Подвеска приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Ноября 2024, 17:28:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска приоры  (Прочитано 15515 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Luka-69rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 07 Февраля 2014, 15:37:38 »

Добрый день!!! Прошу помощи! Авто Приора 2011г.в. не битая,поменял подвеску на Технорессор аморты с занижением -70 и их же пружины тоже -70,опорные подшипники поставил Сэви Экстрим. Вместе с подвеской так же были поменяны наконечники,шаровые и стойки стаба(яйца).Сделан сход развал. Рулевая рейка живая,не гремит. Проблема собственно такая-при езде на скорости свыше 100км/ч при проезде неровностей("выпуклой" неровности) в момент срабатывания аморта на сжатие слышу не слабый стук(удар) с левой стороны спереди,звук удара слышется примерно из района левого нижнего угла лобовухи снаружи. После пробега примерно 1500км звук этот слышется уже и при меньшей скорости,опять же в момент срабатывания аморта на сжатие. На малой скорости этот стук не проявляется. В сервисах разводят руками, мол все в порядке все работает Злой Могут ли при таком занижении,другие элементы подвески соударяться между собой или об кузов авто? Может кто-нибудь уже обращался с такой бедой за помощью? Заранее спасибо!
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #1 : 07 Февраля 2014, 15:51:30 »

Может рулевые тяги бьются о лонжероны?  


« Последнее редактирование: 07 Февраля 2014, 16:30:47 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #2 : 07 Февраля 2014, 20:09:17 »

ниже -50 я бы больше 100 не рискнул бы ездить, тем более по неровностям 
Записан
Luka-69rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #3 : 07 Февраля 2014, 21:00:08 »

-70 это больше для понтов получается?
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #4 : 07 Февраля 2014, 21:15:48 »

-70 это больше для понтов получается?

О_о а ты когда ставил не интересовался? Не, может для идеально-ровного трека -70 или -90 с ломами вместо амортов и нормально, но по нашим дорогам да мягкой подвеске это не разумно. -50 край, ИМХО
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 07 Февраля 2014, 21:37:06 »

Если это реальные -50 то ниже точно уже некуда ))
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 07 Февраля 2014, 21:46:18 »

я к чему. Ездил на честных -50. И это далеко не технорессор были. И поэтому имею некоторый опыт.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #7 : 07 Февраля 2014, 23:06:27 »

 На ВАЗики вообще не стоит ставить занижение свыше-50 (о чем, впрочем, ребята уже написали) - машина банально начинает вести себя в рулежке заметно косячнее, чем сток. Т.Е. - за собственные деньги, счастливый обладатель такой подвески, делает свой же автомобиль хуже, чем он был ранее.
 Само-собой, - есть варианты выравнивания ситуации, но они не слишком то просты и, что самое главное - эти необходимые изменения вступают в противоречие с соображениями безопасности автомобиля, Т.Е. - окромя самого водителя, - ни кто в здравом уме не возьмется за подобные работы. Впрочем, - тут я и не советовал бы доверять кому-то, кроме себя самого: что произойдет с автомобилем, если у него в повороте, да на хорошей скорости слетит шаровое - я думаю, - можно не объяснять.
 Но вернемся к Приоре. Первые машины этой серии шли по нормативом десяток. Т.Е. - допуски в установке подкрылков были те же, что и у десятин с двенашками. Но потом эти нормативы (конкретно по подкрылкам) на Приорах были упрощены - ведь бочкообразная пружина требует меньше свободного места для нормальной работы.
 И как результат - на большую часть новых Приор уже нельзя поставить десятую подвеску - витки пружины начинают задевать кузов.
 Ну а про Приоровскую пружину с занижением свыше -50... А ТУТ ВСЕ ЕЩЕ СМЕШНЕЕ: ТАКУЮ ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ!
Т.Е. - сделать то, конечно, можно все, что угодно, но только - центр пружины (с наиболее широкими витками) смещается в ту зону - где он начинает задевать кузов. А при серьезном сжатии такой пружины - ЕЕ ВИТКИ ПРОСТО НАЧИНАЮТ БИТЬ В КУЗОВ.
 Так что, Luka-69rus, я не хотел бы тебя огорчать, но... ТЕБЯ РАЗВЕЛИ САМЫМ НЕ ПРИЛИЧНЫМ ОБРАЗОМ.
Ты не написал - какая именно подвеска теперь у тебя стоит - Приоровская или десятая. Но, судя по ударам - это именно приоровская подвеска. Как я уже писал выше - в большинстве случаев, задевать кузов будет и десятая подвеска. Но приоровская подвеска с занижением более -50мм. - ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ БИТЬ. Исключения иногда случаются (когда подкрылки сильно смещены), но это именно ИСКЛЮЧЕНИЯ. А основная масса (процентов 95) - конкретно бъет витками по кузову. И чем более пружины проседают - тем чаще и громче стук.
 На настоящий момент, - заниженные пружины на Приору (до -50мм) для таких организаций, как ДАМП или SS-20, делают итальянцы. И само-собой, - у них сразу попросили сделать пружины и с большим занижением... ИТАЛЬЯНЦЫ, ПОДУМАВ, ДА ПОСЧИТАВ - СКАЗАЛИ, ЧТО ТАКОЕ НЕ ВОЗМОЖНО... Кстати, Леонид Калиновик (который заказывает свои пружины у тех же итальянцев) - сразу сказал, что пружины на Приору с занижением более -50мм., сделать не получится - и не стал доставать итальянцев не реальными заказами...
 Так что, Luka-69rus, ты купил заранее косячный КИТ. И правильно написал тебе Za_k_on: "ниже -50 я бы больше 100 не рискнул бы ездить, тем более по неровностям". А в твоем случае - еще и - пожалей кузов.
 И.С.
P.S. У нас тут с год назад уже были долгие споры по поводу пружин Технорессора. Тогда мне не нравилось только то, что у пружин данного производителя было паршиво со схожестью характеристик выпускаемых пружин (т.е. - подобрать реальный комплект, даже при наличии стенда - с пружинами Технорессор - практически не возможно).
 Но после того, как Технорессор начал выпускать ЗАВЕДОМО КОСЯЧНЫЕ пружины на Приоры с тем занижением, которое просто не позволяет конструкция кузова... я для себя на всегда похоронил мысль о сотрудничестве с таким производителем: НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ СВОИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО, даже если, они хотят ТАКОЕ покупать!
 И.С.
Записан
Luka-69rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #8 : 07 Февраля 2014, 23:34:50 »

Спасибо,ясно и доходчиво все объяснили!
Записан
DemKal
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 152


« Ответ #9 : 09 Февраля 2014, 13:05:21 »

Немножко уточню. Надо посмотреть есть ли следы от удара пружиной о плоскость прилегания опоры к кузову. Либо касание о брызговик в районе опоры. а еще может быть буфер стоит 08 или резаный и тогда он полностью складывается и идет контакт стойки с чашкой. опоры какие стоят?
Записан
Luka-69rus
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #10 : 09 Февраля 2014, 14:38:26 »

Опоры Сэви экстрим, а буфер(приоровский) действительно обрезан примерно на пару см . Стойку снимали,в самом стакане все нормально и никаких следов ударов или трений. А может чашка крепления пружины аморта при сжатии ударяться в этом случае об подкрылок?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines