Комплексная доработка тормозной системы
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 14:49:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
Автор Тема: Комплексная доработка тормозной системы  (Прочитано 105281 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 13 Июля 2016, 11:15:15 »

 Serg_x, ты как вчера родился - ВЕСЬ ТЮНИНГ, ЭТО, СВОЕГО РОДА, - КОЛХОЗ.
Но, опять же, - не веришь мне - заедь а Балткам и попроси колодки R-15 и R-14.
Как говориться в развлекательных журналах: найди три отличия...
Заранее могу по пророчествовать: ни какого иного отличия, кроме толщины феродо ты не найдешь.
 И еще по данной теме: спроси у Проектанта - в спорте ОЧЕНЬ НЕ РЕДКО пилят на колодках и само феродо и, даже, колодочное железо.
А какие варианты? Что касаемо контактной площади, то абсолютно ни чего страшного не происходит: непосредственно в процессе торможения колодка быстро "теряет лишнее" и выравнивает плоскость.
 Чревато нам это только большим нагревом (из-за меньшей контактной площади). Но одно дело - постоянный перегрев, а другое дело - перегрев точечный.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #121 : 13 Июля 2016, 11:20:29 »

Колодки одинаковые.
Я лично не один комплект колодок сменил. И осмелюсь сказать, что у кого что-то там клинит - должен подпилить в первую очередь свои руки.
Цитировать
абсолютно ни чего страшного не происходит: непосредственно в процессе торможения колодка быстро "теряет лишнее" и выравнивает плоскость.
Несоосность плоскостей вызывает заклинивание поршня суппорта или даже растрескивание цилиндра из-за его перекоса.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #122 : 13 Июля 2016, 11:23:24 »

 Что касаемо тех колодок, что, вроде как, пошли два года назад на вторых Калинах и Грантах (видимо именно эти размеры ты привел), то лично я их пока еще даже в руках не держал. Возможно они идут на машинах, но Лада-имидж все еще по прежнему "пакует" и продает колодку старого образца.
 Ну а толщина, - ты сам эту разницу указал - в тот самый злосчастный 1мм.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #123 : 13 Июля 2016, 11:38:09 »

Я ставил разные колодки. И 2108 с полной накладкой, и 2110 с вырезами под датчик износа.
Последний комплект был ТИИР-295.
Ни с одними колодками проблем никогда не было.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #124 : 13 Июля 2016, 11:43:32 »

Serg_x, ну не разводи Детский сад! Какую несоосность может вызвать спиленный 1мм???
Даже если ты умудришься спилить все - ровно наискосок под углом - с перекосом в миллиметр, то какой угол получится???
Сразу видно, что не застал ты, как водитель, перестроечную действительность - тогда в егорьевских комплектах запросто можно было получить колодки и с разной поверхностью феродо, и даже - с разной толщиной.
 И ни чего ни у кого не клинило. ПЕРКОС-ПЕРЕКОСУ РОЗНЬ.
Вот когда само феродо с колодки срывало - вот это да - весь суппорт или барабан разносило. Такое я помню.
У нас народ ГОДАМИ с кривыми (перекошенными от перегрева) дисками ездит. И что у кого клинит???
 Критичный перекос явно не может иметь одно плечо в миллиметр, а другое - аж в 120 (или сколько там полная продольная длинна феродо). А ведь это надо еще изрядно постараться - чтоб так криво "пильнуть"...
 Впрочем, Serg_x, тебе ни кто не мешает обратиться к нормальному спецу и "пильнуть" все на хорошем станке - с высокой точностью исполнения... Олег все на "прагматике" пилит. Правда, - не столько из соображений высокой точности, сколько из-за глобальной разницы в скорости процесса.
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #125 : 13 Июля 2016, 11:50:14 »

А ничего что у поршня внешний размер микронами измеряется?

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #126 : 13 Июля 2016, 11:52:51 »

Мне то как раз не надо ни к кому обращаться. А если бы и была такая проблема, то я бы уж точно не запилом колодок её решал. Потом колодки износятся, и что, опять пилить??
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #127 : 13 Июля 2016, 12:11:21 »

 И еще, Serg_x, проблемы - проблемам, - рознь!
Тебе не доводилось ставить на "полосатые" (с разной толщиной износа - в продольную ступеньку) дисками ставить новые колодки?
А мне вот, по бедности - доводилось. И ни какие умные разговоры, что так нельзя делать, - не добавляли в моем кармане нужного рубля для покупки к новым колодкам еще и новых дисков.
 К чему это лирическое отступление?
Да к тому, что уже к вечеру того дня, контактная поверхность колодки полностью повторяла "ступеньки" диска. А там бывало и сильно поболее 1мм...
 Так что, у кого-то лишние два миллиметра просто греют диск, а у кого-то и изрядно воют. Один водитель, - засадив на КАДе сильно за 150 и выдав пару раз "в тиски" - уже через двадцать минут сотрет все лишнее. А другой - целый день с истеричными скрипами кататься будет... Но обих водителей объединить может одно - объемистая дорожная лужа...
 Если скрипа нет, то заметить перегрев можно только одним образом - потрогать колесный диск (если перегрев идет - хвататься за сам тормозной диск может быть крайне чревато).
 Мне доводилось видеть у на на Таллинской, как у человека от перегрева (в подобной ситуации) на сликовской ковке пластиковые заглушки ступицы выпадали...
 Так что, Serg_x, не ты один ездил ни чего не спиливая. Я в десятый раз напомню - речь идет всего-лишь об одном миллиметре с колодки. Но... но и кривые НОВЫЕ 15-ые диски с характерными синими разводами, нам на Таллинскую не пять и не десять раз приносили. Типа, - брак завода. И каждый раз история звучала одна: не пилили, поставили, поехали... и ЗАСТУЧАЛО при торможении с сотки... Оченно не просто иногда было объяснить такому покупателю, что СИНИЕ РАЗВОДЫ - это ПЕРЕГРЕВ. И ни какой гарантии данный момент не касается.
 Так что, - тут я не догадками пользуюсь. И не опытом эксплуатации личного автомобиля.
Более того,- когда вся эта Калино-спортовская тема только пошла, у нас на каждом комплекте R-15 присутствовала "напоминательная" бумажка для личного пользования: "Предупредить клиента".
 Поверь, Serg_x, не от нечего делать заморачивались: реальные прецеденты достали.
И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #128 : 13 Июля 2016, 12:16:19 »

Да я то знаю почему у них там колодки клинило, но смысл мне тут распинаться, если у вас даже бумажка есть.
У меня тоже когда-то клинило. И поршень клинило, и направляющую. В обоих случаях диски греются. Но толщина колодок тут совершенно непричем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #129 : 13 Июля 2016, 12:28:33 »

 А про поршень и микроны... Да там, вообще-то ГИДРАВЛИКА. Просади пару микронов - потечет...
Сие есть немножечко разные материи...
А вот как раз КОНТАКТНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ поршня, в начале девяностых, пилили только "на раз" - когда на первые б/ушные "американцы" подгоняли более доступные и дешевые польские колодки от других иномурок...
Ты, Serg_x, не поверишь - это действо даже на поток было поставлено!
Понятно, что с точки зрения нынешних возможностей - это чистой воды БРЕД. Но тогда - вариантов не было.
И, кстати, "американцев" тогда в основной своей массе приобретали крепкие такие парни - с короткими стрижками, широкими плечами и толстыми золотыми цепями... Если б что у кого реально заклинило...
 Да, - обратно про колодки: уж сколько тогда таких НАПИЛЕННЫХ колодок для иномурок продавалось... лучше и не вспоминать. И поверь мне - пилили не на ЧПУ, а в лучшем случае - на гаражном точиле...
 Так на рынке продавцы и говорили: вот родные колодки за 30 долларов США (ты, Serg_x, даже себе не представляешь - какие это не кислые бабки году в 91-ом были), а вот польские (а то и - ВАЗовские) переточенные колодки - 5 долларов...
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #130 : 13 Июля 2016, 12:44:17 »

 Гиблые цилиндры, кривые руки, скобы и диски - все это еще ни кто не отменял.
Но смешивать разные косяки - нет ни малейшего смысла.
 Я бы обратил, Serg, твое внимание на некую странность в твоем же подходе: один мм перекоса контактной площади на дэцел с лишним общей поверхности (а на практике - перекос не более пары соток - все-таки, настолько кривые руки не часто встречаются). Так вот - эти пару соток для тебя критичны, а на 2мм. уменьшенный зазор - это ни о чем - погрешность...
 Может стоит еще раз вспомнить о кривых (перегретых) дисках? Там ведь, у конченных ботанов, перекос и в миллиметр - не редкость. И ведь - ГОДАМИ ТАК ЕЗДЯТ!
Что-то мне не доводилось слышать о глобальных катастрофах...
 Так... тюхаются вдоль паребрика, еще больше перегревают диски (из-за малой площади контакта) и ноют о паршивом качестве ВАЗовских запчастей...
 И.С.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2016, 12:45:57 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #131 : 13 Июля 2016, 12:48:12 »

"Точат колодки" - не означает что точат именно плоскость накладок.
Точили всегда только контур колодки, делая "уши" для канавок в скобе.
Само собой, на плоскость это никак не влияло.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #132 : 13 Июля 2016, 14:57:57 »

 Serg_x, я немного знаю то, о чем пишу, поскольку все это проходило через мои руки: и спортсмены всю дорогу спиливали ИМЕННО поверхность феродо на колодках от Альфы Ромео, пока не появились аналогичные колодки от Лянчи. И на польских колодках, помимо изменения формы верхней кромки, да увеличения диаметра отверстий, убирали еще и порядка ПЯТИ миллиметров феродо.
 Колодки для наших раллистов я привозил из Чушки еще в 89-ом году и сгружал их прямиком на Ломо, где безо всяких лазеров и ЧПУ, мастер на точильном круге переделывал колодки под ВАЗ, используя (кроме точила), даже не микрометр - а простой штангель (правда, - не китайский, а нормальный-профессиональный-советский).
 Точно там же мои знакомые чечены, что держали на Мужества (у круглой бани) один из первых магазинов запчастей для иномарок,- заказывали и доводку до ума польских колодок под американцев.
 Serg_x, я еще раз повторяю - это были не разовые случаи, а четкие и конкретные ПОВСЕМЕСТНЫЕ темы. На Дальнем Востоке и сейчас б/ушные колодки с разбора по феродо в один размер пилят (чтоб все 4 колодки имели одинаковую толщину) и вместе с б/ушной резиной продают за копейки. Говорят - ходовой товар...
 И.С.
Записан
Sergey 121
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85


« Ответ #133 : 14 Июля 2016, 00:14:13 »

Как перешёл на 15 тормоза, всегда ставлю колодки trw GDB-458 (от Альфы) и ни разу ничего не точил. Сейчас буду менять четвертый комплект дисков, суппорта сток. Может разница в колодках?
 
Колодки trw gdb469m на Ваз

Колодки trw GDB-458 для Альфы
Пример Вазовских колодок вроде верный, если что поправьте.
На драйве есть подробный отчёт по установке передних тормозных дисков Алнас и колодок ЕВС Greenstuff и у него не получилось поставить колодки на свой Ваз 2111 без доработок по толщине.


15-е диски Алнас и колодки ЕВС Greenstuff
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #134 : 14 Июля 2016, 09:58:46 »

Алексей, скобы с фоток тоже дизайнсервиса, покупал комплектом в ИС, алнасы ещё вроде были дырявые там.
Тут ещё подумал. Цилиндры у меня были не заводские, что-то типа "за рублём" или около того. Возможно, в них и их состоянии дело. Насколько далеко они утапливаются.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines