на каком ДАД устойчиво работал мотор?
Не знаю что за ДАД был но покупался в "tunig live" они там какие то собирают, на нем все хорошо работало. (прошивался правда когда мозг стоял "Motorolla 660" просто у меня постоянно пишет на бортовике 4 ошибки, 1) обрыв цепи датчика детонации 2) слабый сигнал датчика детонации 3) обрыв цепи датчика колленвала (хотя там все впорядке по диагностике.) а самое главное 4) пишет ошибка датчика холостого хода... (в прошивке этой его как бы должно быть.)
у каждого ДАД свои параметры как минимум это наклон и смещение его характеристики. меняем ДАД на другой - состав смеси уходит в зоне барокоррекции. Мотор может работать в слишком бедной/богатой смеси, вот у тебя и обороты не держит (переливает/беднит).
коды ошибок прошивки SPT могут не соответствовать кодам ошибок стандартного ПО - поэтому и мотор хоть как-то работает при "обрыве ДПКВ".
че тут советовать???
снимайте ЭБУ с косой, соединяйте их и звоните все пины на обрыв/КЗ. а потом выясняйте на каком ДАД все было настроено (какой прописан в ПО) и возвращайте его обратно
с другим ДАД смесь уйдет 100%
P.S.: не нашел даташитов на "мотороллу 660", или название не правильное или моторолла такого не делает)