Классика с Приоро-мотором vs. Гранта
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:33:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Классика с Приоро-мотором vs. Гранта  (Прочитано 54604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« : 24 Февраля 2017, 10:27:43 »

Поставили Приоро-мотор 21126 в классику. Приоро-мотор стандартный, без доработок. Контроллер Январь 7.2. Тянет намного лучше, чем классический, (поначалу даже казалось, что поставил ракету в корыто, было страшно ездить) но, несколько раз проехавшись в Гранте, заметил, что динамика у гранты ощутимо лучше, уверенно вжимает в кресло и тянет одинаково хорошо от 2000 вплоть до 4500 с очень ровной полкой момента. На классике с приоро-мотором такого нет. До 2000 вообще мотору тяжело, дальше начинает потихоньку вытягивать до 3000. Четко ощущаются эти провалы тяги до 3000, когда нажимаешь педальку, а она "задумывается". Жмешь ее сильнее - звук более напряженный, а увеличения ускорения не происходит. Выстреливает только после 3000, когда начинает ощущаться прямая зависимость между педалью акселератора и величиной ускорения. А выше 3500 мотор уже орет, и крутить его дальше не хочется. Говорят, мол, у классики короткие передачи. Но, во-первых, ряд R1, а во-вторых, 3-я передача достаточно длинная, и уже можно сравнивать. Но нет той динамики. Причем Гранта 8-клапанная. Особо хочется подчеркнуть именно ровность момента у Гранты от 2000 до 4000.
Еще ссылаются на передний привод. Но привод вообще тут не причем.
Почему гранта едет лучше? Намного.

« Последнее редактирование: 24 Февраля 2017, 11:01:35 от svnvlad » Записан
Leva 83
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 192



« Ответ #1 : 24 Февраля 2017, 12:25:05 »

Поставили Приоро-мотор 21126 в классику. Приоро-мотор стандартный, без доработок. Контроллер Январь 7.2. Тянет намного лучше, чем классический, (поначалу даже казалось, что поставил ракету в корыто, было страшно ездить) но, несколько раз проехавшись в Гранте, заметил, что динамика у гранты ощутимо лучше, уверенно вжимает в кресло и тянет одинаково хорошо от 2000 вплоть до 4500 с очень ровной полкой момента. На классике с приоро-мотором такого нет. До 2000 вообще мотору тяжело, дальше начинает потихоньку вытягивать до 3000. Четко ощущаются эти провалы тяги до 3000, когда нажимаешь педальку, а она "задумывается". Жмешь ее сильнее - звук более напряженный, а увеличения ускорения не происходит. Выстреливает только после 3000, когда начинает ощущаться прямая зависимость между педалью акселератора и величиной ускорения. А выше 3500 мотор уже орет, и крутить его дальше не хочется. Говорят, мол, у классики короткие передачи. Но, во-первых, ряд R1, а во-вторых, 3-я передача достаточно длинная, и уже можно сравнивать. Но нет той динамики. Причем Гранта 8-клапанная. Особо хочется подчеркнуть именно ровность момента у Гранты от 2000 до 4000.
Еще ссылаются на передний привод. Но привод вообще тут не причем.
Почему гранта едет лучше? Намного.


По моему ты сам ответил на свой вопрос в отношении передаточных чисел). Если гранту с ошпг (8кл.) со стоковой приорой сравнить (ошпг 16кл.), то результат приоры будет выше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 24 Февраля 2017, 18:41:18 »

Р-1 для приоромотора - это такой же тормоз, как и стандартный ряд.
Готовь на КПП тысяч 50. Менять придется и ряд, и пару.
И.С.
Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #3 : 24 Февраля 2017, 20:06:10 »

Какие переделки в КПП нужны? RS405?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 01:05:48 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 25 Февраля 2017, 01:53:52 »

 Так считать надо.
Необходимо на 74-ой КПП подобрать передаточные числа, аналогичные КПП 2108 (2170).
И уже на основании этих подсчетов выбирать ряд и ГП.
Только на "классике" этот фокус будет крайне не дешев. Мало того, что на "классическую" КПП все стоит раза в два-три дороже, чем на передний привод, так еще и найти все это, хоть в сколько-то приемлемом качестве, - крайне не просто.
 И.С.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #5 : 25 Февраля 2017, 02:21:53 »

Разница тяги восьмиклопа и шеснаря заложена конструктивно... все шеснари без VTECа начинают ехать с трех..
все восьмиклопы  более тяговиты с низов,но верха скудные.... это можно сказать -аксиома, так-что сравнивать бесполезно, совсем разные моторы... и не забывай классика задний привод, гранта-передний... Тянуть легче,чем толкать... Передаточные числа почти не причем..
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 02:27:02 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #6 : 25 Февраля 2017, 02:45:55 »

Разница тяги восьмиклопа и шеснаря заложена конструктивно... все шеснари без VTECа начинают ехать с трех..
все восьмиклопы  более тяговиты с низов,но верха скудные....
Уже похоже на правду.

Цитировать
это можно сказать -аксиома, так-что сравнивать бесполезно, совсем разные моторы... и не забывай классика задний привод, гранта-передний... Тянуть легче,чем толкать... Передаточные числа почти не причем..
Насчет тянуть легче, чем толкать - не соглашусь. Там, где передний привод будет шлифовать, задний будет уже ехать.
Сейчас потеплело, асфальт оттаял, вернулась прежняя тяговитость - сцепление с дорогой хорошее. Но, как и говорил, тенденция сохраняется, с 2000 до 3000 тянет несколько слабее, чем 8-клапанная Гранта. А так, конечно, ракета. Проблема в одном - тупое рулевое управление, передок гуляет, все время боишься, что куда-нибудь снесет с дороги.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 03:09:08 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #7 : 25 Февраля 2017, 08:19:04 »

Так считать надо.
Необходимо на 74-ой КПП подобрать передаточные числа, аналогичные КПП 2108 (2170).
И уже на основании этих подсчетов выбирать ряд и ГП.
Только на "классике" этот фокус будет крайне не дешев. Мало того, что на "классическую" КПП все стоит раза в два-три дороже, чем на передний привод, так еще и найти все это, хоть в сколько-то приемлемом качестве, - крайне не просто.
 И.С.
Сравнил различные варианты ГП и КПП с переднеприводной. За идеал взял 18 ряд и 3,7 главную пару Гранты (красный график).
Вот что получилось:
1. Как сейчас - Ряд R1, ГП 4,1.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 08:22:19 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #8 : 25 Февраля 2017, 08:19:37 »

2. Самый сбалансированный вариант - Ряд R2, ГП 4,22. Практически повторяет улучшенный переднеприводный вариант.
Если ряд R2 будет такой же тихий, как R1, то вообще идеальный вариант.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 08:26:44 от svnvlad » Записан
svnvlad
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66



WWW
« Ответ #9 : 25 Февраля 2017, 08:20:02 »

3. Оставить ряд R1 и поменять ГП на 3,9. Тут первая и вторая передачи достаточно близки к переднеприводному, а остальные даже длиннее.
В итоге можно остановиться на 3-м варианте, как наиболее экономически выгодном.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2017, 08:28:50 от svnvlad » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 25 Февраля 2017, 14:37:08 »

  Ссылка на конструктивную разницу заднего привода (по отношению к переднему), как на непреодолимый барьер для лихого старта - крайне сомнительна. По крайней мере - ни в БМВ, ни в Мерседесе так ни считают.
 Более того, - большинство рекордов скорости были установлены именно на заднеприводных автомобилях.
 Косяк, изначально, абсолютно в другом: аэродинамика "классики" максимально приближена к аэродинамике бабушкиного камода с выдвинутыми ящиками, а ни как не к гоночному болиду.
 Более того, - примерно на 80 км/ч. "классический" кузов вообще начинает "взлетать". И все клоунские забавы с занижением тут ни чем не помогут - на форму днища смещение центра тяжести ни как не влияет, а именно форма днища и задает "отрыв".
 Что-то можно попытаться вытянуть за счет установки однотрубных амортизаторов, но и это - ни как не панацея.
Так что, если честно,- сам путь тюнинга мотора классики - он изначально ни в куда.
 Можно навесить "фартук" до асфальта и установить серьезные однотрубники типа Плазы-Профи, чтоб максимально избавиться от эффекта "отрыва" (который убивает управляемость и съедает мощность), но... но аналогичная по мощности "восьмера" уедет от такой "доведенной" "классики" легко и не принужденно...
 Так зачем весь этот сыр-бор???
Из соображений оригинальности??? Ну, тогда, надо Оку брать - с восьмым ДВСом она и так прет, как еврей со склада... а если мы туда еще и шестнарь вкорячим... Мессершмидт получится. Только - не бюджетный (не в смысле установки ДВСа, а по подсчетам прочего необходимого тюнинга).
 Короче, - стоит наверное как-то попытаться осмыслить тот факт, что ни один серьезный производитель,- ДЛЯ ТЮНИНГА КЛАССИКИ практически ни чего не выпускает.
 Есть, конечно, аморты от Плазы, выпуск от СТТ, да реактивные штанги от Ситека... но все остальное то - СТИНГЕР! Он же - ТУРБОТЕМА. Коряво, убого, не рабоче... и дорого.
 Мне кажется, что только на стадии этого анализа ситуации, уже можно заканчивать разговоры о тюнинге "классики".
 И.С.
P.S. svnvlad, когда я писал о подсчете передаточных чисел, я не пояснил, что считать надо с учетом разницы в аэродинамике "классики" и переднего привода (Гранты - в данном случае). Честно сказать, я и сам не совсем представляю, какие конкретно формулы тут должны использоваться. Но уверенно могу сказать, что когда считали передаточные числа для торгмашевского "Революшена", делали свою - новую программу (хотя "железо" использовали ВАЗовское)
 Возможно - что-то такое есть у эстонцев, на их сайте любителей "классики" (там присутствует русскоязычный вариант). Но сразу предупреждаю - это сайт не для бедных людей.
 И.С.

   
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #11 : 25 Февраля 2017, 16:53:30 »

Какой впускной ресивер применили? Может в этом дело? Обычно при установке ДВСа 16В в классику применяют тюнинг ресивера и тюнинг выпуск, - возможно что-то душит. Обычно приоромотор очень серьёзно оживляет классику. Гранта с 8в полюбому не конкурент на примяке по сухому асвальту, но в максималке не факт (аэродинамика сказывается).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #12 : 25 Февраля 2017, 17:13:04 »

 Согласен с Мишей, но немного конкретизировал бы - если на машине стоит покупной выпуск (а это, под любым именем - выпуск от Стрингов), то стоит все это счастье снять, разрезать, удалить внутренние косяки и сварить обратно.
Оно геморойно, но безальтернативно - изначальная геометрия этого выпуска, к счастью, считалась ни разу не стингерятами, но вот исполнение...
 А на счет впуска... да не думаю. Это же СТОКОВЫЙ приоро-ДВС.
И.С.
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #13 : 25 Февраля 2017, 20:28:46 »

Зачастую на классику на 16в ставят на впуск всякое г... , типо чтоб удобнее было расположить воздушный патрубок и фильтр.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #14 : 26 Февраля 2017, 01:15:32 »

Мое мнение, классика, даже с приоропихлом ваще не конкурент гранте 8кл...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines