21103 турбо
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 08:20:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 47
  Печать  
Автор Тема: 21103 турбо  (Прочитано 382867 раз)
0 Пользователей и 62 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #225 : 28 Марта 2014, 22:37:18 »

коллеги, посоветуйте, что делать.
сварил "глухарь" со штуцером и подключил я компрессор к пайпингу. в итоге т.к. на улице холодало успел засечь только пузыри из-под прокладки дроссельной заслонки. заслонка визуально ровная, фланец на заводском коллекторе тоже ровный и чистый. прокладка целая, но без следов обжима.
думаю два варианта:
1) поставить две прокладки
2) посадить заслонку на герметик

заслонку конечно же новую куплю
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #226 : 28 Марта 2014, 23:14:37 »

По нормальному если, заслонку надо шлифануть, хоть вручную на доске с шкуркой, и фланец реса тоже. Когда пару раз проведешь шкуркой сразу увидишь где криво.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #227 : 29 Марта 2014, 09:12:23 »

отлично, спасибо!
это 45гр с переходом от на 51? кстати, почему ты хомут на него не повесил у входа в турбу?

 это переход  45гр. 70 - 51.Хомут там есть просто стой стороны где закручиваешь хомут находится с низу.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #228 : 29 Марта 2014, 15:16:56 »

Народ, снова вопрос по растяжкам, присмотрел в магазе вот такую грантовскую:




Она отлично встает с бочком и даже с турбой в верхнем расположении должно места хватать. Естественно она не встает по дыркам, печаль в том, что даже если сверлить свои, встают только две внутренние шпильки, третья попадает на край. Собственно вопрос - насколько это критично, не будет ли "твой труба шатал" с бедной опорой стойки?

Видел такую кронструкцию:

Но она всегда смущала.

И ещё момент, труба там так же крепится косынками, типа такого:

На моей крепление вот такого плана:


Выглядит как-то более надежно, будет ли вообще грантовская работать с таким хлипким креплением, будет ли толк, или это чисто самовнушение - стоит и ладно?


Вопрос второй степени важности, как вы относитесь к дискам k&k R15 калина-спорт (вес Вес: 6.520, у аналогичных slik 6,3!)? Есть тут как минимум один человек с плохими отзывами об этой марке, хотел бы послушать остальных. У самого стоят 14-е k&k, по началу люто бесился, т.к. било в руль даже после балансировки, но потом оказалось, что это была старая резина виновата.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 15:45:39 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #229 : 29 Марта 2014, 17:41:28 »

 Dead_Kenny, а чем тебя приоровская растяжка не устраивает? Зачем весь этот гимор с растяжками от калино-грант, имеющих принципиально иное крепление опоры???
 По-моему, - ты ерундой занимаешься: тема с приоро-растяжкой обкатана уже не на одной тысяче машин.
А по дискам - лучше найди что-нибудь из остатков Слика. К&K - это литье, а Слик - ковка. А если только на вес ориентироваться - то стальные диски, типа Мефры и весят немного, и стоят недорого.
И.С.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #230 : 29 Марта 2014, 18:12:12 »

Dead_Kenny, а чем тебя приоровская растяжка не устраивает? Зачем весь этот гимор с растяжками от калино-грант, имеющих принципиально иное крепление опоры???
 По-моему, - ты ерундой занимаешься: тема с приоро-растяжкой обкатана уже не на одной тысяче машин.
А по дискам - лучше найди что-нибудь из остатков Слика. К&K - это литье, а Слик - ковка. А если только на вес ориентироваться - то стальные диски, типа Мефры и весят немного, и стоят недорого.
И.С.

В приоровской меня не устраивает выступ, который идет на картинке слева:

На глаз он будет мешать турбе. У калиновской нет этого дуратского изгиба, она плотно прижимается к жабо, иллюстрирую:


А чем там принципиально отличается крепление данного девайса? Даже приоровские бывают с 2-я дырками, вопрос только, насколько это плохо или хорошо.

Касаемо дисков, я разочаровался в Сликовской ковке, они конечно прочнее, но вот по весу... Сейчас литье вполне внушительной спицовки весит столько же. Переплачивать за Слики в 2 раза только за прочность не вижу смысла, можно купить второй комплект литья на разницу, в качестве ЗИП. 15-ю сталь вообще бессмысленно рассматривать всерьез - вес сумасшедший, стоит дороже литья.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2014, 18:17:51 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #231 : 29 Марта 2014, 20:40:09 »

Не заметил я, чтоб Мефра и KFZ много весили. Точных цифр не назову, но "на руку" - заметно легче среднего литья.
Я вообще не совсем понимаю критерии твоего выбора: легче - важно, а крепче - не важно... Ковка славится не только тем, что сама живет хорошо и долго, но и тем, что при этом она щадит резину. А вот литье - оно и само хорошо колется, и удары на себя не забирает - резину гробит "на ура".
 Понятно, что литье разное бывает, но коли тебя, Dead_Kenny, цены Слика пугают, то серьезное литье, - оно тебя, тем более - своими ценами ни разу не порадует...
Короче, ты спрашивал про К&K, так вот, отвечаю КОНКРЕТНО по К&K - ДЕШЕВО. И ВСЕ.
 Качество... ровно на свою стоимость. Дизайн... на любителя. Запас прочности... нет такового. Удароемкость (предохранение резины)... отсутствует начисто. Вес... ну, ты вроде говоришь, что хороший - я не сравнивал (за отсутствием прочего интереса к данным дискам). Пристижность... ну, - сразу после "стоковых" тазиков.
 Теперь про растяжку.
Я, само-собой, даже примерно не могу сказать, как будет располагаться у тебя под капотомТУРБА, но один вопрос у меня, все-таки имеется: па почему ты рассматриваешь такой вариант приоро-растяжки? У Автопродукта, скажем, форма несколько иная...
Ну, есть еще для тебя два варианта карбюраторных растяжек...
 Неужели только у Калины правильная (для тебя) форма? Но тогда, опять же, - а почему тогда не пойти по пути Кости: не выпилить кусок трубы и не заварить это место с углублением? Тебе проще крепежные площадки переваривать или пересверливать? Тогда заезжай - отдам тебе умершую карбюраторную растяжку от ТехноМастера - отрежешь от нее крепежные площадки, да приваришь к Калино-растяжке и будет тебе индивидульное растяжечное счастье.
 И.С.
 
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #232 : 29 Марта 2014, 23:14:17 »

Не заметил я, чтоб Мефра и KFZ много весили. Точных цифр не назову, но "на руку" - заметно легче среднего литья.
Я вообще не совсем понимаю критерии твоего выбора: легче - важно, а крепче - не важно... Ковка славится не только тем, что сама живет хорошо и долго, но и тем, что при этом она щадит резину. А вот литье - оно и само хорошо колется, и удары на себя не забирает - резину гробит "на ура".
 Понятно, что литье разное бывает, но коли тебя, Dead_Kenny, цены Слика пугают, то серьезное литье, - оно тебя, тем более - своими ценами ни разу не порадует...
Короче, ты спрашивал про К&K, так вот, отвечаю КОНКРЕТНО по К&K - ДЕШЕВО. И ВСЕ.
 Качество... ровно на свою стоимость. Дизайн... на любителя. Запас прочности... нет такового. Удароемкость (предохранение резины)... отсутствует начисто. Вес... ну, ты вроде говоришь, что хороший - я не сравнивал (за отсутствием прочего интереса к данным дискам). Пристижность... ну, - сразу после "стоковых" тазиков.
 Теперь про растяжку.
Я, само-собой, даже примерно не могу сказать, как будет располагаться у тебя под капотомТУРБА, но один вопрос у меня, все-таки имеется: па почему ты рассматриваешь такой вариант приоро-растяжки? У Автопродукта, скажем, форма несколько иная...
Ну, есть еще для тебя два варианта карбюраторных растяжек...
 Неужели только у Калины правильная (для тебя) форма? Но тогда, опять же, - а почему тогда не пойти по пути Кости: не выпилить кусок трубы и не заварить это место с углублением? Тебе проще крепежные площадки переваривать или пересверливать? Тогда заезжай - отдам тебе умершую карбюраторную растяжку от ТехноМастера - отрежешь от нее крепежные площадки, да приваришь к Калино-растяжке и будет тебе индивидульное растяжечное счастье.
 И.С.

Давайте сравним.

1. Slik:
Вес 6,0-6,5кг, за среднюю возьмем 6,3
Стоимость комплекта 19 200
Кстати интересный факт, уже недели две сравниваю характиристики. На сайте слика те диски, которые я хотел купить, весили 6.3, сейчас вес стоит 6.1.

2. Возьмем к примеру Enkei, думаю никто не станет спорить, что это достойное, приличное литье. У них есть 4 модели на тазики, как вы видите, вполне разумных, не пугающих 13 600р за комплект. Обратите внимание на средний вес R15: 7.2

3. А теперь возьмем приличный Китай (неприличный не рассматривается по понятным причинам), привожу три ссылки, вес (на сайте не указан, запрашивал у производителя напрямую), а так же стоимость комплекта 11 000р, для сравнения
R15 356A = 6.7кг
R15 391A = 6,5кг
R15 355A = 6,3кг

4. На тему стали, мало где пишут вес этих дисков, по мнениям на форуме (люди пишут результаты собственного взвешивания) стальная штамповка R15 весит от 8,5кг до 11,5кг. С такими неподрессорными массами ощущения от поезди будут мягко говоря не айс. Стоимость комплекта таких дисков внезапно 11 200р! (http://www.konsulavto.ru/cat/diski-legkovye/248167-disk-kolesnyjj-r-15-shtampovannyjj-kfz-6815-fiat-doblo)
Сразу понятно, что это аутсайдер по всем позициям/

Предлагаю обратиться к следующей цитате с сайта Slik:
Цитировать
масса кованого диска на 30-50 % меньше массы стального и на 20-30 % аналогичного литого

Так вот собственно обращаясь ко всем известным плюсам ковки:
- прочность, живучесть? Безусловно круто, но эти параметры перечеркиваются напрочь ценой. Как часто литые диски летят в хлам, у многих они трескались? Раз, два за всю жизнь? На разницу можно купить 3 новых диска (некоторых моделей все 4)! Не править ковку (отдавая за эту процедуру тоже не мало денег , а просто пойти и купить новый на замену.
- легкость? Что-то не впечатлило вообще, реальная разница 0,1-0,2 кг ничтожна, а вот разница в цене в 2 раза заставляет задуматься.

С удовольствием выслушаю аргументы за Слик или Сталь.  
« Последнее редактирование: 30 Марта 2014, 01:09:52 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #233 : 30 Марта 2014, 00:48:26 »

просто есть нормальные колеса СЛИК, КРАМЗ, ВСМПО, а есть все остальное) турецкие, китайские и пр... есть еще хорошие колеса типа OZ, но это другая история...
мятых и жеванных литых дисков у моего друга на сервисе очень много посдавали в цветмет.
просто сейчас всем нужен ширпотреб с хорошим внешним видом, а качественные изделия никому не уперлись большей массой, вот и загнулись отечественные производства. да и тазы сейчас нафиг не нужны никому.
купи просто колеса которые тебе понравятся по дизайну и не мучай свою голову. на турбо не диски едут)
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #234 : 30 Марта 2014, 00:51:49 »

просто есть нормальные колеса СЛИК, КРАМЗ, ВСМПО, а есть все остальное) турецкие, китайские и пр... есть еще хорошие колеса типа OZ, но это другая история...
мятых и жеванных литых дисков у моего друга на сервисе очень много посдавали в цветмет.
просто сейчас всем нужен ширпотреб с хорошим внешним видом, а качественные изделия никому не уперлись большей массой, вот и загнулись отечественные производства. да и тазы сейчас нафиг не нужны никому.
купи просто колеса которые тебе понравятся по дизайну и не мучай свою голову. на турбо не диски едут)

Да с колесами обычные муки выбора, не больше не меньше. Тут я разберусь. Про растяжки меня больше интерес мучает. т.к. сейчас или снимать (менять на что-то) или не ездить, потому что я сегодня устроил очередной фонатан антифризом на коллектор, задымив пол округи и больше не хочу!

И да, ВСМПО больше нет
« Последнее редактирование: 30 Марта 2014, 00:55:24 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
artyom2115
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 260


« Ответ #235 : 30 Марта 2014, 10:52:53 »

если планируешь ставить резину 195 и больше, то ширина диска по советам спортсменов от 6,5, а у литья 6(возможно вес поэтому не так велик)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #236 : 30 Марта 2014, 12:47:57 »

просто есть нормальные колеса СЛИК, КРАМЗ, ВСМПО, а есть все остальное) турецкие, китайские и пр... есть еще хорошие колеса типа OZ, но это другая история...
мятых и жеванных литых дисков у моего друга на сервисе очень много посдавали в цветмет.
просто сейчас всем нужен ширпотреб с хорошим внешним видом, а качественные изделия никому не уперлись большей массой, вот и загнулись отечественные производства. да и тазы сейчас нафиг не нужны никому.
купи просто колеса которые тебе понравятся по дизайну и не мучай свою голову. на турбо не диски едут)

Да с колесами обычные муки выбора, не больше не меньше. Тут я разберусь. Про растяжки меня больше интерес мучает. т.к. сейчас или снимать (менять на что-то) или не ездить, потому что я сегодня устроил очередной фонатан антифризом на коллектор, задымив пол округи и больше не хочу!

И да, ВСМПО больше нет
больше ничего нормального кроме slik нет! все остальное не бюджет
просто замкни эти патрубки нежду собой и брось в низ, сейчас не холодно, заслонка не замерзнет
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #237 : 30 Марта 2014, 14:44:26 »

 Dead_Kenny, ты меня вообще не слышишь!
ЛИТЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДИСКИ (а не бюджетные мы тут не обсуждаем, поскольку они стоят ДОРОЖЕ Slika) не только сами частенько колются (после чего, их уже ни кто не лечит), но и УБИВАЮТ РЕЗИНУ!
 Пишу еще раз, максимально разборчиво: ПРИ СЕРЬЕЗНОМ УДАРЕ КОВАННЫЙ ДИСК ЗАБИРАЕТ НА СЕБЯ ЧАСТЬ УДАРА, И ПРИ ЭТОМ, - САМ НЕ ПОЛУЧАЕТ НЕОБРАТИМОЙ ДЕФОРМАЦИИ. Понятно, что удары бывают разные и, при определенном желании, можно убить и ковку вместе с резиной. Но, в большинстве тех случаев, когда литые диски умирают и, до кучи, убивают надетую на них резину, - кованные диски и сами остаются живы, и резину сберегают.
Dead_Kenny, вопрос на засыпку - ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ В СПОРТЕ ЛИТЬЕ?
И ты всерьез предполагаешь, что спортсмены выбирают ковку только из-за тех сомнительных 500 грамм не подрессоренной массы?
Или они считать не умеют? И им не выгоднее (согласно твоей логике), просто выкидывать, после очередного "мягкого" допа комплект дешевого литья и ставить аналогичный новый?
 Понятно, что тут все несколько сложнее - доп еще надо ПРОЕХАТЬ, а на лопнувшем литье этого ни как не сделать. Но если мы вернемся от спорта к тюнингу, то сообразим, что убитый где-нибудь, в ближайшей Карелии (км. в двухстах от Питера), литой бюджетный диск, угробивший еще и резину, - он доставит своему владельцу достаточное количество неприятностей и финансовых потерь...
 Теперь обратно о не подрессоренной массе:  Dead_Kenny, а почему тогда не остановится на варианте R-14? Ведь переход на следующий "размер" добавляет не кило-два, а гораздо больше!
 Короче, Dead_Kenny, твоя математика уместна на КАДе и питерских набережных, но на дорогах с паршивым покрытием и неожиданными колдобинами (а у нас такие случаются, не правда ли?) - вся эта логика не прокатывает. Одна замена пятнадцатого колеса (что одной резины, что резины и диска) на новую - полностью изменит весь твой финансовый расклад в иную сторону. Да и по мелочам - ты, Dead_Kenny, прикинь - сколько истратишь денег за периодическую балансировку литых дисков, чья перманентная деформация предполагает подобное действо раза в три чаще, чем на ковке?..
 Я думаю, Dead_Kenny, что тебе стоит послушать толкового совета Dmitriy_47: и просто купить бюджетно-выгодное литье, которое тебе приглянулось. А не пытаться подвести под данное действо некую, заведомо лажовую, теоретическую базу.
 И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #238 : 30 Марта 2014, 14:58:03 »

если планируешь ставить резину 195 и больше, то ширина диска по советам спортсменов от 6,5, а у литья 6(возможно вес поэтому не так велик)
Вес невелик потому что менеджеры хорошо считают, и кладут ровно столько металла чтобы оно не развалилось.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2014, 15:34:34 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #239 : 30 Марта 2014, 17:31:45 »

Алексей, я вас слышу, но не согласен с вашими доводами.

Во-первых, что по вашему литые НЕ бюджетные диски на ВАЗ? Я привел вам пример Enkei, бренд себя зарекомендовавший, как мы видим, они не стоят дороже слика, а почти столько же, сколько приведенный мной китай. Может вы подскажите ту самую, другую марку литых НЕ БЮДЖЕТНЫХ дисков, которые выпускают модели на ваз?

Во-вторых, касаемо китая, то что я привел - совсем не бюджетное, бюджетное 15-е литье у моего друга, 1800р за диск R15, не в премер тому, на что я давал ссылки, и я вам скажу - по колдобинам друг носится не напрягаясь.

О прочности. Вы так говорите, будто по городу мы каждый день видим, как у кого-то разлетелся литой диск, я в жизни ещё не видел в живую ни одного разлетевшегося, только на фотографиях. Хотя машин по городу, которые катаются на профиле ниже моего завались. Для спорта это может и актуальная проблема, но в городе это очевидное излишество. Про резину вообще отдельная песня, то что кованый диск её спасет - это далеко не факт, если удар будет такой силы, чтобы согнуть ковку, резину все равно прожует на выброс. Поверю в отдельные случаи удачи, но лишь в качестве исключения, доказывающего правило.

Касаемо неподрессорных масс, это компромисс. Мы все знаем минусы 14-х колес - подлом в повороте, никакая "жесткость", небольшая ширина. R15 195/50 имеют большее давление шины 3.3 атмосфер, что исключает подлом, они значительно шире, что дает лучшее сцепление в разгоне и делает торможение более эффективным за счет большего пятна контакта.

Цитировать
если планируешь ставить резину 195 и больше, то ширина диска по советам спортсменов от 6,5, а у литья 6(возможно вес поэтому не так велик)

А вот тут поподробнее, чем чревато?

Растяжку приколхозил от гранты. Пересверлил дырки и переварил её крепления ниже, т.к. капот не закрывался, теперь просто идеально ^_^
« Последнее редактирование: 30 Марта 2014, 17:34:02 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 47
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines