Proektant, Леонид писал, что угол околонулевой.
на выходных прокатился на двух зубилах, на своем и на униженном на -70мм с треуголками.
ощущения: вылез из одной машины, сел в другую.
при занижении на "кривой" дороге нереально переставляет, как на волге, +/- пол-метра лево-право, руль надо держать крепко. повороты проходятся с минимумом кренов, довольно уверенно. на моей почти стоковой подвеске ухабы почти незаметны, руль можно даже не держать, едет прямо и ровно... но крены жуткие, просто страшно закладывать в поворот, на заниженной в -70 подвеске скорость проходжения тех же поворотов выше(
в обед пошел дождь
и попробовали пробуксовку)
мой таз как-то совсем незаметно (внутри) срывает колеса, если руль прямо, ничего в салоне не говорит о срыве колес, если немного рулем двинуть и надавить на газ - очень плавно сносит в сторону, как на льду. подрамник реально решает.
таз на треуголках прямо бьет в руль при срыве колес, рычаг КПП в салоне трясется, слышатся удары где-то в трансмиссии, машину опять кидает по сторонам, совершенно непредсказуемо