турбо 16v со сток ресивером
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
03 Декабря 2024, 22:16:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: турбо 16v со сток ресивером  (Прочитано 25337 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
slava
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 25 Июля 2013, 21:25:53 »

собираюсь собирать мотор на турбине TD04L хочу оставить стоковый ресивер,кто что думает по этому поводу и возможно ли такое сделать?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 25 Июля 2013, 21:55:22 »

Можно конечно, почему нет.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #2 : 25 Июля 2013, 22:14:29 »

Турбина только будет с нижним расположением, что само по себе неимоверный геморой.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #3 : 25 Июля 2013, 22:42:15 »

А  TD04L разве влезет под нижнее расположение (на турбо клубе читал что вроде как кроме гаррета 17 ни чего больше не влезает)?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #4 : 25 Июля 2013, 23:14:26 »

Турбина только будет с нижним расположением, что само по себе неимоверный геморой.
зато будет "естественный" обдув и не будет капот раком крючить))) у меня на 8кл особой жары не наблюдалось, у drummer'а после установки 16ря с верхним расположением турбы проводка капает, с нижним на 8кл такого не было.
под нижнее расположение и 25-ка гаррик и даже 28-й влезают
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #5 : 26 Июля 2013, 00:15:41 »

Турбина только будет с нижним расположением, что само по себе неимоверный геморой.
геморой в чем, в обслуживании или что-то посущественнее, например, маслосливе?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #6 : 26 Июля 2013, 00:42:16 »

геморой в чем, в обслуживании или что-то посущественнее, например, маслосливе?
В прокладке магистрали воздушной, и до турбины и после турбины. Даунпайп только с поворотом 180 градусов и как правило - вплотную к маслофильтру, ставится только фильтр от тойоты мелкий в итоге. Обслуживание - ужас просто, любая операция - обязательно яма или подъемник. Любая лужа после отжига - автоматически риск окатить турбину раскаленную и получить трещину в горячке. Плюсов реально только один - турбину не видно.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #7 : 26 Июля 2013, 09:21:08 »

ты кругом прав Tech, маслослив делается нормально, ковыряться можно (сносно), я даже к 8кл компановке привык. но вспомни про температуру под капотом, при нижнем расположении там все почти как в стоке. маслофильтр я нашел вообще от 2105 "чемпион", он вообще оказался еше компактнее чем от галанта.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2013, 09:22:53 от Dmitriy_47 » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #8 : 27 Июля 2013, 00:50:10 »

Коллеги, подскажите на сколько нужна термозащита TD04L, коллектора и выхлопа.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #9 : 27 Июля 2013, 01:14:41 »

Коллеги, подскажите на сколько нужна термозащита TD04L, коллектора и выхлопа.
Термошуба на турбину - хорошо, даунпайп можно обмотать термолентой, правда осыпется быстро, пара снятий - и ее нет. Коллектор не надо заматывать ни в коем случае, он под обмоткой осыпается и начинает сечь со всех щелей.
Записан
KalinaSport
с сообщениями
*

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Сообщений: 206



« Ответ #10 : 27 Июля 2013, 18:00:29 »

Коллеги, подскажите на сколько нужна термозащита TD04L, коллектора и выхлопа.
Термошуба на турбину - хорошо, даунпайп можно обмотать термолентой, правда осыпется быстро, пара снятий - и ее нет. Коллектор не надо заматывать ни в коем случае, он под обмоткой осыпается и начинает сечь со всех щелей.
это если он не из нержавейки?
Записан
slava
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 28 Июля 2013, 17:26:53 »

а какую степень сжатия нужно делать под 95 бензин при давлении в 1 бар?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 29 Июля 2013, 01:20:09 »

а какую степень сжатия нужно делать под 95 бензин при давлении в 1 бар?
максимум 8.0 лучше 7.5 если с запасом, все равно потом захочется больше.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #13 : 29 Июля 2013, 09:09:48 »

а какую степень сжатия нужно делать под 95 бензин при давлении в 1 бар?
максимум 8.0 лучше 7.5 если с запасом, все равно потом захочется больше.
да, да и лить туда 80й бенз)))
СЖ на 16рь примерно ~ 9, если не ставить турбу размером с ведро.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 29 Июля 2013, 20:44:02 »

Даже если и не размером с ведро а дуть можно много. Не везде так хорошо с бензином как в Питере.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines