Настройка под валы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 09:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Настройка под валы.  (Прочитано 141768 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #150 : 18 Февраля 2014, 23:22:47 »

ВМТ проще ставить по реперному диску.
На 20 зуб.
Хотя точнее будет по маховику.
К тому же вся эта точность зависит от натяжки ремня грм, которое потом изменится.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #151 : 18 Февраля 2014, 23:28:42 »

Продажа его угодно - это цикл имеющий свой срок, чудес не бывает. С нуля я тебе кучу клиентов не нарою. Но если этим заняться, на эту цифру выйти абсолютно реально.
2-3 клиента в день, говоришь? Боюсь, такими темпами, за неделю можно перенастроить все тюненные тазы в питере и области.
Открой глаза на окружающий мир - айпад стоит 50 тыщ, а на тазах ездят только от бедности, таким настройка не нужна будет никогда. Тюнигуют тазы - единицы. Количество ездящих тазов на валах можно по пальцам одной руки пересчитать...
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #152 : 18 Февраля 2014, 23:32:10 »

В нашей деревне не найдёшь столько машин на настройку.
К тому же это сезонная работа.
Хотя не только тазы делают на тех же Январях.
Делают и VW, Мерсы, опели ...
И не обязательно тюнячные, а просто стоковые.
Потому что на те же старые мерсы фольксы с мех впрыском просто не найти деталей, а точнее их уже не производят.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #153 : 18 Февраля 2014, 23:34:04 »

Опять же в цифрах, ГИ стоит около 3тыс (если его покупать, а не брать у друзей, у которых оказывается даже для настройки набор есть), выставить перекрытия у настройщика с откаточной прогой - 1к. Разница в 3 раза, думаю, как и точность.
Сколько-сколько стоит? 3000?
А через яндекс пробить не пробовал?
http://www.linkormet.ru/catalog/online/indikator-chasovogo-tipa-gost-577-68
3000 стоит НОВАЯ станина для крепления индикаторов к тазобашке, вместе с индикаторами!

Если быть точным, то именно такая



стоит 2700 рублей
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #154 : 18 Февраля 2014, 23:36:08 »

ВМТ проще ставить по реперному диску.
На 20 зуб.
Хотя точнее будет по маховику.
К тому же вся эта точность зависит от натяжки ремня грм, которое потом изменится.
По реперу проще, да, но вряд-ли точнее.
На маховике не было метки ВМТ поскольку он был не заводской.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #155 : 18 Февраля 2014, 23:37:54 »

2-3 клиента в день, говоришь? Боюсь, такими темпами, за неделю можно перенастроить все тюненные тазы в питере и области.
Открой глаза на окружающий мир - айпад стоит 50 тыщ, а на тазах ездят только от бедности, таким настройка не нужна будет никогда. Тюнигуют тазы - единицы. Количество ездящих тазов на валах можно по пальцам одной руки пересчитать...

А кто говорит, что ты сможешь только на этом и сидеть, КАЖДЫЙ день у тебя конечно такого не будет. Просто те клиенты, которые сейчас просто напросто не приезжают - начнут приезжать, это дополнительный заработок. В третий раз образу твое внимание, что с такими ценами можно себе уже позволить менять конфиг машины и прошивать не один раз. Да и сами валы будут лучше продаваться. Это прозвучит глупо, но я по незнанию вляпался в турбо именно потому, что настройка валов показалась мне более сложным процессом, чем повесить турбину на выхлоп, если все делать самому.

Сколько-сколько стоит? 3000?
А через яндекс пробить не пробовал?
http://www.linkormet.ru/catalog/online/indikator-chasovogo-tipa-gost-577-68
3000 стоит НОВАЯ станина для крепления индикаторов к тазобашке, вместе с индикаторами!

Если быть точным, то именно такая



стоит 2700 рублей

Что-то я там этого не нашел.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:40:09 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #156 : 18 Февраля 2014, 23:42:12 »

  Tech, про Сызрань, Балаково и Чебоксары я не скажу, но в Тольятти есть как минимум три ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫХ СПЕЦА.
Реально - их конечно в Тольятти побольше будет (грамотных спецов то), но я ЛИЧНО знаю только трех из них.
 Так что - я не зря тебя про турбинно-подкопотные работы спросил.

 Dead_Kenny, по данной теме не будет постоянного потока клиентов. По крайней мере - клиентов на ВАЗиках.
Это только кажется - что всем оно нужно. А на самом деле - сей контингент достаточно ограничен. Достаточно съездить на несколько любительских погонялок, чтоб оценить - на весь Питер интересующих и сочувствующих - не более пары тысяч. ЭТО ВСЕХ ВМЕСТЕ: и тех, кто интересуется, но так и не будет ни чего делать; и тех - у кого на настоящий момент все что надо - уже сделано; и тех - у кого уже есть СВОИ МАСТЕРА; и тех - кто принципиально не поедет к лайт-бюджетникам.
 И.С.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:46:29 от admin » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #157 : 18 Февраля 2014, 23:43:40 »

2-3 клиента в день, говоришь? Боюсь, такими темпами, за неделю можно перенастроить все тюненные тазы в питере и области.
Открой глаза на окружающий мир - айпад стоит 50 тыщ, а на тазах ездят только от бедности, таким настройка не нужна будет никогда. Тюнигуют тазы - единицы. Количество ездящих тазов на валах можно по пальцам одной руки пересчитать...

А кто говорит, что ты сможешь только на этом и сидеть, КАЖДЫЙ день у тебя конечно такого не будет. Просто те клиенты, которые сейчас просто напросто не приезжают - начнут приезжать, это дополнительный заработок. В третий раз образу твое внимание, что с такими ценами можно себе уже позволить менять конфиг машины и прошивать не один раз. Да и сами валы будут лучше продаваться. Это прозвучит глупо, но я по незнанию вляпался в турбо именно потому, что настройка валов показалась мне более сложным процессом, чем повесить турбину на выхлоп, если все делать самому.
Значит я буду сидеть и еще год ждать, пока двум человекам из 20-ти наскучит их конфиг?
Зачем мне гонять с незнакомыми, возможно, неадекватными, водятлами под 200 по кольцевой, и валяться под машиной, вкручивая/выкручивая ШДК, и кроме прочего, брать на себя какую-то ответственность, если я и так с чистой и интересной работы в теплом офисе имею даже больше, и к тому-же стабильно, каждый день.
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #158 : 18 Февраля 2014, 23:44:16 »

Dead_Kenny, по данной теме не будет постоянного потока клиентов. По крайней мере - клиентов на ВАЗиках.
Это только кажется - что всем оно нужно. А на самом деле - сей контингент достаточно ограничен. Достаточно съездить на несколько любительских погонялок, чтоб оценить - на весь Питер интересующих и сочувствующих - не более пары тысяч. ЭТО ВСЕХ ВМЕСТЕ: и тех, кто интересуется, но так и не будет ни чего делать; и тех - у кого на настоящий момент все что надо - уже сделано; и тех - у кого уже есть СВОИ МАСТЕРА; и тех - кто принципиально не поедет к лайт-бюджетникам.
 И.С.

Спорить не буду, форум не об этом, просто в силу профессии вижу в этом потенциал, который реально можно развить.

Цитировать
Значит я буду сидеть и еще год ждать, пока двум человекам из 20-ти наскучит их конфиг?
Зачем мне гонять с незнакомыми, возможно, неадекватными, водятлами под 200 по кольцевой, и валяться под машиной, вкручивая/выкручивая ШДК, и кроме прочего, брать на себя какую-то ответственность, если я и так с чистой и интересной работы в теплом офисе имею даже больше, и к тому-же стабильно, каждый день.

Я тебя лично что ли уговариваю? Мне вообще все равно чем ты занимаешься и чем планируешь, речь тут совсем не о тебе, завязывай уже эту пластинку.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:46:08 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #159 : 18 Февраля 2014, 23:49:38 »

Что-то я там этого не нашел.
Конкретно там (в конторе, торгующей средствами измерения), станины для настройки тазов, как ни странно, нет.
Зато есть часовые индикаторы в 10 раз дешевле указанной тобой стоимости.
Научишься искать - найдешь и станину за 2700, и как перекрытия выставить, и как мотор настроить.
Когда я сам копался в машине (было куча времени, и мало денег), я всю инфу сам искал, сам собирал, пилил, а позже сам и настраивал.
Если тебе что-то интересно, то уж изволь самостоятельно удовлетворять свой интерес.
Бывает кто-то что-по подскажет (может быть неправильно), а может и нет.
Уж искать в гугле давно пора бы научиться.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2014, 23:52:11 от Serg_x » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #160 : 18 Февраля 2014, 23:51:19 »

Конкретно там (в конторе, торгующей средствами измерения), станины для настройки тазов, как ни странно, нет.
Зато есть часовые индикаторы в 10 раз дешевле указанной тобой стоимости.
Научишься искать - найдешь и станину за 2700, и как перекрытия выставить, и как мотор настроить.
Когда я сам копался в машине (было куча времени, и мало денег), я всю инфу сам искал, сам собирал, пилил, а позже сам и настраивал.

В том и дело, у меня мало времени и достаточно денег.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #161 : 18 Февраля 2014, 23:53:21 »

В том и дело, у меня мало времени и достаточно денег.
Тогда и не канифоль мозги! Бери пачку денет и езжай к Игорю. Результат будет быстрее и адекватнее.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #162 : 18 Февраля 2014, 23:56:44 »

Конкретно там (в конторе, торгующей средствами измерения), станины для настройки тазов, как ни странно, нет.
Зато есть часовые индикаторы в 10 раз дешевле указанной тобой стоимости.
Научишься искать - найдешь и станину за 2700, и как перекрытия выставить, и как мотор настроить.
Когда я сам копался в машине (было куча времени, и мало денег), я всю инфу сам искал, сам собирал, пилил, а позже сам и настраивал.

В том и дело, у меня мало времени и достаточно денег.

ты будешь первой жертвой моей "любительской" настройки)))
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #163 : 18 Февраля 2014, 23:57:32 »

Тогда и не канифоль мозги! Бери пачку денет и езжай к Игорю. Результат будет быстрее и адекватнее.

Так не интересно! На то оно и хобби!

ты будешь первой жертвой моей "любительской" настройки)))

Я уже готов))) Коленом лишним вот запасся
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #164 : 19 Февраля 2014, 00:04:28 »

ты будешь первой жертвой моей "любительской" настройки)))
Не, я никого настраивать не буду. Когда это было хобби, я это делал ради интереса (была цель - настроить). Сейчас это мне более не интересно. Тем более, я не готов проверять свою судьбу на скоростях под 200 на тазе, о исправности которого я ничего не знаю, и с водителем за рулем, в адекватности которого я не уверен.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines