21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
11 Ноября 2024, 02:32:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 380207 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #585 : 08 Октября 2014, 00:57:54 »

развал может и поменяется, но не критично, на линейность траектории при разгоне -/+ 20' влияет почти никак по сравнению с уходом схождения, а на кастор при движении прямо по ровной дороге пофигу, даже если он аналогично "ускочет" из-за люфта сайлентов на пару (такое конечно нереально) градусов
ПОка колесо одно убегает, от другого(изменяя кастер)-получается что оно вращается, а авто не двигается, в итоге разность вращения колес по отношению к пройденному кузовом расстоянию, хоть и ничтожная, но вероятно частота повторений дает эффект. А с такой фишкой трактора на месте разворачиваются
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 01:02:05 от artyom2115 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #586 : 08 Октября 2014, 01:20:40 »

 Dmitriy_47, видать не делали тебе плохо развал!
За последние лет десять, я с таким и сам уже не сталкивался, но вот лет 15-20 назад (на старинных стендах) из десяти визитов на развал,- раза три-четыре по новой кататься на стенд приходилось: тянуло в сторону. Чаще - на скорости. Но иногда (когда особые дебилы попадались) - тянуло прямо с места.
 А еще,- прекрасно помню, как после развала перебрасывал наискосок резину. И причина все та же - тянуло в сторону. А после переустановки резины,- косяк уходил.
 И ЭТО НЕ РАЗОВЫЕ СЛУЧАИ.

 Serg_x, ты пишешь и предлагаешь галимую охинею! Это что? - желание ХОТЬ ЧТО-ТО, ДА НАПИСАТЬ?
На 400 конях летит ЛЮБАЯ КОРОБКА, ЛЮБЫЕ ПРИВОДА и почти любое сцепление. Может ты забыл, но мы как-то с Tech"ом плотно спорили об этом. Я говорил о том, что доработать ВАЗик под ДВС в 600 боевых пони, стоит дороже - чем собрать сам этот движок. А Tech рассказывал, что у него под таким ДВСом вообще сплошной сток присутствует - и ни чего не летит.
 Спор тогда ни чем не закончился - поскольку все шло на уровне базара: подтвердить то - как?... Я предложил следующее,- по дороге в Тольятти, заеду в Ульяновск, и за 3 минуты порву на машине Tech"а либо стоковые привода, либо стоковую коробку, либо стоковую корзину. Но почему-то мое предложение принято не было... Типа - за руль чужим - ни-ни. Тогда я предложил Tech прокатиться по выбранной мною трассе и в моем кильватере - не отставая и повторяя все мои маневры. Думаю, что минут двадцати-двадцати пяти мне бы хватило, чтобы Tech сам порвал свои же стоковые привода... или еще что-либо стоковое (из выше указанного списка)...  
 Это предложение так же - не было принято. Сошлись на том,- что если я заеду в Ульяновск - Tech просто покажет мне ту пару ТУРБО-машин, что тогда были у него и у кого-то из его ближайших друзей (или клиентов).
 К великому моему сожалению - я тогда проторчал лишнюю неделю в Самаре (в SS-20) у своих тогдашних старших компаньонов,- что полностью перечеркнуло любые посторонние планы.
 Но если мы вернемся к откровенно идиотскому предложению - поставлять ЧТО-ТО на некие МЕГА-ТАЗы, да еще и с гарантией... то, по-моему, у Dead_Kenny стоит пока не МЕГА ДВС? И ни каких усиленных приводов/рядов/сцеплений - у него так же - не наблюдается? Да и Tech ни чего не говорил о МЕГА ДВСах "плюющихся промвалами" машин. Поскольку ежели "плевались" МЕГА, то сам этот довод Tech"а становился нелепым - мало ли что можно с дуру сломать! Ежели у меня постоянно летит клава у всех компьютеров и телефонов, то навряд ли стоит говорить о том, что мне постоянно попадается паршивая клава - это видимо я сам не умею ПРАВИЛЬНО усилия своих пальчиков контролировать...
  Serg_x, ты ни когда не задумывался, - почему в ралли не участвует ни один МЕГА-ТУРБО-ТАЗ? Ведь зачастую тут звучат ТАКИЕ ЛОШАДИ, которыми и машины серии WRC похвастаться не могут! А ведь ВАЗик - он еще и ни хрена не весит! Осталось задний мост приедренить, что явно не является проблемой, поскольку - ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ (я уж не говорю о том, что существовал когда-то полноприводной малосерийный Тарзан). Так, Serg_x, в чем проблема? Почему нет ТУРБО-ТАЗов на серьезных соревнованиях? Сам ответишь?
 Ну я озвучу, пока у тебя нет возможности высказаться.
Все очень просто: МЕГА-ТУРБО, на которые ты так молишься, реально конкурентны лишь НА ПРЯМОЙ. Поскольку, как только в дело включается трансмиссия - она реально НЕ ДЕРЖИТ такие лошади. Плавно переключать и нежно выжимать - это в спорте не реально. Существующий сток не держит уже и полторы сотни боевых пони. Да и тот "спорт", что сейчас реально приобрести на ВАЗ - не шибко далеко от стока ушел. Так что, либо такой МЕГА-ТУРБО-ТАЗ не проедет даже четверть первого допа, либо он доедет до финиша через час, после самого последнего тормоза...
 И ты, Serg_x, хочешь, чтоб я что-то продавал С ГАРАНТИЕЙ на такие не конкурентные "убийцы запчастей"? Serg_x, если ты сам не считаешь эту идею бредовой - можешь попробовать! У тебя весь бывший союз тариться будет! Причем - вовсе не одни МЕГА-ТУРБО!
 А пока, если ты не в курсе - у всех продавцов тюнинга работает единое правило: НА СПОРТ ГАРАНТИЙ НЕТ. А то, что предлагаешь ты - это на порядок губительнее любого спорта.
 Так что, Serg_x, давай на будущее, - писать по делу. Мерить тюнинг-девайсы по МЕГА-ДВСам - это такой же бред, как проверять детскую коляску на крепость, катая в ней по ступенькам Валуева.
 И еще, Serg_x, ты напрасно полагаешь, что оконечная тюнинг-мечта и последний критерий успеха - это МЕГА-ТУРБО на тысячу кобыл. Как я уже написал выше - серьезного применения для таких машин нет. Это - как красивая татуировка на заду: сам смотрю-сам любуюсь, но людям толком не показать и в быту - без малейшей пользы. Ну... если только ты не хочешь до самой пенсии выигрывать чайники, да не нужные присадки и дешевое масло на любительских 400-ах метрах.
 И.С.
  
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #587 : 08 Октября 2014, 08:01:47 »

Серия Грантакап вся турбо, туринг приора тоже турбо, как и супер продакшн гранта, серьёзней спорта у нас нет,конечно речи о сток трансмиссии там не идёт...но это к тому что в спорте исключительно турбо в случае ваза, насчет полного привода и турбо, в ралли кроссе тоже самое,полноприводные калины чемпионата России все турбо...насчёт их трансмиссии наверняка не знаю,ибо этапы в Поволжье проходят,но скорее всего стандарнтный садев.Атмо в спорте только в сериях где в регламенте прописано использование исключительно атмомоторов,на этапе в Крыму чемпа RDRC,время атмо 08 из 11 сек,а это рекорд для пп атмо автомобилей на территории СНГ, ранее пренадлежавший тойота мр2, для такого времени мощность нужна под пятьсот,а турбовые Вазы из 10 сек выезжают, а это похоже за пятьсот по мощности-я к тому что цифры Сержа и Tech никак не,- никому не нужная фантастика.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 09:41:44 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #588 : 08 Октября 2014, 09:39:37 »

Dmitriy_47, видать не делали тебе плохо развал!
За последние лет десять, я с таким и сам уже не сталкивался, но вот лет 15-20 назад (на старинных стендах) из десяти визитов на развал,- раза три-четыре по новой кататься на стенд приходилось: тянуло в сторону. Чаще - на скорости. Но иногда (когда особые дебилы попадались) - тянуло прямо с места.
 А еще,- прекрасно помню, как после развала перебрасывал наискосок резину. И причина все та же - тянуло в сторону. А после переустановки резины,- косяк уходил.
 И ЭТО НЕ РАЗОВЫЕ СЛУЧАИ.
  

Алексей, не поверишь, я на развале был в последний раз два года назад и то я просто заплатил за то что мне подключили стенд и подняли машину, еще рубль дал за то что знакомый развальщик пол-часа пойдет покурит, выпьет кофе.
Потом Стас и Кирилл мне объяснили и много-много раз я учился делать развал в гараже...
Сейчас я наизусть помню все отклоненеия от "контрольных" точек в своей подвеске. А когда появился строительный лазерный уровень, то выставить нужные углы - вообще нет проблем.
Все видели, как спортсмены делают развал прямо на трассе с двумя трехметровыми строительными уровнями?
Коллеги, я никого не хочу убеждать в своей позиции, ставьте подвальные треуголки за три копейки, которые люфтят и гнутся, игнорируйте автопродуктовские решения...
ничего не изменится, при разгоне из-за большей длины привода сход на правом колесе будет все также уходить. поставите промвал, будет кидать в разные стороны, в зависимости от покрытия. но кидать будет! решение есть, человек не зря потратил кучу бабок ставя ВЕЗДЕ, где только можно ШС пытаясь определить причину.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #589 : 08 Октября 2014, 10:44:29 »

На 400 конях летит ЛЮБАЯ КОРОБКА, ЛЮБЫЕ ПРИВОДА и почти любое сцепление.
Откуда у вас такие данные?
Хотя... для начала покажите мне такой таз (хотя бы на фото), на котором вы (или ваши друзья) проводили данные опыты.
Tech, думаю, без проблем может показать, и не один.
И в процессе сборки, и на соревнованиях, и с чашкой на подиуме.
 Serg_x, ты ни когда не задумывался, - почему в ралли не участвует ни один МЕГА-ТУРБО-ТАЗ? Ведь зачастую тут звучат ТАКИЕ ЛОШАДИ, которыми и машины серии WRC похвастаться не могут! А ведь ВАЗик - он еще и ни хрена не весит! Осталось задний мост приедренить, что явно не является проблемой, поскольку - ДАВНО УЖЕ ЕСТЬ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ (я уж не говорю о том, что существовал когда-то полноприводной малосерийный Тарзан). Так, Serg_x, в чем проблема? Почему нет ТУРБО-ТАЗов на серьезных соревнованиях? Сам ответишь?
Конечно отвечу. На этом ведре с бюджетом, как минимум, в 2 миллиона, придется ехать в одном классе с эвами и субами (и то если по регламенту допустят, ибо здесь есть свои трудности). Наверное не надо говорить, что помимо мощности, и надежности мотора и трансмиссии, намного важнее управляемость, центр тяжести, развесовка и т.д. И вообще мало кому придет в голову городить полноприводный турбо таз для участия в одном классе с заводским полным приводом (за свом деньги, а не за пиленные деньги спонсоров в лице Автоваза). За эти деньги покупается уже подготовленный эво в каркасе, на "Олинзах", и с огромным ЗИПом.

Все очень просто: МЕГА-ТУРБО, на которые ты так молишься, реально конкурентны лишь НА ПРЯМОЙ. Поскольку, как только в дело включается трансмиссия - она реально НЕ ДЕРЖИТ такие лошади. Плавно переключать и нежно выжимать - это в спорте не реально. Существующий сток не держит уже и полторы сотни боевых пони. Да и тот "спорт", что сейчас реально приобрести на ВАЗ - не шибко далеко от стока ушел. Так что, либо такой МЕГА-ТУРБО-ТАЗ не проедет даже четверть первого допа, либо он доедет до финиша через час, после самого последнего тормоза...
А езда по прямой - это не спорт?
Турботаз на стандартной трансмиссии проехал 402 метра по прямо менее чем за 10 секунд еще два года назад.
Для сравнения - примерно такое же время может быть у полноприводного подготовленного эволюшена на драговых сликах, с мотором мощность за 500 лошадей, и с бюджетом, исчисляемым миллионами рублей.


Помнится когда-то вы говорили что турботаз вообще не годится для соревнований, и все развалится после первого заезда, а собрать таз который поедет своим ходом могут только Торгмаш (смешные 250 сил кстати) или Игорь с Андреем.
На деле же чемпионские тазы поголовно имеют более 400 сил и 90% из них едут на стандартных коробках, и НИ ОДНОГО ТУРБО ТАЗА от Игоря, или Ваших друзей в чемпионском списке нет!
Если вы не в курсе текущего состояния дел в мире спорта - лучше не лечить народ легендами и небылицами.
Тем более что инфа о прошедших сореваниях легко доступна, и конфиги автомобилей участников без труда можно найти, при желании.
Так что ответственно заявляю - ваше слова о том, что 400 лошадей под капотом мгновенно сломают что нибудь - не более чем плод Вашей фантазии.
Да, действительно часто (в понимании гражданского) ломаются коробки, привода, выворачивает опоры, выдувает прокладки, и т.д. Но это не мешает им выезжать из 10 секунд и ставить рекорды! Для этого мало просто приехать и сразу жахнуть из 10 секунд. Процесс подготовки к этому - это целая эпопея длинной в половину сезона с многократными настройками мотора, подвески, многочисленными тренировками, и т.д.

И еще.
Сцеплению и коробке пофиг на мощность двигателя (как бы это удивительно для некоторых не звучало, но это так).
Их задача - передача момента, а не мощности.
И даже в характеристиках дисков и корзин (которые Вы кстати продаете) указывается именно предельный МОМЕНТ, а не предельная мощность.
А теперь подумайте - какой момент передается коробкой, когда машина обута в драговые слики, и стартует со второй передачи с лаунча по клею. Да он минимум в 3 раза больше чем вообще в теории может быть на гражданской 15-й резине в городе.
За 9.8 секунд такой таз разгоняется не менее чем до 230 км/ч.
На гражданской резине, будь там хоть 1000 сил мотор, из 6 секунд до 100 выехать просто невозможно!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 11:09:44 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #590 : 08 Октября 2014, 10:53:45 »

Коллеги, я никого не хочу убеждать в своей позиции, ставьте подвальные треуголки за три копейки, которые люфтят и гнутся, игнорируйте автопродуктовские решения...
ничего не изменится, при разгоне из-за большей длины привода сход на правом колесе будет все также уходить. поставите промвал, будет кидать в разные стороны, в зависимости от покрытия. но кидать будет! решение есть, человек не зря потратил кучу бабок ставя ВЕЗДЕ, где только можно ШС пытаясь определить причину.
На неоднородном покрытии кидает всех и всегда.
Вообще для этого буржуи придумали ESP и т.п. системы. Притом что у них уже лет 20 как поголовно ставятся промвалы, подрамники и многорычажные подвески.
И что, треугольные рычаги обязательно ставить из подвала?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #591 : 08 Октября 2014, 11:15:32 »

А еще, Алексей, помните разговор о ресурсе турбо-таза?
Вы просили показать вам турбо таз с пробегом хотя бы 10 тысяч км.
Так вот, я готов подъехать и продемонстрировать.
И даже более того - мой таз не совсем гражданский, и регулярно дубасит на соревнованиях.
Так что могу приехать на сликах, и вместе с вами выкрутить все передачи в отсечку с избытком в 1.5 бара. 300 сил при этом точно будет (для сравнения можем рядом поставить кого-нибудь). Заодно оценим увод в сторону когда 3-я передача сликами буксует на 150 км/ч
Только памперсами запасайтесь
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 11:26:27 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #592 : 08 Октября 2014, 14:05:05 »

А вот правда о том, зачем сракерам нужен промвал http://www.drive2.ru/l/3637888/
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #593 : 08 Октября 2014, 14:06:13 »

 Serg_x, artyom2115, я ежегодно катаюсь на Несте-ралли и периодически - на WRC в Норвегию энд Гермашку. Но, что характерно - ни кого из Вас там я ни разу не видел. Хотя, периодически, встречаю там многих друзей/знакомых из Питера, Пскова, Москвы, Тольятти и Риги. Так что,- давайте не будем ПРО СЕРЬЕЗНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ. Вы оба там просто не были.
 А что касаемо конкуренции с Субару и Эво - ТАК Я ОБ ЭТОМ И ПИСАЛ. Не существует СЕЙЧАС таких девайсов для ВАЗа, чтоб можно было на нем реально реализовать (в условиях Ралли) возможности 600-от лошадиного ДВСа. Что же касаемо самой подготовки... бюджеты WRC достаточно велики - в среднем - боевая машина стоит порядка полумиллиона евро. Думается мне, что при первичной - практически нулевой стоимости ВАЗика, да, вообщем-то, и при реально небольшой (по спортивным меркам) стоимости ДВСа ВАЗ-МЕГА-ТУРБО - за оставшиеся 450 тысяч евросов можно очень многие вопросы порешать! И поскольку Вы оба явно не в курсе, я поделюсь великой тайной - даже Шкода выставляла когда-то свои машины на WRC. И очень долгое время лидерство держала арабская тема НА ФОКУСАХ. А сейчас - на WRC уже и Мини, и Поло... Так что - на WRC переделывают и подготавливают самые разные машины. О чем говорить, если Леб ДЕВЯТЬ раз становился чемпионом мира на Citroen C4, который (в стандартной комплектации) - вообще ни как не едет!
 Так что, как говориться - было бы желание!
 Мы тут Новикова-младшего вспоминали - вот уж у кого бюджет был королевский. Ни чего не мешало ему собрать под WRC ТУРБО-МЕГА-ВАЗ. Но... но собирать такой ВАЗ - БЫЛО НЕ ИЗ ЧЕГО. Даже если бы сам Tech собрал ему по дружбе оговариваемый тут ДВС... а все остальное??? Т.Е. - надо тупо все начинать с нуля... НЕТ НУЖНЫХ ДЕВАЙСОВ НА ВАЗ,- ПОД ТАКИЕ МОТОРЫ.
 Теперь про 400 метров. Serg_x, для кого-то и керлинг - спорт (что особо заметно, когда на лед вываливается толстозадая и животастая чемпионская немецкая женская команда), но я, посмотрев пару раз заезды американских чудес, что на мессершмиттовских реактивных моторах и парашютах, вместо тормозов -  так вот - я на этот счет на всю жизнь успокоился. У штатовцев, если помните, существует лишь одно правило - чтоб машина от земли не отрывалась... Только это уже не спорт - это война моторов. И МЕГА-ТУРБО-ВАЗ НА 600 ЛОШАДЕЙ, ЭТУ ВОЙНУ ПРОИГРАЛ, ДАЖЕ НЕ НАЧИНАЯ. Он просто не в той весовой категории...
 Serg_x, а теперь про твои очередные предложения и про твою же машину. Может я что не понимаю, но у тебя пока - даже примерно НЕ МЕГА-ТУРБО. Или я просто не заметил эти мифические 600 боевых пони? Или, хотя бы, - слабенькие (по ульяновским меркам) - 400 лошадиных сил? Ну, а хоть те 300 настоящих боевых пони, которые выдавал Нужин на 4-ех дроссельной копейке - ты со своего мотора снял?
 Serg_x, по меркам все того же Tech"а - ты пока еще на стоке катаешься! И какого лешего ты тут стучишь себе в грудь, с настойчивостью обкуренного Тарзана - это мне ни разу не понятно! Я верю, что ты движешься В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ, но при чем тут МЕГА?
 Так что у тебя то смотреть-тестировать? Сделай Tech"овские 600 лошадиных сил - и приезжай - я осуществлю то, на что не согласился Tech - порву тебе трансмиссию. Думаю - минуты за три.
 И.С.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #594 : 08 Октября 2014, 14:12:42 »

 А ссылку я оценил: на  Драйве.ру всегда тусовались настоящие тюнингеры!
Только мне одно непонятно, - а как же, при таком "опускании", теперь будет видно подсветку днища???
И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #595 : 08 Октября 2014, 15:41:54 »

Так что у тебя то смотреть-тестировать? Сделай Tech"овские 600 лошадиных сил - и приезжай - я осуществлю то, на что не согласился Tech - порву тебе трансмиссию. Думаю - минуты за три.
 И.С.
Не получится. Эффект примерно тот же самый, что на 150-сильном моторе в гололед на хороших шипах. На 300-сильном проще порвать - есть вероятность поймать зацеп, а на 500+ зацеп искать бессмысленно по асфальту на гражданской резине, просто будет биться в отсечку. Другими словами в реальности 300-сильный мотор при прочих равных объедет 500+ сильный в городе и на трассе (максималка и там и там ограничена отсечкой на 5 передаче).
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 15:45:17 от Tech » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #596 : 08 Октября 2014, 15:51:19 »

 Тогда, - чего же ты ранее от такого теста отказался?
И.С.
Записан
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #597 : 08 Октября 2014, 16:18:58 »

Алексей, у Ваза нет седана 4х4 в стоке, возможно поэтому в ВРС нет команды, хотя я не знаю маркетинг план АВТОВАЗа, да и нынешний регламент мирового ралли это не технич соревнования кто мощнее, просто шоу,- имя которого сделано в 80-90 года прошлого века, такая же история в ф1...Как говорят раллисты старой школы, нынешнее WRC для мальчиков, группа N (конец 80- начало 90-х, мощность под 1000лс регламентированная, по факту по слухам легко еще +300) это для мужчин...ПРо серьезные соревнования,- что то я тоже не видел нигде Вас на этапе WTCC на московрейсвей, хотя лично не знаком, но и атрибутика инжекторспорта мне даже на РСКГ не попадалась...Кстати турбогранта на этапе WTCC(назовeте более серьезную кузовную МИРОВУЮ серию?) в Китае победила во второй гонке, это к разговору Ваз и серьезный автоспорт.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 17:00:47 от artyom2115 » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #598 : 08 Октября 2014, 17:47:02 »

а причем тут WRC и всякие ралли?
Кажется Дима поднял вопрос швыряния таза при разгоне.
Давайте подведемм итог лучше)
причина:
тенденция борьбы:
подходы у реализации:
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #599 : 08 Октября 2014, 17:48:23 »

Алексей, пару лет назад для вас просто не существовало надежного и ресурсного турбо таза, а теперь вам уже и 300 сил мало, уже 400-600 подавай
Чтож сказать - аппетиты ваши растут быстрее, чем мои технические и финансовые возможности.
Чтобы увидеть 500+ -сильный таз достаточно было съездить на кубок России по дрэг-рейсингу, который проходил месяц назад в Крыму.
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines