зачем на гражданской машине кованные поршни? На литой болванке нивы отлично все ездит. 124 поршни с лужей значительно слабее нивы, ездить будут, все нормально, но до первого прихвата детона.
78е колено что Индия, что Китай - <...>. Просто смысл пихать в мотор пластилиновое колено и поршни-огрызки, если его крутить до 6к на овощевалах?
Тут кое-кто собрал грантомотор, видимо после подсчета затрат прихренел: прибавка - 6 пони, затраты - 40к. А турба - цена сотка, прибавка - 150 пони.
40 потомучто пришлось второй блок брать и бошку, а так все вышло бы от силы в 30 и то если провести оптимизацию затрат, то вышло бы еще дешевле).
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #24 : 15 Марта 2018, 12:17:09 »

стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.
регистрация
регистрация турбы?))) не ну денег не жалко, можешь подать заявку в НИМИ ПИТА, получить предварительное одобрение и пр... чушь... Кому это нужно?
 турбо превращается в атмо прямо во дворе дома за час с перекурами путем снятия коллектора с улиткой и установки паука.
Я тоже так думал. Стукачей хватает. Просто поставил приоро-движок в классику, и кто-то уже из соседей стуканул в полицию. Предполагаю, кто-то из тех-же, кого подвозил на своей машине. Когда приезжают, чуть ли не заламывая руки, требуют открыть капот, и выписывают штраф и предписание, иначе через месяц машина превратится в металлолом, тут и забегаешь.
Нет, не регистрация турбо, а переделки - нового двигателя. Сейчас задача - зарегистрировать. После регистрации уже можно будет сделать что угодно, там по турбо вроде нет никаких указаний.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 12:20:03 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #25 : 15 Марта 2018, 12:34:52 »

сейчас 1,2 и с 1700 об. тянет отменно, на 4й с 3000 об букс.
1,2 литра?)

Цитировать
Два раза капиталить низ? Сначала атмо, потом турбо? ИМХО, не очень хорошее решение.
Зачем на гражданской машине кованные поршни? На литой болванке нивы отлично все ездит. 124 поршни с лужей значительно слабее нивы, ездить будут, все нормально, но до первого прихвата детона.
78е колено что Индия, что Китай - <...>. Просто смысл пихать в мотор пластилиновое колено и поршни-огрызки, если его крутить до 6к на овощевалах?
Тут кое-кто собрал грантомотор, видимо после подсчета затрат прихренел: прибавка - 6 пони, затраты - 40к. А турба - цена сотка, прибавка - 150 пони.
Да, я уже видео посмотрел, разобрался немного про 10 шатуны и нива-поршни.
У меня машина как конструктор для экспериментов, если посчитать, сколько раз я ее переделывал... Одной только подвески перепробовал 4 вида амортизаторов и 4 вида пружин, и рычаги 2 раза менял и переваривал.
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #26 : 15 Марта 2018, 13:53:44 »

стесняюсь спросить по каким причинам... цена? бодрое и правильное атмо дороже и сложнее.
регистрация
регистрация турбы?))) не ну денег не жалко, можешь подать заявку в НИМИ ПИТА, получить предварительное одобрение и пр... чушь... Кому это нужно?
 турбо превращается в атмо прямо во дворе дома за час с перекурами путем снятия коллектора с улиткой и установки паука.
Я тоже так думал. Стукачей хватает. Просто поставил приоро-движок в классику, и кто-то уже из соседей стуканул в полицию. Предполагаю, кто-то из тех-же, кого подвозил на своей машине. Когда приезжают, чуть ли не заламывая руки, требуют открыть капот, и выписывают штраф и предписание, иначе через месяц машина превратится в металлолом, тут и забегаешь.
Нет, не регистрация турбо, а переделки - нового двигателя. Сейчас задача - зарегистрировать. После регистрации уже можно будет сделать что угодно, там по турбо вроде нет никаких указаний.
Ты с какого региона, что там у вас такой цирк творится с выписыванием штрафа за свап мотора?)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #27 : 15 Марта 2018, 14:41:09 »

Ты с какого региона, что там у вас такой цирк творится с выписыванием штрафа за свап мотора?)
у них там видимо инспекторы технадзора с омоном вместе ездят. А вот у нас ни одного не видел, ни инспектора ни подвижной лаборатории. За городом было несколько раз встречал.
Если машина классика, тут да. Никуды не деться, нужно регистрировать новый мотор. Именно новый, с документами из магазина. Короче говоря гемор на пол-года беготни и денег.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #28 : 15 Марта 2018, 14:57:35 »

1,2 литра?)
Цитировать
1,1 литра на tf035 очень достойно ехал в своем классе.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #29 : 15 Марта 2018, 18:10:48 »

Ты с какого региона, что там у вас такой цирк творится с выписыванием штрафа за свап мотора?)
у них там видимо инспекторы технадзора с омоном вместе ездят. А вот у нас ни одного не видел, ни инспектора ни подвижной лаборатории. За городом было несколько раз встречал.
Если машина классика, тут да. Никуды не деться, нужно регистрировать новый мотор. Именно новый, с документами из магазина. Короче говоря гемор на пол-года беготни и денег.
В целом нормально относятся, даже интересуются, поддерживают. Но на анонимные звонки резко реагируют. А в целом сами конечно не выискивают ничего, им это не нужно. Но коли "спалили", надо конечно зарегистрировать.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2018, 18:12:41 от svnvlad » Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines