Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 14:03:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Нуждин 9.0 фаза 290 на сток двигатель 21120  (Прочитано 15042 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2113
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 21 Марта 2018, 16:30:08 »

Здравствуйте, хочу поставить на сток двигатель 1.5 16v с тяжелой поршневой валы нуждин 9.0 фаза 290 и форсы волга, пока на сток шестерни и откатать онлайн. В дальнейшем планирую установить разрезные шестерни, паука и прямоток. Что можете сказать про эти валы, сколько примерно л.с. дадут на сток моторе и сколько с выставленными перекрытиями и прямоточным выхлопом?
« Последнее редактирование: 21 Марта 2018, 21:18:15 от 2113 » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #1 : 24 Марта 2018, 21:28:27 »

Здравствуйте, хочу поставить на сток двигатель 1.5 16v с тяжелой поршневой валы нуждин 9.0 фаза 290 и форсы волга, пока на сток шестерни и откатать онлайн. В дальнейшем планирую установить разрезные шестерни, паука и прямоток. Что можете сказать про эти валы, сколько примерно л.с. дадут на сток моторе и сколько с выставленными перекрытиями и прямоточным выхлопом?
Думаю, что сил 100-105, примерный диапазон. Волговские форсунки думаю здесь лишние и стоковых должно хватить. В личке посмотри информацию.
« Последнее редактирование: 24 Марта 2018, 21:31:06 от Leva 83 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 25 Марта 2018, 15:08:23 »

 Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
  Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
   Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
 И.С.
Записан
2113
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 25 Марта 2018, 17:36:43 »

Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
  Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
   Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
 И.С.
А сколько примерно л.с. будет с разрезными шестернями, выхлопом и нестандартным ресивером?
Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #4 : 25 Марта 2018, 21:56:27 »

Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика. А вот разрезные шестерни, напротив - для настройки реально нужны.
  Я уж молчу о том, что несколько раз прописывать программу (без шестерней-с шестернями, без "паука" - с "пауком") - это лишний расход времени и денег.
   Ну а так, на вскидку, хорошо прописанные валы типа 9.0 (без шестерней и "паука") дадут В ИДЕАЛЕ лошадей десять и ни до каких 100-105-ти в такой конфигурации не дотянут. Да и эти десять дохлых пони мы получим только в том случае, если настройщик как-то волшебно сумеет унять волгофорсунки и уйдет от перелива.
 И.С.
Алексей, 1.5 16кл.выдает в стандартной конфигурации 91 (в некоторых случаях 94 лошади почему-то указано), учитывая прибавку в 10 л.с. получаем значение, попадающее в интервал, указанный мной (100-105). У меня была 10 именно с таким мотором.
Касательно ресивера и прочих железок. А зачем собственно сие мероприятие? Цель какая? А то потом можно и разочароваться, надо немного представлять, что в зависимости от ресивера и валов может измениться характер мотора не только на верхах, но и на низах, причем если на верхнем диапазоне оборотов произойдет рост мощности, то на низах скорее всего момента будет кот наплакал , в такой ситуации можно будет уверенно постартовать с магазинной тележкой), потому как даже сток мотор до 5т.об. будет ехать интереснее и уже только после этой отметки сливать свое преимущество тюнингованному конкуренту. Так что стоит поразмыслить, для чего и что в результате!
« Последнее редактирование: 25 Марта 2018, 21:58:29 от Leva 83 » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 26 Марта 2018, 11:41:45 »

Волгофорсунки будут переливать на этих валах так, что настройщик либо сам застрелиться, либо задушит заказчика.
Алексей, ну как такое можно писать.
Форсунки могут переливать только в единственном случае - когда время их открытия меньше или равно времени "лага"... это должны быть форсунки от 800сс и более.
Уж явно волгофорсам с их скромными 190сс производительности перелив никак не грозит, иначе нужно самому застрелить такого настройщика.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #6 : 26 Марта 2018, 14:07:56 »

на субафорсах 550CC и стоковых оборотах ХХ помню было минимальное время впрыска 1,6мс.
Форсы переливают только в одном случае - когда они неисправны.
Волгофорсы как и волга - априори авно.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 26 Марта 2018, 14:30:47 »

Волгафорсы - это обычные бошевские форсы, такие-же как ВАЗ, не лучше и не хуже, просто чуть больше по производительности.
Для того чтобы жирные форсы переливали они должны быть просто избыточно жирные для работы на ХХ по производительности, поэтому придуман Peak-and-hold контроллер, либо второй ряд форс, но только тут не тот случай...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 28 Марта 2018, 03:07:43 »

 Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные.
 Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге.
 И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало...
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #9 : 28 Марта 2018, 14:06:16 »

Я толкаюсь исключительно от практики.
Еще на первых годах работы на Таллинской, два наших постоянных покупателя, - некто Стас (на вале 10.42) и некто Кирилл (на вале 10.26), прикупив с подачи известного друга юных лохов Вани-с-Фучей те самые мифические волгофорсы, получили душевный перелив, избавиться от которого смогли только воткнув на место форсунки штатные.
 Проистекало "возвращение к истокам" (т.е. - установка старых форсунок) в тогда вполне еще вполне рабочем и достаточно модном (почти-культовом) Карт-Инжинеринге.
 И что характерно, - после возврата к заводским GM-ам - все опять поехало...
И.С.
это потому что волгафорсы делаются по лицензии у нас. волга - это диагноз подвальных авнозапчастей.
на личном опыте и опыте Matilda_TMS знаю, что этот тлен из магазина может течь и распылять как бык ходил.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 28 Марта 2018, 15:15:07 »

 Ну, теории вопроса я и не касаюсь - только галимая практика.
А уж что и от чего...
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines