Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #150 : 18 Февраля 2014, 23:22:47 » |
|
ВМТ проще ставить по реперному диску. На 20 зуб. Хотя точнее будет по маховику. К тому же вся эта точность зависит от натяжки ремня грм, которое потом изменится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #151 : 18 Февраля 2014, 23:28:42 » |
|
Продажа его угодно - это цикл имеющий свой срок, чудес не бывает. С нуля я тебе кучу клиентов не нарою. Но если этим заняться, на эту цифру выйти абсолютно реально.
2-3 клиента в день, говоришь? Боюсь, такими темпами, за неделю можно перенастроить все тюненные тазы в питере и области. Открой глаза на окружающий мир - айпад стоит 50 тыщ, а на тазах ездят только от бедности, таким настройка не нужна будет никогда. Тюнигуют тазы - единицы. Количество ездящих тазов на валах можно по пальцам одной руки пересчитать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phant0m
с сообщениями
Репутация: +4/-0
Offline
Сообщений: 62
|
|
« Ответ #152 : 18 Февраля 2014, 23:32:10 » |
|
В нашей деревне не найдёшь столько машин на настройку. К тому же это сезонная работа. Хотя не только тазы делают на тех же Январях. Делают и VW, Мерсы, опели ... И не обязательно тюнячные, а просто стоковые. Потому что на те же старые мерсы фольксы с мех впрыском просто не найти деталей, а точнее их уже не производят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #153 : 18 Февраля 2014, 23:34:04 » |
|
Опять же в цифрах, ГИ стоит около 3тыс (если его покупать, а не брать у друзей, у которых оказывается даже для настройки набор есть), выставить перекрытия у настройщика с откаточной прогой - 1к. Разница в 3 раза, думаю, как и точность.
Сколько-сколько стоит? 3000? А через яндекс пробить не пробовал? http://www.linkormet.ru/catalog/online/indikator-chasovogo-tipa-gost-577-683000 стоит НОВАЯ станина для крепления индикаторов к тазобашке, вместе с индикаторами! Если быть точным, то именно такая стоит 2700 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #154 : 18 Февраля 2014, 23:36:08 » |
|
ВМТ проще ставить по реперному диску. На 20 зуб. Хотя точнее будет по маховику. К тому же вся эта точность зависит от натяжки ремня грм, которое потом изменится.
По реперу проще, да, но вряд-ли точнее. На маховике не было метки ВМТ поскольку он был не заводской.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #155 : 18 Февраля 2014, 23:37:54 » |
|
2-3 клиента в день, говоришь? Боюсь, такими темпами, за неделю можно перенастроить все тюненные тазы в питере и области. Открой глаза на окружающий мир - айпад стоит 50 тыщ, а на тазах ездят только от бедности, таким настройка не нужна будет никогда. Тюнигуют тазы - единицы. Количество ездящих тазов на валах можно по пальцам одной руки пересчитать...
А кто говорит, что ты сможешь только на этом и сидеть, КАЖДЫЙ день у тебя конечно такого не будет. Просто те клиенты, которые сейчас просто напросто не приезжают - начнут приезжать, это дополнительный заработок. В третий раз образу твое внимание, что с такими ценами можно себе уже позволить менять конфиг машины и прошивать не один раз. Да и сами валы будут лучше продаваться. Это прозвучит глупо, но я по незнанию вляпался в турбо именно потому, что настройка валов показалась мне более сложным процессом, чем повесить турбину на выхлоп, если все делать самому. Что-то я там этого не нашел.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:40:09 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #156 : 18 Февраля 2014, 23:42:12 » |
|
Tech, про Сызрань, Балаково и Чебоксары я не скажу, но в Тольятти есть как минимум три ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ СПЕЦА. Реально - их конечно в Тольятти побольше будет (грамотных спецов то), но я ЛИЧНО знаю только трех из них. Так что - я не зря тебя про турбинно-подкопотные работы спросил.
Dead_Kenny, по данной теме не будет постоянного потока клиентов. По крайней мере - клиентов на ВАЗиках. Это только кажется - что всем оно нужно. А на самом деле - сей контингент достаточно ограничен. Достаточно съездить на несколько любительских погонялок, чтоб оценить - на весь Питер интересующих и сочувствующих - не более пары тысяч. ЭТО ВСЕХ ВМЕСТЕ: и тех, кто интересуется, но так и не будет ни чего делать; и тех - у кого на настоящий момент все что надо - уже сделано; и тех - у кого уже есть СВОИ МАСТЕРА; и тех - кто принципиально не поедет к лайт-бюджетникам. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:46:29 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #157 : 18 Февраля 2014, 23:43:40 » |
|
2-3 клиента в день, говоришь? Боюсь, такими темпами, за неделю можно перенастроить все тюненные тазы в питере и области. Открой глаза на окружающий мир - айпад стоит 50 тыщ, а на тазах ездят только от бедности, таким настройка не нужна будет никогда. Тюнигуют тазы - единицы. Количество ездящих тазов на валах можно по пальцам одной руки пересчитать...
А кто говорит, что ты сможешь только на этом и сидеть, КАЖДЫЙ день у тебя конечно такого не будет. Просто те клиенты, которые сейчас просто напросто не приезжают - начнут приезжать, это дополнительный заработок. В третий раз образу твое внимание, что с такими ценами можно себе уже позволить менять конфиг машины и прошивать не один раз. Да и сами валы будут лучше продаваться. Это прозвучит глупо, но я по незнанию вляпался в турбо именно потому, что настройка валов показалась мне более сложным процессом, чем повесить турбину на выхлоп, если все делать самому. Значит я буду сидеть и еще год ждать, пока двум человекам из 20-ти наскучит их конфиг? Зачем мне гонять с незнакомыми, возможно, неадекватными, водятлами под 200 по кольцевой, и валяться под машиной, вкручивая/выкручивая ШДК, и кроме прочего, брать на себя какую-то ответственность, если я и так с чистой и интересной работы в теплом офисе имею даже больше, и к тому-же стабильно, каждый день.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #158 : 18 Февраля 2014, 23:44:16 » |
|
Dead_Kenny, по данной теме не будет постоянного потока клиентов. По крайней мере - клиентов на ВАЗиках. Это только кажется - что всем оно нужно. А на самом деле - сей контингент достаточно ограничен. Достаточно съездить на несколько любительских погонялок, чтоб оценить - на весь Питер интересующих и сочувствующих - не более пары тысяч. ЭТО ВСЕХ ВМЕСТЕ: и тех, кто интересуется, но так и не будет ни чего делать; и тех - у кого на настоящий момент все что надо - уже сделано; и тех - у кого уже есть СВОИ МАСТЕРА; и тех - кто принципиально не поедет к лайт-бюджетникам. И.С.
Спорить не буду, форум не об этом, просто в силу профессии вижу в этом потенциал, который реально можно развить. Значит я буду сидеть и еще год ждать, пока двум человекам из 20-ти наскучит их конфиг? Зачем мне гонять с незнакомыми, возможно, неадекватными, водятлами под 200 по кольцевой, и валяться под машиной, вкручивая/выкручивая ШДК, и кроме прочего, брать на себя какую-то ответственность, если я и так с чистой и интересной работы в теплом офисе имею даже больше, и к тому-же стабильно, каждый день. Я тебя лично что ли уговариваю? Мне вообще все равно чем ты занимаешься и чем планируешь, речь тут совсем не о тебе, завязывай уже эту пластинку.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:46:08 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #159 : 18 Февраля 2014, 23:49:38 » |
|
Что-то я там этого не нашел.
Конкретно там (в конторе, торгующей средствами измерения), станины для настройки тазов, как ни странно, нет. Зато есть часовые индикаторы в 10 раз дешевле указанной тобой стоимости. Научишься искать - найдешь и станину за 2700, и как перекрытия выставить, и как мотор настроить. Когда я сам копался в машине (было куча времени, и мало денег), я всю инфу сам искал, сам собирал, пилил, а позже сам и настраивал. Если тебе что-то интересно, то уж изволь самостоятельно удовлетворять свой интерес. Бывает кто-то что-по подскажет (может быть неправильно), а может и нет. Уж искать в гугле давно пора бы научиться.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:52:11 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #160 : 18 Февраля 2014, 23:51:19 » |
|
Конкретно там (в конторе, торгующей средствами измерения), станины для настройки тазов, как ни странно, нет. Зато есть часовые индикаторы в 10 раз дешевле указанной тобой стоимости. Научишься искать - найдешь и станину за 2700, и как перекрытия выставить, и как мотор настроить. Когда я сам копался в машине (было куча времени, и мало денег), я всю инфу сам искал, сам собирал, пилил, а позже сам и настраивал.
В том и дело, у меня мало времени и достаточно денег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #161 : 18 Февраля 2014, 23:53:21 » |
|
В том и дело, у меня мало времени и достаточно денег.
Тогда и не канифоль мозги! Бери пачку денет и езжай к Игорю. Результат будет быстрее и адекватнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #162 : 18 Февраля 2014, 23:56:44 » |
|
Конкретно там (в конторе, торгующей средствами измерения), станины для настройки тазов, как ни странно, нет. Зато есть часовые индикаторы в 10 раз дешевле указанной тобой стоимости. Научишься искать - найдешь и станину за 2700, и как перекрытия выставить, и как мотор настроить. Когда я сам копался в машине (было куча времени, и мало денег), я всю инфу сам искал, сам собирал, пилил, а позже сам и настраивал.
В том и дело, у меня мало времени и достаточно денег. ты будешь первой жертвой моей "любительской" настройки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #163 : 18 Февраля 2014, 23:57:32 » |
|
Тогда и не канифоль мозги! Бери пачку денет и езжай к Игорю. Результат будет быстрее и адекватнее.
Так не интересно! На то оно и хобби! ты будешь первой жертвой моей "любительской" настройки)))
Я уже готов))) Коленом лишним вот запасся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #164 : 19 Февраля 2014, 00:04:28 » |
|
ты будешь первой жертвой моей "любительской" настройки)))
Не, я никого настраивать не буду. Когда это было хобби, я это делал ради интереса (была цель - настроить). Сейчас это мне более не интересно. Тем более, я не готов проверять свою судьбу на скоростях под 200 на тазе, о исправности которого я ничего не знаю, и с водителем за рулем, в адекватности которого я не уверен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|