Вопросы про подвеску (и по железу тоже)
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
08 Ноября 2024, 17:59:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Вопросы про подвеску (и по железу тоже)  (Прочитано 74620 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #90 : 13 Августа 2016, 01:03:26 »

Дим, ты с Александром и формулами тоже будешь спорить???
На техномастеровском  стабе выполнены все ТРИ условия из предыдущего сообщения...
Признайся, что был не прав... наберись смелости...
ты хоть в одной формуле что-то понял?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #91 : 13 Августа 2016, 01:50:21 »

Попробую собрать все в одном посте:
1. Жесткость стабилизатора зависит от плеча, но обычно считаем плечо=const, т.к. применяем стабилизатор заводского исполнения.
М=F*L, где М - момент кручения торсиона, L - плечо, F - сила в точке крепления стойки стабилизатора.

было сказано ранее, что жесткость стабилизатора зависит от площади его круглого сечения... и что 16мм работает эффективнее чем например 21мм.
может передаваемый момент от одного плеча все-таки зависит от параметров торсиона, таких как модуль сдвига например? или у нас стабилизатор чисто математический? нескручиваемый диполь, тогда зачем геометрические размеры его сечения

2. Жесткость зависит от момента кручения, который в свою очередь зависит от угла, на который повернули торсион (аналог со сжатием пружины). Чем больше угол, тем больше момент кручения. Теперь рассмотрим рычаг 2108. Один конец закреплен к кузову, второй - к шаровой опоре. Двигаемся по рычагу от кузова к шаровой опоре. Чем дальше от точки крепления к кузову, тем больше ход в вертикальной плоскости.
- это описание только одного момента, который задает кручение, а который передается или наоборот момент, который передается, а что его задает?

3. F2=F1*L1/L2 (см. формулу п.1), где F2 - сила от торсиона в районе шаровой, F1 - сила от торсиона в стандартной точке крепления стабилизатора. L2 - длина рычага от кузова до шаровой, L1 - длина рычага от кузова до стандартной точки крепления стабилизатора. (Вспомните точку опоры и Архимеда  ).

так точно! Архимед - огонь мужик! но отношение L1/L2 неизменно только в стоке. при наличии стойки выворот руля даст смещение проекции верхней точки ее крепления на горизонтальную плоскость (предположим, что рычаг горизонтлен). если я завтра, когда буду варить выпуск, повешу на сошку отвес, я измерю L2? как расстояние от оси горизонтального сайлента на кузове до отвеса, это не читерство?)))

Ну а дальше просто - хотим больше жесткость, меняем:
1. Плечо торсиона в сторону уменьшения.
2. Кручение торсиона в сторону увеличения (ход).
3. Точку крепления торсиона в сторону приближения к шаровой (удаления от неподвижной точки).

P.S. Ход в вертикальной плоскости на стойке и у шаровой практически одинаковый. На стойке получается немного меньше, т.к. верхние опоры немного сдвинуты друг к другу.


с выводами согласен.
1) 100% поддерживаю
2) не забываем про то что на плечо действует еще и изгибающий момент
3) вот видимо из-за этого все дебаты)
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #92 : 13 Августа 2016, 02:14:19 »

Я-то без формул все понял, а вот до тебя только через формулу дошло... Дебаты, дебаты...
Учись читать внимательно...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #93 : 13 Августа 2016, 18:30:48 »

За-к-он, Александр, как вы думаете, если изготовить стаб на ШС из приоровского на Самару 2 будет слишком жестко???
Или взять десяточный 18 мм?? На заднюю балку инсталирован стаб от классики 20 мм..
Невозможно сказать, нужно пробовать на машине.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #94 : 15 Августа 2016, 11:11:49 »

Я-то без формул все понял, а вот до тебя только через формулу дошло... Дебаты, дебаты...
Учись читать внимательно...
Еще раз повторю, незнание - второе счастье.
Косяк в логике "формул" видишь? или "мурзилка" - книга великой мудрости шамана вашего колхозного племени и она есть только у шамана???
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #95 : 15 Августа 2016, 11:43:10 »

Дим, ты с Александром и формулами тоже будешь спорить???
На техномастеровском  стабе выполнены все ТРИ условия из предыдущего сообщения...
Признайся, что был не прав... наберись смелости...
no comments...
что мне спорить с неверной позицией? да и доказывать ничего тут никому не хочу. за прошедшие 5 лет под моим руководством защитилось 2 кандидата технических наук (если что в советах меня вообще никто не знал) и чертова прорва бакалавров и магистров. захотелось себе доказать, что человек-домкрат: ок, КМС по пауэрлифтингу,  AWPC - вообще на МС в своем весе.
с тазом также: как в спорте, построил мотор - снял ВСХ (логи МРВ и пр.) получилось снять кобыл - победил. рыгнул мотор - проиграл. не снял ВСХ - выступил на соревнованиях без судей 
как бы все уже доказано...
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #96 : 15 Августа 2016, 12:11:44 »

Дим,а я как-бы тебя и не спрашивал... не лезь, плиз...
Твоя точка зрения всем понятна... Тебе, лишь бы поспорить...
Записан

Тюнинг & пилинг.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #97 : 15 Августа 2016, 12:43:41 »

 Ну, Дмитрии - нечего вам обижаться друг на друга - этот форум для того и создан, что бы спорить...
Когда все со всеми согласны - это уже какой-то съезд партии Яблоко получается, а не автофорум...

От себя добавлю "три копейки" по данному вопросу (а точнее - по поводу конкретного воплощения данной идеи от ТехноМастера):
- сама практика крепления хомутами стоек стаба к "сапогам" амортизаторов, вызывает немало вопросов и нареканий.
- ШСы в данной конструкции частично попадают в зону "вторичного пескоструя", что для шаровых подшипников,- ну совсем не айс.
- данное изделие (в этом виде) фактически не пригодно для раллийно-спортивного использования, поскольку вносит значительный элемент не надежности туда, где ранее ни каких вопросов из этой серии не возникало.
- цена техномастеровского изделия откровенно высока, поскольку (если только я правильно информирован) - стойки с ШСами используются фордовские.
 И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #98 : 15 Августа 2016, 13:57:25 »

Алексей, есть и еще косяки этого чудо-девайса. Например, тяги при вывороте колес выгибают пруток стаба:

во-вторых, они цепляют за все подряд, люди пишут, что немного лечится развалом...

зачем мне подгонять развал под стаб?
ничего, я еще немного подкину на техномастеровские поделки)
например вот эта растяжка с опорой (только для зубила с 16рем):

как вам, шедевр? почему люди жалуются на сильную вибрацию после установки?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #99 : 15 Августа 2016, 13:58:29 »

Дим,а я как-бы тебя и не спрашивал... не лезь, плиз...
Твоя точка зрения всем понятна... Тебе, лишь бы поспорить...
то есть формул мы не увидим?
ok, четвертый слив засчитан
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #100 : 15 Августа 2016, 16:19:18 »

Не понятно желание комфорта от людей, которые ставят допопоры.

Я вот ставил пару гитар автопродукта на стоковый движок. Serg_X почти до истерики ржал, когда это увидел. Его движок, на сколько помню 140сильный, колбасило гораздо меньше. А я задолбался менять стоковые гитары. Надоели клевки движка. Мне это было важнее вибраций.

На фотках вижу криворукую установку стаба. Про это кстати тоже говорили на очередном семинаре. К вопросу о способе крепления. Хочешь повыше поставь, хочешь пониже. Это ж тюнинг.
Тут Алексей просто обязан вспомнить десятка 3 примеров, когда у людей не вставали серийные кулисы, здт, растяжки, не влезали поршни и т.д.

А вообще, что люди покупают - то фирмы и производят. Привыкнув оценивать любую железку с точки зрения работоспособности я просто охреневаю иногда, когда люди в стоковое иноведро ставят безграмотную распорку стоек за 15к (толщина, форма изгибов, способ крепления) и рассуждают, какой же огромный приход они получили.
А вы тут про работающую фишку техномастера ноете.

А к вопросу о стабе приоро на шс - я бы поэкспериментировал, если бы была такая цель. Не так дорого стабы ст0ят. Начать с десятого, потом по результатам  либо 08, либо приоро.
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #101 : 15 Августа 2016, 22:48:19 »

   Я и не собирался платить пятак за стаб от ТМ... Хотел сделать сам... Спрашивал про эффективность...
А тут какие-то формулы требуют, как и писал За-к-он, ежу понятно, что и без формул эффективность выше...
Сегодня взял стойки стаба от БМВ. Длинной 250 мм, разворот на 180 гр.
буду скоренько внедрять, стыковать с приоростабом на Самару 2... со сваркой к сапогам, без хомутов...
Фотоотчет будет, цифр конечно не обещаю...
« Последнее редактирование: 15 Августа 2016, 22:57:52 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #102 : 15 Августа 2016, 23:00:28 »

Дим,а я как-бы тебя и не спрашивал... не лезь, плиз...
Твоя точка зрения всем понятна... Тебе, лишь бы поспорить...
то есть формул мы не увидим?
ok, четвертый слив засчитан
Дим, поучайте ваших паучат...
Других учишь, а сам... без формул думать не умеешь...
Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #103 : 16 Августа 2016, 10:47:22 »

ну так я и говорю, зрение книжками не испорчено
а сопромат вообще для *доров! Травников с Ебулаевем рулят.
Всякие <...>ланы-недоучки на youtube поливают грязью коллектив конструкторов и инженеров фиат, GM, VAG, порш, и конечно в первую очередь наших соотечественников  - сочувствую вам, парни, и сожалею, что нация так деградировала(
Za_k_on, это очередная залипуха от ТМ. я в субботу приварил верхнюю опору примерно параллельно прямой, касательной к окружности с центром на оси коленвала и радиусом, равным расстоянию от самой этой оси до точки крепления опоры к мотору.
вибраций от мотора стало меньше, немного, но меньше.
а мотор мотыляется под капотом знатно) посмотреть можно очень просто, как в питерладе, экспокаре, да везде... на ручнике покачать машину на первой/задней передаче с открытым капотом (вдвоем естественно).
Проверял так цепляет или нет глушак. С верхней опорой мотор реально на порядок меньше перемещается под капотом, очень заметно.
P.S.: если осталась автопродуктовская гитара могу прямо при тебе ее поставить и уверен, она при правильной установке особо вибраций не добавит.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #104 : 16 Августа 2016, 11:26:03 »

Ну и что от того что движок колбасит? Привари железками, будет четко стоять. Только что это изменит?
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines