Антипробуксовка.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 02:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
Автор Тема: Антипробуксовка.  (Прочитано 54566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #45 : 26 Декабря 2013, 12:46:16 »

Отлично! Вот мнение реального человека, который себе интегрировал систему. Tech, а в общих чертах, как система именно твоя выглядит?
стоят датчики абс подключеные к блоку формироания сигнала пробуксовки, блок АБС не участвует, как я понимаю?
ЭБУ по сигналу на одном из своих входов управляет клапаном наддува.

Судя по реплике Макси, прошивка не jls)

"О - очередная фигня которая делается только потому что "лохи ее хотят".
Сначала надо машину комплектную сделать и доказать что это чем то лучше чем когда этого тупо нет - потом уже выстраивать "
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #46 : 26 Декабря 2013, 13:22:43 »

Отлично! Вот мнение реального человека, который себе интегрировал систему. Tech, а в общих чертах, как система именно твоя выглядит?
стоят датчики абс подключеные к блоку формироания сигнала пробуксовки, блок АБС не участвует, как я понимаю?
ЭБУ по сигналу на одном из своих входов управляет клапаном наддува.
Датчик АБС стоит на заднем колесе, на переднее используется стандартный ДС. Стоит микруха от vint46, которая сравнивает скорости 50 раз в секунду и подает сигнал на ЭБУ, по которому сразу идет гашение буста и гашение УОЗ.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #47 : 26 Декабря 2013, 13:38:37 »

Отлично! Вот мнение реального человека, который себе интегрировал систему. Tech, а в общих чертах, как система именно твоя выглядит?
стоят датчики абс подключеные к блоку формироания сигнала пробуксовки, блок АБС не участвует, как я понимаю?
ЭБУ по сигналу на одном из своих входов управляет клапаном наддува.
Датчик АБС стоит на заднем колесе, на переднее используется стандартный ДС. Стоит микруха от vint46, которая сравнивает скорости 50 раз в секунду и подает сигнал на ЭБУ, по которому сразу идет гашение буста и гашение УОЗ.
   Что произойдет на переднем приводе в случае глубокого заноса?
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #48 : 26 Декабря 2013, 13:50:04 »

   Если возможно отключение системы после 95% дросселя, то 1-ый вопрос не важен. А лучше "включение".
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 13:57:28 от brich01 » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #49 : 26 Декабря 2013, 14:09:20 »

   Что произойдет на переднем приводе в случае глубокого заноса?
А пробовал, кстати - да нифига не происходит, передние колеса также вращаются, двигатель также работает. В глубоком заносе задние колеса тоже вращаются, глупо держать их в заблокированном состоянии. А учитывая, что такой глубокий занос на скорости больше 40 км/ч делать физически опасно - это еще и малореально. Ну и кому совсем сильно мешает - можно тупо сделать активацию включения/выключения на рычажок включения заднего дворника. Захотелось в глубоком заносе пофарсить, чтобы точно ничего не мешало - отщелкнул быстренько, понтанул, включил обратно и дальше поехал.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #50 : 26 Декабря 2013, 14:30:54 »

Вот, Серж, а ты а ты блок АБС зачем-то городить собрался) тупо прифигачить реперный диск к заднему колесу + блок, вот тебе и система, которая показывает степень букса в пределах от 0 до 5в на выходе устройства
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #51 : 26 Декабря 2013, 14:39:38 »

   Что произойдет на переднем приводе в случае глубокого заноса?
А пробовал, кстати - да нифига не происходит, передние колеса также вращаются, двигатель также работает. В глубоком заносе задние колеса тоже вращаются, глупо держать их в заблокированном состоянии. А учитывая, что такой глубокий занос на скорости больше 40 км/ч делать физически опасно - это еще и малореально. Ну и кому совсем сильно мешает - можно тупо сделать активацию включения/выключения на рычажок включения заднего дворника. Захотелось в глубоком заносе пофарсить, чтобы точно ничего не мешало - отщелкнул быстренько, понтанул, включил обратно и дальше поехал.
   Ну, допустим, если гнать в "раллийной" манере по скользкой извилистой дороге и "понесло", турбо не большая - момента в зоне средних оборотов хватает, вышел сам из заноса, а как только "мордой" в сторону дороги - дроссель "в пол!" и "Счастье" включилось, как дроссель меньше 95% - отключилось. Возможно такое? И "нагрузки" на кпп как нибудь меняются?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #52 : 26 Декабря 2013, 16:20:26 »

   Ну, допустим, если гнать в "раллийной" манере по скользкой извилистой дороге и "понесло", турбо не большая - момента в зоне средних оборотов хватает, вышел сам из заноса, а как только "мордой" в сторону дороги - дроссель "в пол!" и "Счастье" включилось, как дроссель меньше 95% - отключилось. Возможно такое? И "нагрузки" на кпп как нибудь меняются?
И в чем понт? Самый кайф трекшена-то как раз в том и заключается, что тебе не обязательно тапку в полу держать, чтобы ехать эффективно. Фактор водителя никуда не девается - он как газом управлял, так и управляет, а трекшен только помогает удерживать желаемую пробуксовку. Нагрузки на КПП зависят от зацепа, чем сильнее зацеп - тем больше нагрузка на КПП. Само собой, если ты по сухому асфальту едешь внатяг с небольшой пробуксовкой с максимально эффективным разгоном - нагруз вырастает. Хочешь беречь КПП - убавляй буст и едь вообще без букса.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #53 : 26 Декабря 2013, 17:22:54 »

  Ну, допустим, если гнать в "раллийной" манере по скользкой извилистой дороге и "понесло", турбо не большая - момента в зоне средних оборотов хватает, вышел сам из заноса, а как только "мордой" в сторону дороги - дроссель "в пол!" и "Счастье" включилось, как дроссель меньше 95% - отключилось. Возможно такое? И "нагрузки" на кпп как нибудь меняются?
И в чем понт? Самый кайф трекшена-то как раз в том и заключается, что тебе не обязательно тапку в полу держать, чтобы ехать эффективно. Фактор водителя никуда не девается - он как газом управлял, так и управляет, а трекшен только помогает удерживать желаемую пробуксовку. Нагрузки на КПП зависят от зацепа, чем сильнее зацеп - тем больше нагрузка на КПП. Само собой, если ты по сухому асфальту едешь внатяг с небольшой пробуксовкой с максимально эффективным разгоном - нагруз вырастает. Хочешь беречь КПП - убавляй буст и едь вообще без букса.
Понт в том - что бы он был. Не проще написать "Да" или "Нет"? Про кпп все ясно, Спасибо!
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #54 : 26 Декабря 2013, 18:00:03 »

Понт в том - что бы он был. Не проще написать "Да" или "Нет"? Про кпп все ясно, Спасибо!
Да.
Записан
brich01
с сообщениями
*

Репутация: +27/-3
Offline Offline

Сообщений: 224


« Ответ #55 : 26 Декабря 2013, 19:02:38 »

Отлично! Вот мнение реального человека, который себе интегрировал систему. Tech, а в общих чертах, как система именно твоя выглядит?
стоят датчики абс подключеные к блоку формироания сигнала пробуксовки, блок АБС не участвует, как я понимаю?
ЭБУ по сигналу на одном из своих входов управляет клапаном наддува.
Датчик АБС стоит на заднем колесе, на переднее используется стандартный ДС. Стоит микруха от vint46, которая сравнивает скорости 50 раз в секунду и подает сигнал на ЭБУ, по которому сразу идет гашение буста и гашение УОЗ.
  Не сочтете ли за наглость, если я поинтересуюсь:
1. Что нужно для работы системы?
2. Сможет ли "среднестатистический настройщик" настроить это все? Смысл, надеюсь, понятен?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #56 : 26 Декабря 2013, 21:42:30 »

Вот, Серж, а ты а ты блок АБС зачем-то городить собрался) тупо прифигачить реперный диск к заднему колесу + блок, вот тебе и система, которая показывает степень букса в пределах от 0 до 5в на выходе устройства
Ты потом перечитай мои посты, я говорил про электронное распределение момента по колесам.
Чтобы просто не буксовать АБС не нужно.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #57 : 26 Декабря 2013, 22:55:36 »

  Не сочтете ли за наглость, если я поинтересуюсь:
1. Что нужно для работы системы?
2. Сможет ли "среднестатистический настройщик" настроить это все? Смысл, надеюсь, понятен?
1. Какой-либо датчик на заднем колесе, способный формировать сигнал по реперу;
2. Соответственно репер;
3. Схемка, которая умеет сравнивать сигналы с переднего колеса (стандартный ДС) и заднего;
4. Софт, поддерживающий корректировки какие-либо по сигналу с этой схемы.

Не знаю по поводу среднестатистического настройщика, я не особо интересуюсь, кто и что умеет.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #58 : 27 Декабря 2013, 09:04:19 »

Вот, Серж, а ты а ты блок АБС зачем-то городить собрался) тупо прифигачить реперный диск к заднему колесу + блок, вот тебе и система, которая показывает степень букса в пределах от 0 до 5в на выходе устройства
Ты потом перечитай мои посты, я говорил про электронное распределение момента по колесам.
Чтобы просто не буксовать АБС не нужно.
А тазовская АБС "тормозить" умеет? На КАЛине или пидоре стоит brake assist?
до первого столба)
Записан
Shur_SPB
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 108


« Ответ #59 : 27 Декабря 2013, 10:24:02 »


А тазовская АБС "тормозить" умеет? На КАЛине или пидоре стоит brake assist?
до первого столба)
[/quote]
Стоит BAS на грантах и калинах.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines