Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #135 : 05 Марта 2014, 20:27:10 » |
|
не. я не про врезку в постель, я про врезку в место гильзы под выпускные клапаны...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #136 : 05 Марта 2014, 23:20:40 » |
|
ну тогда тем более, если струя ниже НМТ не поднимается, то заводская форсунка льет только на гильзу и шатун... хотя, если посмотреть на поршни от хонды, то там есть специальные отверстия в донышке, через которые масло из форсунки попадает под маслосъемные кольца.
Как раз она и льет только на поршень, как и любая другая маслофорса - масло будет долетать до поршня только в нмт, и никак иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #137 : 05 Марта 2014, 23:23:32 » |
|
Дим, на бугель масло никак не попадает, достаточно положить колено в блок... А вот шатун немного перекрывает струю масла...
клал и смотрел, там очень близко, если врезать самому, то промазать как два пальца) кстати если ставить форсы по-правильному, то очень стремно сверлить блок, потому что не факт, чо до пмаслоподводящей полости можно пробраться и выгнать оттуда чугунную стружку. последствия попадания ее в разные части мотора все понимают) Что там стремно сверлить? Оснастка делается из куска трубки, бугеля от блока, и двух капель сварки. Сверлится со стороны коренного вкладыша. Стружка там никуда вглубь попасть не может. Даже если и попадет блок всегда можно промыть и продуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #138 : 06 Марта 2014, 08:53:33 » |
|
ну тогда тем более, если струя ниже НМТ не поднимается, то заводская форсунка льет только на гильзу и шатун... хотя, если посмотреть на поршни от хонды, то там есть специальные отверстия в донышке, через которые масло из форсунки попадает под маслосъемные кольца.
Как раз она и льет только на поршень, как и любая другая маслофорса - масло будет долетать до поршня только в нмт, и никак иначе. сам видел?)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #139 : 06 Марта 2014, 09:02:59 » |
|
Что там стремно сверлить? Оснастка делается из куска трубки, бугеля от блока, и двух капель сварки. Сверлится со стороны коренного вкладыша. Стружка там никуда вглубь попасть не может. Даже если и попадет блок всегда можно промыть и продуть.
В этом месте не стремно, подумаешь потом колено закусит))) Стремно сверлить блок вот так, вдруг не вся чугунячья сружка вылетит: я когда на 8кл в рес штуцер врезал тоже очковал промывал и до и после 10 раз бензином внутри,а потом 100500 раз продувал компрессором... это наверное психологический эффект) красота?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #140 : 06 Марта 2014, 09:58:24 » |
|
сам видел?)))
Не надо видеть, чтобы сделать такое умозаключение, достаточно уметь посчитать скорость поршня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #141 : 06 Марта 2014, 10:00:17 » |
|
Что там стремно сверлить? Оснастка делается из куска трубки, бугеля от блока, и двух капель сварки. Сверлится со стороны коренного вкладыша. Стружка там никуда вглубь попасть не может. Даже если и попадет блок всегда можно промыть и продуть.
В этом месте не стремно, подумаешь потом колено закусит))) Стремно сверлить блок вот так, вдруг не вся чугунячья сружка вылетит: У кого что-то бывает "вдруг", тому лучше вообще не соваться в мотор. А колено закусит отчего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #142 : 06 Марта 2014, 16:10:41 » |
|
например от деформации шейки... так раз, взяли, просверлили, сняли напряжение ее перекосило. это частое явление в металлообработке чугунного литья.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #143 : 07 Марта 2014, 23:42:35 » |
|
сегодня сын моего друга, недавно получивший права спросил: а сколько надует гаррик 17шка, если снять шланг с акктуатора калитки? и почему черт меня дернул снять трубочку и засунуть в нее болтик м8??? наверное очень чесались руки!!! два раза дунул 1,5 бара! на третий вообще пропал избыток и появился дикий свист. решил, что все, доигрался, положил турбину... скинул даунпайп - люфтов и жирного нагара от масла как не было, так и нет... крыльчатка крутится свободно байпас работает, проверял, снимал шланг от реса, на месте давал газу - держит, надевал шланг - травит. визуально весь пайпинг цел, резинки живы, не сорваны, без трещин... вопрос: могут ли соединительные резинки реса и рогов лопнуть? их я как раз и не менял. или может ли что-то высыпаться из дросселя и травить? очень не хочется перебирать ВЕСЬ впускной тракт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #144 : 08 Марта 2014, 00:19:46 » |
|
сегодня сын моего друга, недавно получивший права спросил: а сколько надует гаррик 17шка, если снять шланг с акктуатора калитки? и почему черт меня дернул снять трубочку и засунуть в нее болтик м8??? наверное очень чесались руки!!! два раза дунул 1,5 бара! на третий вообще пропал избыток и появился дикий свист. решил, что все, доигрался, положил турбину... скинул даунпайп - люфтов и жирного нагара от масла как не было, так и нет... крыльчатка крутится свободно байпас работает, проверял, снимал шланг от реса, на месте давал газу - держит, надевал шланг - травит. визуально весь пайпинг цел, резинки живы, не сорваны, без трещин... вопрос: могут ли соединительные резинки реса и рогов лопнуть? их я как раз и не менял. или может ли что-то высыпаться из дросселя и травить? очень не хочется перебирать ВЕСЬ впускной тракт Соединительные резинки реса и рогов по мне очень дрищавые, при давке могло раздуть, порезать хомутом и теперь как поднимается давка - из пореза/трешины травит. У меня без особой давки такое со шлангами сапуна было. Собственно если чутким ухом послушать, думаю свист можно найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #145 : 08 Марта 2014, 19:54:25 » |
|
вопрос: могут ли соединительные резинки реса и рогов лопнуть? их я как раз и не менял. или может ли что-то высыпаться из дросселя и травить?
Ресивер на резинках - это первое говно, от которого надо избавляться на турбодвигателе, потому что это охренеть какой постоянный геморой. Проблема может быть и не в нем, но скидывать ресивер тебе все равно теперь придется, чтобы просто тупо убедиться, что это не оно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #146 : 08 Марта 2014, 21:41:59 » |
|
понято, спасибо. вот поленился я сходить в магаз и купить новые, вот и получил) походу силикон надо туда ставить.
план действий по проверке такой: 1) сделать глухарь из куска трубы (соответствующего пайпингу) со штуцером 2) подключить его к пайпу вместо выхода турбины 3) выехать из бокса на улицу, чтобы не мешали посторонние звуки и вытащить шланг компрессора 4) дунуть 2-2,5 атм при закрытой заслонке 5) открыть заслонку
при этом смотреть на прибор на компрессоре и слушать)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #147 : 08 Марта 2014, 23:36:41 » |
|
Парни, нет ни у кого силиконового демпфера на 57мм? Нужен срочно ) Готов купить завтра в течение дня с самовывозом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #148 : 09 Марта 2014, 00:02:57 » |
|
Кто там про настройку дорогую писал? Вот вам один вполне безобидный пример как может окончится настройка Эх ребята, поосторожнее с турбами. Седня 15ха сгорела до тла, чел месяц собирал, пару раз дунули и задымело из под капота, потушить не смогли. Или проводка или шланг какой попал на даунпайп, сделано конечно было колхозно, теперь настройка только после осмотра и доработок и наличия огнетушителя. Ни разу не видел горящих машин, и тем более потом вблизи, увидел плавленное стекло, радиатор и кулер утекли, от турбы только горячка осталась, номера ваще сгорели, даж следа нет. Пожарка тушила просто кусок железа и все, единственно что можно будет взять это ряд и блокировку, короб вроде с виду цел, ну и блок возможно. Сгорела лямбда и кабель до нее, не успел кабель выдернуть, остальное все вытащил т.е. настройщик влип на 200$ на ровном месте, и поехал домой на такси. Хорошо хоть сам цел остался. Ибо нехрен настраивать говно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #149 : 09 Марта 2014, 00:22:24 » |
|
Serg_x, это где такое счастье случилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|