Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 04:01:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Распредвалы на стандарт низ и гидрокомпенсаторы.  (Прочитано 79836 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #120 : 30 Апреля 2014, 01:11:08 »

 Dead_Kenny, я немножко о другом: ругань на форуме явление частое (и я сам периодически тут с кем-то цапаюсь). Но это не мешает мне поддерживать в обычной жизни НОРМАЛЬНЫЕ (а зачастую - и товарищеские отношения) с теми, с кем я тут припираюсь.
 И с тем же Serg_x я на форуме ругался, уж всяк поболе десятка раз, но это не влияло на мое общение с Сержем вне форума.
 Вот я и вам обоим сейчас такую же "модель общения" предлагаю.
 Форум для того и создан, чтоб обмениваться мнениями. А сие действо ОЧЕНЬ РЕДКО происходит гладко и ровно. Ну так, - в чем вопрос? Главное - не переходить рамок приличия и не подменять сам спор обычной руганью.
 А вне форума... А вне форума надо поддерживать нормальные человеческие отношения.
И.С.
 P.S. Serg_x, этот пост я к вам обоим адресую (да и ко всем прочим форумчанам).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #121 : 30 Апреля 2014, 12:35:59 »

))) я свою за 5 взял с валами со всем что там было)))) с машины с пробегом 50 000 км)))
а мой товарищ Стас продает пару отличных бошек по 5-6р, тоже сток с валами.
пружины от опеля у моего друга валялись под новый год россыпью, снятые с абсолютно рабочего мотора. Не стоит ограничивать мир турбобазаром и Озерками, спец прайс которых мы знаем
Я тоже много что сделал "за так". Только к большинству это не применимо.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #122 : 30 Апреля 2014, 17:02:34 »

Ну вот смотря на эти аргументы как-то слишком категорично звучит утверждение: "На стандартной коробке смысла строить мотор на ресивере нет." Конечно с короткой КПП поедет веселее, но если не задаваться целью собирать идеальный во всем конфиг - почему нет то? Валы сдвигают полку момента наверх, рессивер увеличивает этот эффект, если оставить стоковый рессивер - лчше не станет же.
В том-то и дело, что на стандартном ресивере и стандартной КПП поедет лучше! Ты вложишь деньги в доработку мотора, а машина не будет ехать. Ведь едет не один двигатель, а работает комплекс - момент на колеса передается через КПП.
Также только за счет более короткой КПП и ГП ты можешь увеличить момент на колесе. В этом и заключается нюанс, что важна мощность двигателя! Но это работает только, когда КПП оптимально подобрана.
Т.е. если у тебя максимальный момент 150нм на 3000об/мин, а у кого-то 150 нм на 6000об/мин, то при одинаковой скорости при указанных оборотах у второго авто будет момент на колесе в 2 раза больше!
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #123 : 04 Июня 2014, 15:36:36 »

Кто знает как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов,при снятых распредвалах?
И еще вопрос,как правильно выставить валы(выставляю рейкой с тремя индикаторами ич 10) если гидрачи продавливаются где то на 1 мм.?
Записан
Иван Приоров
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 45


« Ответ #124 : 04 Июня 2014, 16:45:25 »

Кто знает как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов,при снятых распредвалах?
И еще вопрос,как правильно выставить валы(выставляю рейкой с тремя индикаторами ич 10) если гидрачи продавливаются где то на 1 мм.?
Продавливание по моему не надо учитывать.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #125 : 04 Июня 2014, 23:53:17 »

Кто знает как проверить работоспособность гидрокомпенсаторов,при снятых распредвалах?
И еще вопрос,как правильно выставить валы(выставляю рейкой с тремя индикаторами ич 10) если гидрачи продавливаются где то на 1 мм.?
Продавливание по моему не надо учитывать.

Да,вы правы настройщик тоже самое сказал.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines