admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраля 2014, 23:06:27 » |
|
На ВАЗики вообще не стоит ставить занижение свыше-50 (о чем, впрочем, ребята уже написали) - машина банально начинает вести себя в рулежке заметно косячнее, чем сток. Т.Е. - за собственные деньги, счастливый обладатель такой подвески, делает свой же автомобиль хуже, чем он был ранее. Само-собой, - есть варианты выравнивания ситуации, но они не слишком то просты и, что самое главное - эти необходимые изменения вступают в противоречие с соображениями безопасности автомобиля, Т.Е. - окромя самого водителя, - ни кто в здравом уме не возьмется за подобные работы. Впрочем, - тут я и не советовал бы доверять кому-то, кроме себя самого: что произойдет с автомобилем, если у него в повороте, да на хорошей скорости слетит шаровое - я думаю, - можно не объяснять. Но вернемся к Приоре. Первые машины этой серии шли по нормативом десяток. Т.Е. - допуски в установке подкрылков были те же, что и у десятин с двенашками. Но потом эти нормативы (конкретно по подкрылкам) на Приорах были упрощены - ведь бочкообразная пружина требует меньше свободного места для нормальной работы. И как результат - на большую часть новых Приор уже нельзя поставить десятую подвеску - витки пружины начинают задевать кузов. Ну а про Приоровскую пружину с занижением свыше -50... А ТУТ ВСЕ ЕЩЕ СМЕШНЕЕ: ТАКУЮ ПРУЖИНУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ! Т.Е. - сделать то, конечно, можно все, что угодно, но только - центр пружины (с наиболее широкими витками) смещается в ту зону - где он начинает задевать кузов. А при серьезном сжатии такой пружины - ЕЕ ВИТКИ ПРОСТО НАЧИНАЮТ БИТЬ В КУЗОВ. Так что, Luka-69rus, я не хотел бы тебя огорчать, но... ТЕБЯ РАЗВЕЛИ САМЫМ НЕ ПРИЛИЧНЫМ ОБРАЗОМ. Ты не написал - какая именно подвеска теперь у тебя стоит - Приоровская или десятая. Но, судя по ударам - это именно приоровская подвеска. Как я уже писал выше - в большинстве случаев, задевать кузов будет и десятая подвеска. Но приоровская подвеска с занижением более -50мм. - ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ БИТЬ. Исключения иногда случаются (когда подкрылки сильно смещены), но это именно ИСКЛЮЧЕНИЯ. А основная масса (процентов 95) - конкретно бъет витками по кузову. И чем более пружины проседают - тем чаще и громче стук. На настоящий момент, - заниженные пружины на Приору (до -50мм) для таких организаций, как ДАМП или SS-20, делают итальянцы. И само-собой, - у них сразу попросили сделать пружины и с большим занижением... ИТАЛЬЯНЦЫ, ПОДУМАВ, ДА ПОСЧИТАВ - СКАЗАЛИ, ЧТО ТАКОЕ НЕ ВОЗМОЖНО... Кстати, Леонид Калиновик (который заказывает свои пружины у тех же итальянцев) - сразу сказал, что пружины на Приору с занижением более -50мм., сделать не получится - и не стал доставать итальянцев не реальными заказами... Так что, Luka-69rus, ты купил заранее косячный КИТ. И правильно написал тебе Za_k_on: "ниже -50 я бы больше 100 не рискнул бы ездить, тем более по неровностям". А в твоем случае - еще и - пожалей кузов. И.С. P.S. У нас тут с год назад уже были долгие споры по поводу пружин Технорессора. Тогда мне не нравилось только то, что у пружин данного производителя было паршиво со схожестью характеристик выпускаемых пружин (т.е. - подобрать реальный комплект, даже при наличии стенда - с пружинами Технорессор - практически не возможно). Но после того, как Технорессор начал выпускать ЗАВЕДОМО КОСЯЧНЫЕ пружины на Приоры с тем занижением, которое просто не позволяет конструкция кузова... я для себя на всегда похоронил мысль о сотрудничестве с таким производителем: НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ СВОИМ СООТЕЧЕСТВЕННИКАМ ОТКРОВЕННОЕ ДЕРЬМО, даже если, они хотят ТАКОЕ покупать! И.С.
|